"Процесс" слишком невнятный, нелинейности тоже не видно. "Решение с сожалением", думал будет что-то глобальнее, а так - сожалел только один раз, о том, что дал доктору гранату. Доступно только для пользователейЧини робота или не чини - все равно батарейку вытащат и он будет уныло лежать на песке; дротикомет бесполезен - гулей все равно приходится убивать, фиг возьмешь от них образец тканей, пока они без сознания; открывать ли кейс - неважно, все равно образцы будут негодными; новые диалоги от перков - это вообще лол. Одна строчка в одном диалоге, ничего не меняющая, совсем ничего. Концовка тоже так себе, награда - черт с ней, но не раскрывается вообще ничего, просто внезапно конец и все.
Мдя, квест немножко разочаровал. Исполнение качественное, но квест сам по себе - коротенький, "моральный выбор", как я понял, состоит лишь в том, уговорить ли НКРовцев свалить мирно, убить или помочь им, привязанные к перкам дополнительные диалоги - присутствуют в количестве одной штуки, с девочкой-охранницей. Прохождения - на полчаса, с учетом вылетов на каждом втором фасттревеле. Где 561 линия диалогов - хз. Что я сделал не так?
А у меня секьюритрон умирает после возврата в локацию. Несмотря на то, что и перепрограммировал, и батарейку свою отдал. Сначала покатался по лагерю, а как ушел и вернулся - снова валяется робот на земле. Или батарейка нужна не любая, а именно от Говарда, которой у него еще и нет?
А с More Perks для HH, OWB и Dead Money что делать? Они вышли позже тех, что по ссылке, расположены на этом сайте отдельно. Их нужно тоже отключать или они тоже объединены в файле здесь?
Сомнительно как-то, что это от EVE. По крайней мере, я ловил этот глюк, кажется, и без сабжа %) Алсо он лечится игрой в блекджек до первого подарка от казино, после чего спокойно пускает и к автоматам.
если б только Черти. В последнем сейве так "становится плохо" вообще кому угодно примерно после завершения каждого четвертого диалога. Закончился разговор - непись резко так разворачивается и выпускает тугую струю блевотины. Отношение к Курьеру даже не думают скрывать
Подстава с трейтом "Дитя Убежища" - сопротивление радиации становится на минус очень много тысяч процентов, а вовсе не на 10, как написано в описании. В итоге имеем критическое рад поражение после приема еды с +2 рад.
Некоторые НПС после обновления начали периодически блевать выделять тугую струю рвотных масс сами, без всякого импульсного пистолета и вообще вне боя. Особенно черти в Убежище 3 - эти так вообще чуть ли не на каждом шагу и чуть ли не каждый третий из них
А где Френка искать? По квесту из Примма Нина отправляет на свалку, окей, а там ничего! А в качестве цели квеста для маркера указан ref_id колеса!!! Что делать????
2. Кагбе разработчикам мода виднее, писали они скрипт на возврат отобранных вещей или нет, не? 6. Т.е. не в районе ближайшей недели? Окей, тогда проблема не актуальна. 8. Работает лечение и очистка от радиации, не работает снятие зависимостей. 10. В интерьерах коллекторов. Вообще любых, хоть и не всегда. Там, где набросаны тексуры куч мусора, в которых крысы и застревают. 11. А баланс, реалистичность и все такое, не? Понятно, можно не воровать - но внутренняя логика ситуации, когда штуку, что стоит 12к, можно взять вообще бесплатно - кагбе страдает чуть менее, чем полностью. Кстати, патронов к этой автопушке в продаже у продавца, который ее продает, нет. Логика, лол. 13. http://www.tourister.ru/world....map http://www.tgt.ru/map-metro-zoom.php?id=77 Скриним, переводим в нужный формат, заливаем, профит. Подробностей кагбе не очень надо, только указать границы районов. Впрочем, ваша работа, ваш выбор. 14. А это проблема, привязать изменение контрастности к внутриигровому времени, ну как в оригинале?
2. Так все-таки по возвращению в Вашингтон потерянные вещи будут возвращены? 3. Пушка есть, вместе с батарейками, а при первом путешествии она из нее даже стреляла по крысам. Режим следования не менял. 5. Это печально. Заново проходить при каждом обновлении уже пройденные квесты.. Ну да ладно. 6. Я имел в виду следующие обновления, если и не финалку.
Еще парочку багов: 7. Подвал с вампирами, на Кент Авеню, Юг. Не работает продажа Кармелле всех пакетов с кровью. По-одному - проблем нет. 8. Послушница-врач из команды БС, Торвин, кажется - не работает лечение от зависимости. Анимация укола, диалог и все такое есть, а вот эффекта нет. Ванильные врачи в Вашингтоне, в других модах, а также таблетка антиаддикт и гуль-врач в Нью-Йорке от зависимостей излечивают нормально. 9. В историческом музее нет ключа к шкафам с оружием и сейфам для ценных экспонатов, о котором говорится в терминале. Хотя хз, может это я плохо искал. 10. Главарь рейдеров в рейдерской деревне частенько запиливается в стену сквозь текстуры. Этим же грешат крысы и штурмовая винтовка на столе в оптовом магазине в порту. 11. Вообще в этом же магазине - думаю, лучше б оградить все это лежащее на виду оружие решетками с неоткрываемым замком без ключа. Ночью стырить все это не легко, а очень легко - причем не только дефицитные гранаты, снаряды и лазерный миниган, но даже 25-мм пушку стоимостью в 12к крышек. Удержаться просто совсем невозможно, а потом ходи с этой ацки тяжелой дурой без патронов и думай, что с ней делать. 12. Квест на Либерти-айленд - после установки взрывателя как бы есть 15 секунд, чтобы убежать, но. Если из помещения выйти до взрыва, то этого взрыва и перехода к другой стадии квеста вообще не произойдет. Так что и битвы с толпой военов Анклава, выпиливающих Сарочку в течении двух с половиной секунд, избежать не удастся. Или это не баг, а фича? 13. Карта мира - отображаются только маркеры на однотонном мутно-зеленом фоне. Может, стоит запилить карту Нью-Йорка, хотя бы приблизительно? 14. Погода и освещение статичны вне зависимости от времени суток. Или это особенности ядерной зимы в Нью-Йорке, что в полночь светло также, как и в полдень, и в три часа утра?
1. Арендовал кораблик до Либерти-айленд у гуля в порту до того, как появился квест с этим Либерти-айлендом. Никуда не плавал, ушел в другую локацию, в итоге - кораблик куда-то пропал, а на Остров Свободы пришлось плыть вплавь, через радиоактивное море. ВТФ? 2. Не до конца прошел еще конечно - но все-таки непонятно, что делать с утонувшей баржей, как поднять? Квест по поиску подрядчика вроде как почти завершен (задания выполнены, но сам квест не убрался) капитан посоветовал какого-то другого чела, который поднимет - и все. Где этого чела искать? Или к концу сюжета появится, и воспользоваться читерским лутом, что остался в трюме, не удастся? 3. Сарочка сошла с ума. После похода в метро упорно отказывается пользоваться свой гаусс-винтовкой, а бегает с боевым ножом. Батарейки к ружью в ее инвентаре есть. 4. После завершения квеста на уничтожение глушилки на Либерти-айленд глюк. Возвращаемся в маяк, Сара подходит к стоящему там Бургасу - и все. Квест не завершается, диалог с игроком не начинает, поговорить ни с кем из них не удается, поспать - бесполезно, выйти и войти в маяк - тоже, фасттревел куда-нибудь подальше и обратно - аналогично. Что делать?
И да - после того, как будет выпущено обновление мода, проходить все нужно будет заново, прогресс будет похерен? А то если так, то мб щас и играть нет смысла, если в финальной версии придется все заново.
Метательное оружие не такое уж и метательное. Во всяком случае, количество сабжей не ограничено, ничего особого не происходит, сюрикен только один, берется, типа метается и в руке остается. Хотя и попадает, без анимации, и дамажит. Текстуры тоже так себе. А вот щиты няшны и доставляющи.
Симпатично, и по крайней мере реалистичнее и куда гуманнее , чем железный бронелифчик на голую ......
Непонятно только на третьем с конца скрине. Черные элементы брони ок да, ладно. Но тело, полностью, кроме головы, упакованное в черный полупрозрачный целлофан - это так и должно быть?
Почему бы не залить сюда и оригинальные файлы? Можно подумать, автор станет шляться по русскоязычным сайтам и смотреть, использует кто его работу или нет, а если и будет - можно подумать, подаст в суд.
А нельзя было все в один .есп объединить? Десяток модов там, где мог быть один, в сумму к и так установленной сотне - вылетает игра через каждые двадцать минут.
Напишите точно, что тут дается и как управлять. Видео - непонятно, одна книжка из озера - непонятно, что делать, как делать? ну, бросок оружия получился - в итоге оружие остается в инвентаре, а отлетает и валяется на земле его копия. И что дальше7
Это как?
Доступно только для пользователейЧини робота или не чини - все равно батарейку вытащат и он будет уныло лежать на песке; дротикомет бесполезен - гулей все равно приходится убивать, фиг возьмешь от них образец тканей, пока они без сознания; открывать ли кейс - неважно, все равно образцы будут негодными; новые диалоги от перков - это вообще лол. Одна строчка в одном диалоге, ничего не меняющая, совсем ничего. Концовка тоже так себе, награда - черт с ней, но не раскрывается вообще ничего, просто внезапно конец и все.
кэп: другие моды патчить не надо.
Что я сделал не так?
п.с. а где этот рейтинг добавлять?
С гонореей штоле?
Автор, из какого мода берет, очки
и лицевой пресет болгарско-гомосексуального певца ртом Азисана самом верхнем скрине?блеватьвыделять тугую струю рвотных масс сами, без всякого импульсного пистолета и вообще вне боя. Особенно черти в Убежище 3 - эти так вообще чуть ли не на каждом шагу и чуть ли не каждый третий из нихНесмотря на то, что за "войнов" надо стрелять на месте.
6. Т.е. не в районе ближайшей недели? Окей, тогда проблема не актуальна.
8. Работает лечение и очистка от радиации, не работает снятие зависимостей.
10. В интерьерах коллекторов. Вообще любых, хоть и не всегда. Там, где набросаны тексуры куч мусора, в которых крысы и застревают.
11. А баланс, реалистичность и все такое, не? Понятно, можно не воровать - но внутренняя логика ситуации, когда штуку, что стоит 12к, можно взять вообще бесплатно - кагбе страдает чуть менее, чем полностью. Кстати, патронов к этой автопушке в продаже у продавца, который ее продает, нет. Логика, лол.
13. http://www.tourister.ru/world....map
http://www.tgt.ru/map-metro-zoom.php?id=77
Скриним, переводим в нужный формат, заливаем, профит. Подробностей кагбе не очень надо, только указать границы районов. Впрочем, ваша работа, ваш выбор.
14. А это проблема, привязать изменение контрастности к внутриигровому времени, ну как в оригинале?
3. Пушка есть, вместе с батарейками, а при первом путешествии она из нее даже стреляла по крысам. Режим следования не менял.
5. Это печально. Заново проходить при каждом обновлении уже пройденные квесты.. Ну да ладно.
6. Я имел в виду следующие обновления, если и не финалку.
Еще парочку багов:
7. Подвал с вампирами, на Кент Авеню, Юг. Не работает продажа Кармелле всех пакетов с кровью. По-одному - проблем нет.
8. Послушница-врач из команды БС, Торвин, кажется - не работает лечение от зависимости. Анимация укола, диалог и все такое есть, а вот эффекта нет. Ванильные врачи в Вашингтоне, в других модах, а также таблетка антиаддикт и гуль-врач в Нью-Йорке от зависимостей излечивают нормально.
9. В историческом музее нет ключа к шкафам с оружием и сейфам для ценных экспонатов, о котором говорится в терминале. Хотя хз, может это я плохо искал.
10. Главарь рейдеров в рейдерской деревне частенько запиливается в стену сквозь текстуры. Этим же грешат крысы и штурмовая винтовка на столе в оптовом магазине в порту.
11. Вообще в этом же магазине - думаю, лучше б оградить все это лежащее на виду оружие решетками с неоткрываемым замком без ключа. Ночью стырить все это не легко, а очень легко - причем не только дефицитные гранаты, снаряды и лазерный миниган, но даже 25-мм пушку стоимостью в 12к крышек. Удержаться просто совсем невозможно, а потом ходи с этой ацки тяжелой дурой без патронов и думай, что с ней делать.
12. Квест на Либерти-айленд - после установки взрывателя как бы есть 15 секунд, чтобы убежать, но. Если из помещения выйти до взрыва, то этого взрыва и перехода к другой стадии квеста вообще не произойдет. Так что и битвы с толпой военов Анклава, выпиливающих Сарочку в течении двух с половиной секунд, избежать не удастся.
Или это не баг, а фича?
13. Карта мира - отображаются только маркеры на однотонном мутно-зеленом фоне. Может, стоит запилить карту Нью-Йорка, хотя бы приблизительно?
14. Погода и освещение статичны вне зависимости от времени суток. Или это особенности ядерной зимы в Нью-Йорке, что в полночь светло также, как и в полдень, и в три часа утра?
Пока вроде все.
2. Не до конца прошел еще конечно - но все-таки непонятно, что делать с утонувшей баржей, как поднять? Квест по поиску подрядчика вроде как почти завершен (задания выполнены, но сам квест не убрался) капитан посоветовал какого-то другого чела, который поднимет - и все. Где этого чела искать? Или к концу сюжета появится, и воспользоваться читерским лутом, что остался в трюме, не удастся?
3. Сарочка сошла с ума. После похода в метро упорно отказывается пользоваться свой гаусс-винтовкой, а бегает с боевым ножом. Батарейки к ружью в ее инвентаре есть.
4. После завершения квеста на уничтожение глушилки на Либерти-айленд глюк. Возвращаемся в маяк, Сара подходит к стоящему там Бургасу - и все. Квест не завершается, диалог с игроком не начинает, поговорить ни с кем из них не удается, поспать - бесполезно, выйти и войти в маяк - тоже, фасттревел куда-нибудь подальше и обратно - аналогично.
Что делать?
И да - после того, как будет выпущено обновление мода, проходить все нужно будет заново, прогресс будет похерен? А то если так, то мб щас и играть нет смысла, если в финальной версии придется все заново.
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=1308
Я тебя огорчу, но в вопросе о розовой броне ты немного слоупок.)
Непонятно только на третьем с конца скрине. Черные элементы брони ок да, ладно. Но тело, полностью, кроме головы, упакованное в черный полупрозрачный целлофан - это так и должно быть?
Вопрос остается открытым.
Сделайте меня развидеть это!1