Guchi, в том и суть что бы меньше танцев с бубнами нормальным людям, в описаниях делают отсылку для дефолтной установки, тут какие-то требования упоминает автор, но только в ННМ можно с ними разобраться, просто отлично!.. А делая 15 папой можно было бы ридми маленький сделать, или по 1 скриншотику хотя бы... А ннм для безруких сделано вообще то, только в россии им такие пользоваться не могут из-за незнания англ. Мне он не нравится, потому что меня не устраивает самовольность подобного софта, я сам могу все сделать, если автор мода сделал все на совесть. не так сложно чиркануть лишний абзац а описании...
у меня тоже все это стоит, и такой старт сольет в унитаз все эти усложнения... не выдумывайте! Тем более если делаешь по хардкорнее подобные моды только вредят твоей цели
Однозначно минус! Долой, казуальщину/читы и подобную чушь для нелюдей... Подобные игры делают для людей которые играют, а не для людей которые хотят "понагибать не парясь"...
ЗЫ: и почему мод в разделе реплецсеры, а не в разделе Читов?оО
Офигенчик! Респект всем мододелам что не ленятся запихнуть свое творение в какой либо данж... нафиг крафт, многие люди играют без кузни, потому что не лорно, вору задохлику или хрупкому магу ее качать >_<
Мод офигенный, пользовался еще ранними версиями... вот только пара вопросов: Где опциональный файл с боссом?оО Не многовато ли деревьев?оО Нет ну серьезно! Лес вокруг деревни реже чем в деревне!!! А ведь это деревня вокруг лесопилки! Так как там столько не вырубленных деревьев осталось? Сквозь каменную дорогу и крыши себе новый путь пробили? на островке с самой лесопилкой лес вообще непроглядный! Почему в дом Олдвина нельзя зайти? Это типо декорация? И почему из него дерево растет?оО
ЗЫ: В общем, я пишу не просто так, в прошлый раз когда я писал о багах автор отвечал и даже чтото придпренимал, может и в этот раз запилят фикс на доп дом, и на более редкое кол-во деревьев... ЗЫЫ: вообще я бы сделал минимум добавочных деревьев а опционалом бы добавлял больше или даже больше и очень много... и все были бы довольны=)
Без SKSE работать будет? По идее только хот кеи отвалятся, все остальное на стандартной сборке должно работать, но я хотел бы уточнить это у автора прежде чем ставить...
Обновите локализацию на последнюю версию мода пожалуйста, а то у меня вроде не все так плохо, но у меня по какойто причине с 90%-й вероятностью спаунятся 1-3 морозных паука на том месте где я спал, и это очень напрягает так как спаунятся они абсолютно везде даже дома... Мод офигенный, и реализму добавляет очень много, но такой напрягает гораздо больше...
Идиотизм... Нет я согласен, ветку карманных краж надо как то менять, она вообще не мотивирует ее качать... Но вообще то в ней смысл именно красть а не убивать, или ты решил что спящего надо сначала обворовать а потом убить?оО В общем идея неплохая, но надо добавлять чтото новое, или необычное, но никак не урон... воры не убивают, в этом вся сложность за них играть...
А не пойти ли вам с вашим НММ? Делайте мод для не без руких людей, которые и без постороннего дерьма-софта могут работать с файловой системой... или если уж очень уперлось то делайте как все, обычный вариант И дополнительные файлы для безруких чтобы через НММ работать...
Ах да пояснить забыл... про добавление случайных врагов и локи не бред, но все тут уже пользуются устаявшимися плагинами типо WiS или BM ну второе на ранних стадиях... А локи-каждому свое, но пока добавляют только дома или подземелья в ужасном стиле и с безумным дисбалансом, и это ни разу не прикольно... в принципе и тут я не вижу ничего иного... хотя логово вампиров не плох если не очередной имба мечь)))
Очень хочется опциональный фаел на 4)Усилены все болезни(теперь болезни доставят ощутимые неприятности). 14)Усилены ловушки в подземельях. и отдельно 7)Вся еда и напитки теперь обладают разными свойствами:повышают выносливость,здоровье,грузоподъемность и др. Это относится только к приготовленной еде, сырая еда обладает только негативным эффектом.
4)Усилены все болезни(теперь болезни доставят ощутимые неприятности). 7)Вся еда и напитки теперь обладают разными свойствами:повышают выносливость,здоровье,грузоподъемность и др. Это относится только к приготовленной еде, сырая еда обладает только негативным эффектом. 14)Усилены ловушки в подземельях.
С радостью подключил бы, остальное полный бред! кроме про перки торговли, интересно но не понятно что именно изменено... с первой же перкой мего скидки?оО
я полагаю имеется в виду во время чтения... Во время чтения у меня не на сверх мощной машине(ноутбуке:[)во время чтения некоторых книг не то что бы падает фпс, просто спайкает во время перелистывания или открытия книги... Полагаю что во время открытия учитывается и загружается(зачем то) полная модель книги со всем числом страниц...
очень красиво, но после 1.5 ЕНБ конфликтует с эффектами в самой игре, и сидеть ставить милион фиксоф как то не хочется... + однозначно просто за скриншоты)) на скринах графика на поколение лучше чем в скайриме))) Но пока железо не обновлю больше с ЕНБ париться не буду... - 10 фпс сильно чувствуется((( мне и Риал лайтс хватает пока что...
А вообще к вопросу реализма мод и рядом не стоит, в Скайриме холодно и даже летом, а тут явно не скайрим... И это Вайтранская равнина... а река вообще не река а так... горькое зрелище... где вы видели деревья на замерзшей равнине?оО да еще и такой лес!?оО
Все просто: Большенству адекватного игрового сообщества не хочется лезть и внедрять в игру чтото не от самих разработчиков игры. Я к примеру пусть и разбираюсь в этом и не боюсь последствий но знатно натерпелся с ОБСЕ на обливион, и лучше поживу с консольным интерфейсом нежели буду терпеть это вновь!
поддерживаю, пусть СКСЕ и не сомнительный продукт, но он все равно тот же ОБСЕ на облу, одна разница в том что без ОБСЕ правда нельзя было реализовать чтото дельное, но тут, я очень сомневаюсь что без СКСЕ мод не мог быть реализован... Ведь есть же мод на книжки которые добавляют перки...
Чит! идея отличная, но пусть другие моды слишком странные манипуляции с едой делают, но тут вообще ужас какой то... Если подкорректировать до адекватных значений респект и уважуха, а пока похоже на очередной краб-мод от школьника...
Как я понял озвучка отсутствует?оО Я без субтитров играю и не догадался пока сюда не залез что 1-й нпс чтото говорит все равно))) А от автора тоже озвучка отсутствует? запилите хоть англ версию играть же так нельзя(( сабы пролетают со скоростью звука, а я читаю со скоростью в 3 раза медленней мысли, которая у меня где то в5 раз медленьее этого самого звука)))
это ты думаешь что чесно... но это баг, а в любой игре использование багов является нечестной игрой... будь это ММО или просто мульниплейная игра, за такое бы банили... и полагаю разрабы бы подошли к этому по серьезнее и исправили уже к 5-му патчу... а то что ты считаешь что это честно ни разу не дает тебе уважения при выпендреже... выглядишь школьником добравшимся до читов...
Все просто... качаешь кузню до 100 + энчат до 100, если ты с полным отсутствием чувства реализма то и алхимию после чего делаешь усиления этих проф, потом назадрачивая достаточно делаешь доведя до, своего рода тебе подвластного максимума кузню и просто точишь свое оружие... урон может дойти до 900+ Это Баг... точнее это чит за счет ряда багов, которые ленятся чинить беседка... Вот плагин лишающий вас такой возможности(для слабо характерных)
все просто, ставишь вот это И начинаешь с начала или берешь и точишь по новой, чтобы н не было чит заточки... и все... и будешь убивать как все нормальные убивают...
УРА!!! УРА!!! Ликую! Наконец то мод на новый лук, А что еще лучше Наканец то его нужно будет искать! Запарили тупые крафты! Лучше бы вообще кузнечество не вводили! Лучше покупать, или делайте рецепты сложными, а то вообще бред как легко доставать якобы легендарные вещи... так они уже не легендарные, если их каждый довакин может выковать...
интересно... но вот моды сопутствующие не катят, новый баланс он может быть и баланс, но я привык доверять первому кто начал это дело... пусть его версия 2.0 просто ужастна и вернула все чуть ли не на исходную((( так вот вопрос, стакается ли этот мод с другими модами увеличивающими жизненные показатели драконов?
Читы!!! Сплошния Имба!)) Ну... если квесты поистине сложные и раньше лева 30-го не взять, и с наскока и до 50-го будет не взять то гуд... В морровинде было много имбы, но баланс там был другой и она не была такой... как вот эти кольца тут)))
отдельным сетом плиз(и не ковать а искать в данже...), по крайней мере щит/шлем/мечь... так как настоящий герой не будет тусоваться с соратниками ради щита, и не будет завоевывать звание лидера гильдии воров ради меча... Да и шлем, будет выделяться у имперцев...
В общем ни + ни респекта, пока все так сыро и калечит атмосферу...
Но за квест вместо прохладного крафта, определенно + и Респект Автору! Запарили ленивые релизеры и/или мододелы(1-е все же преимущественно, 2-е делали старались, а вы только переименовали!), долой Крафт Новых Эпиков! Даешь Сложный Рейд ради одного, чуть более мощного чем то что у меня куется(а то и нет), предмета в данж, не обязательно конечно же делать новый и еще стараться делать его уникальным)) хотя бы положите куда-нибудь не на видное место...
Беда с текстурами НПС(это 100% не моды), чтото похожее обычно с добавленными или измененными НПС часть этих нпс делаются толи не просто китом толи дополнительно сейвят часть файлов в чемто подобном: мод на изменения Изольды содержал по мимо ESP: Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\skyrim.esm\00013bab.nif Мод изменяющий Лидию по мимо ESP содержал: Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm\000A2C8E.NIF Data\textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm\000A2C8E.dds Data\textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm\000A2C8E.tga могу попробовать найти сами моды... в общем суть в том что если убрать меши то будет такого же цвета лицо...
Вижу идея с Опциональным боссом пришлась по вкусу Спасибо) был рад помочь... Особенно порадовало что босс переехал в родную местность обитания... еще + в репку
А можно залить ретекстур пламени как на видио? Или дать ссыль, у нас такого точно нет! очень красиво, взрыв слишком похож на взрыв из боевков а пламя со спины по крайней мере смотрится великолепно!
Все отлично, ну.... выглядит, щас тестану, а там виднее будет))
Одно, но, краб не в своей зоне обитания... там на равнинах в степях западнее вайтрана уйма места для него... и к тому же есть пара трупов больших крабов... У одного даже призрак спаунится по квесту)) В общем хотелось бы посоветовать в след апдейте перенести или опционально убрать краба
Ну почему!? Ну почему магу надо ковать в кузне броню?оО Зачем вы так?(( Я вот не разу не верю в то что высоко развитый духовный человек чтото будет делать руками, когда он метает молнии или лечит больных не касаясь их! Мододелы, Неужели так трудно засунуть в какой нибудь данж свое творение, чтобы оно стало еще более эпично?
ну да... пожалуй логика в этом есть) А играть стало реально трудно)) даже ОООчень трудно)) особенно начинать за стелсера... особенно с дагером или мечем)) но с луком наверное будет проще...
10x на мили это ну уж очень много! тогда не так выгодны даггеры в использовании, да и луки совсем ущербными становятся если не считать абсолютно любой дальности... Мне кажется что вообще трогать этого не стоило... и так все баланс-моды урезают урон, что правильно, а тут раз и на тебе)) + 400% урона от меча... даже не ожидал) а без перок 5 это вообще поразительно не для стелсера, слишком сильный урон!
Полностью согласен, надоело что все моды добавляют крутое или даже эпичное оружие, и все оно может быть выковано, это полный бред! Все что в этом може, точнее часть всего гораздо реалестичнее раскидать по миру в одном или нескольких экземплярах...
Отличные скрины в прошлый раз были, а тут... тут не видно самой крутой особенности этих мечей: то что на них крофь отображается адекватно, как на стандартном... и тут не видно что качество текстур 4кх4к
С этим модом, слишком сильные вампы, а вот у оборотней даже тестьть нереально...
У меня какой то апокалептичный баг: Я поставил мод до того как вступил даже в соратники, и вот дойдя до заветного квеста, выпиваю я крови, иии.... становлюсь оборотнем, однако уже сразу же обнаружаю такую проблему, после 1-й второй или третей атаки мой оборотень перестает бить, столько не тыкай ниче не произойдет, могу бежать, рычать и прыгать, но бить не могу, что за беда?
Потом, даже если ничего не делать тебя по квесту кидает черти куда, далеко на восток от вайтрана, и там такая беда, во первых обратиться нельзя, но 50/50 получается, однако при перевоплощении ничего не происходить, НО! как я обнаружил что перевоплотился?оО Я и сам не ожидал, да не в какое меню кроме главного залезть не могу, урон неистово по больше, ну и даже блокировать щитом не надо я и сам мясной...
Как решать ряд этих багов?
ЗЫ: кстати самое что меня выбисело, что после перемещения нельзя ниче поднять будто я обратно то и не перевоплатился(((
По теме: жаль что так просто валяется, пусть и более лорная чем пол фолаута, но видно жеж что мощная=)
А делая 15 папой можно было бы ридми маленький сделать, или по 1 скриншотику хотя бы...
А ннм для безруких сделано вообще то, только в россии им такие пользоваться не могут из-за незнания англ. Мне он не нравится, потому что меня не устраивает самовольность подобного софта, я сам могу все сделать, если автор мода сделал все на совесть. не так сложно чиркануть лишний абзац а описании...
Долой, казуальщину/читы и подобную чушь для нелюдей...
Подобные игры делают для людей которые играют, а не для людей которые хотят "понагибать не парясь"...
ЗЫ: и почему мод в разделе реплецсеры, а не в разделе Читов?оО
но лук и в правду один из лучших, хотя в силу некачанности кузни, придется выбрать, пусть и не лучшее, но зато лежащее в данже;)
Где опциональный файл с боссом?оО
Не многовато ли деревьев?оО
Нет ну серьезно! Лес вокруг деревни реже чем в деревне!!! А ведь это деревня вокруг лесопилки! Так как там столько не вырубленных деревьев осталось?
Сквозь каменную дорогу и крыши себе новый путь пробили? на островке с самой лесопилкой лес вообще непроглядный!
Почему в дом Олдвина нельзя зайти? Это типо декорация? И почему из него дерево растет?оО
ЗЫ: В общем, я пишу не просто так, в прошлый раз когда я писал о багах автор отвечал и даже чтото придпренимал, может и в этот раз запилят фикс на доп дом, и на более редкое кол-во деревьев...
ЗЫЫ: вообще я бы сделал минимум добавочных деревьев а опционалом бы добавлял больше или даже больше и очень много... и все были бы довольны=)
По идее только хот кеи отвалятся, все остальное на стандартной сборке должно работать, но я хотел бы уточнить это у автора прежде чем ставить...
Мод офигенный, и реализму добавляет очень много, но такой напрягает гораздо больше...
Но вообще то в ней смысл именно красть а не убивать, или ты решил что спящего надо сначала обворовать а потом убить?оО
В общем идея неплохая, но надо добавлять чтото новое, или необычное, но никак не урон... воры не убивают, в этом вся сложность за них играть...
А не пойти ли вам с вашим НММ? Делайте мод для не без руких людей, которые и без постороннего дерьма-софта могут работать с файловой системой... или если уж очень уперлось то делайте как все, обычный вариант И дополнительные файлы для безруких чтобы через НММ работать...
Очень хочется опциональный фаел на
4)Усилены все болезни(теперь болезни доставят ощутимые неприятности).
14)Усилены ловушки в подземельях.
и отдельно
7)Вся еда и напитки теперь обладают разными свойствами:повышают выносливость,здоровье,грузоподъемность и др.
Это относится только к приготовленной еде, сырая еда обладает только негативным эффектом.
7)Вся еда и напитки теперь обладают разными свойствами:повышают выносливость,здоровье,грузоподъемность и др.
Это относится только к приготовленной еде, сырая еда обладает только негативным эффектом.
14)Усилены ловушки в подземельях.
С радостью подключил бы, остальное полный бред!
кроме про перки торговли, интересно но не понятно что именно изменено... с первой же перкой мего скидки?оО
Во время чтения у меня не на сверх мощной машине(ноутбуке:[)во время чтения некоторых книг не то что бы падает фпс, просто спайкает во время перелистывания или открытия книги...
Полагаю что во время открытия учитывается и загружается(зачем то) полная модель книги со всем числом страниц...
+ однозначно просто за скриншоты)) на скринах графика на поколение лучше чем в скайриме)))
Но пока железо не обновлю больше с ЕНБ париться не буду... - 10 фпс сильно чувствуется((( мне и Риал лайтс хватает пока что...
А вообще к вопросу реализма мод и рядом не стоит, в Скайриме холодно и даже летом, а тут явно не скайрим...
И это Вайтранская равнина... а река вообще не река а так... горькое зрелище... где вы видели деревья на замерзшей равнине?оО да еще и такой лес!?оО
Большенству адекватного игрового сообщества не хочется лезть и внедрять в игру чтото не от самих разработчиков игры.
Я к примеру пусть и разбираюсь в этом и не боюсь последствий но знатно натерпелся с ОБСЕ на обливион, и лучше поживу с консольным интерфейсом нежели буду терпеть это вновь!
Ведь есть же мод на книжки которые добавляют перки...
Если подкорректировать до адекватных значений респект и уважуха, а пока похоже на очередной краб-мод от школьника...
Я без субтитров играю и не догадался пока сюда не залез что 1-й нпс чтото говорит все равно)))
А от автора тоже озвучка отсутствует? запилите хоть англ версию играть же так нельзя(( сабы пролетают со скоростью звука, а я читаю со скоростью в 3 раза медленней мысли, которая у меня где то в5 раз медленьее этого самого звука)))
после чего делаешь усиления этих проф, потом назадрачивая достаточно делаешь доведя до, своего рода тебе подвластного максимума кузню и просто точишь свое оружие... урон может дойти до 900+
Это Баг... точнее это чит за счет ряда багов, которые ленятся чинить беседка...
Вот плагин лишающий вас такой возможности(для слабо характерных)
И начинаешь с начала или берешь и точишь по новой, чтобы н не было чит заточки... и все... и будешь убивать как все нормальные убивают...
Запарили тупые крафты! Лучше бы вообще кузнечество не вводили!
Лучше покупать, или делайте рецепты сложными, а то вообще бред как легко доставать якобы легендарные вещи... так они уже не легендарные, если их каждый довакин может выковать...
так вот вопрос, стакается ли этот мод с другими модами увеличивающими жизненные показатели драконов?
Ну... если квесты поистине сложные и раньше лева 30-го не взять, и с наскока и до 50-го будет не взять то гуд...
В морровинде было много имбы, но баланс там был другой и она не была такой... как вот эти кольца тут)))
В общем ни + ни респекта, пока все так сыро и калечит атмосферу...
ладно извеняйте))
Но за квест вместо прохладного крафта, определенно + и Респект Автору!
Запарили ленивые релизеры и/или мододелы(1-е все же преимущественно, 2-е делали старались, а вы только переименовали!), долой Крафт Новых Эпиков! Даешь Сложный Рейд ради одного, чуть более мощного чем то что у меня куется(а то и нет), предмета в данж, не обязательно конечно же делать новый и еще стараться делать его уникальным)) хотя бы положите куда-нибудь не на видное место...
почему же с других модов работает?
мод на изменения Изольды содержал по мимо ESP:
Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\skyrim.esm\00013bab.nif
Мод изменяющий Лидию по мимо ESP содержал:
Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Skyrim.esm\000A2C8E.NIF
Data\textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm\000A2C8E.dds
Data\textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Skyrim.esm\000A2C8E.tga
могу попробовать найти сами моды... в общем суть в том что если убрать меши то будет такого же цвета лицо...
Спасибо) был рад помочь... Особенно порадовало что босс переехал в родную местность обитания... еще + в репку
Или дать ссыль, у нас такого точно нет! очень красиво, взрыв слишком похож на взрыв из боевков а пламя со спины по крайней мере смотрится великолепно!
Одно, но, краб не в своей зоне обитания... там на равнинах в степях западнее вайтрана уйма места для него... и к тому же есть пара трупов больших крабов...
У одного даже призрак спаунится по квесту))
В общем хотелось бы посоветовать в след апдейте перенести или опционально убрать краба
Я вот не разу не верю в то что высоко развитый духовный человек чтото будет делать руками, когда он метает молнии или лечит больных не касаясь их!
Мододелы, Неужели так трудно засунуть в какой нибудь данж свое творение, чтобы оно стало еще более эпично?
А играть стало реально трудно)) даже ОООчень трудно))
особенно начинать за стелсера... особенно с дагером или мечем)) но с луком наверное будет проще...
Мне кажется что вообще трогать этого не стоило... и так все баланс-моды урезают урон, что правильно, а тут раз и на тебе)) + 400% урона от меча... даже не ожидал) а без перок 5 это вообще поразительно не для стелсера, слишком сильный урон!
Все что в этом може, точнее часть всего гораздо реалестичнее раскидать по миру в одном или нескольких экземплярах...
По больше бы плюшек из моровинда вернуть...
Отличные скрины в прошлый раз были, а тут... тут не видно самой крутой особенности этих мечей: то что на них крофь отображается адекватно, как на стандартном...
и тут не видно что качество текстур 4кх4к
У меня какой то апокалептичный баг:
Я поставил мод до того как вступил даже в соратники, и вот дойдя до заветного квеста, выпиваю я крови, иии.... становлюсь оборотнем, однако уже сразу же обнаружаю такую проблему, после 1-й второй или третей атаки мой оборотень перестает бить, столько не тыкай ниче не произойдет, могу бежать, рычать и прыгать, но бить не могу, что за беда?
Потом, даже если ничего не делать тебя по квесту кидает черти куда, далеко на восток от вайтрана, и там такая беда, во первых обратиться нельзя, но 50/50 получается, однако при перевоплощении ничего не происходить, НО! как я обнаружил что перевоплотился?оО Я и сам не ожидал, да не в какое меню кроме главного залезть не могу, урон неистово по больше, ну и даже блокировать щитом не надо я и сам мясной...
Как решать ряд этих багов?
ЗЫ: кстати самое что меня выбисело, что после перемещения нельзя ниче поднять будто я обратно то и не перевоплатился(((