посмотрел сие чудо в оригинале (как как вы игре пока не надыбал) Беседка смотрела "Обитаемый остров"? Если серъезно то похоже сабж запилен для "гламурных кис"
Если ты про башню внизу, то дверь открывается когда выдвижная лестница поднята. На леснице есть направляющая, поднимешься по лестнице и осматриваешь направляющию в поисках части телепортационного камня и активируешь его.
Кровати при входе? Это где? В доме стражи? Так так выход на балкон с рычагами И где на первом этаже ощущаться трюм корабля?
И да остров с замком и есть огромный корабль Поэтому и в некоторых местах потолки низковаты. Это сделано для запаса мест - в случае если придется переносить/эвакуировать большое количество людей.
Рычаги в башне мага это для приемников батарей ) К следующей версии сделал автоматизированную систему с зарядкой ))
Экранчики? Так в лорном Скайриме высокотехнологичного добра тоже хватает - астролябия, куб-библиотека, хранилище свитка... Так что нормально, полумагические гало-экраны покатят, техно-фэнтази можно использовать на полную
Версия игры какая стоит? 1.6? Делал и тестил на чистом Скайриме. Попробуй так - начни новую игру, вводишь tmm1 (показать все маркеры) и телепортируешся к Соленому молоту. работает или нет?
Та я и не собираюсь, просто посмотрю какой стиль можно сделать и если автор того мода согласится помощь сделать доспехи для моего мода. Или же вообще совсем просто - вписать мод в список рекомендуемых для совместного использования =)
Это промоакция - демка (по сути посмотреть на сколько реально актуально мое творение и следует ли продолжать) И что кроме уже заявленного можно доработать, добавить, внести.
Тайники - да пока еще не заполнены, но их может заполнить игрок так ведь? В реальных замках что все потайные ходы вели к чему то ценному? В замке потайные ходы позволяют например охране быстро пробраться в замок, хозяину замка незаметно перемешаться к комнатам с потайными ходами, пробраться в башню мага... рычаги опускающие мост на нижнем уровне тоже спрятаны за потайной дверью ... Текстуры- пока стандартных хватает, да и не особо хочется увеличивать вес мода... Шкафы - где-то для того чтобы запутать "обнаружение" потайного или тайника. Где-то потому что так нужно - в одной комнате обязательно должны быть шкаф (парочка), кровать, тумбочки, полки,стол стулья =)
P.S. "Потайную" дверь ведущею в будущею сокровищницу нашли? (комната со стенами из желтых двемерских пластин)
Серьезно занялся модом с месяц назад - когда основательно обновились игра, СК и Nif утилиты (а в самом начале, пойми где чей глюк) Еще уроки что и как делать появились. В общем работать гораздо легче чем сразу после выхода Скайрима
Ничего удивительно - Смешение миров =). Если по Сапковскому - Сопряжение Сфер... Именно так перемешаются по мирам всякие Наруто, Сефироты, Ведьмаки и прочие
- Квест - Создание истории крепости (книги) - Стандартные фишки - сортировщики, грядки... - Уникальные фишки - хочу сделать магическое оружие крепости рабочим и чтобы оно активировалось через кольцо. - Нет читерству! Слишком крутых наворотов не будет. - НПС - стража, гарнизоны башен, охрана замка (внутренние башни), торговцы, слуги, рабочие. - Представительства городов Скайрима (сейчас на тех башнях только щиты с гербами городов). - заполнение ангаров (двемерское НЛО "штурмовики" ... )))) ) - создание летающего коробля (функционирующего и летающего).
P.S. Часть крепости уходит в техно-фєнтези - башня-мага (экранчики все заметили? ))) ) и то что я хочу запихнуть в ангара Благо есть двемерские технологии , постараюсь без переборов.
Спасибо. То что сыро знаю... свет чтоб его - в СК одно в игре другое. Более 2 теневых источников на мини локацию держать не хочет, приходится без теней делать (но камины без теней это жах, поэтому пытаюсь найти компромисс) И как двери открываются в СК не проверишь... а их вон сколько Постоянно проверять не сползло ли чего в сторону... Еще мелочь разную расставлять ... еда, тарелки, книги...
Сначала нужно причесать то что есть, затем добавить неписей, затем уже займусь ангарами... в общем буду заниматься всем понемногу. О сроках трудно говорит
Можешь пока скачать потестить и отписаться в теме указанной в "благодарностях". А я с недельку отходу и продолжу (при монотонной работе вдохновение уходит)
Я так понял что Совнгард это аналог Вальхаллы? Тогда логичней поставить мост (так как именно они служат "дверьми между мирами") с порталом (мерцающее облоко)
Меняем положение лука на горизонтальное (видел на скрине к доспехам следопыта с LOT), конструкции закрывающие обзор убираем вниз,на уровне стрелы делаем ложе, цепляем подставку – и получаем отличный станковый лук
похож на тот что я ранее выкладывал, но не могу разобраться с настройками и содержанием файла конйигурации... то цвета выкручивает то шарпен (резкость) слишком большая
Беседка смотрела "Обитаемый остров"? Если серъезно то похоже сабж запилен для "гламурных кис"
Промежуточная рабочая версия <b></b>(на skyedit от конфликтов не допиливал)
http://file.qip.ru/arch/_ghKyXp2/flyingisland.html
P.S. Что то я загулял В ближайшее время займусь модом
план замка
http://s018.radikal.ru/i525/1201/db/f814e32ae3b7.jpg
На леснице есть направляющая, поднимешься по лестнице и осматриваешь направляющию в поисках части телепортационного камня и активируешь его.
место крушения "соленого молота" на карте
И где на первом этаже ощущаться трюм корабля?
И да остров с замком и есть огромный корабль
Поэтому и в некоторых местах потолки низковаты. Это сделано для запаса мест - в случае если придется переносить/эвакуировать большое количество людей.
Рычаги в башне мага это для приемников батарей ) К следующей версии сделал автоматизированную систему с зарядкой ))
Попробуй так - начни новую игру, вводишь tmm1 (показать все маркеры) и телепортируешся к Соленому молоту. работает или нет?
Пока хочу реализовать задумку с недвижным Mothership и управляемыми ...
P.S. Скрипт возьму от сюда - автор указывает "разрешено использовать с указанием в кредитах"
P.S. Я тоже, поначалу, здание техникума/института считал за лабиринт потом освоился
кроме уже заявленного можно доработать, добавить, внести.
Тайники - да пока еще не заполнены, но их может заполнить игрок так ведь?
В реальных замках что все потайные ходы вели к чему то ценному? В замке потайные ходы позволяют например охране быстро пробраться в замок, хозяину замка незаметно перемешаться к комнатам с потайными ходами, пробраться в башню мага... рычаги опускающие мост на нижнем уровне тоже спрятаны за потайной дверью ...
Текстуры- пока стандартных хватает, да и не особо хочется увеличивать вес мода...
Шкафы - где-то для того чтобы запутать "обнаружение" потайного или тайника. Где-то потому что так нужно - в одной комнате обязательно должны быть шкаф (парочка), кровать, тумбочки, полки,стол стулья =)
P.S. "Потайную" дверь ведущею в будущею сокровищницу нашли?
(комната со стенами из желтых двемерских пластин)
Серьезно занялся модом с месяц назад - когда основательно обновились игра, СК и Nif утилиты (а в самом начале, пойми где чей глюк)
Еще уроки что и как делать появились. В общем работать гораздо легче чем сразу после выхода Скайрима
Именно так перемешаются по мирам всякие Наруто, Сефироты, Ведьмаки и прочие
Планируется
- Квест
- Создание истории крепости (книги)
- Стандартные фишки - сортировщики, грядки...
- Уникальные фишки - хочу сделать магическое оружие крепости рабочим и чтобы оно активировалось через кольцо.
- Нет читерству! Слишком крутых наворотов не будет.
- НПС - стража, гарнизоны башен, охрана замка (внутренние башни), торговцы, слуги, рабочие.
- Представительства городов Скайрима (сейчас на тех башнях только щиты с гербами городов).
- заполнение ангаров (двемерское НЛО "штурмовики" ... )))) )
- создание летающего коробля (функционирующего и летающего).
P.S. Часть крепости уходит в техно-фєнтези - башня-мага (экранчики все заметили? ))) ) и то что я хочу запихнуть в ангара Благо есть двемерские технологии , постараюсь без переборов.
Можешь пока скачать потестить и отписаться в теме указанной в "благодарностях". А я с недельку отходу и продолжу (при монотонной работе вдохновение уходит)
Сапожки... для такого платица выглядят слишком громоздкими... возможно даже и такой фасон пойдет, только поизящней
P.S. Никак закончить свой воздушный замок руки не доходят. Создание новых моделек с коллизиями все еще криво работает =(
Русичей в Скайрим!
Если совсем точно то верх низа
Точно
Бронька хорошая, вот только бы еще низ закрытым сделать