Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Реплейсеры




Камни душ


Автор: Myprism
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim на форуме игры.


Добавлено: 24 Декабря 2019 в 13:12
Отредактировано: | Обновлено до версии 2.0
Просмотров: 529 | Загрузок: 48 | Комментарии: 23

Понравилось: 6 пользователям



Описание:

  • Если у вас в инвентаре есть хоть один пустой камень, то душа убитого существа не пропадёт даром.
  • Если у вас в инвентаре есть хоть один пустой камень, то  вы больше не получите от игры сообщения, что он не подходит по размеру.
  • Вы больше никогда не оскверните великий камень душ крохотной душой крысы.
  • Ваш инвентарь больше не будет перегружаться одинаковыми камнями, которые не пожелали слиться в одну строку, или одинаково заполненными одинаковыми камнями с разной ценой. Так же инвентарь не будет перегружаться всевозможными комбинациями частично заполненных камней.
  • Вам не обязательно ловить души своим оружием. Вы можете дать такое оружие своему спутнику и он будет наполнять души в вашем инвентаре.
  • Вы всегда с первого взгляда определите заполненность камней. Они прозрачные и человеческие души переливаются внутри камня красными струями, остальные - синими.
  • Заполненные камни не потеряют душ, если вы будете их выкладывать или перекладывать куда угодно.

Алгоритм заполнения камней душ:

Если убивается человек:

  • Если в вашем инвентаре имеется чёрный камень душ, он заполняется в первую очередь.
  • Если в вашем инвентаре имеется Чёрная Звезда, она заполняется полностью.

Если убивается другое живое существо:


Если у вас есть Звезда Азуры
  • То она заполняется в первую очередь.
  • Заполняется она постепенно, накапливая в себе уловленные души, пока вы не заполните её до конца. Уровень заполнения виден по числу лучей в которых переливаются уловленные души.
Если у вас есть другие камни душ
  • Душа полностью заполняет камень из вашего инвентаря, который соответствует ей по размеру.
  • Если достаточно большого камня у вас нет, то будут заполняться камни меньшего размера из вашего инвентаря в соответствии с размером улавливаемой души.
  • Если душа мелкая, а камни у вас в инвентаре только крупные, души не пропадут, а будут накапливаться, пока не сумеют заполнить, наконец, тот камень, который вы носите с собой.
Если у вас есть Чёрная Звезда то она тоже может принимать в себя обычные души и накапливать их там, но делает это очень неохотно (после заполнения остальных имеющихся в наличие камней) и преобразует их в чёрные, теряя при этом половину души.
 

Установка:

  1. Просто скопируйте два файла SoulGems.bsa и SoulGems.esp в свою игровую папку Data.
  2. Подключите файл SoulGems.esp в менеджере загрузки (Лаунчере).
 

Удаление:


Удалите файлы мода из своей игровой папки Data.

Благодарности:

Большое спасибо Multigone за помощь в написании скриптов мода.










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 23

0
№:19 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 00:15 (22 Января 2020)
А это нормально, что Звезда Азуры раздваивается, а может и растраивается и тд ? Просто раньше я всегда делал Черную звезду, а сейчас сделал обычную. Она заполнилась полностью, сначала была крохотной, потом обычной и затем великой и появилась в инвентаре новая - пустая. Теперь у меня две звезды.
Посмотреть профиль pisakot_51

0
№:21 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 07:54 (22 Января 2020)
Нет, это не нормально. Заполнение звезды проходило правильно, а вот появление второй запланировано не было :) Буду разбираться, при каких условиях это могло произойти.
Продайте лишнюю и посмотрите что будет дальше :)

Ещё, засеките момент когда именно происходит дублирование звезды. Ведь я же не знаю обстоятельств.
- Сами вы пользовались зачарованным на захват душ оружием, или им пользовался ваш спутник?
- Души вы захватываете оружием или накладываете заклятие?
- Жертвы умирали по одной или сразу несколько в результате действия, например, файербола?
Посмотреть профиль Myprism

0
№:22 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 23:19 (23 Января 2020)
Начнем по порядку. Сначала ответы:
1. Играю без спутников, поэтому захватывал сам.
2. Играю воином, поэтому - оружие.
3. Умирали по одному, если не считать 3-х - 4-х драугров напавших одновременно, помирали почти одновременно.

Теперь дальше. Когда звезда, сразу после починки, заполнилась до Великой в инвентаре возникла вторая - пустая. Когда и она заполнилась до конца дублирование прекратилось. Использовал обе на зачарование, вторая исчезла. Сейчас по новой заполнилась на полную, но не дублируется больше.

И очень много пропусков в захвате, иногда срабатывает только на 3-м - 4-м враге. В инвентаре было 3 Черных камня, заполнились только после убийства пяти бандитов.
Посмотреть профиль pisakot_51

0
№:23 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 06:40 (24 Января 2020)
Спасибо! Это поможет мне усовершенствовать скрипт управления заполнением камней. Пропуски есть и в ванильной игре. У вас получилось из 5 три заполнения, но бывает и так, что 30 заполнений проходят без пропусков. Конечно, я буду проверять и это, но, на вскидку, в моём скрипте есть только одно единственное условие пропуска - отсутствие камней душ вообще. Там больше нет ничего, чтобы препятствовало заполнению. Заполнять или нет - решает игра. Я вмешался в то место, где игра уже решила заполнять и только проверяет наличие камней. Вот это я и поменял - алгоритм заполнения уже после того, как игра приняла решение о заполнении.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:11 от Saren
52484
| Проверенный | в 15:22 (19 Января 2020)
В целом мод хорош, но у меня после установки мода, камни душ перестали наполняться.
Посмотреть профиль Saren

0
№:12 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 15:26 (19 Января 2020)
Тогда откуда вы знаете, что мод хорош, если он у вас не работает? :) Ищите, что у вас ещё установлено на камни душ. А вы пустые камни душ не забыли запасти?
Посмотреть профиль Myprism

0
№:13 от Saren
52484
| Проверенный | в 15:31 (19 Января 2020)
Я имею виду, что визуализация заполненного\ незаполненного камня душ красиво сделано. А пустых камней у меня много и модов на камни душ нет
Посмотреть профиль Saren

0
№:14 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 16:47 (19 Января 2020)
А вот точно пустые? Дело в том, что те пустые камни душ, которые вы уже раньше заполнили (полностью или частично) этот мод уже не сможет исправить, они в вашем инвентаре так и будут выглядеть как пустые. Их надо просто использовать.
Не думаете же вы, что я буду выкладывать неработающий мод? :) Да и предыдущие комментаторы говорят что работает :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:15 от Saren
52484
| Проверенный | в 16:54 (19 Января 2020)
Нашел в чем причина: распаковал bsa архив и удалил 2 скипта magicsoultrapfxscript.pex и magicsoultrapfxscript.psc камни душ стали заполнятся
Посмотреть профиль Saren

0
№:16 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 19:53 (19 Января 2020)
Ну теперь просто удалите мод и всё будет в порядке, он у вас всё равно теперь не работает. Этот скрипт просто подключает мод, без него у вас нет никаких функций мода вообще. Купленные или найденные полные камни душ будут показываться полными, все остальные (даже заполненные вами) будут оставаться пустыми, как это и есть в ванильной игре. Про новую работу звезды Азуры тоже забудьте. :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:17 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:09 (19 Января 2020)
Значит, так. Если по-серьёзному, то этот мод запускается пустым квестом внутри него. Скрипт magicsoultrapfxscript (но только мой, а не ванильный, который остаётся после удаления моего) вызывает скрипты этого квеста по ID этого квеста. Только они и обеспечивают функции мода. Это всё нарушится, если у вас нарушен порядок запуска квестов модов (я понятия не имею, что могут натворить в этом направлении другие мододелы) и этот квест не самозапускается. Или если вы как-то умудрились изменить ID компонентов моего мода, то он тоже потеряет работоспособность. Мод выложен на трёх сайтах и вы первый, кому удалось нарушить его работу :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:18 от alibuba
244383
| Проверенный | в 22:02 (21 Января 2020)
Такая же фигня, сразу думал что не срабатывает заклинание из за того что нет визуального действия спела на захват душ, но спел работает, колдовство качается, а души не берутся
Посмотреть профиль alibuba

0
№:20 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 07:45 (22 Января 2020)
Визуальное действие мод не меняет. Вот изменённый фрагмент ванильного скрипта:
Код
if victim && Victim.IsDead()
          if DeadAlready == False
              _AzuraSoulTrapScript AzuraSoulTrapQuest = (Game.GetFormFromFile(0x00285A, "SoulGems.esp") AS Quest) AS _AzuraSoulTrapScript              
              [b]if AzuraSoulTrapQuest.SoulTrap(Victim)        ;if Caster.TrapSoul(victim) == true[/b]
                  trace(victim + " is, in fact, dead.  Play soul trap visFX")
                  TrapSoundFX.play(Client)                       ; play TrapSoundFX sound from player
                  TrapImod.apply()                            ; apply isMod at full strength
                  TargetVFX.Play(victim,4.7,Client)            ; Play TargetVFX and aim them at the player
                  CasterVFX.Play(Client,5.9,victim)
                  TargetFXS.Play(victim,2)                        ; Play Effect Shaders
                  CasterFXS.Play(Client,3)
              else
                  trace(victim + " is, in fact, dead, But the TrapSoul check failed or came back false")
              endif
          else
              trace(self + "tried to soulTrap, but " + victim + " is already Dead.")
          endif
      endif
Жирным выделена строка подменяющая внешнюю процедуру заполнения. Все эффекты сопровождающие заполнение при этом остаются неизменными, но только в том случае, если заполнение произошло.
Внешняя функция определяется предыдущей (над выделенной) строкой. Она берётся из скрипта _AzuraSoulTrapScript из квеста _AzuraSoulTrapScript по ID квеста. В этом внешнем скрипте проходят разные проверки на наличие у игрока пустых камней душ. Ведь чтобы заполнить камень, его надо сначала выбрать из того, что у игрока есть. Если у игрока нет пустых камней, то поглощения не произойдёт в принципе. Наличие пустых камней определяется по спискам возможных пустых камней (форм-листам). Таким образом, механизм захвата может не работать, если у игрока изменены форм-листы камней душ или каким то образом ID квеста оказывается другим.
В любом случае, дело не в моде, а в том, чем ваша игра отличается от моей, где всё работает. Проверьте, где отличие:
1. Я ставлю моды только вручную, просто копируя файлы мода в папку Data.
2. Мод написан для обычного Скайрима, а не для SE
3. Я старался не использовать функций SKSE при написании скриптов, поэтому считал что мод не требует SKSE, но у самого меня SKSE стоит. Посмотрите, если у вас его нет, попробуйте поставить.
4. Вряд ли дело в этом, но у меня Скайрим лицензионный.

Обязательно сообщите, если удастся найти решение проблемы! У себя я не могу искать это решение, так как у меня нет этой проблемы. Могу только помочь искать разницу в играх, которая приводит к этой проблеме.

Написал я, что строка в коде выделена, но движок сайта её не выделяет. Теги там стоят, но выделения не происходит.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:3 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 13:22 (11 Января 2020)

Цитата
Если достаточно большого камня у вас нет, то будут заполняться камни меньшего размера из вашего инвентаря в соответствии с размером
улавливаемой души.
Я так понял, что если под Большую душу нет пустого камня она разделится на много мелких или крохотных?
Посмотреть профиль pisakot_51

0
№:4 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 14:07 (11 Января 2020)
Совершенно верно. Она разделится исходя из того, что ёмкость маленького камня (500) равна ёмкости двух крохотных камней (250), ёмкость обычного камня (1000) равна ёмкости двух маленьких камней, ёмкость большого камня душ (2000) равна ёмкости двух обычных камней.
С ёмкостью великого камня душ сложнее. Та энергия, что заполняет и неё оружие, соответствует 3000. Но известно только, что его заполнит любой персонаж с уровнем больше 28, что соответствует энергии 2000. Т.е в ванильной игре есть большая неоднозначность. Все персонажи с уровнем 0 - 4 (энергии 0 - 250) заполнят крохотный камень, с уровнем 5 - 16 (250 - 500) заполнят маленький, 17 - 28 (500 - 1000) - обычный, 27 - 38 (1000 - 2000) - большой, 38 и выше (больше 2000) - великий.
У меня великий камень равен двум большим или четырём обычным или восьми маленьким или 16 крохотным.
Таким образом, души не теряются, но если игроку надо получить мощное зачарование, то ему понадобится именно великий камень и 16 крохотных ему не помогут.

Да, размер души поглощённой из некоторого персонажа рассчитывается у меня из его уровня по аналитической формуле (полином четвёртой степени). Эта гладкая функция проходит через стандартные для ванильной игры точки (0, 0), (4, 250), (16, 500), (28, 1000) и (38, 2000), но даёт мне значения душ для всех промежуточных уровней.
Посмотреть профиль Myprism

+1
№:5 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 21:43 (12 Января 2020)
Ну поиграл я денек. Пока все в норме, обычные души делятся на крохотные и мелкие ввиду отсутствия обычных пустых. Обычные заполняются меньшими душами. А то обидно было, пустых крохотных и маленьких нет и души улетают в никуда, а таких противников большинство, те же волки, простые драугры и прочая шелупонь. Будем смотреть дальше.

ЗЫ Возможно бред, но... Хотелось бы увидеть степень заполнения большего камня мелкими душами, но если это не возможно, то фиг с ним.
Посмотреть профиль pisakot_51

0
№:6 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 05:43 (13 Января 2020)
На самом деле, там не степень заполнения некоторого камня. Там происходит накопление у игрока остатка душ, которого не хватило для заполнения имеющихся камней.
Технически это сделано так: игроку добавлена переменная в которой запоминается количество нераспределённой души. Наверное, её значение можно и выводить, я просто не задумывался об этом. Но к этой переменной я отношусь волюнтаристски. Дело в том, что:
- Во-первых, она у меня обнуляется, если игрок поглотил душу, а свободных камней у него больше нет. Это сделано как раз для того, чтобы создалась иллюзия, что остаток копится в камнях. Кроме того, мне нужно пресечь возможность копить души, не имея камней, ведь по задумке авторов игры, души должны собираться именно камнями.
- Во-вторых, я сделал ограничение по уровню накопленной души. Её не может быть больше, чем на один великий камень душ. Т.е. сколь бы мощную тварь не завалил игрок, она заполнит не более одного великого камня душ и остатка не будет.

У меня самого осталась непонятка связанная с работой мода. Душа поглощается не всегда. Пусть редко, но пропуски бывают. Игрок этого не заметит, так как в ванильной игре всё точно так же, душа поглощается не всегда. Но ведь я же заменил ванильный механизм поглощения и по моему алгоритму пропусков душ быть не должно. Возможно, когда-нибудь докопаюсь до причины, а возможно просто заклинание срабатывает не всегда, а за механизм накладывающий заклинания, отвечает ванильная игра.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:1 от m-lap
1414188
| Проверенный | в 17:47 (08 Января 2020)
Выглядит не очень-то реалистично...
Посмотреть профиль m-lap

+3
№:2 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 18:21 (08 Января 2020)
Разумеется! О каком реализме можно говорить? Вы видели в реальной жизни душу заключённую в камень? :)
Посмотреть профиль Myprism

0
№:7 от m-lap
1414188
| Проверенный | в 19:02 (13 Января 2020)
Да не, я чисто про внешний вид, какой-то... ненатуральный, что ли? Может, это от обтравленных картинок такое впечатление, а в игре по-другому? Надо попробовать. Вообще мод попробую! Звучит интересно, а склад пустых великих камней уже перешел все приличные границы по причине редкости подходящих существ (в отличие от самих камней).
Посмотреть профиль m-lap

0
№:8 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 20:27 (13 Января 2020)
Конечно же надо в игре смотреть. Сейчас это уже другая версия, там полно вкусностей.
Посмотреть профиль Myprism

+1
№:9 от m-lap
1414188
| Проверенный | в 20:43 (14 Января 2020)
Беру свои слова назад... В игре действительно очень красиво смотрится! И именно что, как ни странно, реалистично!
Посмотреть профиль m-lap

+1
№:10 от pisakot_51
630113
| Проверенный | в 17:30 (16 Января 2020)
Более того сразу видно, что лежит на полке (на земле и т.д.) заполненный камень или пустой.
Посмотреть профиль pisakot_51
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [985]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [399]
TES V: Skyrim [4333]
TES IV: Oblivion [525]
Fallout: New Vegas [2276]
Fallout 3 [1134]
Dragon Age: Origins [621]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [233]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [101]
Neverwinter Nights 2 [172]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [73]
Геймплей [559]
Магия [163]
Оружие [585]
Броня [406]
Броня для CBBE/UNP/LB [223]
Одежда [143]
Предметы [103]
Квесты [127]
Компаньоны [252]
Существа [83]
Реплейсеры [619]
Анимации [32]
Графические модификации [151]
Интерфейс [45]
Расы и косметические модификации [189]
Дома и локации [457]
Реплейсеры тел [24]
Читерские предметы/Прочее [94]
Аддоны [1]
Инструкции [4]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Статистика
Онлайн всего: 181
Гостей: 105
Пользователей: 76




Вверх Вниз