Например, в моде "Альтернативный Старт" напяливают ванильные шмотки, и дем первое время будет бегать голышом, искать свои родные вещи. Не очень радостно.
К тому же, обещали в будущих версиях звуки каблуков прикрутить (у Devilish уже есть). Я бы только ради этого даже всю обувь начала бы адаптировать к ним.
Ну с тем, что скурим вообще представляет из себя немногое, придется додумать. Вплоть до личности неписей, у многих из которых личности немнога много не хватает.
Общая мифологема и общий, так называемый, лор, ни чего не значит.
Эт главная фишка серии же. Без лора и мифологии эти игры не снискали бы популярности в принципе и во время Арены даже могли не получить продолжения. Так что она значит очень даже многое.
Не "совершенно другая", а следующая по хронологии и событиям. В скайриме упоминаются вещи, происходящие в предыдущей игре, она не взяла и просто ушла в забвение (вот так каламбур), да даже квест на Бритву отсылает к событиям этой части, к Мифическому Рассвету, чьим лидером Каморан и был. Автор не учитывает людей, которым не интересны предыдущие части, и это понятно. Компаньона он-то специально так назвал, рассчитывая, что носитель имени аудитории известен.
Как самостоятельные варианты - замечательные. Но так не поймешь без названия, какой лук двемерский, а какой даэдрический. Изюминка как раз в их фэнтезийности, они узнаваемы. Они же все деревянные.
Ага, не считая урезанных двое линеек квестов, никакущего отыгрыша и вообще того ощущения, что скайрим - экшен с элементами рпг, а не наоборот. Ну и незабываемого впечатления от игры в ранние версии.
лазать, одетой в "броню", скрафченую в условиях категорической экономии материала и не прикрывающую даже минимум для такой-сякой защиты, на высоченных шпильках по снежным склонам, по сырым,влажным пещерам, в густых лесных дебрях - мечта каждой уважающей себя скайримской бандитки, да и вообще женщины-воина.
А сыромятная и меховая броня (одна без штанов вообще и безрукавая, а вторая существует в виде декольте или вообще как полоска) очень даже защищают. Ну и ещё наплечник у первой болтается - он там определенно не для красоты.
Может, по-Вашему, авторы должны были предусмотреть ВСЕ возможные моды, стоящие у ВСЕХ игроков?
Тут только HGEC да Роберт. Ну, для жен. персонажей ещё какие-то есть, которые, по сравнению с хгеком, пользуются околонулевой популярностью, но для мужчин он вообще один, так что никто бы ничего не потерял. Но что сделано, то сделано, не беда.
И не надо ничего про меня говорить ты меня не знаешь отвечай за себя.
Ну она, если у неё имеются претензии или замечания, всегда приводит четкие аргументы, как и сейчас. У вас в обоих комментариях кроме слова "халтура" каких-то других уточнений не видно.
Это типа ничего, что у Тамриэля совершенно другое летоисчисление, а уже ко времени событий игры давно исчезнувшая раса двемеров строила машины с искусственными интеллектом?
Почему все чаще мододелы считают себя самыми умными и вводят необоснованные ограничения для игроков? Одни свои моды делают заведомо ни с чем не совместимые, другие от консоли "защищают". Это просто неуважение.
Может, потому что мододелы хотят, чтобы игроки играли, а, сооответственно, и прилагали усилия для добычи объектов его работы?
немногамного не хватает.Так что она значит очень даже многое.
Пасхалки - это мелочи вроде М'Айка Лжеца или упоминание сладкого рулета, а не целый квест одного из даэдрических принцев.
В скайриме упоминаются вещи, происходящие в предыдущей игре, она не взяла и просто ушла в забвение (вот так каламбур), да даже квест на Бритву отсылает к событиям этой части, к Мифическому Рассвету, чьим лидером Каморан и был.
Автор не учитывает людей, которым не интересны предыдущие части, и это понятно. Компаньона он-то специально так назвал, рассчитывая, что носитель имени аудитории известен.
Ну и незабываемого впечатления от игры в ранние версии.
Скайрим - для скриншотов. Уже давно.
Но что сделано, то сделано, не беда.
Ну, по его мнению, видимо.
Но крылья не работают.
А ещё на женскую логику жалуются...