Думаю, если я отвечу, то модеры потрут сообщение, так как оно будет уязвлять достоинство основной массы геймеров. Не забываем что возрастная категория основной массы геймеров - от 15 до 25 лет. А оригинал мода на нексусе - в категории Adult Content. Вот теперь складываем 2+2. Ессно, человек мужского пола, приблизительно 20 лет отроду ставит подобного виду одежку только лишь для того что б насладиться ее эстетической красотой, и никаких больше эффектов она на него не оказывает.
Красивая одежка, жаль у меня чар мужского пола Но вот со словами "функциональный" и "для тех кто пытается выжить в суровом Скайриме" я в корне не согласен А так очень даже атмосферно, под фентези подходит
Сделать ретекстур а-ля двемерское, бронзовый цвет металла и оранжевый/красный цвет режущей кромки. Обозвать как нибудь пафосно. Прикрутить мини-подземелье. Добавить квест такой же как Легенда о Красном Орле, а еще лучше по всей подземке книги-дневники раскидать, в которых будет написано что этот (эти, лучше их два штуки сделать) меч был выкован двемерскими кузнецами в акавирском стиле как дар какому нибудь акавирскому владыке, но потом случилась война, клинки попали в руки кому-то не тому, вернулись на родину и т.д. и т.п.... Вот тогда любители атмосферности то же будут довольны И вообще, такое оружие будет не стыдно на стенку дома вешать
Хм... интересный мод... но что у него с ногами выше колен?? В видео еще не так в глаза бросается (но есть) а на скринах вообще огромные, как у того перекачанного оборотня из мода...
еще как полезны. можно без модменеджера. в файле SkyrimPrefs.ini находим строку [Launcher]. под ней пишем: bEnableFileSelection=1 Вот. Вкладка "Файлы" после этого активна. Сам когда-то юзал этот метод. Сейчас все же залез в поисковик и нашел где там что надо редактировать
В лаунчере есть кнопочка "Файлы", там галочку и ставь. Если кнопка "Файлы" не активна - три варианта решения: 1. Поставить Nexus Mod Manager (NMM) и активировать моды через него (самый лучший вариант, 100% решение проблемы). 2. Гуглить как пофиксить .ini файл чтоб запускались моды на пиратской версии (не рекомендуется). 3. Поставить лицензию (рекомендуется).
Ну разная руда вроде-бы добывается в разных местах как я понимаю.. К примеру в Маркарте делают двемерские слитки, а в районе Фолкрита добывают корунд. Т.е. если сделать вид что перснонаж не делает слитки сам, то данный мод добавит реализма немного, слитки у торговцев будут маркированы, вроде как привозные
Качать канеш не буду, ибо ну их нафиг Но за мод +, вообще скальные наездники в морре гораздо круче драков в скайриме получились. Одна только их тень заставляла моего Нереварина вжиматься всем телом в траву, и надеяться что эта зараза далеко, меня не заметила и уже улетает. Вобщем, драконам по уровню ужасности и эпичности до этих птичек ой как далеко
Хз, какая версия игры? поставь в лаунчере галку - загружать сторонние файлы. У меня лицуха, все нормально отображается, ставил как обычно - разархивированием.
Блин, название прочитал, думал мод добавит что-то вроде скумы в игру А так ничего, + за работу. Правда у меня уже lush grass стоит в связке с vurt's flora overhaul...
попробуй поменять местами моды... перекинуть этот мод в самый конец загрузки в NMM. Если не поможет - тока отключать моды по одному и смотреть вместе с каким модом вылетает, и тогда уже можно будет что-то подсказать по конфликту.
0
nicshe
| Пользователь | 2 марта 2012 10:03
к публикации Superb ENB
Ну, на нексусе это не единственный мод добавляющий безоружный/бездоспешный бой. Есть и другие, но по отдельности. Надо поставить-посмотреть какой получше будет. А мне и так сейчас еще два мода перевести надо, один достаточно внушительный... Из переводчика и кита не вылажу почти
Какие к черту русичи и скифы, лол? Норды - скандинавы, у них даже саги скандинавские, вроде Ингола и Морских призраков. Да вы хоть на имена их посмотрите, скандинавские имена же. А скифы эт ваще племена имевшие посредственное отношение к славянским народностям, кочевой народ живший в степных районах, возле черного моря. С персами воевали, были близки к монголам и прочим гуннам, во время Великого Переселения Народов ломанули вместе с готами, гуннами и прочими варварами на запад. Где (все эти народы) создали Германию, разрушили Римскую Империю и помогли кельтам свалить с Англии. Марш историю учить в школу!
Я так понимаю это и мужские и женские версии? а можно сделать отдельно только крафтовую версию? Не хочу стражников переодевать, их драконы жрать будут. А вообще за мод +
По-моему он не работает когда ты в поединке. Иначе бы это ну совсем упростило игру - обнаружили -> спринтом отбежал куда-нибудь в тень -> ?????? -> profit.
Зачем выкладывать не адаптированный под русскую версию мод, и не указывать это в описании? У меня лицензия, русская версия. С этим модом игра вылетает до загрузки. ДЛЦ официальный с текстурами не стоит, ставил через NMM - версию less selections. В общем, игрушка работает если выключить .есп и оставить включенным мастерфайл, но тогда эффекта от мода нету. Пробовал посмотреть в STRING файлы, переписать англ на русский - не нашел где. Блокнотом они открываются криво. Убрал STRING файлы нафиг - та же песня, игра вылетает. Мод стоит последним в загрузке, так что с чем там модет быть конфликт - хз.
м? я немного не понял сути вопроса. Я обычно ставлю мод следующим образом (любой мод, кроме тех что подготовлен к установке через NMM) Открываю архив винраром, разархивирую его в папку с игрой, ручками. Т.е. если папка data есть в архиве, кидаю ее туда где лаунчер лежит, если этой папки нет, а есть другие папки и файл .esp - кидаю их в папку data. Потом открываю NMM и активирую появившийся .esp файл. Так все работает.
Я наверное никогда и не ставил себе всякие ребалансеры, которые увеличивают жизни и урон противника/уменьшают урон игрока и тому подобные. Такие моды рассчитаны не на стелс-класс, а на воинов/магов и тому подобные (и то, с натяжкой). Если персонаж стелсер, то для него должно составлять проблему спрятаться, скрыться а не убить кого-либо. Стелсер бьет неожиданно, но в слабое место. Это нормально что он убивает любого с 1-2 ударов. Не нормально то, что его не ищут, даже не пытаются искать. Так что, я думаю, что хотя основная масса ребалансеров наоборот поднимает живучесть противников, этому моду это не нужно. Он должен приближать процесс атаки и ухода от преследования к реальности. А не делать из ГГ криворукого болвана, который находясь в 20см от ничего не подозревающего противника не может ударить в артерию, в сердце, в печень в конце-концов. И при этом гордо называть себя ассассином
Бесшумный кастинг это в принципе хорошая штука, потому что многие хотят играть магом ассассином. И это не противоречит игре, так как такой маг есть в ТБ
Урон не был увеличен, а был уменьшен. так как я понимаю теперь модификатор урона наоборот стал меньше, берем базовый урон даггером 14: 14х15=210 (было) (14х8)+50%=168 (стало)
Итого мы видим что кинжал и меч приблизительно равны по урону. Т.е. теперь вы можете хоть топор в спину врагу, хоть кинжал. Играйте так, как видите своего ассассина
Правда теперь добавился перк игнорирующий броню, а это увеличит урон (для всего оружия). Но его еще надо взять, он достаточно далеко
Единственное что меня настораживает, это спринт в невидимости, но это еще надо опробовать. Возможно он не настолько оп как кажется.
Это уже реализовано в апдейте, тока я его еще не переводил. Я на работе сейчас Там будет возможность кастовать и кричать бесшумно, из режима скрытности, если тебя не видят. Так же там были добавлены новые перки... вобщем выложу апдейт, все опишу
Сделайте хотя бы один скрин БЕЗ макияжа, а то у вас на скринах тока от девушки-данмера кусок, и то, от слепой. Выглядит уродски. А моду +, версия без макияжа отлично вписывается в игру и не портит атмосферу. По крайней мере отлично смотрится с UNP.
И получать модификатор x5 для всего урона не в скрытности ты не сможешь, хотя бы потому что он срабатывает когда ты подкрадываешься и бьешь когда тебя не видят По-моему изначально модификаторы для таких ситуаций были у всех разные, у даггеров больше, у двуручей меньше, автор просто свел все к одному числу.
Модификатор на одноручки и так был х10, в перке "удар в спину", на ванили. Действительно, ты не первый кто задает этот вопрос, на нексусе его тоже задавали. На самом деле урон у одноручек не выше, так как даггеры получают x15 модификатор урона. т.е. должно быть так:
модификаотр на двуручи - x5, но что с мечем одноручным, а тем более двуручным, стало гораздо сложнее подкрасться. Тут в комментах уже не однократно писали, подкрадываться стало очень сложно. Мне на моих 96 скрытности это тоже составляет проблему.
Этот ребалансер, в отличии от всех других, не просто ухудшает выживаемость засовывая героя в самый ад, а именно меняет геймплей. Меняет саму суть игры персонажем со скрытностью, ставя на первое место не столько его урон (да, практически всех можно с одного удара резать, подкрадываясь), сколько саму механику скрытности, которую автор редактировал скриптами.
Я это же и хотел сказать. Понимаю, если критиковать мод который жестко меняет геймплей или добавляет в игру нечто глобальное и сильно отличающееся по стилю. Но смысл критиковать мод который добавляет ОДНУ! книжку которая вообще не трогает геймплей. Понимаю еслиб прочитав эту книгу ГГ выучил сразу все крики, все заклинания и поднял все навыки до 100.
Этот мод либо качать и в комментах оставлять смайлики, либо не качать и не комментировать вообще, ИМХО
Ну, это очень легко, главное чтоб твоя жертва тебя не увидела за этим занятием. Еще желательно знать летальную дозу яда, рассчитанную на массу жертвы. Важно не переборщить с дозой, иначе организм распознает яд и выведет его из себя с помощью рвоты. Но это не работает для многих сильных и опасных ядов. Хотя такие яды очень сложно достать в бытовых условиях
А если ты спрашиваешь про игру, то никак. Это не реализовано в игре, и вряд ли это вообще хоть как-то можно реализовать
Мод добавляет в игру маааленькую книгу с анекдотами. Конечно, возможно многие анекдоты и боянистые, а некоторые не смешные. НО. сама книга ни как не портит атмосферу. От того что она в игре добавится, никому хуже не станет. Я не против скачать и посмотреть чего там понаписал автор, возможно некоторые анекдоты перепиленные под реалии ТЭС очень даже неплохо получились К примеру анекдот про мужа, жену и каджита напомнил мне один из томов "Подлинной Барензии". Но ессно, самые ценители Атмосферы и Стиля игры ниразу не читали эту книгу, ни в одной из частей ТЭС серии. Ведь там же так много букофф...
мм.. я пока не брал этот перк, но я не думаю что этот мод будет с ним в конфликте, он ни как не влияет на улучшение вещей, да и на сами вещи. Он только меняет множители урона оружия, и то только лишь в режиме скрытности
Так он и так перерезает горло у меня практически всегда Вообще, система фаталити модами не регулируется насколько я знаю, я ставил себе мод с нексуса и с воркшопа который типа гарантировал "100% срабатывание добивающих ударов". Но у меня не один не заработал. А вот сейчас, без всяких модов, с большим уроном от кинжала и немного прокачанной ветке одноручного оружия - я всегда перерезаю горло, практически любому противнику
Не забываем что возрастная категория основной массы геймеров - от 15 до 25 лет. А оригинал мода на нексусе - в категории Adult Content. Вот теперь складываем 2+2. Ессно, человек мужского пола, приблизительно 20 лет отроду ставит подобного виду одежку только лишь для того что б насладиться ее эстетической красотой,
и никаких больше эффектов она на него не оказывает.в файле SkyrimPrefs.ini находим строку [Launcher]. под ней пишем: bEnableFileSelection=1
Вот. Вкладка "Файлы" после этого активна. Сам когда-то юзал этот метод. Сейчас все же залез в поисковик и нашел где там что надо редактировать
1. Поставить Nexus Mod Manager (NMM) и активировать моды через него (самый лучший вариант, 100% решение проблемы).
2. Гуглить как пофиксить .ini файл чтоб запускались моды на пиратской версии (не рекомендуется).
3. Поставить лицензию (рекомендуется).
Урон не был увеличен, а был уменьшен. так как я понимаю теперь модификатор урона наоборот стал меньше, берем базовый урон даггером 14:
14х15=210 (было)
(14х8)+50%=168 (стало)
Базовый урон мечем одноручным 17:
17х10=170(было)
(17х6)+50%=153(стало)
Итого мы видим что кинжал и меч приблизительно равны по урону. Т.е. теперь вы можете хоть топор в спину врагу, хоть кинжал. Играйте так, как видите своего ассассина
Правда теперь добавился перк игнорирующий броню, а это увеличит урон (для всего оружия). Но его еще надо взять, он достаточно далеко
Единственное что меня настораживает, это спринт в невидимости, но это еще надо опробовать. Возможно он не настолько оп как кажется.
Базовый урон - 17(Sword)x10=170.
модификаотр на двуручи - x5, но что с мечем одноручным, а тем более двуручным, стало гораздо сложнее подкрасться. Тут в комментах уже не однократно писали, подкрадываться стало очень сложно. Мне на моих 96 скрытности это тоже составляет проблему.
Этот ребалансер, в отличии от всех других, не просто ухудшает выживаемость засовывая героя в самый ад, а именно меняет геймплей. Меняет саму суть игры персонажем со скрытностью, ставя на первое место не столько его урон (да, практически всех можно с одного удара резать, подкрадываясь), сколько саму механику скрытности, которую автор редактировал скриптами.
Ты еще пойди Бетховену докажи что нельзя музыку писать не имея слуха
А по теме, что статую в Ирктанде они сделаи уже слепыми -прямым текстом- говорят когда дают квест "Глаза Фалмера"
Этот мод либо качать и в комментах оставлять смайлики, либо не качать и не комментировать вообще, ИМХО
А если ты спрашиваешь про игру, то никак. Это не реализовано в игре, и вряд ли это вообще хоть как-то можно реализовать
К примеру анекдот про мужа, жену и каджита напомнил мне один из томов "Подлинной Барензии". Но ессно, самые ценители Атмосферы и Стиля игры ниразу не читали эту книгу, ни в одной из частей ТЭС серии. Ведь там же так много букофф...