Описание:
1)Цель мода-усложнение условий игры и добавление новых объектов на локации.
2)Увеличена мощность всего оружия(Убран разброс в уроне между разными типами оружия).
3)Увеличена мощность урона большинства монстров(на начальных уровнях это вызовет некоторые сложности).
4)Усилены все болезни(теперь болезни доставят ощутимые неприятности).
5)Ночь сделана темнее(чтобы нормально ориентироваться,необходима помощь факелов).
6)Увеличены цены:на оружие(железное,стальное,орочье),некоторые зелья,инградиенты,руду,слитки и др.
7)Вся еда и напитки теперь обладают разными свойствами:повышают выносливость,здоровье,грузоподъемность и др.
Это относится только к приготовленной еде, сырая еда обладает только негативным эффектом.
8)Усилены некоторые зелья, эффекты магического оружия и брони.
9)На начальном уровне алхимии можно получить более мощные зелья.(зелья торговли,яды,отравы,грузоподъёмность и др)
10)Усилена в разы вся магия разрушения:
не нужно забывать,что ей пользуются и НПС, значит все маги значительно сильнее.
11)На некоторых дорогах добавленны враги:монстры,звери,бандиты,маги и др.
12)Ветка навыков торговли теперь не требует большого кол-ва очков.
13)В "Глубинах Иллиналты" можно взять "Кольцо удачной торговли".
14)Усилены ловушки в подземельях.
15)Новые объекты на локации:
"Логово вампиров"-рядом с Ривервудом.
Имеется возможность заражения вампиризмом + взять оружие с эффектом паралича.
"Дом Азурга-мага"-выше по течению реки.
Есть всё необходимое для жилья,занятий кузнечным, алхимическим и магическим ремеслом, и всё абсолютно бесплатно. Также рассказана история,в дневнике Азурга-мага,о появлении второго лезвия Мерунеса-Дагона
под названием "Локон Медузы".
В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить.
Установка:
Извлечь в корневую папку игры файл Data
Подключить файл C.O.R.mod_V1.0.esp через Data files (файлы данных).
В порядке загрузки,мод должен стоять последним в списке.
Рекомендуемый уровень сложности "Адепт" или выше.
Удаление:
Удалить файл мода из папки игры
Установка:
Подключить файл C.O.R.mod_V1.0.esp через Data files (файлы данных).
В порядке загрузки,мод должен стоять последним в списке.
Рекомендуемый уровень сложности "Адепт" или выше.