Так, ладно, с отсутствующими стенами в помещении с порталом все оказалось немного сложнее, т. к. оно расположено ниже уровнем, чем вся остальная локация. Но кривую дверь, отсутствующий кусок колонны, а заодно и расположение светильников в комнате "открывающего кристалла", поправил. Обновленный модуль: https://yadi.sk/d/yaaK2huE9fPSRw
Модуль и вправду очень хорош. О сюжете уже много сказано, от себя добавлю, что не в последнюю очередь таким выдающимся его делает стиль повествования - гора диалогов сделала свое дело. Авторы перевода проделали очень серьезную работу, за что им огромное спасибо. Но в процессе прохождения было замечено несколько недочетов: - Не переведена строка, появляющаяся в чате при попытке покинуть Трагидор по одной из дорог в начале модуля. - Не переведено название доспехов предводителя орков. - Кому пришло в голову обозвать место обитания демонов, состоящее из 666 слоев, Преисподней? Это Бездна, ребята) Помимо этого заметил еще несколько мелких очепяток, но сейчас уже не вспомню, где именно, да и не удивительно, что они там есть, при таком-то объеме текста. Дальше уже к автору модуля пара замечаний, хотя он их здесь точно не увидит. Пещера за орочьим лагерем: у одного из зданий во внутреннем дворе крепости дроу очень криво расположена дверь; в одном из помещений перед "открывающим кристаллом" не хватает одной четверти колонны (косяк при выборе тайлов), а в помещении перед порталом вообще отсутствуют стены. Как и косяк с отсутствующими описаниями судьбы компаньонов гг, это можно доработать и исправить, если, конечно, будет желание. Не подумайте, что я пришел сюда писать недовольные комментарии. Взявшиеся за этот модуль ребята - большие молодцы и заслуживают благодарности за свой труд.
Есть и в этой версии один неприятный баг: если после движения назад нажать на любой интерактивный объект или нпс, персонаж пойдет к нему все с той же анимацией движения назад.
Без этих трех файлов текстур "Солнце" работает нормально, но без трех других файлов - тайлсетов, как я понял - стены в пещерах "Солнца" пропадают. Версия игры последняя, так что... даже не уверен теперь, все ли верно в описании "Солнца". Как оно может работать без тайлсетов в папке оверрайд, трудно представить. А для нормальной работы "Камня" удаления этих самых трех файлов с текстурами достаточно, так что можно считать, что проблема решена.
Локации - пещера в самом начале, еще перед лесом, и да, та самая пещера с оборотнями. Дальше пока не ходил.
Я этот модуль проходил раньше, еще на английском. Правда, там видимо была более ранняя версия - не было некоторых новых видов оружия, но и с текстурами все было в порядке.
В некоторых пещерах вперемешку с нормальными текстурами на стены кое-как, с жуткими дырами и нестыковками натянуты текстуры иллефарнских подземелий. Это так и должно быть или это у меня в игре какой-то косяк?
Обновленный модуль: https://yadi.sk/d/yaaK2huE9fPSRw
- Не переведена строка, появляющаяся в чате при попытке покинуть Трагидор по одной из дорог в начале модуля.
- Не переведено название доспехов предводителя орков.
- Кому пришло в голову обозвать место обитания демонов, состоящее из 666 слоев, Преисподней? Это Бездна, ребята)
Помимо этого заметил еще несколько мелких очепяток, но сейчас уже не вспомню, где именно, да и не удивительно, что они там есть, при таком-то объеме текста.
Дальше уже к автору модуля пара замечаний, хотя он их здесь точно не увидит. Пещера за орочьим лагерем: у одного из зданий во внутреннем дворе крепости дроу очень криво расположена дверь; в одном из помещений перед "открывающим кристаллом" не хватает одной четверти колонны (косяк при выборе тайлов), а в помещении перед порталом вообще отсутствуют стены. Как и косяк с отсутствующими описаниями судьбы компаньонов гг, это можно доработать и исправить, если, конечно, будет желание.
Не подумайте, что я пришел сюда писать недовольные комментарии. Взявшиеся за этот модуль ребята - большие молодцы и заслуживают благодарности за свой труд.
А для нормальной работы "Камня" удаления этих самых трех файлов с текстурами достаточно, так что можно считать, что проблема решена.
Я этот модуль проходил раньше, еще на английском. Правда, там видимо была более ранняя версия - не было некоторых новых видов оружия, но и с текстурами все было в порядке.