После двух лысых пристарелых мужиков (Max Payne 3, Hitman: Absolution) играть красивой молодой девушкой лично мне было приятно) Игра хорошая, прошел взахлеб.
Простая рецензия без сложных оборотов речи, читается легко, даже слишком. Но это скорее хорошо, чем плохо. Игра сама по себе хорошая со своими плюсами и минусами, в общем - как всегда. Мне очень понравилась в большей степени обилием разнообразного оружия на любой вкус и цвет, достаточно обширными локациями - есть где развернуться, без юмора тоже не обошлось. РПГ составляющая далеко не мощнейшая - видели и лучше, и интересней. Под конец игры уже становишься танком независимо от выбранного персонажа и сметаешь всё и вся на своем пути (даже второе прохождение не помогает). Квестов много, есть подобие их разнообразия - от, как упомянул автор, "убей меня в лицо" до вымогательства "самогона". Сюжет построен вокруг противоборства "повстанцев" главному злодею всея Пандора, ничего нового, как говорится. И еще, кроме как убиением монстров и игрой в игровые автоматы, больше ничем и не займешь себя в этой игре (извините за каламбур). Повторюсь, игра хорошая, но не шедевр.
Если бы автор рецензии оценил игру по более привычной десятибалльной системе, было бы наверно меньше негативных комментариев и оценок. Я до сих пор не понял, что значит эти три заветных слова: Игра Посредственно Мусор Кто-то говорил, что это три оценки, где подчеркиванием выделена выбранная автором. Разве может быть слово "игра" или слово "мусор" оценкой игры? Или "Посредственно" - что посредственно? Уважаемый автор сей рецензии будьте добры разъяснить данную ситуацию, чтобы ни у кого не было больше недопонимания в данном вопросе. Заранее спасибо.
Автор рецензии убивает игру в корне своим субъективным мнением (посредственный мусор???). Мне, например, понравилась альтернативная возможность устранения целей: и сложно и интересно. Можно заклеймить врага, так что он из всемогущего хозяина превратиться в изгоя, доживающего свои дни на заброшенном заводе, или же двух братьев-злодеев отправить навечно вкалывать на их же шахту, вырвав им языки, дабы они никому не могли поведать - кто они есть на самом деле. Можно несчастную (именно несчастную — счастливая женщина не попытается отдаться первому же встречному мужику) женщину отдать в руки любящего человека или же поведать всему городу о плохих делах главного злодея через его же вещательную станцию (правда записывать все свои секреты на «диктофон» - верх неосторожности или же просчет разработчиков?). Не совсем понятно решение этих же разработчиков внедрить много способов убийства врага, но фактически убивать никого нельзя без последствий. Повысится хаос — ухудшится концовка. А безболезненно устранить цель можно только усыпляющим дротиком или удушением до потери сознания врага. Есть расчлененка (что так нравится современным геймерам, падким до любого вида проявления насилия) — головы, руки и ноги летят в разные стороны, вот так неуравновешенные «личности» насмотреться на разлетающиеся части тела и идут претворять увиденное в жизнь (это я утрирую, конечно, но людей ведь разных много на земле?)! Атмосфера в игре потрясающая. Чувствуется общая угнетённость (обнимающиеся влюбленные люди, умершие от чумы, в канализации до последнего вздоха согревающие друг друга; горы трупов, бесчисленное множество крыс, страшная разруха; сумасшедшая, слепая старуха и многое другое). Непонятно каким боком приперли сюда магию. Большинство магических умений либо читерно, либо бесполезно (много раз вы использовали порыв ветра или стаю крыс?) И еще, многие говорят про плохие текстуры? Вы что, реально по несколько часов рассматриваете текстуры? Общая картинка приятна на глаз — а большего лично мне и не надо (да и если сделать текстуры мега-супер большими и чёткими — уменьшится число потенциальных покупателей). Сюжет? А что сюжет? Он есть и это уже радует... Про музыку и звуки. Каждому своё, как говориться. По мне так в Dishonored мрачно-нудная музыка ни вызывающая ни положительных, ни отрицательных эмоций. Больше про неё сказать ничего не могу. Не запомнилась после двойного прохождения.
В общем игра на любителя... НО не «посредственный мусор», хотя бы потому, что она без циферки в названии...
Извините за обилие текста (в 15 символов не уложился)!
Хороший мод. Скачал, установил, запустил игру, везде птички появились. Казалось бы мелочь, а как влияет на восприятие игры. Вот из таких мелочей складывается положительное мнение об игре.
Да что вы все заладили "защищает не защищает" это же Игра! Никто же вас не заставляет также в реальной жизни одеваться(что люди то подумают)! Кому нравится на полуголых баб глазеть в игре, пусть качают, кому не нравится, и кто ратует за реализм (на север тёплую одежду и броню) - пусть не загружают. P.S.: Лично мне не нравится данная броня (хотя кому интересно моё мнение)
На высоких настройках без ENB было где-то 50-55 кадров в секунду без резких скачков. Установил Quality Normal версию и о ужас FPS понизилось до уровня в 25-30. Попробовал установить Perfomance версию - почти та же ситуация - 30 - 35, местами падало до 15-20... Но картинка достаточно привлекательная...
Скачал на радостях вес пак. Установил. Проверил. Некоторое оружие и броня не переведены. Часть вещей не совсем корректно отображается в инвентаре. Ну а в общем и целом очень даже ничего.
На "буржуйских" сайтах никто не обсирает автора мода, разве что некоторые уникумы за редким исключением, большинство стараются внести конструктивные предложения по развитию мода, выявить баги, глюки, несовместимости и тд. У нас же выложили мод и начинается: "Что за УГ...", "мог бы и лучше", "в топку".... В чем проблема не пойму. Не нравится мод - пройди мимо и забудь. Обязательно надо выделиться. Я, конечно, не переводчик и, уж тем более, не автор мода, но зная, что человек, потративший своё личное время и нервы на создание мода подвергается необоснованной критике не могу не высказаться в его защиту. Заранее извиняюсь, если задел чьё-то самолюбие.
Игра хорошая, прошел взахлеб.
Игра сама по себе хорошая со своими плюсами и минусами, в общем - как всегда. Мне очень понравилась в большей степени обилием разнообразного оружия на любой вкус и цвет, достаточно обширными локациями - есть где развернуться, без юмора тоже не обошлось. РПГ составляющая далеко не мощнейшая - видели и лучше, и интересней. Под конец игры уже становишься танком независимо от выбранного персонажа и сметаешь всё и вся на своем пути (даже второе прохождение не помогает). Квестов много, есть подобие их разнообразия - от, как упомянул автор, "убей меня в лицо" до вымогательства "самогона". Сюжет построен вокруг противоборства "повстанцев" главному злодею всея Пандора, ничего нового, как говорится.
И еще, кроме как убиением монстров и игрой в игровые автоматы, больше ничем и не займешь себя в этой игре (извините за каламбур).
Повторюсь, игра хорошая, но не шедевр.
Я до сих пор не понял, что значит эти три заветных слова:
Игра
Посредственно
Мусор
Кто-то говорил, что это три оценки, где подчеркиванием выделена выбранная автором.
Разве может быть слово "игра" или слово "мусор" оценкой игры? Или "Посредственно" - что посредственно?
Уважаемый автор сей рецензии будьте добры разъяснить данную ситуацию, чтобы ни у кого не было больше недопонимания в данном вопросе.
Заранее спасибо.
Мне, например, понравилась альтернативная возможность устранения целей: и сложно и интересно. Можно заклеймить врага, так что он из всемогущего хозяина превратиться в изгоя, доживающего свои дни на заброшенном заводе, или же двух братьев-злодеев отправить навечно вкалывать на их же шахту, вырвав им языки, дабы они никому не могли поведать - кто они есть на самом деле. Можно несчастную (именно несчастную — счастливая женщина не попытается отдаться первому же встречному мужику) женщину отдать в руки любящего человека или же поведать всему городу о плохих делах главного злодея через его же вещательную станцию (правда записывать все свои секреты на «диктофон» - верх неосторожности или же просчет разработчиков?).
Не совсем понятно решение этих же разработчиков внедрить много способов убийства врага, но фактически убивать никого нельзя без последствий. Повысится хаос — ухудшится концовка. А безболезненно устранить цель можно только усыпляющим дротиком или удушением до потери сознания врага. Есть расчлененка (что так нравится современным геймерам, падким до любого вида проявления насилия) — головы, руки и ноги летят в разные стороны, вот так неуравновешенные «личности» насмотреться на разлетающиеся части тела и идут претворять увиденное в жизнь (это я утрирую, конечно, но людей ведь разных много на земле?)!
Атмосфера в игре потрясающая. Чувствуется общая угнетённость (обнимающиеся влюбленные люди, умершие от чумы, в канализации до последнего вздоха согревающие друг друга; горы трупов, бесчисленное множество крыс, страшная разруха; сумасшедшая, слепая старуха и многое другое).
Непонятно каким боком приперли сюда магию. Большинство магических умений либо читерно, либо бесполезно (много раз вы использовали порыв ветра или стаю крыс?)
И еще, многие говорят про плохие текстуры? Вы что, реально по несколько часов рассматриваете текстуры? Общая картинка приятна на глаз — а большего лично мне и не надо (да и если сделать текстуры мега-супер большими и чёткими — уменьшится число потенциальных покупателей).
Сюжет? А что сюжет? Он есть и это уже радует...
Про музыку и звуки. Каждому своё, как говориться. По мне так в Dishonored мрачно-нудная музыка ни вызывающая ни положительных, ни отрицательных эмоций. Больше про неё сказать ничего не могу. Не запомнилась после двойного прохождения.
В общем игра на любителя... НО не «посредственный мусор», хотя бы потому, что она без циферки в названии...
Извините за обилие текста (в 15 символов не уложился)!
Ато иногда три ниточки называют бронёй
P.S.: Лично мне не нравится данная броня (хотя кому интересно моё мнение)