Каталог




Главная » Статьи » Наши проекты » Общая » Хорошие моды. Новое на сайте.


Хорошие моды. Новое на сайте.




FyFen



Статус: Offline
Автор статьи: FyFen



Добавлено: 27 февраля 2016
Просмотров: 18688 | Комментарии: 42

Понравилось: 56 пользователям


Доброго дня! Данная статья нацелена на аудиторию лентяев, бизнесменов и просто занятых людей. А говорить мы будем об интересный модификациях, появившихся на нашем сайте за последние несколько недель. Сразу поясню, что это будет не обзор модов, а просто подборка того, что мне приглянулось и быть может, приглянется и вам!

Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim

У фанатов Skyrim появился дополнительный стимул вновь вернуться игру, если они в обще уходили. В любом случае, данный мод стимулирует создание нового персонажа. Модификация полностью перерабатывает ветви перков добавляя новые и заменяя старые. Теперь прокачка станет в разы интересней из-за более проработанных показателей, которые нацелены на тот или иной тип прохождения.

Из особенностей:
- Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
- Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
- Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.
- Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
- Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
- NPCы так же получают новые способности

Подробный список способностей

Список довольно таки объемный, кому интересно, ссылка выше, а, я предлагаю вашему вниманию наиболее интересные и оригинальные перки, которые мне приглянулись. Да это же... обзор в обзоре!

АЛХИМИЯ:
100 - То, что тебя не убивает... - При получении этой способности Вы отравляетесь смертельным ядом, наносящим 150 единиц урона в секунду. Если Вам удастся выжить в течение 3 минут, то получите 3 очка способностей и создаваемые Вами зелья и яды станут на 25% эффективнее.

ИЗМЕНЕНИЕ:
60 - Источник Силы - Вызывает постоянный магический источник в месте, где изучена эта способность. Заклинания школы Изменения длятся вдвое дольше, если произносятся на расстоянии до 5000 футов от него, и в 50 раз дольше, если произносятся на расстоянии до 250 футов.
80 - Магическая Дверь - Наделяет Вас талантом "Магическая Дверь": Один раз в день Вы можете создать волшебный дверной проём, который телепортирует Вас к месту Вашего Источника Магических Сил.
80 - Трон Нирна - Во время боя замрите на 5 секунд, чтобы поднять из земли столб, который выносит Вас из зоны досягаемости противников. Во время нахождения на вершине столба Ваши заклинания на 20% мощнее или длятся на 40% дольше.
 

КОЛДОВСТВО:
20 - Коллекционер Костей - Соберите из гуманоидных трупов набор из 11разных костей. На одном из отмеченных на карте Костяных алтарей соберите из них скелета-воина. Скелеты не учитываются в максимальном количестве Ваших спутников. Противники не могут их уничтожить, лишь временно вывести из строя.
50 - Скелетные Маги (2) - Предоставляет способность создавать скелетов-магов (Огненного, Морозного, Грозового) /(Отравляющего, Истощающего броню, Ошеломляющего) на Костяном алтаре. / Вы можете выбрать вид скелета во время его создания.
80 - Кормилец Монстров - Вы способны кормить призванных Вами существ человеческой плотью для их исцеления, повышая при этом у них запасы здоровья, магии и выносливости на 200 единиц сроком на 600 секунд.

РАЗРУШЕНИЕ:
100 - Демонстрация Мощи - Наделяет Вас талантом "Демонстрация Мощи": раз в день позволяет воспарить на 5 секунд, последующий за этим взрыв сметает и врагов и союзников, а Вы получаете по 25% к эффективности заклинаний Разрушения за каждого пострадавшего, в течение 20 секунд.

ЗАЧАРОВАНИЕ:
100 - Легендарное Чудо - Вы вкладываете своё сердце и душу в следующий предмет, зачаровываемый на Улучшенной Пентаграмме, накладывая на него до трёх чар, которые будут на 50% мощнее. Сколько бы Вы ни старались, Вам никогда не повторить этого вновь.

ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ:
40 - Лицо Смерти - Вам больше не нужно надевать шлем, чтобы получать льготы от ношения полного комплекта тяжёлой брони. Если Вы снимаете шлем, остальные части брони повышают свой рейтинг на 20%.
90 - Первобытный Страх - При ношении полного комплекта тяжёлой брони, движение шагом (но не бегом) в направлении врага, лишает противников на расстоянии 30 футов перед Вами смелости, заставляя их бежать с поля боя в течение 8 секунд.

ИЛЛЮЗИЯ:
20 - Ловец Снов - Вы способны похищать сны у спящих жертв, увеличивая этим эффективность своих заклинаний школы Иллюзии на 25% в течение одного часа. Шанс не разбудить при этом жертву зависит от уровня навыка Иллюзии.
70 - Пленительный Сон - Вы способны внушить свой образ спящей жертве, чтобы улучшить её расположение к Вам. Высокое расположение может предоставить Вам дополнительные квесты, скидки и подарки. Шанс успеха зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Сонное Заклятье - Позволяет внушить спящей жертве необходимость сражаться на Вашей стороне до тех пор, пока не будет освобождена. Вы можете иметь только одного Дремлющего Раба одновременно. Шанс на успешное заклятие зависит от уровня навыка Иллюзии.
90 - Призрак Десятого Глаза - Вхождение в режим скрытности находясь под действием заклинания Зрение Десятого Глаза призывает бестелесный глаз, управляемый Вами. Глаз имеет 1 единицу здоровья, но невидим и неслышим. Вы должны изучить заклинание Зрение Десятого Глаза, чтобы получить эту способность.

ЛЁГКАЯ БРОНЯ:
60 - На шаг впереди - При ношении полного комплекта лёгкой брони, Вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для атак на 1 секунду. Повторное использование возможно не ранее, чем через 5 секунд.
70 - Шипение Дракона - Вы можете выбрать тип повреждений (огненный, морозный, электрический, ядовитый или болезнетворный). Удары без оружия вызывают ударную волну, наносящую выбранный тип повреждений всем целям перед Вами. Требуется две свободных руки. Не работает в режиме скрытности.
 

ВЗЛОМ:
20 - Игра Судьбы - В Скайрим добавляется пять Драконов Судьбы, скрытых в случайных запертых сундуках. При нахождении каждый даёт 15000 золота и дополнительное очко способностей. Название сундука изменено для указания, что клад внутри.
30 - Разбойничий Взгляд - При входе в не принадлежащее Вам жилище в течение 120 секунд подсвечивается запертый контейнер. В это время он содержит сокровище, ценность которого зависит от Вашего навыка Взлома и сложности замка. Это может произойти только один раз в период от 0,5 до 2,5 дней.
40 - Скоростной Взлом - Успешный взлом замка на сундуке, подсвеченным Разбойничьим Взглядом в течение 15 секунд, увеличивает величину его содержимого в среднем на 50%, в зависимости от уровня замка, и сбрасывает время перезарядки Разбойничьего Взгляда до нуля.
80 - Угнать за 15 секунд - С помощью отмычки Вы можете взломать блок управления двемерского паука или сферы. Если успеете за 15 секунд, то получите контроль над автоматоном. Если не получится, то сможете попробовать ещё раз через 30 секунд. Одновременно Вы можете иметь под контролем только один взломанный автоматон.
 

КАРМАННЫЕ КРАЖИ:
20 - Дрессированный Кролик - Наделяет Вас талантом "Дрессированный Кролик": Вы можете в любое время призвать специально обученного кролика, который приведёт Вас к ближайшему ценному предмету (броне, оружию, ключу, книге, камню душ, ингредиенту).
30 - Воровской Глаз - При входе в крупный город, может подсветится случайный житель на срок 300 секунд. В это время он обладает неким сокровищем, ценность которого зависит от Вашего навыка карманных краж. Может произойти один раз в промежутке от 0,5 до 2,5 суток.
40 - Смертельный Император (2) - В Вашем инвентаре появляется "Проклятый Септим". Если у противника имеется такая же монета, Вы наносите ему на 100/ 200% больше урона оружием.
60 - Преследование Добычи - Подготовка к карманной краже (скрытное следование за жертвой во время отображения значка кражи), по меньшей мере в течение 12 секунд, повышает шанс удачной кражи на 50%.
90 - Восстание - Наделяет Вас талантом "Восстание": Позволяет один раз в день активировать проклятие Смертельного Императора, заставляя до 5 случайных человек в радиусе 200 футов нападать на владельца проклятой монеты в течение 60 секунд.
100 - Драконий Запас - Каждый раз, когда Вы засыпаете, имея в инвентаре 50000 или больше золота, Вы можете потратить их на покупку дополнительного очка способностей.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
40 - Духовный Наставник - Два духа-наставника бродят по Скайриму. Отыщите и поговорите с ними, чтобы получить благословение, навсегда увеличивающее мощность заклинаний Восстановления на 1% за каждые 10 пунктов запаса магии. Каждый дух-наставник благославляет лишь один раз.

КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО:
20 - Фальсификация - Вы можете изготавливать золотые слитки в плавильнях из 250 септимов.
20 - Двемерская Автопушка (2) - Наделяет Вас талантом "Двемерская Автопушка": Вы можете установить орудие, которое в направлении Вашего прицела в течение 30/ 60 секунд выпускает снаряды, наносящие магический урон, равный 25% от Вашего уровня навыка Кузнечного дела. Пушка стреляет при условии, что Вы находитесь не дальше 12 футов.
30 - Улучшенный верстак - Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень до Улучшенной версии за 2500 золотых. Это позволяет улучшать предметы на нём на один уровень выше (в том числе и выше легендарного). Улучшенное приспособление можно разобрать, находясь в режиме скрытности, чтобы модернизировать другое.
90 - Инфернальное Топливо - При пользовании улучшенным верстаком или точильным камнем Вы можете пожертвовать Душу дракона, чтобы получить возможность улучшить предметы ещё на один уровень выше.
 

СКРЫТНОСТЬ:
20 - Растяжка - Наделяет Вас талантом "Растяжка": размещает перед Вами натянутый жгут на 120 секунд. Срабатывая, растяжка сбивает с ног все цели, споткнувшиеся об неё.
60 - Дымовая Завеса - Наделяет Вас талантом "Дымовая Завеса": Один раз в день можно создать облако радиусом 35 футов на 120 секунд, ослепляя всех находящихся в нём, и препятствуя обнаружению крадущихся целей. Скрытные атаки против них наносят на 50% больше урона.
100 - Стремительная Тень - Замрите на 5 секунд в режиме скрытности, затем произведите атаку оружием, чтобы телепортироваться в 200 футах позади цели, замедлив время и проведя силовую атаку, наносящую 75% дополнительного скрытного урона. Требует 30 секунд на перезарядку, если не убивает живую жертву.
 

КРАСНОРЕЧИЕ:
20 - Трубадур - Наделяет Вас талантом "Трубадур": Один раз в день Вы можете исполнить мелодию, развлекающую до пяти человек в пределах 50 футов, с которых Вы собираете пожертвования, зависящие от Вашего навыка Красноречия и имеющегося у них золота.
30 - Подкуп - Вы можете подкупать стражников, чтобы они не замечали преступления.
40 - Деловые Отношения - Вы создаёте постоянную деловую связь со следующим торговцем, с которым заговорите. У этого торговца Вы покупаете товары на 30% дешевле.
50 - Заводной Танец - Вы можете в бою воздействовать на двух враждебных людей в радиусе 50 футов, чтобы заставить их танцевать, препятствуя им сражаться и уменьшая их навыки ношения брони на 50 пунктов. Повторное воздействие останавливает танец.
80 - Безжалостный Шторм - Наделяет Вас талантом "Безжалостный Шторм": Один раз в день отменяет перезарядку активного крика, что позволяет сразу же использовать его повторно.
100 - Довазулаан - В течение 20 секунд после использования Безжалостного Шторма, любой используемый Вами крик содержит в себе и ранее использованный.

Это только лишь малая часть перков. Большинство увеличивает те или иные показатели таким образом, что в принципе, каждый перк в ветке, обязательно пригодиться и будет полезным. Ссылка на подробную информацию о совместимости, установке и прочим нюансам на страницу мода, как обычно, по кнопочке ниже.
 
 

 
 
Небольшой мод, позволяющий улучшать уникальные артефакты, делая их полезными в бою, а не бесполезной безделушкой. Часть артефактов изменена в лучшую сторону. Пускай подобные моды не редкость, но, все же стоит отметить труды автора. Чем больше будет замечаний и предложений к модификации, тем быстрее будут выходить обновления.
 

Главная » Каталог модов » TES IV: Oblivion
 

Хороший ENB-пресет, для тех, кто хочет разглядеть в игре что-то новенькое. Хотя, как по мне, все подобные модификации хороши только для скриншотов. В любом случае, если у вас до сих пор установлен Oblivion, попробовать стоит.
 
 

 

Перевод воистину огромного мода добавляющий пять новых городов, семь больших квестов и уникальных НПС.

Особенности мода:
- скрытые сейфы, открываемые окна в домах - уникальные диалоги у каждого НПС
- очень много записок, дневников
- все НПС реагируют на ваши действия (покупка дома, выполнение квеста и т. д.)
- светильники, туалеты, ванны, мойки
- уникальные артефакты
- у каждого НПС своя история
- квесты как обычно не высвечиваются. Т. е. во вкладке Задания вы их не найдете. Все построено на диалогах, записках и дневниках. Так что внимательно читайте диалоги,дневники, записки, выпуски Курьера.
 

От переводчика: не пиняйте если будут в некоторых диалогах ошибочки и не точности. Мод очень огромный только одних 1500 диалоговых строк. От себя замечу получил массу удвольствия от перевода. Особенно зацепила история молодого дворянина Гленри и дочери кузнеца Эмилии.


Главная » Каталог модов » Fallout 4

Уникальные модификации для Fallout 4 потихоньку исчерпывают себя, в ожидании выхода официального редактора. Но, несмотря на это, нам все же предлагают кое-что интересное. Я подобрал последние модификации на сайте, связанные с оружием. В игре, почему-то с ним все очень грустно. Даже модифицируемое оружие друг от друга толком и не отличается.

За сим, вот вам хороший арсенал на выбор:
 

Боевая винтовка H&K G3
 
 

 

Штурмовая винтовка M2216
 



MK14 EBR


Благодарю за внимание!
Как обычно, отдельная благодарность героям:
Dagnirololo228Канамиaolegenestquiknick_tarabanov



Теги: SKYRIM, Oblivion, моды для Fallout 4
Всего комментариев: 42


 
0
Tormentor80 | Пользователь  | 29 февраля 2016 21:04 #38
Мое мнение.Самое интересное было создать персонаж и продвигать его по терниям игры.Он(она)должен нравится тебе,чтоб не испытывать отвращение от корявых буратинок предложеных по умолчанию,а именно стараться персонализировать своего протеже.В редакторе предложенном игрой без модов этого добится не судьба,а когда такие моды на(для скайрима типа ледибоди итд) внешность появятся,там и оружие будешь подбирать как в фильме про афроамериканцев:-Что мне взять этот узи и одеть эти кроссовки,или этот пистолет и эти тапочки...
Посмотреть профиль Tormentor80

 
0
myn4me1sdante | Пользователь  | 1 марта 2016 16:32 #41
В ледибоди как раз таки свой фейс невозможно создать - только из готовых пресетов Кристы выбирать
Are you looking for a fight? Here i Am!
Посмотреть профиль myn4me1sdante

 
1
FuriousFighter | Гражданин  | 29 февраля 2016 06:20 #35
Цитата Set;16

Не какого, согласен))) я вообще написал что модмейкерам жирный плюс и уважуха, а вот беседке минус за то что не хотят выполнить работу как нужно :)

Беседка вот уже 30 лет делает игры, а тут какой-то нонейм считает, что они разрабатывают их не так, как нужно.
Ты пойди к Тодду и скажи ему в лицо, и укажи, как же именно надо разрабатывать игры.
border="0" alt=""/
Посмотреть профиль FuriousFighter

 
0
Set | Пользователь  | 29 февраля 2016 11:49 #36
Зачем что то говорить Тодду, когда есть армия верных поклонников которые ответят за него :) и свои 30 лет пусть засунут себе поглубже в одно место если до сих пор не научились делать как нужно, раньше отмазки были на ограниченность железа теперь отмазки в том что люди не черта не разбираются не в чём как уже было ранее написано всегда есть оправдание халтуре)))) так держать ребята ok
Посмотреть профиль Set

 
0
Demorion | Пользователь  | 29 февраля 2016 22:10 #39
Ух, хейтеры беседки понабежали. Скайрим вышел весьма шикарной игрой для 11 года, конечно со своими недочетами в виде багов, и относительно не оригинальным сюжетом, Фолл четвертый - соглашусь, не то. Морровинд? Обливион? Третий фолл тоже пусть не идеален, но для своего времени крут. Вы вместе с ichto критикуете то, что вышло больше пяти лет назад (Про ф4 молчу), и не кажется ли вам что что - то тут не так? Я если честно не понял, в чем претензии к беседке.
И обрести меня не просто... И потерять меня легко... кудах - кудах кокококо.
Посмотреть профиль Demorion

 
1
nick_tarabanov | Локализатор  | 28 февраля 2016 22:23 #28
Уже в какую статью подряд попадают переведённые мною моды) Огромное спасибо! Буду стараться и дальше  good
Посмотреть профиль nick_tarabanov

 
0
Aksyonov | Модмейкер  | 7 марта 2016 18:20 #42
Подозреваю у кого то есть блат.. ^_^
Посмотреть профиль Aksyonov

 
2
evTau | Гражданин  | 28 февраля 2016 22:21 #27
Цитата Set;23

у меня дома хранятся две шашки которым лет по тристо


Поместите эти шашки в агрессивную среду на годик и не ухаживайте за ними.

PS: Все придирки к фолу из разряда  "я хочу, нет я хочу, туфли Джими Чу и Айфон хочу"
Посмотреть профиль evTau

 
0
Set | Пользователь  | 28 февраля 2016 23:35 #30
Давай ка я кое что уточню, склад НЗ есть у любого гос-во как правило это бункер который находится под землёй как минимум на глубине сто метров имеет внутреннею микро среду, ворота которые способны выдержать атомные  взрывы но до этого вряд ли дойдёт ибо эти ракеты редко оставляют воронки глубинной свыше ста метров, и таких складов а гос-ва много их цель состоит в том чтоб в случаи тотального огня обеспечить населения всем необходимым на 50-70 лет, именно столько идёт распад урана... не считая бункеров для защиты части населения, беседка сделала такие вещи как силовая высокотехнологичная броня, лазерный карабин, плазма пушки... а боевые винтовки вообще не в зуб нагой, пистолет тоже шняжный... обладая таким массивным корпусом он стреляет обычным патроном гениальность АК в том что он дешев и прочен, также он прост в обращении, не кто не просит сделать АК в точности но взять его за основу легко, вопрос тебе на засыпку, чем плох магазин на автомате с боку ??? к стати в мире где правит без придел и сталь не кто не будет нарочно помещать своё оружие в агрессивную среду, и найдя даже сломанное оружие любой более ли менее здравый человек будет стараться его отремонтировать, я могу тебе ещё сотню обсолютна естественных вещей назвать к чему беседка отнеслась наплевательски это далека не мелкие придирки, например ты понял почему оружие не отображается на персонаже ??? почему на пустоши так много зданий уцелело ??? есть районы где возникает впечатление что там вообще войны не было... Просто нас простых людей эти сволочи считают за дерьмо, за грязь под ногами... им на срать что впоять геймирвм, впаревают нам за наши деньги совсем фигню, а ты и тебе подобные ещё и защищаете этих разробов, я не настаиваю на том что игра должна вернуться к истокам нет я отчётливо понимаю что сейчас век 3D но хамство и халтура во все времена таковыми и останутся, а теперь задай себе вопрос хочется ли тебе чтоб к тебе относились наплевательски или нет ??? почему другие разробы делают всё как нужно ??? тот же самый перезапуск X-Com мне понравился Deus Ex тоже отлично удался но Fallout одна из моих любимых игр, я не ожидал подобного от Беседки это пока что провал... может с обновами и что то изменится, но сейчас это полная Ж...
P.S. прошу прощения за не совсем нормативную лексику, просто по другому этого не сказать а модмейкирам и автору статьи огромный респект и уважуха good
Посмотреть профиль Set

 
0
Kysak | Пользователь  | 29 февраля 2016 00:06 #31
крик души
Посмотреть профиль Kysak

 
3
ichto | Пользователь  | 29 февраля 2016 00:08 #32

......обеспечить населения всем необходимым на 50-70 лет, именно столько идёт распад урана...

распад урана 70 лет? lol эк ты загнул, может все-таки опечатка?
Какого из 14 известных, а используемых только три 234 235 и 238
Время полураспада найдешь сам в инете.
И поменьше тебе ошибок в тексте.
Посмотреть профиль ichto

 
0
miaso17 | Пользователь  | 29 февраля 2016 01:17 #33
расскажи об этом населению Хиросимы и Нагасаки, которые начали перезаселение спустя 4 года

если рассуждать объективно, кстати, события fallout 4 должны начинаться спустя 5-10 лет после войны, но беседковские лучшие умы человечества считают что человечество не способно за 200 лет восстановить цивилизацию
Посмотреть профиль miaso17

 
1
Asmud | Пользователь  | 29 февраля 2016 19:37 #37

если рассуждать объективно, кстати, события fallout 4 должны начинаться спустя 5-10 лет после войны, но беседковские лучшие умы человечества считают что человечество не способно за 200 лет восстановить цивилизацию
Так не Бетесде претензии надо выдвигать а Чёрному острову. Чё эт они историю Fallout 1 начали не спустя 5-10 лет после войны? Наверно считали, что человечество не способно за 85 лет восстановить цивилизацию.
Посмотреть профиль Asmud

 
2
ichto | Пользователь  | 28 февраля 2016 14:11 #21
Хороший мод, научить в Ведьмак 3:
Плотву плавать(панически ненавидит воду)
Геральта готовить(жарить мясо, делать бутерброды....) и ловить рыбу(хоть методом глушения бомбами, хоть из арбалета(дайвинг рыба совсем не шуганная), или сеть(есть) удочки(есть) приманки(тухлое мясо есть)........
Торговцев научить избавляться от захламления, который тащит Геральт(уже у всех забито оружием, броней)
И замутить что нить с лутом, коего полно, но не востребован в игровом процессе.
В Новограде полно предлагающих стать оруженосцем. (можно ведь прикрутить, в игре процесс предусмотрен)
Про режим сидеть, лежать, спать, идти присев, оказывается движок позволяет(баг) танцевать-коряво, но тоже попалось(баг) Курьеры(посыльный) тоже имеются(не работают)
Видать у поляков такой задел на будующее, что игру можно хоть до посинения наворачивать улучшалками.
Посмотреть профиль ichto

 
0
Set | Пользователь  | 28 февраля 2016 17:31 #22
А Снейка чему учить будем ??? ;) может телепатии ??? а что, идея, с Молчуньей пообщаться можно будет :) мы говорим об основном элементе игрового процесса а не об отдельно взятых мелочах, что в ведьмаке готовка еды такая же важная составляющая как и боевая система ??? или Ведьмак это игра про ловлю рыбы ??? а нет это же симулятор конины good
Посмотреть профиль Set

 
0
ichto | Пользователь  | 28 февраля 2016 23:19 #29
Я не знаю чито тама деяться у Metal Gear, но В-3 не симулятор(жанр) а RPG(надеюсь не нужно объяснять что это) так что перечисленное вполне реализуемо, для усиления реалистичности........ Не все же Беседкины поделки(к слову не дешёвые) до ума доводить.
И как оказалось, как и в Fallout 4 так и в The Witcher 3 зашит некий секрет, пока никем не найденный.

seffko322
Если б ГГ был непрописанный лором, то можно было б и лучше постараться, хотя бы до уровня готики
Туточки отвечу.
В процессе игры такие баги выскакивают, диву даешься, как разрабы их не реализовали в исконном процессе. А может просто удалили(что то не пошло-патаму выскакивают аки БАГ)
Посмотреть профиль ichto

 
0
seffko322 | Пользователь  | 28 февраля 2016 21:07 #26
Если б ГГ был непрописанный лором, то можно было б и лучше постараться, хотя бы до уровня готики  :(
Посмотреть профиль seffko322

 
0
Dragооn | Пользователь  | 29 февраля 2016 04:08 #34
На ведьмака мало модов, какойто фейл.
Посмотреть профиль Dragооn

 
2
evTau | Гражданин  | 28 февраля 2016 14:09 #20
Цитата Set;1

с каждым разом Беседка всё хуже и хуже относится, к вооружению в игре... от огнестрельного оружия вообще не чего не осталось,


«Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.» Альберт Эйнштейн.
Посмотреть профиль evTau

 
0
Set | Пользователь  | 28 февраля 2016 17:34 #23
палки и камни не знаю... а вот лук со стрелами это уже аргумент, но этого в игре нет лука, гораздо проще намутить чудовищный сомпал))) чем сделать лук)))
Посмотреть профиль Set

 
3
Set | Пользователь  | 28 февраля 2016 11:21 #16
Не какого, согласен))) я вообще написал что модмейкерам жирный плюс и уважуха, а вот беседке минус за то что не хотят выполнить работу как нужно :)
Посмотреть профиль Set

 
0
Elnobel | Пользователь  | 28 февраля 2016 19:19 #25
Согласен) Для скайрима навыки такие что мне захотелось прям заново увидеть Хельген)
Посмотреть профиль Elnobel

 
3
Set | Пользователь  | 28 февраля 2016 10:29 #14
1. ты хоть раз в жизни видел склад НЗ, 2. тристо лет для метала на котором нет хотя бы воронения это серьёзное испытание (кстати как думаешь для чего люди изобрели хромирование, никелирование и т.д. ???) 3. работу мастера оценивает обычный народ не важно что делает мастер оружие или игры сам факт что высшая похвала для мастера это когда обычным людям нравится его творение 4. Metal Gear Solid V: The Phantom PainThe Witcher 3: Wild Hunt и с картинкой и анимацией всё в порядке 5. умные термины оставь при себе  :D мы тут народ простой и оцениваем то что видим, а видим мы какшку в подарочной упаковке
Посмотреть профиль Set

 
6
tundruck73 | Модмейкер  | 28 февраля 2016 10:56 #15
Какое отношение вся эта ваша писанина про шашки у вас дома, склад НЗ и старый движок имеет к теме статьи? Вы слово "оффтоп" когда-нибудь слышали?
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
0
Freshic | Пользователь  | 28 февраля 2016 10:02 #12
Всегда во все времена было так что люди проецировали свою субъективную точку зрения на вещи и делали выводы о чем-либо на основании своих предубеждений. Делая выводы на основании того хранящихся дома в идеальных условиях шашка (которой лет по тристОООО) может рубить спустя 300 лет, относительно оружия, пролежавшего столетиями в сырых военных складах без ухода, так что не нужно херню нести.
   А теперь назови движок с таким же уровнем модабельности и возможностью адекватно обрабатывать большое количество физических объектов в ячейке.
Посмотреть профиль Freshic

 
2
Set | Пользователь  | 28 февраля 2016 09:33 #10
всегда во все времена было так что лень оправдывали массой всяких, различных доводов :) в данном случаи все сводиться к стрёмному стилю ретрофутуризму и людей которые пытаются с умным видом объяснить какую то концепцию, а ещё типа к тому что времени много прошло, вы серьёзно ??? у меня дома хранятся две шашки которым лет по тристо и не чего рубить можно хоть сейчас так что не нужно херню нести, и кстати я не писал что игра стала не та, модмейкеров я уважаю ели бы не эти ребята скайрим и ему подобные давно бы уже пошли ко дну, а то что беседка скурвилась  это факт !!! использовать старый движок ????  который уже изжил себя и физически и морально, да о чём речь вообще вести ???
Посмотреть профиль Set

 
0
dsg1 | Гражданин  | 28 февраля 2016 10:22 #13
Вы разницу скажем, между Frostbyte 1, 2, 3, 3,5...видите ? А она есть, и никто не пеняет. От того ,что они цифры в Creation Engine не используют народ решил мол движок не меняется, а некоторые не видят отличий и между Gamebryo и CE. Лично для меня разница между движком используемым в Fallout 3 и Fallot 4 хорошо заметна, и это при том, что я сразу понял( задолго до релиза, по скринам), какой будет движок. :D И да, на счет стремного стиля ретрофутуризма, художники в Bethesda откровенно халтурят, кроме t45d и Когтей смерти запоминающихся объектов в игре по пальцам перечесть, но это уже не к стилю предъявы.
Посмотреть профиль dsg1

 
0
Set | Пользователь  | 28 февраля 2016 17:57 #24
если детально рассматривать то конечно разница велика, тут спору нет но вот физики как таковой как не было так и нет (если есть она всё же в игре то почему особо не где её не видать) и я не особо удивлюсь что движок так же не поддерживает активную вторую руку я большой степенью надеюсь что модмейкеры это допилят сами ещё я надеюсь что разробы всё таки сделали возможность добавлять своё а не только заменять уже существующие а теперь собственно о главном в чём мы солидарны халтуры в игре не просто много её не прилично много
Посмотреть профиль Set

 
6
tundruck73 | Модмейкер  | 28 февраля 2016 08:58 #8
Я, возможно, что-то в этой жизни не понимаю, но статья озаглавлена "ХОРОШИЕ МОДЫ" (и не только для Fallout4). С какого бодуна сюда опять набижали нытики со своими перманентными причитаниями о том, что "игра отстой, беседка нас обманула, это не фолаут"?
Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Посмотреть профиль tundruck73

 
0
Safarel | Ветеран  | 29 февраля 2016 22:48 #40
Оффтоп. Оффтоп не меняется.
Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Посмотреть профиль Safarel

 
1
Продавец_Снов | Пользователь  | 28 февраля 2016 02:31 #2
GECK выходит товарищи!!Мододелы вперед!!  good
But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Посмотреть профиль Продавец_Снов

 
1
Defox | Модмейкер  | 28 февраля 2016 09:15 #9
Какой вперед. Ещё минимум месяц ждать...
Посмотреть профиль Defox

 
8
Set | Пользователь  | 28 февраля 2016 01:40 #1
с каждым разом Беседка всё хуже и хуже относится, к вооружению в игре... от огнестрельного оружия вообще не чего не осталось, нелепые сампалы, не менее нелепые оружия так сказать заводские... closedeyes модмейкерам даже анимации нормальной не дали, эх прощай любимый АК-47 и ещё кто то умудряется говорить что боёвка стала лучше, на мой взгляд не черта подобного... единственный плюс это более ли менее внятный рукопашный бой всё на этом
Посмотреть профиль Set

 
1
Jashimaro | Пользователь  | 28 февраля 2016 04:27 #3
Хоть меня и бесит новый Выпадать 4, но отсутствие оружия(а в итоге - тысяч анимаций) вполне оправдывает время игровых событий. Туда же можно прицепить и вынужденную стрельбу со всяких самопалов. Несомненно AWP прекрасно смотрелся бы в руках какого нить рейнджера пустыни или рейдера под психо на вершине телевышки... Но у НАС в некоторых музеях мосинка ржавая 70-50 лет считается артефактом невиданной ценности!) А вы хотите чтобы на Пустошах спустя 2 столетия продолжал существовать арсенал а-ля CallOfDuty!
Посмотреть профиль Jashimaro

 
1
Продавец_Снов | Пользователь  | 28 февраля 2016 04:46 #5
Таки не смешите мои ботинки.Калашниковы те которые
под 7.62 очень к месту в пост ядерном мире.
Надежное оружие и простое в обращении.
Откуда они взялись?С разгромленных армейских складов.
But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Посмотреть профиль Продавец_Снов

 
0
Freshic | Пользователь  | 28 февраля 2016 08:55 #6
Откуда они взялись во вселенной fallout вообще, и в частности в таком количестве на территории Штатов? За 200 лет твой надежный калашников в труху превратится.
Посмотреть профиль Freshic

 
1
Jashimaro | Пользователь  | 28 февраля 2016 09:58 #11
Плюсую предыдущего оратора: китайцев с их "недо" калашниковыми на территории США в годы нефтяного кризиса было не настолько много дабы разбросать свои подделки в каждой дыре!

Армейские склады? ЧТО? Тут,блин, не во всех запечатанных убежищах оружия в адекватном состоянии находится!
Посмотреть профиль Jashimaro

 
0
Gvinpin | Гражданин  | 28 февраля 2016 11:26 #17
ну да и откуда на американских складах АК? да ещё под 7.62 заточенный  unsure ... спросите любого Россейского военного имеющего отношения к складским ресурсам есть ли у них на хранении скажем М16
Посмотреть профиль Gvinpin

 
2
Set | Пользователь  | 28 февраля 2016 11:59 #18
Китайцы штурмовали если мне не изменяет память, в 3 фоле был китайский автомат, 5.56 или 7.62 это особого значения не имеет, серия ак имеет свои аналоги под калибр 5.56 для ведения боя на территории США с расчётом пополнения боеприпасов за счёт противника, ну и на экспорт эти машины смерти тоже идут, но опять же суть не в этом, обратите внимание на мод The M2216 автор очень оригинально выполнил затвор сделав там дополнительную скобку, а вот магазин подогнать так ему игра и не позволила ...
Посмотреть профиль Set

 
0
Jashimaro | Пользователь  | 28 февраля 2016 04:28 #4
Такое себе оправдание бесездовской лени. Но хоть звучит логично!
Посмотреть профиль Jashimaro

 
0
Freshic | Пользователь  | 28 февраля 2016 08:56 #7
Если тебе не нравится концепция ретрофутуризма, то это не значит что нужно обвинять разработчиков в создании нелепого арсенала.
Посмотреть профиль Freshic

 
0
Easy_Jack | Пользователь  | 28 февраля 2016 13:59 #19
Хочешь сказать,что в вегасе и тройке процесс перестрелок был лучше?Не смеши.А разнообразие оружия хоть и не радует,но зато такие возможности кастомизации дадут модмейкерам делать великолепные пукалки
Посмотреть профиль Easy_Jack
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб
Загружается...