А я вот тоже мучался с первым ключом. Запарился настолько, что решил пойти в обратную сторону, и нашёл его... там, где поверхность Вашингтона... в сейфе... во втором здании...
мля, а я-то думал, как попасть в тот тоннель... чтобы пройти дальше, я воспользовался TCL (это было единственным разом, когда я пользовался читами, чтобы пройти эту трилогию, хоть ранее и пользовался). И в ином случае, я репликатором не смог бы воспользоваться, поскольку у меня вылет, после того, как я пытаюсь вернуться на первую палубу.
Мне кажется, что в последнее время обливать дерьмом новый Fallout, стало ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ модно. Во-первых, упоминания о графоне... Ну вы, бл*ть, серьёзно?! Фолаут никогда не ценили за графон, а если бы и был, то тогда бы ныли о том, что нужно покупать дорогое железо, чтобы у тебя потянула графонистая игра (что даже крузис третий переплюнула бы). Во-вторых, вы говорите о сюжете. Ребята, помимо сюжета в игре есть масса контента, которое тебя может поглотить - масса побочных заданий, локаций и так далее. Если вы вам плох основной сюжет, то включайте максимальную сложность и тогда станет намного интересней и скучно не будет. Между прочим, я сначала играл на средней сложности, ибо мне и так хватало забот. Но потом где-то в середине игры стало слишком легко, поэтому я поднял планку до нужного уровня сложности. В-третьих, НЕ бывает идеальных вещей, абсолютно для всех. Многим не понравился фолач (и это их мнение), а вот мне не совсем понравился новый Ведьмак. И считаю, что она не тянет на игру года. Идеальное каждое определяет для себя сам. У всех так, но почему все вы пытаетесь навязать свою точку мнение об игре другим? Эффект стада... какое-то. Сравни Чёрный квадрат Малевича. Что в этой картине особенного? Некоторые увидят совершенное произведение, а другие будут в недоумении, что особенного в нарисованном чёрном квадрате, который может нарисовать любой? Так и с играми, но почти все просто не могут смирится с мнением других, разводя полномасштабные срачи, доказывая свою правду об игре. Не спорю, что у всех она своя, но может уже хватит? У каждого свои вкусы, взгляды и предпочтения. Не навязывайте своё мнение другим. Прислушайтесь к голосу разуму. Высказали своё мнение, вот и хорошо, но зачем НАГЛО И УПРЯМО изменить точку зрения совершенно другого человека? Для некоторых новый Ведьмак - идеальная игра, для других Fallout (в частности и для меня) идеальна. У меня всё. Некоторые воспримут это как "О, ещё один фанатик и говн*ед беседкового дерьма". Пускай так, это ваше мнение, я приму это во внимание, но для здравомыслящего человека она ничего не будет значит. Я больше, чем уверен, что это сообщение все проигнорируют.
Это не друзья Чучельника на скрине 7! Они находятся в Центральном узеле метро Олни. Заходишь через пожарное депо в узел метро, идёшь постоянно поворачивая налево, труп находится за радиационной заной.
Мод очень КЛАССНЫЙ!Багов не замечено. Особенно мне понравился сюжет про психбольницу: нехилый хоррор присутствует, история персонажей (Ванды и начальника психбольницы) и истории самой больницы, перемещения во времени... Много чего понравилось, спасибо +100500
А в чём прикол когда сталилитейний завод использую для фрисайда. Там появляется форпост Братства, я могу что нибудь добавить просто в терменале в форпосте пишуть что должен чем то помогти. А за мод +199999999999 :D
Ребят, а после прохождения вернувшись в пустош, можна возвращатся в Альтон? Ну а за мод 9/10.Потому что дальность обзора мала и квести иногда не заканчиваются:)
я пробовал не получалось возможно в мене пальона игра бо даже classic pack and tribal pack предмети из етих модов показуются в восклецательних знаках :unsure: :unsure:
0
Рико
| Пользователь | 11 февраля 2012 22:54
к публикации D.E.I.M.O.S
иди туда где ти последний раз зними бачився там же ти первий раз встретився з доком митчелом коли юго спасав от предателей
Квест по найму что небудь дает ,и как его завершить, и нафига трубы и почему он знаходится в тюремних камерах ,и где достать ключ от нього зато мод очень классний
Отсутствовали некоторые маркера квеста но это неважно
и что за убежище и как его открить :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: