Вряд ли. Исходники, написанные на C++, были уничтожены вместе с жестким диском на коем они хранились. Но я помню алгоритмы, и следовательно могу их восстановить. Только для этого понадобится некоторое время. Если у меня будет свободное время я этим займусь. А так, могли бы написать мне в ЛС насчет вашей идеи? Вместе подумали бы))))
Знаете, заинтересовал ваш пост и поинтересовался таки кто такой Феоре де Либери, а так же посмотрел/почитал описанные им приемы))) Они очень эффективны и красивы, что скажешь - мастер фехтования. Так что да, соглашусь с вами)))
Как же я хочу его поиграть! Тем более после прочтения книг мне стало еще более интересно поиграть! Но не суждено! Мой ноут, его еле вытягивает на минималках! Что за чертовщина. К сожалению, комп который его вытянет стоит порядка от 50 и выше деревянных(((
Пусть сделают это хотя бы как в Apple... То есть добавляешь модификацию, она проходит проверку и после чего появляется на продажу. Поставить ограничение на ценовую политику, дабы цена была справедливой а не такой взвинченной. Сделать критерии качества контента. Ведь как говорится: "Взялся за гуж, не говори что не дюж".
Скриптовые языки действительно разные. Тем более что мой мод написан на с++. Я могу помочь автору перенести его мод на с++. Или же я могу сделать некоторые изменения в своем. Например сделать так, чтобы залезание осуществлялось по нажатию клавиши. Это определенно решило бы все проблемы и сделало бы так, чтобы мод работал без skse.
Я сегодня заметил данный плагин. Знаете, идея мне очень понравилась. Реализация тоже. Я постараюсь придумать способ который все совместит. Скорее всего это будет переход на залезание по нажатию клавиши. Тем более я знаю как это сделать прямиком в игре. Что же. За мод однозначно 10 из 5. Уж поверьте, данный мод мне очень понравился. Так держать!
Возможно я сделаю назначение клавиши. Только это придется сделать так, чтобы редактировалось в отдельном файле а не в процессе игры... Хотя, я сделал так, чтобы мод в процессе игры записывал некоторую информацию в файл, подкорректировав сам Script Dragon. Так что все может быть....
И еще вопрос. Ты играл вообще в игру с данным модом. А если да, то прошу описать какие баги были встречены. Далее так же прошу сказать установлен ли у тебя skse, script dragon и skyrim самых последних версий...
И так. Давайте по порядку. Во первых, мод устанавливается в ОДНУ из папок: Скайрим, или Андоран(в будущем), или Ендерал(тоже в будущем). Я так написал, потому что мой мод сразу рассчитывается на любые конверсии игры Скайрим. Далее. Мод устанавливается в корневую папку игры простым разархивированием. Проще говоря в корневой папке, а именно в твоем случае Skyrim, где находятся папка Data, файл лаунчера и файл запуска игры(надеюсь теперь объяснил понятно), должен появиться файл RockClimbing.asi. Если же появилась папка Скалолазание в корневой папке игры то зайти в папку Скалолазание, найти файл RockClimbing.asi и скопировать его в корневую папку игры. Мод активируется сразу после запуска игры. Активировать его самому не нужно!
P.S. Очень важно. Я на радостях забыл указать что моду необходим Skyrim Script Dragon, введите в гугле он расскажет что это и укажет что с ним делать. Если будут вопросы, задавайте их...
Можешь сказать что именно происходит при краше игры? Быть может выскакивает сообшение, или же еще что-то происходит? И произошел ли краш после установки моего мода, или же у него другая причина? Будем выяснять. Для того чтобы удалить мод, нужно в корневой папке игры найти все файлы с расширением .asi. И все с названием Raser удалить. Так же стоит их поискать и в папке Data.
andlindt, по части ты как никогда прав! Я вчера посмотрел на список навыков, который был в даггерфол и знаешь что произошло? Я Охренел! Да по сравнению с тем списочком список навыков и атрибутов Скайрима - детская игра! В морровинде все было превосходно! В обливионе они сделали кардинальные улучшения. Но в скайриме они сделали так, будто непрофессиональный моддер просто создал мод для обливиона, тем более что в обливионе , благодаря модам есть и улучшенная прорисовка и великолепные анимации и оружие в двух руках и драконы. А теперь вопрос. Не позор ли для разработчиков это? P.S. А кто скажет что в Скайриме локации уникальные, посмотрите Нерим. И вы узнаете что такое настоящая уникальность и сюжета и локаций.
valera911, смотри. Вот есть у тебя архив с модом, который ты скачал здесь. Открываешь его, а там папка "Скалолазание". Открываешь эту папку, и там будет лежать файл RaserRockClimbing.asi Вот этот файл тебе нужно распаковать в папку Skyrim. Ну ту папку где у тебя игра находится.
valera911, ты скопировал файл RaserRockClimb.asi в корневую папку игры? Ты наверное скопировал папку Скалолазание в корневую папку игры и в этом все дело.
valera911, ты точно скачал ЭТУ версию? Мод по определению не должен анимации использовать, ибо я убрал их использование вообще. Добавлю только когда появится в этом необходимость. Проверь версию мода.
Так, народ. Что-то многовато разногласий становится. Одному это не нравится, другому то, третий просит добавить это, а четвертый говорит, что этого не надо. Короче, я сделаю следующие изменения и они пожизненны: -Уберу автоматическое убирание оружия. Оно и так медлительно и поэтому этого не будет. -Анимации будут изменены, но пока я не придумаю как обойтись без fnis их не будет. -Залезание будет работать автоматически, не важно как иначе вы хотели бы. Бежите в стену, значит вам нужно ее преодолеть. Иначе обходите стены или не бегите в них спринтом, это, по крайней мере, неразумно. -Пока новый версий не будет. Я сейчас разбираюсь с некоторыми нюансами, которые добавят кувырок при сильном падении, работу реально от первого лица, а не как сейчас.
И ПРОШУ НАРОД. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. МОД НЕ СОДЕРЖИТ АНИМАЦИЙ. ИХ НЕТ! НЕТ АНИМАЦИЙ ПОКА! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ АНИМАЦИЙ НЕТ. И ЕЩЕ РАЗ НЕТ АНИМАЦИЙ. МОД РАБОТАЕТ БЕЗ АНИМАЦИЙ.
Уж простите меня за сотню повторений, но есть некоторые, которые не читают описания и неправильно судят о моде.
demonalisa1, мод работает как от первого так и от третьего лица. Но от первого лица есть свои заморочки. При залезании игра переключается в режим от 3-го лица и после залезания игра опять переключается в режим от первого. Пока единственный способ реализации залезания от первого лица.
bukinsan47, оружие убирается лишь тогда, когда игрок залезает на стену. При обычном спринте оружие не убирается вовсе. У вас оружие убирается при обычном спринте, когда бежите в открытом пространстве или же тогда когда бежите в стену или другое вертикальное препятствие?
Я даже придумал , как это можно реализовать: персонаж без проигрывания анимации автоматически убирает оружие или магию, взбирается и также автоматически достает его. Хотя лучше, чтобы он просто также взбирался с оружиеи или магией.
Проблема именно в анимационной версии. Игрок просто застывает на полчаса и не может ударить противника. А это крайняя ошибка. Я уже придумал способ. Надеюсь он понравится всем. Скоро обновление. Я сделаю так. Сейчас я добавлю версию без анимаций, а затем с анимациями, ну это будет опционально)))
Меня тут просили добавить автоматическое убирание оружия если игрок хочет залезть. Я реализовал это таким образом. Вы бежите, игрок убирает оружие и залезает. Только нужно продолжать бежать в препятствие чтобы залезть.
ChelMolekula, Я уже написал о том что собираюсь добавить в мод. Но повторюсь. Я собираюсь полностью изменить название мода на "Скалолазание". Надеюсь понимаете что это означает... Это означает полный возврат Скалолазания из Дагерфола на уровне движка, а не мода)))
Taka, мод должен работать и без fnis. fnis лишь добавляет визуально анимации и все. сам мод может работать и без анимаций. И кстати ты куда скинул содержимое архива?
Готовится новая версия. В ней будет добавлено залезание на стену, как это было в RGOM. Но для этого теперь нужно будет постараться. После начального забегания на стену в момент, когда игрок заканчивает делать второй шаг нужно нажать пробел иначе залезания не будет. Дальше игрок продолжит залезать и будет задерживаться на полсекунды. В это время вам нужно еще раз нажать на пробел чтобы продолжить залезание. И так до конца. Я специально делаю залезание трудным, чтобы оно не стало читерским. Прыжок от стены реализован, видимо, не будет. Тут есть одна причина. Функция задания угла поворота персонажа слишком тяжела для любых систем. Поэтому не годится. А без поворота персонажа невозможно сделать прыжок от стены.
Мда... Вижу я что паркур наверное - это лишнее в скайриме... Что же.. Я надеялся что этот мод скачают многие и тога я бы начал реализовывать проект под названием "Перенос RGOM в Скайрим"... Но увы, мечте не дано сбыться, так как этот мод явно не будет замечен(((
P.S. Очень важно. Я на радостях забыл указать что моду необходим Skyrim Script Dragon, введите в гугле он расскажет что это и укажет что с ним делать. Если будут вопросы, задавайте их...
P.S. А кто скажет что в Скайриме локации уникальные, посмотрите Нерим. И вы узнаете что такое настоящая уникальность и сюжета и локаций.
-Уберу автоматическое убирание оружия. Оно и так медлительно и поэтому этого не будет.
-Анимации будут изменены, но пока я не придумаю как обойтись без fnis их не будет.
-Залезание будет работать автоматически, не важно как иначе вы хотели бы. Бежите в стену, значит вам нужно ее преодолеть. Иначе обходите стены или не бегите в них спринтом, это, по крайней мере, неразумно.
-Пока новый версий не будет. Я сейчас разбираюсь с некоторыми нюансами, которые добавят кувырок при сильном падении, работу реально от первого лица, а не как сейчас.
И ПРОШУ НАРОД. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. МОД НЕ СОДЕРЖИТ АНИМАЦИЙ. ИХ НЕТ! НЕТ АНИМАЦИЙ ПОКА! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮСЬ АНИМАЦИЙ НЕТ. И ЕЩЕ РАЗ НЕТ АНИМАЦИЙ. МОД РАБОТАЕТ БЕЗ АНИМАЦИЙ.
Уж простите меня за сотню повторений, но есть некоторые, которые не читают описания и неправильно судят о моде.