Тут есть один нюанс. Люди не хотят ставить одновременно все мои моды и я их понимаю, так как интересы у всех разные. Данный мод Sky Castle Body создавался как реплейсер тел и ванильной брони. Те части, где я вышел за рамки ванильной брони (Фалмерки, Дреморки) я оформил отдельными опциональными модами. На самом деле, даже в основной мод я уже добавил некоторые шмотки от NewMiller. Они выходят за рамки ванили, но, во-первых, мне очень нравится его работа, во-вторых он позволяет использовать его модели, не спрашивая специального разрешения. Кое что в основной части есть и моего.
Ещё у меня есть большой мод Sky Kastle (Небесный Замок) и там у меня много собственной брони, но она сделана под стандартные тела (DG, UNP, LB). В принципе, я могу всю её сделать и для SCB... хотя тут тоже есть проблема: ведь вся броня в SCB существует и в женском и в мужском варианте, а в Небесном Замке много шмоток, которые существуют только в женском и делать их ещё и в мужском не интересно. В общем, остановился сейчас вот на таком разделении шмоток между модами, как есть.
Что же касается брони из других модов, то если мне попадётся какая-то очень интересная, которая мне самому понравится, то я могу её и добавить. На всякий случай, дайте мне список модов (ссылки, чтобы мне не приходилось искать), броню из которых вы бы хотели увидеть совместимой с SCB и я посмотрю что там, что именно вас заинтересовало и подумаю, что можно сделать. Иногда я могу обойти авторские права просто сделав для брони собственные модели с нуля. Некоторые авторы разрешают использовать их броню. Использовать броню тех авторов, кто не разрешает это делать свободно, я не могу, так как сам распространяю свои моды свободно.
Вряд ли. Ведь в этом моде каждая броня изготовлена во многих вариантах для разных рас. Броня из другого мода сделана (в лучшем случае) только под одно тело. Может быть, она и подойдёт для одной из рас моего мода.
Я специально делал падающих вниз скелетов. Дело в том, что квест попадания в Замок должен начаться с прочтения книги о Летающих Островах. На случай, если игрок проскочил Хелген не заметив эту книгу, она есть у одного из падающих скелетов.
По поводу Бетти, у вас стоит какой-то другой мод меняющий её внешность.
Про остальное сразу не могу ответить. Сейчас Замок ставится вместе со Sky Castle Body и в результате там уйма разных волос и разных шлемов. Чтобы разбираться мне нужно точно знать о каких волосах и каком шлеме идёт речь.
Я старался обеспечить максимальную совместимость своих модов с другими, но это не всегда возможно в принципе. Небесный Замок сосредоточен на островах висящих над Скайримом, либо в пустынных местах именно для того, чтобы минимально влиять на ванильный Скайрим. Но вот в его локациях всё уже совсем по-другому. SCB меняет тела и одежду всего Скайрима, но с гемплеем это конфликтовать не должно. А так, надо всё проверять.
Значит так: Небесный Замок существует в двух вариантах. Тот что лежит по ссылке на скачивание тут, требует другой мой мод SkyCastleBody https://modgames.net/load....0-20795 Там есть свои тела. В Замке есть свои. Примерно год назад я сделал специальную версию Замка, которая не требует SCB. И сообщил, что её я продолжать и поддерживать не буду, пусть скачивают и сохраняют те кому она нужна, а я со временем заменю её на ту, которую продолжал расширять, но уже с SCB. И вот как раз вчера я всё обновил и Замок и SCB и убрал ту старую версию Замка, которая была выложена временно и лежала целый год. И тут как раз появляетесь вы Вот вам специальная ссылка на скачивание старой версии https://drive.google.com/file/d/1v7ayhP4D6amal9HHecJ-S13yakqFC2oT Она ничего не требует и не затрагивает остальной Скайрим. В моде уже есть свои тела и кольца смены тел и соответствующие шмотки. Но остальные тела Скайрима мод не затрагивает, что им поставите, то и у них и будет.
Когда поставил как есть, при загрузке игры происходил вылет на рабочий стол. Тогда стал смотреть в TES5Edit, с чем он конфликтует, оказалось - ни с чем! Тогда отменил там некоторые изменения предметов широко использующихся в игре и таких, что на мод существенно влиять не должны. Тогда всё загрузилось отлично. Так как больше никто на это не жалуется, значит, это глюк мой. Т.е. в оригинальном виде он всё же с чем то у меня конфликтует, но я не нашёл с чем. Ну ладно, теперь о моде. Дом очень уютный. Тесноват, но проблем это не вызывает, спутники проходят исправно, никто нигде не застревает. Всё очень красиво и атмосферно, хорошо продумано освещение. Для экспонирования добычи есть всё, что только можно пожелать. Тесноват он мне показался потому, что я всегда делал хоромы, за что меня часто ругали. Люди хотят именно уюта. Так что всем, кто хочет уютный домик, рекомендую поставить этот мод.
Марина, всё же вы помогли мне найти ошибку связанную с этими драугравскими перчатками. С женским вариантом там всё в порядке, а вот с мужским - нет. Мужской вариант этих перчаток не отрубает рук, он просто не показывается на мужских персонажах.Сейчас исправлю. Вот ещё бы что-нибудь поправить, чтобы получилось обновление
У меня тоже скайрим со стима и тоже стоит Небесный Замок. И да, моды на города и дома влиять не должны. Попробуйте ещё порядок модов поменять, поставить SkyCastleBody.esp самым последним.
Марина, вашу картинку получил. Там Эйла стоит без кистей рук и без перчаток. Тогда я загрузил свою игру, сходил в Йорваскр и сфотографировал Эйлу там. Вот моя картинка:
Чтобы увидеть её в полном размере, её нужно сохранить на свой компьютер и открыть уже там. Так что, наши игры чем-то различаются. У меня возникло подозрение, вдруг другие мои моды исправляют эту ошибку и поэтому вы её видите, а я - нет. Тогда я проверил Эйлу, её Оутфит и нордские перчатки на предмет того, встречаются ли они у меня где-то ещё. Оказалось - нигде. Т.е. эйла охотница и всё, что её касается устанавливается только в моде SCB и больше нигде у меня не затронуты. Вот и не знаю, что делать. У меня ошибки нет. Что-то у вас в игре нарушает работу перчаток.
Тут что-то не то. Когда то давно был у меня такой глюк с Эйлой, но он давно уже был исправлен. Вот прям сейчас загрузил редактор. Смотрю Эйлу в оригинале. Там всё в порядке. На ней перчатки драугров. Тот мой старый глюк давно исправлен. Теперь я меняю её оутфит, убираю оттуда драугровские перчатки и кладу древние нордские. Обновляю вид Эйлы и там всё в порядке! В принципе в игре тело устроено так: кисти рук занимают слот 33, предплечья (часть руки от кисти до локтя) занимает слот 34. У перчаток точно так же занимаются эти два слота. Если перчатки короткие, то они занимают только слот 33. В моих телах тоже есть отдельные части со слотами 33 и 34. Но для того, чтобы предплечья никогда не снимались перчатками, я предплечьям поставил слот 32, тот же, что и у тела. Мои предплечья в этой версии мода могут сниматься только ВМЕСТЕ с телом. Они вообще не могут сниматься отдельно! И вот теперь я в большом недоумении. Я не понимаю, что у вас не показывается... Чтобы исправить ошибку, я её должен иметь, а у меня её не только нет, я вообще не понимаю, как она могла возникнуть. Может быть тут какой то конфликт с другой моей бронёй? Например, вы надели не только те перчатки, с которыми возникла проблема, но и одновременно другие? Или какие-нибудь наручи, которые конфликтуют с этими перчатками? Кроме того, мне нужно знать, что у вас обрубается, кисти рук или предплечья? Версия мода у вас точно последняя?
Спасибо за сообщение. Сами вы можете исправить это только в редакторе или Tes5Edit. Там надо убрать слот 34 (предплечья) из числа занимаемых слотов. Это я только предполагаю, так как по-серьзному туда надо залезать плотно и разбираться. Я пропустил эту ошибку потому, что древняя нордская броня появилась только в дополнениях Скайрима, а я переделывал в основном только шмотки из первой части. Т.е. до этой брони у меня просто руки не дошли. Но её перчатки я, похоже, всё-таки тронул вместе с остальными. В принципе, броня эта интересная и над ней тоже надо поработать, но у меня пока нет идей как её разбивать на части для женских персонажей так, чтобы и тело там было видно и чтобы как бронелифчик не смотрелась.
Вы просто не видели мода. Если я сейчас начну объяснять зачем, то это будет похоже на то, как объяснять чукче каков на вкус апельсин. Дело не в телах, а в совершенно другой системе переодевания и принципиально другом устройстве брони. Например, мне ПРИШЛОСЬ делать мужское тело только потому, что эта система требует полноценного тела, а в ванильной игре его нет.
В моде есть всё, что ему нужно для работы. Ему лучше всего, если вы вообще больше ничего устанавливать не будете Требование единственное: у вас должен стоять SKSE.
Если вам очень хочется обличать недостатки некоторого пода, то вы можете для этого создать тему в конференции. Эта опция (удаление комментариев) служит защитой от хамов, которые в жизни не написали ни одного мода, но поучают, пусть и начинающего мододела, что и как ему следовало делать. Есть ещё такие любители, которые считают, что если они ругают чужие моды, то тем самым повышают общей уровень модостроения. От них тоже нужна защита. Ну и наконец, страница мода создана автором мода, поэтому именно он и должен быть там хозяином. Зайдя туда, вы находитесь в гостях.
Вошёл, вход работает. Посмотрел свои моды. Всё симпатично, с налёта багов не нашёл. Сходил на форум, тоже, ни на что не напоролся, всё работает. Тут надо уже тестировать в нормальной работе и большим числом пользователей.
Все перечисленные нововведения хороши. Я не понял, как можно протестировать. Конкретно: 28 декабря я выложил обновление своего мода SkyCastleBody для Скайрима. На новой версии обновления ещё нет, там последние от 16 декабря. Если я для проверки функционала вручную выложу это обновление на новой версии, не помешает ли это автоматическому переносу? Стоит ли это делать? Вес мода 1,6 гигабайт. Сервер нового сайта способен принимать такое?
Мод же ставит ВСЕМ персонажам одно и то же тело. На самом деле, много разных, но устроены они одинаково. Раз поведение тел двух персонажей отличается от остальных, значит, надо искать, чем эти два персонажа отличаются от всех остальных. Или чем отличается их одежда. Для справки: член занимает слот 51. Для любой шмотки, которая должна его замещать (снимать), в ArmorAddon должен быть прописан слот 51. Это сделано для трусов и для многой другой одежды, где это необходимо. В частности, универсальный способ решения всех проблем с телом, это надеть кольчугу, так как она обязательно снимает слот 51. Одежда и броня из других модов ничего этого не знает и будет корректно работать только в том случае, если она замещает тело, т.е. занимает слот 32.
В каждой следующей версии исправлялись ошибки предыдущих. Причём, следующая версия обычно выкладывалась только спустя долгое время и только когда там накапливались такие улучшения, что я просто не представлял себе, как играть в предыдущую.
Невозможно. Мод меняет не тела, он меняет ПРИНЦИП надевания брони. Нельзя изменить этот принцип (многокомпонентность и надевание ПОВЕРХ тела) только для одного пола. Тогда у мужчин не будет тела вообще. Ведь в ванильной игре его и нет. В ванильной игре есть отдельные мужские тела, точнее части тел с бронёй (тогда это тело называется броня), части тел с одеждой (тогда это тело называется одеждой) или с короткой юбкой (тогда это называется телом, но ягодиц и верха бёдер там всё равно нет). Мне совершенно не интересно делать мужские тела и мне они не нужны, но мне ПРИШЛОСЬ делать их и ПРИШЛОСЬ делать для них специальные модели брони, так как без этого мода бы не существовало. Скорее всего, вы просто хотите ДРУГИЕ мужские тела. Но для других тел вам никто не сделал этой многокомпонентной брони и одежды. Можно, например, сделать вариант мода, чтобы он не ставил мужские тела. Тогда будут те тела, что поставите вы, но голые, так как броня из этого мода к ним не подойдёт и её тоже придётся отключать.
Да, мне уже об этом говорили. И это только говорит о некорректности рук у тела UNP. Дело в том, что в игре нет мужских и женских колец. В ванильной игре кольца сделаны только для мужских рук, а женские руки сделаны так, что им все эти кольца подходят. Так же сделаны кольца и этого мода. Моды на отдельные украшения (как и мод на камни душ) я выкладывал только для их тестирования. После этого они не удалены чтобы ими мог пользоваться и тот, кто не ставит мои тела Sky Castle Body. Но главная моя цель была - создать украшения для мода SCB. Туда они и вошли. А на женские руки мода SCB надеваются (как и в ванильнй игре) те же самые кольца, что и на мужские. Вот там с кольцами всё в порядке.
Последние версии мода сделаны под легендарную версию Скайрима, т.е. под версию с установленными Даунгардом и Драгонборном. Так что, дополнения нужны. Я не могу понять, о чем вы пишете, так как у меня такого никогда не было и никто о таком никогда не сообщал. Если есть проблемы с анимациями, проверьте папку Data\Meshes. В ней не должно быть файлов: animationdatasinglefile.txt animationsetdatasinglefile.txt Вообще, если вы говорите, что Скайрим у вас чистый, то у вас совсем не должно быть папки Data\Meshes. Её ставят моды.
Прям в архиве мода лежат ещё 2 - фалмерки и дреморки. Ещё у меня есть большой мод Небесный Замок. Я начал делать версию специально для SCB, но по требованию пользователей выложил версию не связанную с SCB. Версия Замка под SCB только в планах.
Последовательность не важна. Всё, что нужно Замку, находится в SkyCastleBody.esm, а esm-файлы всегда грузятся первыми, что бы лаунчер не говорил по этому поводу. TES5Edit показывает, что один мод изменяет объект, который изменён другим модом. Что при этом происходит, зависит от конкретных изменений, т.е. что именно там меняется. Это может порождать конфликт, а может быть и задумкой мододела. Сейчас могу только сказать, что SCB у меня всегда тестируется вместе с Небесным замком, так что в этой комбинации заметных конфликтов нет. Сейчас мне проверить затруднительно, так как у меня уже немного изменён и Небесный Замок и SCB. Т.е. то, что стоит у меня сейчас в игре и на чём я провожу все тесты, уже несколько отличается от того, что выложено. Но там существенных ошибок не обнаруживалось, только делались добавления.
Так, ну вот, я сейчас загрузил в TES5Edit Тела вместе с Замком и смотрю. Там, например, получается, что конфликтует стеклянный шлем. Конфликт заключается в том, что в Замке его можно надевать девочкам из Сиротского Приюта, а в Телах это не разрешается. В этом случае Замок должен стоять после SkyCastleBody.esp, тогда надевать смогут все. А больше ничего не вижу. Все остальные случаи закрашивания красным касаются только SCB и связаны с тем, что некоторые вещи меняются как в ESM-файле, так и в ESP. Т.е. никакого криминала не вижу.
Ещё, так как в SCB свои тела с физикой, то проблемы совместимости тел с Замком можно решить, выдавая персонажам соответствующие кольчуги. Например, можно надеть на спутника или спутницу кольчугу SCB и тогда на неё пойдёт любая одежда от SCB. А в Замке есть кольца соответствующих тел, которые позволяют менять тела себе и другим персонажам, тогда на них можно надевать соответствующие шмотки.
Эта версия подходит, но не идеально. Всё же она создавалась как раз, чтобы быть отдельной. Но пользоваться можно, вылетать не будет. Проблемы могут быть только типа: в Небесном замке есть мужские персонажи и там есть те, что без одежды. Для ванильной игры это значит, что их тела включают в себя юбку, а SCB поставит туда тело без юбки, таким образом, они будут голыми. Сейчас я делаю продолжение SCB. Там добавляются некоторые украшения. Точнее, не добавляются, а украшения из Замка переходят в SCB и распространяются на весь Скайрим. Одновременно я оптимизирую Замок для совместной работы с SCB. таким образом, на очереди новая версия SCB и только после неё пойдёт новая версия Замка, которая будет как раз пользоваться всеми фишками SCB.
В кузницах обычно даётся список того, что нужно для создания данного предмета. Насколько я помню, там нужен не только сломанный свиток, но и что-то ещё и это должно быть указано внизу экрана.
Почему же нечего? Для решения этой задачи надо взять только одно тело и подгонять всю броню для него. Но ты же хочешь, чтобы к телу подходила броня сделанная под UNP, значит, это должно быть тело UNP. Эта задача многократно проще того, что решал я, но это не про мой мод. Это уже что-то совершенно другое, что мне делать совсем не интересно.
Не пытайтесь совместить Увы. У меня же все расы имеют свои разные тела. На картинках их 7, но на самом деле уже 8 только женских. Вся броня мода имеет шмотки подходящие к соответствующим телам. Для этого надо было сделать по несколько экземпляров шмоток разной формы. Игра автоматически выбирает подходящую шмотку для каждой расы. Причём, шмотки для разных рас различаются не только формой, но и степенью открытости. Так эльфы носят более открытые типы брони. И это всё сделано совсем не бодислайдом!
Конечно же проблемы будут. Дело не в форме тела, а в том, что у меня много разных тел и совершенно другая система переодевания. У меня не бывает такого, что внутри брони нет тела. Но вот совместимость с классической системой переодевания есть. Классическая (ванильная) броня надевается на мои тела. Ну это надо не словами описывать. Попробуйте и вы увидите, что орчихи у меня достойные :), а сам мод это ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем просто реплейсер тела.
Серебряные изделия отличаются от золотых только текстурами. Модели там те же самые. Это значит, что у вас либо потерялись некоторые текстуры (не представляю себе, как такое могло случиться в BSA-архиве), либо другой мод заменил их на другие. В принципе, такое могло бы быть, если бы я сам забыл положить некоторую текстуру в архив, но ведь никто кроме вас на такое не жалуется, значит у других все текстуры есть. Серебряные текстуры разные у разных изделий. Чтобы сказать, чем именно отличаются текстуры тех изделий, что у вас не работают, мне нужно знать точно, какие из изделий у вас не работают.
С модом всё совсем не нормально. Я взялся за работу, которую не смогу закончить никогда. Мне просто по-любому не хватит сил. Но я могу выкладывать промежуточные незаконченные но пригодные для использования варианты. Мод включает в себя очень разные вещи (тела, их текстуры, карты нормалей, скелеты, бездну одежды, физику, волосы, головы, морфы головы, анимации, скрипты, квесты, интерьеры, экстерьеры и т.д.). В каждый конкретный момент времени я могу заниматься только чем-то одним из перечисленного и должен выкинуть из головы всё остальное. Для того, чтобы вернуться к той части, которой я сейчас не занимаюсь, я должен выкинуть из головы то, чем я занимаюсь сейчас и вспоминать как работает то, на что мне надо переключиться. А переключаться мне трудно. Если мне сообщают о принципиальной ошибке (например, не показываются камни в обручах, или игра вылетает от выбрасывания кожаных штанов на землю), то я безусловно должен остановить текущую работу и исправить такие огрехи, как бы неудобно это мне не было. Хотя бы для того, чтобы об этом не забыть. В данном же случае я сразу заметил, что вы не пользователь мода. Но я ведь не знаю кто вы и какова ваша квалификация. Вы это знаете, а я - нет. Так же я не знаю, зачем вы делаете замечания по моду, если не являетесь его пользователем. Вы сейчас сказали - чтобы помочь. Отлично, я сам так же стараюсь помочь другим мододелам и пользователям и такая мотивация мне близка и понятна. То, что вы сейчас заметили, это недостаток карты нормалей. Текстурная развёртка тел мода сейчас совпадает с оной для тел UNP с той лишь оговоркой, что сейчас имеется много тел UNP и их развёртка может несколько отличаться. Так же существует много текстур, которые, якобы, для тела UNP, но на самом деле, они не очень хорошо для него подходят. Появилось много изменённых тел UNP, которые продолжают использовать карты нормалей оригинального тела, не смотря на то, что они не соответствуют по форме изменённому и т.д. Не существует стандартного способа совмещения карты нормалей полученной из формы тела (это то, что можно сделать в Блендере) с микрорельефом и рельефом мышц. Или я такого способа просто не знаю. Так как мне неизвестна ваша квалификация, но я заметил, что она не маленькая, то у меня была надежда, что это умеете делать вы. Сам я могу исправить карту нормалей тела орков (у других они другие и огрехи там тоже другие и другой природы). Но это совсем не просто и я сделаю это не сейчас, а только когда доведётся вернуться к телам. Ведь если я сейчас начну поспешно вносить изменения, то наверняка получу новые ошибки, которые давно уже исправил и должен буду снова тщательно тестировать именно тела. В любом случае, не обижайтесь на меня. Спасибо вам за выявленные огрехи. Искренне. Я перфекционист и в конце концов должен буду всё это исправить. У меня только одна просьба: сообщая об ошибке, указывайте такие подробности, чтобы мне было легко найти её и локализовать. Вот с картинкой тела орчихи с картами нормалей вы сделали это идеально.
В моделях тел карта нормалей содержит всю информацию о нормалях. Т.е. вся форма тел (то, как тело освещается, все тени)определяется картой нормалей. В идеале она должна соответствовать реальной форме тела, ведь у модели тела нормалей нет совсем. Вот карту нормалей из формы тела можно создать 3D-редактором. Но на ней не будет микрорельефа и рельефа мышц, ведь всего этого в модели нет. Это значит, что этот дополнительный рельеф надо создавать и накладывать отдельно. Как это сделать? Обычную карту нормалей достаточно легко сделать соответствующими программами из карты высот. Но это будет совершенно другая модель нормалей, которую нельзя тупо наложить на карту нормалей тела. Вернее, она хорошо и правильно ложится на живот и грудь, хорошо ложится на спину, если ей поменять при этом знак на обратный, а вот с боками уже ничего не выйдет. Разные системы отсчёта. Там будут ошибки. Их можно замаскировать, используя в районе шва чистую карту нормалей полученную от тела. А можно остановиться на компромиссе, как я и сделал. Т.е. я предлагаю пользователям вот такие карты нормалей. Обратите внимание, тут речь идёт о картах нормалей, а не о текстурной развёртке тела. Вот я сделал такие карты нормалей и они разные для разных тел. У них разный рельеф и разная точность подгонки этого дополнительного рельефа по швам. И она как раз такая, которая удовлетворяет меня и остальных моих пользователей. Вы же хотите от меня что-то ещё. Чего вы от меня хотите? Чтобы я вам сделал другие карты нормалей? Но я там не закончил гораздо более важные вещи. Так что у вас остаются только такие пути: 1. Вы используете то, что есть. 2. Вы используете другой реплейсер тел (их много) 3. Вы делает свою карту нормалей и пользуетесь ею. Можете так же поменять и тело. Всё, что вы сделаете можете опубликовать. Можете пользоваться SkyCastleBody.esm как мастер-файлом для своего мода, а можете поступать и по-другому.
Проблемы DG-тела были совсем в другом. Там как раз было нарушение текстурной развёртки... относительно тела UNP. Петрович хотел сделать свои текстуры, но не сделал их и предложил использовать текстуры тела UNP. Это бы сработало, если бы текстурные развёртки тел совпадали, а это оказалось не так. Вот в своём Небесном Замке я исправлял текстурную развёртку тела DG для того, чтобы пользоваться текстурами UNP. В SCB этот вопрос вообще не стоит, так как в этом моде все текстуры только свои, т.е. тут остаётся только вопрос точности и детальности изготовления текстур. Вот она тут такая. Либо пользуйтесь, либо нет и делайте свои текстуры, если не устраивают имеющиеся.
Вы говорите совершенно удивительные для меня вещи! У этого тела текстурная развёртка не тела DG. Правильнее говорить, что основой тела является тело UNP. Вот основой рук и ног, действительно является DG. Я не вижу этих швов в игре. Когда-то давно (пару лет назад) я преодолевал всякие проблемы со швами. Проблемы с текстурной развёрткой тела DG я решил ещё года 4 назад для мода Небесный Замок. Но всё это давно позади и сейчас я этих проблем в игре не вижу. В любом случае, я могу исправлять только те проблемы, которые я вижу. Никто кроме вас на швы не жалуется. Меня мои тела вполне устраивают, как и текстуры, которые я для них сделал. Если они вам не нравятся, используйте другие. Существует много разновидностей других тел. Создавать что-либо по вашему заказу я не стану.
Ну что же, буду иметь в виду и постараюсь исправить.
0
Myprism
| Модмейкер | 15 февраля 2020 10:26
к публикации Камни душ
Но дело в том, чем различаются наши с вами игры! У меня то всё работает нормально. У меня то ошибки нет. Есть что-то у вас, что не даёт моду работать, а я это найти не могу, так как ничего не знаю о вашей игре. Сейчас уже этот мод вошёл в состав другого моего более крупного мода и там опять всё проверено начиная с самого начала игры на совершенно чистой игре и опять не найдено никаких проблем. Меня это беспокоит и я обязательно внесу нужные изменения в мод, но я не могу решить проблему, не имея её.
Тело в моде совсем не DG! У него другая форма, другая топология, другая привязка к костям и другая текстурная развёртка. Да у него устройство совершенно другое! У тела SCB есть ограниченная совместимость с телом UNP, а совместимости с телом DG у него нет. Как раз у оригинального тела DG и есть те проблемы, что вы перечислили, но у тела SCB их нет. Кстати, Петрович так и не исправил у тела DG проблемы с текстурами. Он обещал сделать ему специальные текстуры, но так и не сделал.
Не забывайте, что тело SCB это не одно тело, а несколько РАЗНЫХ. У них разные формы, разные текстуры, разные головы и даже разные скелеты. Карты нормалей для тел SCB специально изготовлены собственные. Они не совпадают с картами нормалей других тел. Как раз перечисленные вами проблемы имеют место, если телам SCB подсунуть чужие текстуры вместо родных.
Мускулистость орков не должна сочетаться с телом DG, так как у них другое тело. А изящества у орков не должно быть в принципе. Это не эльфы и не люди.
С кольцами сейчас я не очень сильно заморачивался. Дело в том, что у меня есть в дальних планах поработать именно с ними. Есть возможность сделать кольца на каждую фалангу пальца и вот тогда их уже надо подгонять точно.
Пропадание камней исправлено. Скачайте обновление мода (версия 2.1). Ванильные кольца очень толстые, для нового дизайна их толщину пришлось уменьшать. Как будут выглядеть кольца на пальцах зависит от реплейсера тел. У UNP пальцы грубые, у DG или моего SCB пальцы тоньше. Сделал компромиссный вариант.
0
Myprism
| Модмейкер | 30 января 2020 06:57
к публикации Камни душ
Вот сейчас проверил то, что связано с заполнением чёрной звезды. Там выбирается модель из FormList (упорядоченный список моделей для выбора). Ведь всегда же можно что-то перепутать. Но тут у меня ошибки нет, там только звёзды. Проверил соответствие звёзд и их моделей. У меня всё в порядке, я ничего не напутал.
0
Myprism
| Модмейкер | 30 января 2020 06:38
к публикации Камни душ
Всё происходит так, как задумано.
1. Звёзды всегда заполняются с приоритетом, т.е. в первую очередь. Это не зависит от того, чёрная она или белая. Ведь если игрок её таскает, то это значит, что он хочет пользоваться именно ею.
2. Чёрная звезда заполняется обычным душами. Но делает их чёрными и теряет при этом половину заряда. Если бы она не заполнялась обычными душами, то не существовало бы частичного её заполнения вообще. В принципе, в игре чёрные камни душ могут заполняться обычными душами и это очень неприятно, когда вдруг оказывается, что чёрный камень заполнен маленькой душой. Т.е. разработчики допускают заполнение чёрных камней обычными душами (я это прекратил). По поводу алгоритма заполнения чёрной звезды я задал вопрос на форуме другого сайта (более посещаемого чем этот), чтобы узнать, что хотят пользователи. Ответа не было вообще, поэтому оставил выбор за собой - чёрная звезда заполняется обычными душами, но туда попадают только половины их заряда. Это я сделал для компенсации бонуса чёрной звезды, заключающегося в том, что она может поглощать чёрные души.
3. Души в чёрной звезде всегда выглядят чёрными (красное свечение). У неё просто нет других моделей. Модели звезды Азуры с частичным заполнением содержат блоки с синим свечением, модели чёрной звезды - с красным.
4. Человеческая душа заполняет неполную чёрную звезду всегда до конца и это не зависит от того, как звезда была заполнена до этого. Ещё одна компенсация бонуса поглощения человеческих душ. Она такая жадная.
5. Сходу не могу объяснить почему полная чёрная звезда выглядит как камень. Буду проверять.
6. Мне не удаётся повторить ваше раздвоение звёзд и больше никто о таком не сообщал (мод выложен не на одном сайте). Так что я считаю такое раздвоение случайностью. Либо глюк игры, либо случайное наложение обстоятельств которые мне воспроизвести не удаётся. Так что чёрная звезда у вас ведёт как раз правильно - не раздваивается. В случае с нею вам тоже не удалось воспроизвести те обстоятельства, которые раньше привели вас к раздвоению звезды Азуры.
Ещё о раздвоении. Игрок может наложить на персонажа несколько заклятий поглощения душ, тогда при смерти персонажа должны сработать все. Это может приводить к размножению души и дублированию звёзд. Но в моде есть защита от этого. Каждое новое заклятие поглощения душ накладываемое на персонаж, снимает предыдущие. Но только в Скайриме могут быть и глюки. Заклятие может быть наложено не сразу, а с задержкой. Так же и его снятие. Кроме того игра вообще может не отработать наложение заклятия и, соответственно его снять. Бывают случаи, когда душа поглощается только через пару минут после смерти персонажа или даже после переноса ГГ в другую локацию. За это ответственен не я и не мой мод.
Примерно год назад я сделал специальную версию Замка, которая не требует SCB. И сообщил, что её я продолжать и поддерживать не буду, пусть скачивают и сохраняют те кому она нужна, а я со временем заменю её на ту, которую продолжал расширять, но уже с SCB.
И вот как раз вчера я всё обновил и Замок и SCB и убрал ту старую версию Замка, которая была выложена временно и лежала целый год. И тут как раз появляетесь вы
Вот вам специальная ссылка на скачивание старой версии https://drive.google.com/file/d/1v7ayhP4D6amal9HHecJ-S13yakqFC2oT
Она ничего не требует и не затрагивает остальной Скайрим. В моде уже есть свои тела и кольца смены тел и соответствующие шмотки. Но остальные тела Скайрима мод не затрагивает, что им поставите, то и у них и будет.
Ну ладно, теперь о моде. Дом очень уютный. Тесноват, но проблем это не вызывает, спутники проходят исправно, никто нигде не застревает. Всё очень красиво и атмосферно, хорошо продумано освещение. Для экспонирования добычи есть всё, что только можно пожелать. Тесноват он мне показался потому, что я всегда делал хоромы, за что меня часто ругали. Люди хотят именно уюта. Так что всем, кто хочет уютный домик, рекомендую поставить этот мод.
Тогда я загрузил свою игру, сходил в Йорваскр и сфотографировал Эйлу там. Вот моя картинка:
Чтобы увидеть её в полном размере, её нужно сохранить на свой компьютер и открыть уже там.
Так что, наши игры чем-то различаются. У меня возникло подозрение, вдруг другие мои моды исправляют эту ошибку и поэтому вы её видите, а я - нет. Тогда я проверил Эйлу, её Оутфит и нордские перчатки на предмет того, встречаются ли они у меня где-то ещё. Оказалось - нигде. Т.е. эйла охотница и всё, что её касается устанавливается только в моде SCB и больше нигде у меня не затронуты. Вот и не знаю, что делать. У меня ошибки нет. Что-то у вас в игре нарушает работу перчаток.
Вот прям сейчас загрузил редактор. Смотрю Эйлу в оригинале. Там всё в порядке. На ней перчатки драугров. Тот мой старый глюк давно исправлен.
Теперь я меняю её оутфит, убираю оттуда драугровские перчатки и кладу древние нордские. Обновляю вид Эйлы и там всё в порядке!
В принципе в игре тело устроено так: кисти рук занимают слот 33, предплечья (часть руки от кисти до локтя) занимает слот 34. У перчаток точно так же занимаются эти два слота. Если перчатки короткие, то они занимают только слот 33.
В моих телах тоже есть отдельные части со слотами 33 и 34. Но для того, чтобы предплечья никогда не снимались перчатками, я предплечьям поставил слот 32, тот же, что и у тела. Мои предплечья в этой версии мода могут сниматься только ВМЕСТЕ с телом. Они вообще не могут сниматься отдельно!
И вот теперь я в большом недоумении. Я не понимаю, что у вас не показывается... Чтобы исправить ошибку, я её должен иметь, а у меня её не только нет, я вообще не понимаю, как она могла возникнуть.
Может быть тут какой то конфликт с другой моей бронёй? Например, вы надели не только те перчатки, с которыми возникла проблема, но и одновременно другие? Или какие-нибудь наручи, которые конфликтуют с этими перчатками?
Кроме того, мне нужно знать, что у вас обрубается, кисти рук или предплечья? Версия мода у вас точно последняя?
В принципе, броня эта интересная и над ней тоже надо поработать, но у меня пока нет идей как её разбивать на части для женских персонажей так, чтобы и тело там было видно и чтобы как бронелифчик не смотрелась.
Посмотрел свои моды. Всё симпатично, с налёта багов не нашёл.
Сходил на форум, тоже, ни на что не напоролся, всё работает.
Тут надо уже тестировать в нормальной работе и большим числом пользователей.
Я не понял, как можно протестировать. Конкретно: 28 декабря я выложил обновление своего мода SkyCastleBody для Скайрима. На новой версии обновления ещё нет, там последние от 16 декабря. Если я для проверки функционала вручную выложу это обновление на новой версии, не помешает ли это автоматическому переносу? Стоит ли это делать? Вес мода 1,6 гигабайт. Сервер нового сайта способен принимать такое?
Скорее всего, вы просто хотите ДРУГИЕ мужские тела. Но для других тел вам никто не сделал этой многокомпонентной брони и одежды. Можно, например, сделать вариант мода, чтобы он не ставил мужские тела. Тогда будут те тела, что поставите вы, но голые, так как броня из этого мода к ним не подойдёт и её тоже придётся отключать.
Я не могу понять, о чем вы пишете, так как у меня такого никогда не было и никто о таком никогда не сообщал.
Если есть проблемы с анимациями, проверьте папку Data\Meshes. В ней не должно быть файлов:
animationdatasinglefile.txt
animationsetdatasinglefile.txt
Вообще, если вы говорите, что Скайрим у вас чистый, то у вас совсем не должно быть папки Data\Meshes. Её ставят моды.
TES5Edit показывает, что один мод изменяет объект, который изменён другим модом. Что при этом происходит, зависит от конкретных изменений, т.е. что именно там меняется. Это может порождать конфликт, а может быть и задумкой мододела. Сейчас могу только сказать, что SCB у меня всегда тестируется вместе с Небесным замком, так что в этой комбинации заметных конфликтов нет. Сейчас мне проверить затруднительно, так как у меня уже немного изменён и Небесный Замок и SCB. Т.е. то, что стоит у меня сейчас в игре и на чём я провожу все тесты, уже несколько отличается от того, что выложено. Но там существенных ошибок не обнаруживалось, только делались добавления.
Так, ну вот, я сейчас загрузил в TES5Edit Тела вместе с Замком и смотрю. Там, например, получается, что конфликтует стеклянный шлем. Конфликт заключается в том, что в Замке его можно надевать девочкам из Сиротского Приюта, а в Телах это не разрешается. В этом случае Замок должен стоять после SkyCastleBody.esp, тогда надевать смогут все. А больше ничего не вижу. Все остальные случаи закрашивания красным касаются только SCB и связаны с тем, что некоторые вещи меняются как в ESM-файле, так и в ESP. Т.е. никакого криминала не вижу.
Сейчас я делаю продолжение SCB. Там добавляются некоторые украшения. Точнее, не добавляются, а украшения из Замка переходят в SCB и распространяются на весь Скайрим. Одновременно я оптимизирую Замок для совместной работы с SCB.
таким образом, на очереди новая версия SCB и только после неё пойдёт новая версия Замка, которая будет как раз пользоваться всеми фишками SCB.
Ну это надо не словами описывать. Попробуйте и вы увидите, что орчихи у меня достойные :), а сам мод это ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем просто реплейсер тела.
Серебряные текстуры разные у разных изделий. Чтобы сказать, чем именно отличаются текстуры тех изделий, что у вас не работают, мне нужно знать точно, какие из изделий у вас не работают.
Мод включает в себя очень разные вещи (тела, их текстуры, карты нормалей, скелеты, бездну одежды, физику, волосы, головы, морфы головы, анимации, скрипты, квесты, интерьеры, экстерьеры и т.д.). В каждый конкретный момент времени я могу заниматься только чем-то одним из перечисленного и должен выкинуть из головы всё остальное. Для того, чтобы вернуться к той части, которой я сейчас не занимаюсь, я должен выкинуть из головы то, чем я занимаюсь сейчас и вспоминать как работает то, на что мне надо переключиться. А переключаться мне трудно.
Если мне сообщают о принципиальной ошибке (например, не показываются камни в обручах, или игра вылетает от выбрасывания кожаных штанов на землю), то я безусловно должен остановить текущую работу и исправить такие огрехи, как бы неудобно это мне не было. Хотя бы для того, чтобы об этом не забыть.
В данном же случае я сразу заметил, что вы не пользователь мода. Но я ведь не знаю кто вы и какова ваша квалификация. Вы это знаете, а я - нет. Так же я не знаю, зачем вы делаете замечания по моду, если не являетесь его пользователем. Вы сейчас сказали - чтобы помочь. Отлично, я сам так же стараюсь помочь другим мододелам и пользователям и такая мотивация мне близка и понятна.
То, что вы сейчас заметили, это недостаток карты нормалей. Текстурная развёртка тел мода сейчас совпадает с оной для тел UNP с той лишь оговоркой, что сейчас имеется много тел UNP и их развёртка может несколько отличаться. Так же существует много текстур, которые, якобы, для тела UNP, но на самом деле, они не очень хорошо для него подходят. Появилось много изменённых тел UNP, которые продолжают использовать карты нормалей оригинального тела, не смотря на то, что они не соответствуют по форме изменённому и т.д. Не существует стандартного способа совмещения карты нормалей полученной из формы тела (это то, что можно сделать в Блендере) с микрорельефом и рельефом мышц. Или я такого способа просто не знаю. Так как мне неизвестна ваша квалификация, но я заметил, что она не маленькая, то у меня была надежда, что это умеете делать вы. Сам я могу исправить карту нормалей тела орков (у других они другие и огрехи там тоже другие и другой природы). Но это совсем не просто и я сделаю это не сейчас, а только когда доведётся вернуться к телам. Ведь если я сейчас начну поспешно вносить изменения, то наверняка получу новые ошибки, которые давно уже исправил и должен буду снова тщательно тестировать именно тела.
В любом случае, не обижайтесь на меня. Спасибо вам за выявленные огрехи. Искренне. Я перфекционист и в конце концов должен буду всё это исправить. У меня только одна просьба: сообщая об ошибке, указывайте такие подробности, чтобы мне было легко найти её и локализовать. Вот с картинкой тела орчихи с картами нормалей вы сделали это идеально.
1. Вы используете то, что есть.
2. Вы используете другой реплейсер тел (их много)
3. Вы делает свою карту нормалей и пользуетесь ею. Можете так же поменять и тело. Всё, что вы сделаете можете опубликовать. Можете пользоваться SkyCastleBody.esm как мастер-файлом для своего мода, а можете поступать и по-другому.
Проблемы DG-тела были совсем в другом. Там как раз было нарушение текстурной развёртки... относительно тела UNP. Петрович хотел сделать свои текстуры, но не сделал их и предложил использовать текстуры тела UNP. Это бы сработало, если бы текстурные развёртки тел совпадали, а это оказалось не так. Вот в своём Небесном Замке я исправлял текстурную развёртку тела DG для того, чтобы пользоваться текстурами UNP. В SCB этот вопрос вообще не стоит, так как в этом моде все текстуры только свои, т.е. тут остаётся только вопрос точности и детальности изготовления текстур. Вот она тут такая. Либо пользуйтесь, либо нет и делайте свои текстуры, если не устраивают имеющиеся.
Сейчас уже этот мод вошёл в состав другого моего более крупного мода и там опять всё проверено начиная с самого начала игры на совершенно чистой игре и опять не найдено никаких проблем. Меня это беспокоит и я обязательно внесу нужные изменения в мод, но я не могу решить проблему, не имея её.
Как раз у оригинального тела DG и есть те проблемы, что вы перечислили, но у тела SCB их нет. Кстати, Петрович так и не исправил у тела DG проблемы с текстурами. Он обещал сделать ему специальные текстуры, но так и не сделал.
Не забывайте, что тело SCB это не одно тело, а несколько РАЗНЫХ. У них разные формы, разные текстуры, разные головы и даже разные скелеты.
Карты нормалей для тел SCB специально изготовлены собственные. Они не совпадают с картами нормалей других тел. Как раз перечисленные вами проблемы имеют место, если телам SCB подсунуть чужие текстуры вместо родных.
Мускулистость орков не должна сочетаться с телом DG, так как у них другое тело. А изящества у орков не должно быть в принципе. Это не эльфы и не люди.
Ванильные кольца очень толстые, для нового дизайна их толщину пришлось уменьшать. Как будут выглядеть кольца на пальцах зависит от реплейсера тел. У UNP пальцы грубые, у DG или моего SCB пальцы тоньше. Сделал компромиссный вариант.
1. Звёзды всегда заполняются с приоритетом, т.е. в первую очередь. Это не зависит от того, чёрная она или белая. Ведь если игрок её таскает, то это значит, что он хочет пользоваться именно ею.
2. Чёрная звезда заполняется обычным душами. Но делает их чёрными и теряет при этом половину заряда. Если бы она не заполнялась обычными душами, то не существовало бы частичного её заполнения вообще. В принципе, в игре чёрные камни душ могут заполняться обычными душами и это очень неприятно, когда вдруг оказывается, что чёрный камень заполнен маленькой душой. Т.е. разработчики допускают заполнение чёрных камней обычными душами (я это прекратил). По поводу алгоритма заполнения чёрной звезды я задал вопрос на форуме другого сайта (более посещаемого чем этот), чтобы узнать, что хотят пользователи. Ответа не было вообще, поэтому оставил выбор за собой - чёрная звезда заполняется обычными душами, но туда попадают только половины их заряда. Это я сделал для компенсации бонуса чёрной звезды, заключающегося в том, что она может поглощать чёрные души.
3. Души в чёрной звезде всегда выглядят чёрными (красное свечение). У неё просто нет других моделей. Модели звезды Азуры с частичным заполнением содержат блоки с синим свечением, модели чёрной звезды - с красным.
4. Человеческая душа заполняет неполную чёрную звезду всегда до конца и это не зависит от того, как звезда была заполнена до этого. Ещё одна компенсация бонуса поглощения человеческих душ. Она такая жадная.
5. Сходу не могу объяснить почему полная чёрная звезда выглядит как камень. Буду проверять.
6. Мне не удаётся повторить ваше раздвоение звёзд и больше никто о таком не сообщал (мод выложен не на одном сайте). Так что я считаю такое раздвоение случайностью. Либо глюк игры, либо случайное наложение обстоятельств которые мне воспроизвести не удаётся. Так что чёрная звезда у вас ведёт как раз правильно - не раздваивается. В случае с нею вам тоже не удалось воспроизвести те обстоятельства, которые раньше привели вас к раздвоению звезды Азуры.
Ещё о раздвоении. Игрок может наложить на персонажа несколько заклятий поглощения душ, тогда при смерти персонажа должны сработать все. Это может приводить к размножению души и дублированию звёзд. Но в моде есть защита от этого. Каждое новое заклятие поглощения душ накладываемое на персонаж, снимает предыдущие. Но только в Скайриме могут быть и глюки. Заклятие может быть наложено не сразу, а с задержкой. Так же и его снятие. Кроме того игра вообще может не отработать наложение заклятия и, соответственно его снять. Бывают случаи, когда душа поглощается только через пару минут после смерти персонажа или даже после переноса ГГ в другую локацию. За это ответственен не я и не мой мод.