Azadan_Zenon
| Гражданин | 22 ноября 2017 20:24
к публикации Elex
Кхм-кхм, к слову: не так давно смотрел цикл видео с Климом Жуковым, где он обозревал воссозданные модели раннего средневекового оружия. Так вот ,одним из развенчанных заблуждений в них была как раз великая тяжесть такого оружия. Например оказалось, что обычный вес одноручного меча составлял в районе полутора килограммов. Для меня же самым неожиданным стал вид настоящей боевой булавы, которая представляла собой небольшой жезл с крохотным набалдашником. Это относительно мессенджа автора обзора о весе оружия.
0
Azadan_Zenon
| Гражданин | 21 ноября 2017 06:39
к публикации Elex
>>>Проблема модификации СТАЛКЕРА так же была, вероятно, в МОДИФИКАЦИЯХ<<< У Сталкача, просто для справки, все немного не так с модами. Дело в том, что у него отсутствует такая гибкая система плагинов, как у той же TES. В результате большинство модификаций ставится на игру строго конкретной версии и строго "в чистую". Некоторые несут свой эезешник, снимая случайный фактор его происхождения (взлом, не взлом). А в наиболее крупных проектах еще и собирают все сразу готовое вместе с движком.
0
Azadan_Zenon
| Гражданин | 19 ноября 2017 10:48
к публикации Elex
>>Если у меня игра куплена и не имеется такой проблемы, а у него последняя версия игры,<<
Баги могут быть редкими и нестабильным. Очень часто глядя на обширный список исправлений очередного патча в какой-нибудь игре, можно с удивлением видеть, что львиную долю указанных проблем у себя не наблюдаешь. Но раз они есть и числятся исправленными, значит кому-то они встречались. Вы не в состоянии повторить 100% весь опыт другого игрока: конфигурацию его железа, драйверов, стиль его игры. В качестве яркого примера: Был как-то случай стабильного вылета в одном сталкерском моде. Ну вот не пройти, никак. Скинул сейв в сообществе и у другого игрока все нормально. На том же сохранении, на той же модификации.
Так, что причин может быть масса и конкретно "кряк" самая невероятная и надуманная из них именно потому, как игры распространяющиеся через ГОГ не имеют систем защиты (это политика сервиса) и не нуждаются во взломе.
0
Azadan_Zenon
| Гражданин | 18 ноября 2017 22:47
к публикации Elex
Не несите ерунды, гог-версии не нуждаются во взломе в принципе.
0
Azadan_Zenon
| Гражданин | 18 ноября 2017 22:42
к публикации Elex
Если угодно. Только пожалуйста без Андромеды. Пример с нею откровенно натянут. )
Понимаете, когда речь заходит о простых ляпах - это одно. Когда недостаток понятен, вроде термозарядов, которые стали одним из следствий сильно переделанного баланса. Или когда в Ведьмаке странная уровневая система, система начисления опыта, левелинг врагов - целый ворох странностей видится следствием отсутствия опыта в конструкции открытых миров или попытками изобрести что-то иное кроме обычного автолевелинга.
Но когда компания, которая годами делала игры с открытым миром, которая прославилась в том числе и тем, что в созданных ею поселениях и городах каждый мирный житель - это некая личность, появляется в обилии массовка даже без сгенерированного случайно имени, типа "горожанин" или "поселенец" - это уже странно.
Это даже не чтение между строк - это подключение напрямую к мировому эфиру.
Дело не в реализме, а реализации разнообразных мелочей, из которых в том числе складывается ощущение насколько тонко продуманы, те или иные вещи. Насколько тщательно подошли к их осмыслению.
Когда видны такие огрехи, вроде перечислиленных выше, становится понятно, что продукт сделан во многом на "отвяжись", абы как. Поэтому когда упоминают "качество" и "Бетесда" в одном предложении, таки становится смешно.
Уточнить, мы сейчас говорим о качестве и грамотном исполнении команды которая в Ф4 сделала роботов и турели подверженными эффекту кровотечения? Или может той, которая не придумала ничего лучше для подводных путешествий в силовой броне как... кексики? Или может быть речь идет о команде, которая решила не просто спавнить врагов заново на старых локациях, а полностью перезагружать лут на них. Хотя нет, понял, речь точно о ребятах, которым лень было вручную создавать ассортимент каждого торговца и наполнение хотя бы довоенных сейфов.
Народ искушен, да. Игры стали сложнее - да. Но это не отменяет факта того, что издатели тоже филонят. Могли за шесть лет спокойно и не торопясь сделать новую часть, но вместо этого третий раз продают Скайрим. Зачем? Наверное хотят освоить новую "золотую жилу" перед выпуском ТЕS6, чтобы прямо со старта была готовая площадка. Будет ли профит издателю, если выгорит? Определенно. Польза для потребителя? Не очевидна.
Наоборот, теперь все сходится. Выскажу непопулярное и сугубо частное мнение: может быть Нью и велик в плане отыгрыша или проработки выборов фракций, мотивов персонажей, но дизайн, дизайн локаций, по крайней мере стартовой и по дороге до Вегаса (самое большее куда дошел) там откровенно навевает скуку и уныние. Еще более усиливают ощущение диссонирующие ресурсы третьей части с новыми, отчего игра выглядит максимально не самостоятельной, таким большим, наверное профессиональным, но модом. Т. е. чем-то вторичным.
Ну опять же, из контекста слов видно, что с оригиналом вы познакомились раньше. Соглашусь, что невозможно полностью скопировать голоса, могут быть ошибки как технические в озвучивании, так и в переводе. Но тем не менее вы признаете, что он хороший по меркам отечественных локализаторов? А вот товарищ выше, очень эмоционально сравнял эту работу с дерьмом приведя в качестве примера плохой локализации не Масс Эффект первый, не Драгон Эйдж Оригин, а именно БиоШок.
З.Ы. Вроде "Хрен", то же самое, что и "Блин" - легкие допустимые в быту матозаменители?
Мда, придраться к озвучке Биошока. Эти ценители оригиналов совсем в край охренели. Хотя скорее всего сработал банальный синдром утенка. У меня такое с Деус Экс было, только наоборот: привыкнув к русскому голосу Адама, не смог слушать его английский вариант.
Некрасиво сморкаться об землю на людях, а это вполне себе нормальная критика. С голосами у ребят действительно беда - экстренно не хватает взрослого тембра.
Возникает вопрос зачем им пустая биомасса если они чистые механизмы. Здесь я не до конца уверен, но почему-то всегда казалось, что Жнецы и есть как раз некий результат того самого синтеза (идею которого в МЕ3 довели до абсурда даже по фантастическим меркам): целые расы заключенные в теле одного единственного Жнеца.
Пардон, что сюда, ветка уж очень большая стала, не получается ответить на нужный комментарий. ----- Вполне возможно. Но даже у жнецов несколько другая цель, они прилетают за ТЕХНОЛОГИЯМИ других рас, как раз в пик их развития Им вообще похрен на гены кого то там, они синтетики. ----- Касательно технологий: "Ваша цивилизация основана на технологии ретрансляторов. Нашей технологии. Используя её ваше общество развивается по угодному нам пути." Это говорит Властелин в первой части. "Каждый из нас - нация". "Спасение через уничтожение". Другие яркие тезисы Собирателей. Жнец-человек досрочно (обычно постройкой новых жнецов оканчивался цикл) строился из переработанных поселенцев во второй части - это уже относительно как им похрен на гены. Причем люди якобы были выбраны как раз из-за своей сильной изменчивости. Протеане-Коллекционеры и хранители Цитадели другой пример того, что баловались модификациями Риперы не в первой. В общем начиналось все как надо. К сожалению "шикарный" сценарий третьей части низвел Жнецов до уровня тупых кофемолок.
А тут вон придумали кеттов, которые крадут гены чужих рас превращая их в своих слуг, причем это не просто порабощение. Они верят, что несут добро. И делают, как оказывает, не просто рабов, а с возможным "вознесением". Там генетика очень высокого уровня. Мало того, даже среди кеттов нет единства и много интересных моментов. Там просто читать надо документы. Раса не самая банальная.
С чего вдруг? Вполне вероятно это было не решение самой группы разработчиков, а руководства. Как и перевод на Фростбайт, как и скелет-клише Инквизиции в основе. В таком случае по человечески можно посочувствовать, но с точки зрения потребителя индейцам все равно на причины импотенции шерифа.
*Закосячь их во второй или третьей части*
Они и закосячили. Заметная часть диалогов в МЕ3 не отрежиссирована. Количество их уменьшено.
Около полусотни часов на полное прохождение с ДЛС. Не так уж и мало на самом деле, достаточно. Хочется подчеркнуть - не пустой беготни из точки "А" в точку "Б" через "километровые" локации, а полное кинематографичности, отработанное "ручками", действо от начала и до конца.
За картинку определенно пять баллов. Немного смущает размытое указание на длительность. ААА могут быть и на 10 и на 100 часов. В любом случае игра анонсирована в ГОГ, а значит будет без защиты, потестировать смогут все, кто уложится в системки.
Да нормальный Деус. На фоне всего перечисленного смотрится просто отличной вещью. Цена на старте вменяемая, без наглоости. Коротковата только и одноразовыми бонусами разрабы сами себе медвежью услугу оказали.
Отнюдь не только. Не знаю как в этой модификации, а в расширенной камере верховая езда и анимации присаживания на стулья и скамейки, за столы, от первого лица доставляют. Эффект присутствия увеличивается значительно.
Это да. С Морриган, я кстати, тоже словил знатный фейспалм, когда она в ставку явилась в своих фирменных лохмотьях на босу грудь. Не, понятно, наостальжи все дела, но, блин, по-моему это изрядная тупость. Женщина с определенной тягой к красивой жизни, добившаяся приличного положения при дворе и нате вам.
Согласен, с этой точки зрения вся третья часть один большой фейл. Поскольку пока Жнецы маячили где-то за горизонтом была и интрига, и недосказанность. Когда же, раз взялись раскрывать тему с вторжением неплохо бы все рассосать как следует, вместо этого же в лицо почему-то летели в основном худшие образцы военно-патриотичной патетики умноженные на слюни-сопли.
Пожалуй, но там других косяков хватало. Каменные Сердца хотя бы не портили основную игру, а Кровь и Вино, например, имели другое освещение, с иной гаммой. В результате если играть с теми же настройками, в Туссенте картинка получалась слишком контрастной, при подкрутке гаммы выше, пересвечеными оказывались уже основные локации. Ну и доспехи, как я понял, никто так и не исправил (кроме моддеров конечно). Переставил недавно полностью игру. 31-й мать его патч, ГГ так и ходит в сапогах голубоватой кожи.
Кому как, мне Жози не понравилась. Она мило "написана", хорошо озвучена, но её образ это что-то с чем-то. Утонченная придворная дама ходит в безвкусном золотом халате, аки жинка цыганского барона. То чувство, когда арт-карточка Жозефины в сто крат лучше нарисована, чем 3d-модель.
оружия. Например оказалось, что обычный вес одноручного меча составлял в районе
полутора килограммов. Для меня же самым неожиданным стал вид настоящей боевой булавы, которая представляла собой небольшой жезл с крохотным набалдашником.
Это относительно мессенджа автора обзора о весе оружия.
У Сталкача, просто для справки, все немного не так с модами. Дело в том, что у него отсутствует такая гибкая система плагинов, как у той же TES. В результате большинство модификаций ставится на игру строго конкретной версии и строго "в чистую". Некоторые несут свой эезешник, снимая случайный фактор его происхождения (взлом, не взлом). А в наиболее крупных проектах еще и собирают все сразу готовое вместе с движком.
Баги могут быть редкими и нестабильным. Очень часто глядя на обширный список исправлений очередного патча в какой-нибудь игре, можно с удивлением видеть, что львиную долю указанных проблем у себя не наблюдаешь. Но раз они есть и числятся исправленными, значит кому-то они встречались.
Вы не в состоянии повторить 100% весь опыт другого игрока: конфигурацию его железа, драйверов, стиль его игры. В качестве яркого примера: Был как-то случай стабильного вылета в одном сталкерском моде. Ну вот не пройти, никак. Скинул сейв в сообществе и у другого игрока все нормально. На том же сохранении, на той же модификации.
Так, что причин может быть масса и конкретно "кряк" самая невероятная и надуманная из них именно потому, как игры распространяющиеся через ГОГ не имеют систем защиты (это политика сервиса) и не нуждаются во взломе.
Понимаете, когда речь заходит о простых ляпах - это одно. Когда недостаток понятен, вроде термозарядов, которые стали одним из следствий сильно переделанного баланса. Или когда в Ведьмаке странная уровневая система, система начисления опыта, левелинг врагов - целый ворох странностей видится следствием отсутствия опыта в конструкции открытых миров или попытками изобрести что-то иное кроме обычного автолевелинга.
Но когда компания, которая годами делала игры с открытым миром, которая
прославилась в том числе и тем, что в созданных ею поселениях и городах каждый мирный житель - это некая личность, появляется в обилии массовка даже без сгенерированного случайно имени, типа "горожанин" или "поселенец" - это уже странно.
Дело не в реализме, а реализации разнообразных мелочей, из которых в том числе складывается ощущение насколько тонко продуманы, те или иные вещи. Насколько тщательно подошли к их осмыслению.
Когда видны такие огрехи, вроде перечислиленных выше, становится понятно, что продукт сделан во многом на "отвяжись", абы как. Поэтому когда упоминают "качество" и "Бетесда" в одном предложении, таки становится смешно.
З.Ы. Предание свежо, прост.
З.Ы. Вроде "Хрен", то же самое, что и "Блин" - легкие допустимые в быту матозаменители?
-----
Вполне возможно. Но даже у жнецов несколько другая цель, они прилетают за ТЕХНОЛОГИЯМИ других рас, как раз в пик их развития Им вообще похрен
на гены кого то там, они синтетики.
-----
Касательно технологий: "Ваша цивилизация основана на технологии ретрансляторов. Нашей технологии. Используя её ваше общество развивается по угодному нам пути." Это говорит Властелин в первой части. "Каждый из нас - нация". "Спасение через уничтожение". Другие яркие тезисы Собирателей. Жнец-человек досрочно (обычно постройкой новых жнецов оканчивался цикл) строился из переработанных поселенцев во второй части - это уже относительно как им похрен на гены. Причем люди якобы были выбраны как раз из-за своей сильной изменчивости.
Протеане-Коллекционеры и хранители Цитадели другой пример того, что баловались модификациями Риперы не в первой.
В общем начиналось все как надо. К сожалению "шикарный" сценарий третьей части низвел Жнецов до уровня тупых кофемолок.
------
Э-э-э, Жнецы?
С чего вдруг? Вполне вероятно это было не решение самой группы разработчиков, а руководства. Как и перевод на Фростбайт, как и скелет-клише Инквизиции в основе. В таком случае по человечески можно посочувствовать, но с точки зрения потребителя индейцам все равно на причины импотенции шерифа.
*Закосячь их во второй или третьей части*
Они и закосячили. Заметная часть диалогов в МЕ3 не отрежиссирована. Количество их уменьшено.
Глас Командора он такой, да.
Из дано имеем - романы есть, но нормальному индивиду податься некуда, откуда равно романов нет. Задачка сошлась. ))
Чужеродная - фентезийная радуга, здравствуйте.
Грубая - вопрос и интрига всея трилогии толком не раскрывается.