Каталог




 
2
Defox | Модмейкер  | 28 сентября 2016 14:14 к публикации Мечтают ли модгеймеры о глобальных модах?
Ага. И все забыли про Molten Clouds с проектом воссоздания 2 части фолаута на движке вегаса. Ах ну да, новое поколение, кому интересны какие то старые игры. Сейчас в  моде стрелять без разбору во все что движется, пропускать диалоги и строить дома из блоков.
Посмотреть профиль Defox

 
3
Defox | Модмейкер  | 1 мая 2016 09:15 к публикации СВЕРШИЛОСЬ! Объявлено открытое бета тестирование Creation Kit!
Иначе говоря разработчики нам предлагают тенцевать с бубном и делать все через простите заднее место, используя костыли где только можно, чтобы обойти созданные ими же всяческие ограничения. Где тот самый великий редактор, в котором возможности ограничивались лишь фантазией? Его нет. Вместо этого нам оставили лишь жалкий огрызок, завернутый в красивую обертку (графику).
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 30 апреля 2016 23:29 к публикации New Vegas - Проект М.О.Р.
Черт подери, как же жизненно.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 30 апреля 2016 20:30 к публикации СВЕРШИЛОСЬ! Объявлено открытое бета тестирование Creation Kit!
Странно, но я нашел вкладку перки. Получше поищите.
Посмотреть профиль Defox

 
7
Defox | Модмейкер  | 30 апреля 2016 13:58 к публикации СВЕРШИЛОСЬ! Объявлено открытое бета тестирование Creation Kit!
А вот и эпик фейл. После повторного открытия "схемы диалогов она просто сверху покрывается серым квадратом из за которого ничего не видно и ничего не нажать. И да. Там при создании новой схемы сразу предлагается до 4 вариантов ответов. Тоесть нас ограничивают 4 ветками в диалоге как ни крути. Знаете что беседка. Иди те ка в пень со своим движком. Скатились в конец. Фолаут бета, креэйшен кит бета. Пилили фол туеву хучу лет, а редактор ещё на пол года дольше. И в итоге получаем этот кусок сырого программного кода от редактора скайрима. Теперь я понял почему фолл такой фиговый в плане рпг. Ветка диалогов просто ИЗНАЧАЛЬНО построена ЛИНЕЙНО! Там просто черным по белому Шаг 1 --> Шаг 2 --> Шаг 3. Иначе говоря вместо разветвленных диалогов мы получем галимые КАТСЦЕНЫ. Я не сомниваюсь что через какие то ДИЧАЙШИЕ костыли можно сделать номральные диалоги, но взглянем правде в глаза, на кой черт оно нужно? Фолл 4 провал, и ещё раз провал. Беседка планировала выпустить минимум 3 фола по договору  с интерплей, она срубила на последнем фоле за счет бренда тучу бабла и на этом закончила. Я практически на 99% уверен что это последняя часть в серии именно от беседки, и сомневаюсь что обсидиан возьмутся делать на этом убожестве нормальный фолл даже если их любезно попросит беседка. Им придется полностью вырезать систему диалогов и вернуть нормальную, или в корне её переработать, а ещё вернуть обратно рпг систему, скилы и кучу РПГ элементов которые были так любезно вырезаны.
Хотите нормальный фолл? Врубайте New Vegas (а ещё лучше 1 - 2 часть). Если поставить текстурпаки Reshade + ENB то четверка в некоторых моментах даже будет проигрывать по графике. А в четверке кроме графики НИЧЕГО толкового нет.
За сим откланиваюсь, играйте в хорошие игры.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 30 апреля 2016 13:07 к публикации СВЕРШИЛОСЬ! Объявлено открытое бета тестирование Creation Kit!
С перками вроде все также. А вот с диалогами это просто "черт ногу сломит". Что они там накуралесили. В игре выглядит просто урощенно до безобразия. В гекке просто жесть ... Зачем нужно было все так усложнять. Без гайда точно не разобраться, особенно учитывая что диалоги ограничены 4 ветками, а в гекке никаких веток вобще не видно и непонятно как это контролировать.
Посмотреть профиль Defox

 
5
Defox | Модмейкер  | 29 апреля 2016 19:55 к публикации СВЕРШИЛОСЬ! Объявлено открытое бета тестирование Creation Kit!
На данный момент не юзабелен. Вылетает как чорти знает что каждые 15-20 минут. Русский язык не поддерживает. Кучу ошибок выдает при каждой загрузке всякой всячины. Графический баг присутствует (сглаживание дико замыливает картинку, нужно отключать в ини файле, переход от хай теней к лоу теням просто идет в виде разрыва света). Грузит долго.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 27 апреля 2016 20:53 к публикации СВЕРШИЛОСЬ! Объявлено открытое бета тестирование Creation Kit!
Автор. Не вводи людей в заблуждение. Гораздо проще и правильнее сделать следующее:
Добавить в файл CreationKit.ini под строку General, строку sLanguage=ru
А теперь другой гвоздь программы: В нынешнем состоянии отображает неверную кодировку русского языка, из за чего все русские буквы в редакторе отображаются в виде кракозябр.
Если кто знает как пофиксить, ответьте плиз.
Посмотреть профиль Defox

 
1
Defox | Модмейкер  | 22 апреля 2016 12:39 к публикации Adrenaline Power
Без толку все это. По хорошему надо сделать бонус к % к получаемому опыту от "адреналина". Тогда реально будет смысл дольше не сейвиться. +бонус должен накапливаться от количества полученного опыта, а не от убийств  (опять беседка все сводит к стрельбе, ну что за #%?%!)

P.S. Беседка окончательно забила на редактор? Обещали в этом месяце, а он уже как бы к концу подходит. Если не выпустят редактор, нареку беседку самой скатившейся компанией в игровой индустрии. Косяки, вранье и хамство с их стороны так и прет последнее время.
Посмотреть профиль Defox

 
2
Defox | Модмейкер  | 7 апреля 2016 11:19 к публикации Возможность сохраняться в режиме "Выживание"
Такой тип сохранений уже реализован в моем моде Project Survival для трешки. Тоже самое буду делать и для четверки, потому как этот прицип сохранений самый идеальный, действия необратимы, нет ощущения повторного прохождения контента, вместо этого ощущение что игра непрерывно и события идут одно за другим без всяких отмоток. Принцип возрождения обьясняется путем крутой научной штуковины которая это проворачивает (FOnline - сисетема репликации и как по мне одна из самых удачных).
Посмотреть профиль Defox

 
1
Defox | Модмейкер  | 31 марта 2016 11:09 к публикации Режим выживания Fallout 4 уже доступен (Beta)!
Можно поставить моды ещё более усложняющие игру.
Посмотреть профиль Defox

 
2
Defox | Модмейкер  | 30 марта 2016 14:58 к публикации Режим выживания Fallout 4 уже доступен (Beta)!
Согласен. Сейвскам убивал смысл прокачивать выживаемость персонажа и терялся смысл думать наперед перед тем как действовать. А эти попытки обокрасть все и вся через сейвскам и абуз саванта через сейвскам facepalm. Теперь же игра будет игрой а не симулятором "save/load".
Посмотреть профиль Defox

 
9
Defox | Модмейкер  | 30 марта 2016 14:40 к публикации Режим выживания Fallout 4 уже доступен (Beta)!
Конечности хоть сами и не восстанавливаются, но попрежнему лечатся стимуляторами. Хоть вариант с докторскими саквояжами как в нью вегас мне и нравился, но с другой стороны конечности стали ломаться В РАЗЫ быстрее, что добавляет больше смысла вообще не лезть под пули и стимуляторы лучше беречь именно для лечения конечностей.
Часть режима выживания не переведена на русский, немного напрягает, ну бета ладно чо уж там.
Я надеялся, но увы поломку оружия и брони так и не добавили. Печаль. Мне кажется это реализовать было бы довольно легко. У силовой брони уже есть система поломок. Просто прикрутить её и к пушкам с обычной бронёй.
В любом случае режим получился весьма хорошим, по сути второе дыхание для Фолаута. Игра ощущается по новому.
Посмотреть профиль Defox

 
8
Defox | Модмейкер  | 24 марта 2016 12:01 к публикации Automatron DLC: Короткий Обзор
Кстати хочу сказать финальный данж получился довольно атмосферным. Интересные записки, очень хороший эмбиент саундтрек играет на фоне, довольно темная и проработанная локация.

Конструктор шикарен. Собрал робота закованного в шипы, которые наносят ближайшим противникам тонны кровотечения, оснастил миниганом и гантлинг лазером (модификаций куча, можно много всего придумать). Теперь хожу сзади робота собираю лут, пока тот ловко расчищает дорогу. Переодически подлечиваю и помогаю истреблять легендарных противников.

Теперь жду хардкорный режим. Пройти этот довольно большой данж без сохранений с хардкорными нововведениями будет серьезным испытанием (и тем интересней).
Посмотреть профиль Defox

 
2
Defox | Модмейкер  | 24 марта 2016 11:58 к публикации Automatron DLC: Короткий Обзор
Там и так модификаций на любой вкус завались. Добавлять особо нечего. Если и будут модить то как всегда добавлять катапультирующих младенцев, метатель автомобилей и прочую ересь.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 23 марта 2016 17:08 к публикации Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!
На винтокрыле братства туда можно долететь?
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 12 марта 2016 11:05 к публикации Новости одной строкой
4) Вариант как с Нью Вегасом. Дадут движок Фола 5 обсидиан и они запилят свой фолл.
5) Крайне маловероятный вариант. Беседка признала свои ошибки, и решила сделать не шутер с атракционом развлечений, а рпг с свободой выбора.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 10 марта 2016 10:18 к публикации Ностальгия в новом DOOM, Всякие там DLC для XCOM 2 и Тухлый Е3!
О. Мультиплеер дума порадовал. Очень сильно квейком пахнет и это хорошо на мой взгляд )
Посмотреть профиль Defox

 
1
Defox | Модмейкер  | 29 февраля 2016 23:06 к публикации Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!
Вы смотрите описание режима хардкор... и удивляетесь что он делает игру значительно сложнее! O_O Наверное если бы он не усложнял игру, он бы не был хардкорным режимом? facepalm
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 28 февраля 2016 15:21 к публикации Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!
Да. Вобще непонимаю зачем беседка вырезала эту функцию. Так как беседка пишет что это ещё не все плюшки, будем надеяться что поломка и ремонт снаряжения одна из них.
Посмотреть профиль Defox

 
1
Defox | Модмейкер  | 28 февраля 2016 09:15 к публикации Хорошие моды. Новое на сайте.
Какой вперед. Ещё минимум месяц ждать...
Посмотреть профиль Defox

 
1
Defox | Модмейкер  | 26 февраля 2016 14:18 к публикации Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!
На самом деле без фаст травела игра ощущается по новому. Чтобы понять это нужно поиграть.
Посмотреть профиль Defox

 
11
Defox | Модмейкер  | 26 февраля 2016 10:01 к публикации Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!
Судя по вашей логике любая сложность в игре "геморрой". Данный режим как раз наоборот создан для тех кто любит "геморрой" хардкор. Тем кому не нравится, идут мимо.
Посмотреть профиль Defox

 
2
Defox | Модмейкер  | 26 февраля 2016 05:02 к публикации Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!
Что там делать на хед шот то. Поправить цифру на входящий урон в голову с 100% до over9000%. Это не мод, это мини фикс. И к тому же бредовый фикс который убьет всю механику игру. И в отличии от мод мейкеров беседка сделает хардкорные плюшки максимально дружелюбными к движку, и всякие баго-глюки будут минимальны.
Посмотреть профиль Defox

 
7
Defox | Модмейкер  | 25 февраля 2016 21:44 к публикации Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!
Сейвскам это плохо. Он напрочь убивает ощущение наказания за оплошность игрока. Из за него игрок практически всегда игнорирует плохой результат во время игры и загружается по новой.
Посмотреть профиль Defox

 
5
Defox | Модмейкер  | 25 февраля 2016 21:32 к публикации Режим выживания для Fallout 4. Большие подробности!
Очень и очень интригующе. С нетерпением жду.
Очень интересная фишка с перком адреналин и сохранением только в кровати. Вот только вместо урона лучше бы сделали увеличение получаемого опыта.
Но я считаю самым идеальным вариантом это сохранение только на один сейв, без возможности сохраняться вручную. Чтобы все действия были необратимы. А при смерти игрок возрождался с значительными штрафами и частичной потерей лута (момент с возрождением конечно нужно серьезно обдумать как и по какой причине герой возрождается поэтому да, это не просто). Но данный способ сохранения убрал бы ощущение привязанности, что надо добежать до кроватки а то все насмарку и по новой и наконец дал ощутить игрокам что плохой результат это тоже результат (а не бесконечный сейвскам).
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 24 февраля 2016 20:39 к публикации Редактор для Fallout 4 выйдет в апреле. Грядет официальная поддержка модов!
Я больше жду мод на поломку оружия.
Посмотреть профиль Defox

 
1
Defox | Модмейкер  | 24 февраля 2016 13:03 к публикации CFA - Classic Wattz 2000 Laser Rifle (beta)
Вот за Fallout 4 огромное спасибо. На нынешние моды как ни глянь всякую убивающую и без того слабый лор ерунду добавляют. Ваша модификация луч надежды. Буду ждать. Удачи и терпения!
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 23 февраля 2016 22:44 к публикации Редактор для Fallout 4 выйдет в апреле. Грядет официальная поддержка модов!
Помоему это итак ясно, так как редактор и моды будут доступны для консолей. А стим работает только с пк. Посмотрим. Может беседка сделает годную платформу для модов.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 23 февраля 2016 22:41 к публикации Редактор для Fallout 4 выйдет в апреле. Грядет официальная поддержка модов!
Тогла вопрос. По какому поводу задержка в пол года после выхода игры? Редактор для скайрима мы получили практически сразу.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 23 февраля 2016 17:06 к публикации Редактор для Fallout 4 выйдет в апреле. Грядет официальная поддержка модов!
Ну я крайне надеюсь что новый редактор будет действительно крутым (иначе зачем такая задержка). Если получим тот же редактор скайрима портированный на фолл, то это будет абсурд. Я как минимум жду в редакторе возможность запустить игру в нем самом, чтобы не запускать саму игру. Это в разы ускоряет тестирование мода (особенно его скриптов).
Посмотреть профиль Defox

 
1
Defox | Модмейкер  | 23 февраля 2016 16:47 к публикации Редактор для Fallout 4 выйдет в апреле. Грядет официальная поддержка модов!
Да уж. Совсем затянули. Ещё как минимум месяц ждать.

Надеюсь обещанный режим выживания будет стоящим, чтобы побыстрей скоротать этот месяц.
Посмотреть профиль Defox

 
5
Defox | Модмейкер  | 22 февраля 2016 14:07 к публикации .223 Revolver REDUX
Увы не тот самый. Да, схожесть есть, но только схожесть. Я понимаю что пистолет был сделан из стандартных материалов игры так что учитывая это, получилось очень неплохо.
Посмотреть профиль Defox

 
3
Defox | Модмейкер  | 19 февраля 2016 04:11 к публикации Classic Fallout Color
Опять хроматическая оберация о ткоторой все двоится и глаза начинают выкатываться из орбит. К тому же зачем то повышают резкость которая убивает реалистичность картинки Ещё гамма на любителя. Мне например не нравится что все сине-красных сочных тонов.
К тому же зачем то использует ЕНБ. Решейд имеет все что есть в ЕНБ и + кучу своего и сьедает в разы меньше ФПС.
Посмотреть профиль Defox

 
6
Defox | Модмейкер  | 19 февраля 2016 03:54 к публикации DLC к Fallout 4
Посмотреть профиль Defox

 
1
Defox | Модмейкер  | 17 февраля 2016 04:28 к публикации DLC к Fallout 4
С квестами пожалуй соглашусь. И правда слабенько даже для беседки. Система диалогов провал. Причем эти два пункта взаимосвязаны и убивают друг друга.
С ценами ничего не поделать. Курс доллара дает о себе знать.
Посмотреть профиль Defox

 
7
Defox | Модмейкер  | 17 февраля 2016 04:20 к публикации DLC к Fallout 4
Самая большая ошибка Fallout 4, то что он называется Fallout. Из за этого толпа негодующих олдфагов поливают игру тоннами помоев потому что игра совершенно отличается от канона. Олдфаги даже не пытаются увидеть все плюсы нового Fallout которых небыло в классических частях. Особенно у меня вызывают смех отзывы в стиме которые поливают грязью игру типа не канон вот раньше была трава зеленей, а в игре эти люди провели не менее 100-150 часов! Если тебе так не нравится игра, так какого черта ты на неё столько времени потратил? Беседка не сделает вам каноничный фолаут потому что они не Black Isle, они Bethesda, они не очень разбираются в квестах, сюжете, вместо этого они делают огромные миры песочницы. Беседке надо переименовать Фолаут и тогда все эти холивары с олдфагами закончатся.
Посмотреть профиль Defox

 
6
Defox | Модмейкер  | 17 февраля 2016 01:45 к публикации DLC к Fallout 4
Воу воу воу ребята палегче. Во перрвых это далеко не все ДЛЦ, это всего лишь 3 из возможно 5-7 а то и больше. Во вторых. Нигде не написано что ДЛЦ с роботами и клетками будут вовсе без сюжета. Вполне возможно вместе с этими новыми геймплейными возможностями будет неплохая цепочка квестов. К тому же с приручением жителей пустоши и постройке и тюнинге своей маленько робо армии интересная задумка если все грамотно будет сделано. И мы прекрасно знаем что у беседки свой взгляд на Фол 4, это уже другая игра. Пора бы уже это наконец признать и принять.
Посмотреть профиль Defox

 
6
Defox | Модмейкер  | 13 февраля 2016 02:35 к публикации DLC для Fallout - скоро, Ubisoft делится датами релизов и Недостаточно места в названии статьи...
Самое идельное ДЛЦ. (точнее допиливание Ф4)
Переработаны диалоги - теперь часто идет проверка на различные прокачанные перки и спешиал персонажа. Вместо 4 линейных ответов теперь будет класическая разветвленная система диалогов.
Меньше тупых мобов для отстрела, больше группировок со своей историей, заданиями и возможностью с ними как то поговорить и решить дело как то по другому кроме отстрела.
Доработать финальный ролик, ну халтура же... 
Больше класических пушек и броников.
Посмотреть профиль Defox

 
10
Defox | Модмейкер  | 13 февраля 2016 02:20 к публикации DLC для Fallout - скоро, Ubisoft делится датами релизов и Недостаточно места в названии статьи...
Ну тогда пусть с трупов можно утащить по 30 кусков мяса, а то залез и кусочек отрезал и хватит. А при разборе машины получали 1000 стали которой хватит на крафт пушек до конца игры.
Есть такая штука в играх, баланс называется.
Посмотреть профиль Defox

 
4
Defox | Модмейкер  | 13 февраля 2016 02:18 к публикации DLC для Fallout - скоро, Ubisoft делится датами релизов и Недостаточно места в названии статьи...
Вот честно. Единственный баг который я наблюдал это когда выходиш из терминала и у тебя персонаж висит в воздухе. И то. Это случилось 2 раза за 300! часов игры. Ещё есть какой то чел на котрого указывает квестовый маркер, а он дохлый лежит. Все. Вот сколько пытаюсь, багов не могу припомнить.
Посмотреть профиль Defox

 
5
Defox | Модмейкер  | 13 февраля 2016 00:45 к публикации DLC для Fallout - скоро, Ubisoft делится датами релизов и Недостаточно места в названии статьи...
Неужели они начинают понимать что игроки уже устали от чрезмерной казуальности игр. Жду редактор и собственно хардкорные плюшки с питанием, сном, болезнями и прочим, ради этого стоит даже нового персонажа создать.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 8 февраля 2016 19:53 к публикации Primary Needs - Потребности в еде и воде.
Пока через f4edit делают. Потребности сделали через привыкания.
Посмотреть профиль Defox

 
3
Defox | Модмейкер  | 8 февраля 2016 19:48 к публикации Primary Needs - Потребности в еде и воде.
Это же надо быть каким криворуким чтобы запороть себе сейв модом который тупо добавляет дебафы с течением времени и убираает их при юзании опредленных предметов. Всегда юзал подобные модификации и никаких проблем не испытывал (Fallout 3, Oblivion, Skyrim, Fallout 4 разных версий и видов). Ну если вы так отрицательно относитесь к подобным модам, ПРОЙДИТЕ ЛЕСОМ и не наводите *цензура* в коментариях. Качать будут те кому данная модификация нужна и те кто не боится что в 1 случае из 1000 данный мод может как то криво заработать. НЕ НУЖНО навязывать людям свою точку зрения.
А баги, они везде, в каждом моде, даже в стандартной ванильной игре их просто не счесть. В вашем случае я бы вобще не играл в игры, а то вдруг баг. А ещё не советовал бы на улицу выходить. А то вдруг самолет упадет прямо на вас.
Посмотреть профиль Defox

 
6
Defox | Модмейкер  | 7 февраля 2016 15:06 к публикации Primary Needs - Потребности в еде и воде.
Я смотрю уважаемый вы что то тут разговорились слишком. Если что то доказать хотите, доказывайте. Если есть претензии к моду, пишите их к автору на нексус, я всего лишь его перевел и выложил сюда.
Посмотреть профиль Defox

 
3
Defox | Модмейкер  | 7 февраля 2016 04:14 к публикации Primary Needs - Потребности в еде и воде.
Потому что на данный момент отсутствует Creation Kit и нормальную плавную градацию сделать сложно (если вобще возможно) текущими "костылями". К тому же не такие уж серьезные минусы. Там всего по чуть чуть.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 7 февраля 2016 04:11 к публикации Primary Needs - Потребности в еде и воде.
Понятия не имею о чем вы. Наиграл уже порядка 20+ часов, мод работает исправно. А для снятия всех негативных эффектов после деинсталяции мода Аддиктол/Врач в помощь.
Посмотреть профиль Defox

 
0
Defox | Модмейкер  | 6 февраля 2016 22:35 к публикации Primary Needs - Потребности в еде и воде.
Еда в этом моде и не лечит. Она дает очень медленную регенерацию здоровья.
Посмотреть профиль Defox

 
18
Defox | Модмейкер  | 5 февраля 2016 22:44 к публикации Primary Needs - Потребности в еде и воде.
В таком случае по какому поводу вы находитесь на страничке данной модификации? Или вам религия не позволяет пройти мимо и не оставлять этот довольно бессмысленный комментарий?
Это как прийти в аэропорт и ляпнуть: "А не буду я летать на ваших самолетах, я на корабле поплыву!"
Посмотреть профиль Defox

 
4
Defox | Модмейкер  | 5 февраля 2016 21:47 к публикации Primary Needs - Потребности в еде и воде.
Уже наиграл порядка 10-15 часов с ним. Нареканий нет. Данный мод до этого момента присутствовал только на нексусе, отчаявшись после долгих поисков русской версии решил не дожидаться а сделать перевод сам.
Посмотреть профиль Defox
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб