Пару дней назад установил торрент-эдишн и прошел пролог - захотелось матом не ругаться, а разговаривать. Когда представитель цивилизации, способной достигнуть другой галактики, может погибнуть от разбитого о камень шлема скафандра, когда "генерал" ответственный за десятки тысяч жизней, наплевав на них, жертвует собой ради "рядового" потому что это его родственник, когда за каким то фигом строится многокилометровая станция, хотя по плану корабли колонистов сразу летят к планетам и тд., и тп., - то начинаешь понимать что ЖНЕЦЫ это просто механизм по отбраковке клинических идиотов в галактическом масштабе.
Такая же страшилка как и "парниковый эффект" )) о которой все слышали , но никто не видел)) Вы например в курсе что ежегодно горящие леса выделяют в атмосферу сажи больше чем считалось, в свое время, необходимым для запуска этой самой "ядерной зимы"?
На атолле Бикини было взорвано, в общей сложности, более полусотни ядерных зарядов в период 40-50х годов. Но никакой радиоактивной пустыней там и не пахнет.
Чукча не читатель? оно и видно! Я не предлагаю впихивать современное оружие, но если уж "креативишь" какой то ствол то для начала посмотри как оно в реале и тогда уж не будет такого убожеского дизайна. А то что это другая вселенная , так это не отменяет общие для обеих вселенных законы.
Люди, когда на толчке сидят, тоже стараются, но это не значит что любой "шедевр" надо хвалить только за то что старались. Я, между прочим, ничего не писал ни по поводу текстур, ни модели, но вот дизайн "агрегата", как не смягчай, не перестает быть, от этого, убожеским.
Вот мне нравятся стоны на тему "ну это ж постап... ну какой же новый огнестрел...заводов нет..." и тд. Народ, забейте в поиске "производство оружия на Филиппинах" и посмотрите в каких условиях можно делать оружие.
С чего бы? НьюВегас фактически с такого "сейва" начинается)) Подумали что и так сдохнет, а гг не сдох. Зато сколько простора для всевозможных ситуаций. Проблема в том что одним модом не обойтись, просто потому что игра любит вылетать и портить автосейвы. В итоге случаются ситуации когда коту под хвост идут часы игры, а это не есть хорошо.
С чего бы? Бред это когда в рпг сохраняешься перед каждым решением что б если что быстренько переиграть. Когда нет никакого "челенджа" просто потому что всегда есть сейв\лоад.
Мне вот чего интересно, а реально ли сделать в Фоле что б сохранялось по принципу ММОшек? Что б после "смерти" ты ресался в ближайшей безопаске либо больничке чтоб не нужны были обычные сохранения.
Неплохо. Единственный минус - штык ну уж очень "пип-пип-пип" смотрится. Штык подошел бы для штурмового варианта, типа экстра короткий ствол+ штык, но никак не для длинного и крепление не на ствол, а на корпус пулемета.
Интересно, только перенесите в инструментарий - это ж ни как не геймплей и не мод. А вообще, надо бы добавить раздел "Читерские предметы/Прочее" для таких "модов".
Угу. Разберешься - сделай отдельным модом. Довольно интересно получается.) П.С. Такое впечатление, что смахивает на один из билдов механики работы мутагенов.
Так, снес все моды и переустановил сумки. Версия 1.03, GOGовская. Вот такой результат Результат выглядит не багом, а модом) Впечатление как будто версия механики мутагенов откатилась на какую то более раннюю.
Этот мод, так же, гадит в игру. Из алхимии пропадают действия с мутагенами, а сами мутагены меняют свои свойства. То есть либо тут зашит еще мод на мутагены либо происходит какой то переход игры к другой механике мутагенов.
Вот только не надо, предпоследняя игра ( Medal of Honor 2010 ) - шикарнейшая вещь, но школьники не оценили..... куда им, там же упор на сюжет, историю, а не пиф-паф и специфекты. Жаль конечно, но такая сейчас аудитория у шутеров - поменьше смысла, побольше мяса(
Будем надеяться, просто описание локи (с двумя базами и тп.) ну очень напомнило WOT, а уж когда про систему видимости сказали.... надеюсь они ее так делать не будут , а то будет как и в танках , появляющиеся ниоткуда противники в десятках метров от тебя. Кстати , церквушка оч. смахивает на таковую из болот ЧН , а болото на болото возле Агропрома в ЧН.
Так как я в скриптинге полный ноль, для меня это не реализуемо и так изначально немного по другому должно было быть.Бонус пустышка (на все время)-24 часа ,отдых-20, хороший отдых-16, объятия-12 , а удалось реализовать только добавление отдыха и не сброс его.Хотя сейчас на форуме ответили что было в любом случае не реализуемо(
20% по моему как раз , все таки от игры надо получать удовольствие, а не превозмогать.Я в принципе и начал делать этот мод ,потому что два других подобных мода , больше нацелены на превозмогание.
При установке плагина по ошибке создается еще одна папка meshes с моделями пистолета.Вот поэтому игра и не может найти модель.Надо скопировать все из этой папки в общую папку meshes , а новую удалить.
Когда представитель цивилизации, способной достигнуть другой галактики, может погибнуть от разбитого о камень шлема скафандра, когда "генерал" ответственный за десятки тысяч жизней, наплевав на них, жертвует собой ради "рядового" потому что это его родственник, когда за каким то фигом строится многокилометровая станция, хотя по плану корабли колонистов сразу летят к планетам и тд., и тп., - то начинаешь понимать что ЖНЕЦЫ это просто механизм по отбраковке клинических идиотов в галактическом масштабе.
Вы например в курсе что ежегодно горящие леса выделяют в атмосферу сажи больше чем считалось, в свое время, необходимым для запуска этой самой "ядерной зимы"?
Но никакой радиоактивной пустыней там и не пахнет.
Я не предлагаю впихивать современное оружие, но если уж "креативишь" какой то ствол то для начала посмотри как оно в реале и тогда уж не будет такого убожеского дизайна. А то что это другая вселенная , так это не отменяет общие для обеих вселенных законы.
Я, между прочим, ничего не писал ни по поводу текстур, ни модели, но вот дизайн "агрегата", как не смягчай, не перестает быть, от этого, убожеским.
Если уж хочется сделать подобный "агрегат" то берите за образец реальное оружие - оно хоть не вызывает рвотные позывы.
http://world.guns.ru/assault/isr/gilboa_snake-r.html
Народ, забейте в поиске "производство оружия на Филиппинах" и посмотрите в каких условиях можно делать оружие.
Глянул, мод классный, единственное пожелание, на будущее, делайте опции отдельными есп-модулями, если не сложно.
Fallout "Грани будущего" эдишн.
Зато сколько простора для всевозможных ситуаций.
Проблема в том что одним модом не обойтись, просто потому что игра любит вылетать и портить автосейвы. В итоге случаются ситуации когда коту под хвост идут часы игры, а это не есть хорошо.
Что б после "смерти" ты ресался в ближайшей безопаске либо больничке чтоб не нужны были обычные сохранения.
Хотя , можно ж взять модельку пилы от кинжала "потрошитель", вроде так он называется.
Штык подошел бы для штурмового варианта, типа экстра короткий ствол+ штык, но никак не для длинного и крепление не на ствол, а на корпус пулемета.
А вообще, надо бы добавить раздел "Читерские предметы/Прочее" для таких "модов".
Разберешься - сделай отдельным модом.
Довольно интересно получается.)
П.С.
Такое впечатление, что смахивает на один из билдов механики работы мутагенов.
Версия 1.03, GOGовская.
Вот такой результат
Результат выглядит не багом, а модом) Впечатление как будто версия механики мутагенов откатилась на какую то более раннюю.
Из алхимии пропадают действия с мутагенами, а сами мутагены меняют свои свойства.
То есть либо тут зашит еще мод на мутагены либо происходит какой то переход игры к другой механике мутагенов.
CJGD6TNENRT4RAAR54H6
Кстати , церквушка оч. смахивает на таковую из болот ЧН , а болото на болото возле Агропрома в ЧН.