Спасибо, мне уже очень помогли на форуме - теперь у меня нет ни эффектов на оружии, ни эффектов при попадании зачарованным оружием. Если кому интересно - это здесь, посты 871 и 873.
Lavallet, а можно ли как-то аналогичным образом убрать все эффекты на оружии? Все свечения от доп урона, вампиризмов и прочего? Дико раздражают джедайские и мечи и лампочки в руках... Был бы крайне признателен. Перерыл весь гугл, нашел подобный мод в паре мест, но ссылки на скачивание битые.
1
Tobias26
| Пользователь | 28 августа 2016 16:45
к публикации 2h_idles
Спасибо, забираю. Если честно, то анимация с мечом чутка недоработана, черезчур сгорбленный персонаж, у мечника с двуручем вроде спина попрямее должна быть... Однако, это лучше любых других анимаций, которые мне удалось найти и лучше ваниллы.
Бронь отличная, только подсказал бы кто, как убрать этот эффект сверкающий? Чтобы от источника света броня не сияла во все стороны, а была как обычная броня в этом плане. А то слишком уж ярко светится при некоторых видах освещения. А, да, и крылья со шлема еще бы убрать...
Спасибо за великолепный мод. Но есть один даже не глюк, а просто момент: обязательно все свои моды на добавление оружие/брони ставьте в порядке загрузки до модов ACE, чтобы все затачивалось корректно и соответствующе. Иначе будут глюки с заточкой. Например, меч преторианца из этого мода у меня заточился до урона, превышающего урон заточенного до такого же уровня драконьего меча, что явно не входило в планы создателя мода. После того, как мод на перековку имперского снаряжения был поставлен загружаться до модов ACE, все встало на свои места, сейчас этот же меч затачивается не выше обычного эбонитового или даже еще меньше (как и задумывал автор мода). Переточенный багом меч скрепя сердце убрал в сундук)
Принципиально крики стараюсь не использовать, так как они по сути читерские. Поставил слабую версию, теперь есть смысл убивать драконов. Отлично вписывается в лор. Автору спасибо огромное.
Присоединяюсь к сказанному выше - неплохо бы раздать ее некоторым из братьев бури, тогда будет неплохое сочетание с великолепной перековкой имперского снаряжения
Спасибо огромное. Убрал только анимации с одноручкой при режиме скрытности и анимацию убирания оружия в ножны, остальное - просто шик. Не очень нравится анимация доставания оружия из ножен (обычно клинок достают, делая движение рукой вверх, а не вниз), но если ее не ставить - дефолтная совсем не сочетается с последующейанимацией мода, поэтому ее тоже поставил.
Анимация хорошая,больше понравилась чем оригинальный вариант.В особенности как стал держать одноручное оружие.Хотя оставил не все,анимацию бездействия устанавливать не стал.
Подскажите, пожалуйста, какие файлы в моде отвечают за анимацию бездействия, а то не могу разобраться.
Ну да, немного я загнул, что вдвое тяжелее. Но, по крайней мере, до 4.5 кг двуручник очень редко доходил. И уж явно никогда не весил больше (разве только мечи для прорубки копий вражеского строя или же огромные мечи, являвшиеся по сути заточенными ломами для проламывания доспехов - те могли и до 7 кг дойти, но это уже отдельная тема - ими, по сути, не сражались). Так что получается у нас в Скайриме самый обычный одноручный меч по весу такой же, какой был в реальности у самых тяжелых двуручных.
Игра и так слишком простая. Я, конечно, понимаю, что многим понравится этот мод (хотя в игре и так стелс персонаж убивает дракона с одного удара на любой сложности), но лично я вообще не понимаю его смысла. Ну да, автор старался, молодца. Но по мне так лучше бы ребята делали реально полезные моды, как то: 1. Тотальное ослабление зачарования (убирать нахрен возможность двух зачарок на предмет). 2. Ослабление заточки (нельзя затачивать оружие выше, чем как при навыке кузнечки 100 со взятым перком - то есть, если у вас кузнечка 100 и взят перк на стальные доспехи, то никакие зелья и зачарки не позволят вам заточить ваше стальное оружие/броню еще выше). 3. Перк на х15 удар со спины изменить на, скажем, х5 или х7. 4. Тяжелая броня на данный момент в игре полностью бесполезна. Разве только на стартовых уровнях. Перки тяжелой и легкой брони нуждаются в полной переработке, к примеру, перков на увеличение защиты в дереве легкой брони или вообще не должно быть, или должно быть меньше. 5. И кроме того, было бы здорово усилить солдат, как братьев бури, так и легиона, чтобы они имели все же побольше хп и урона, чем крысы и волки. Автору такой модификации я бы поставил огромный жирный плюс. Это бы буквально вдохнуло новую жизнь в Скайрим. А так... Либо играть, ставя себя в определнные условия (вообще не качать зачарование, например), либо убирать игру на полку, а жаль. Сам конструктор ставил, разобраться так и не смог, помощи просить не у кого
Большая просьба к умеющим людям заменить стальной меч не на катану, а на умбру. Я сам пытался, но не вышло, ничего в этом не шарю... А очень хочется...
Угу, а на женских персонажах смотрится совсем бездарно. Вот если бы ей "срезать" наплечники и немного уменьшить сапоги, мне кажется получилось бы намного симпатичнее
А, да, и крылья со шлема еще бы убрать...
Подскажите, пожалуйста, какие файлы в моде отвечают за анимацию бездействия, а то не могу разобраться.
Так что получается у нас в Скайриме самый обычный одноручный меч по весу такой же, какой был в реальности у самых тяжелых двуручных.
1. Тотальное ослабление зачарования (убирать нахрен возможность двух зачарок на предмет).
2. Ослабление заточки (нельзя затачивать оружие выше, чем как при навыке кузнечки 100 со взятым перком - то есть, если у вас кузнечка 100 и взят перк на стальные доспехи, то никакие зелья и зачарки не позволят вам заточить ваше стальное оружие/броню еще выше).
3. Перк на х15 удар со спины изменить на, скажем, х5 или х7.
4. Тяжелая броня на данный момент в игре полностью бесполезна. Разве только на стартовых уровнях. Перки тяжелой и легкой брони нуждаются в полной переработке, к примеру, перков на увеличение защиты в дереве легкой брони или вообще не должно быть, или должно быть меньше.
5. И кроме того, было бы здорово усилить солдат, как братьев бури, так и легиона, чтобы они имели все же побольше хп и урона, чем крысы и волки.
Автору такой модификации я бы поставил огромный жирный плюс. Это бы буквально вдохнуло новую жизнь в Скайрим. А так... Либо играть, ставя себя в определнные условия (вообще не качать зачарование, например), либо убирать игру на полку, а жаль.
Сам конструктор ставил, разобраться так и не смог, помощи просить не у кого