Каталог




 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 16 сентября 2018 19:54 к публикации Совершенный Легионер \ Perfect Legionnaire - Imperial Armor Reforged
Еще более "говняный" файлообменник найти слабо?
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 22 ноября 2017 20:24 к публикации Elex
Кхм-кхм, к слову: не так давно смотрел цикл видео с Климом Жуковым, где он обозревал воссозданные модели раннего средневекового оружия. Так вот ,одним из развенчанных заблуждений в них была как раз великая тяжесть такого
оружия. Например оказалось, что обычный вес одноручного меча составлял в районе
полутора килограммов. Для меня же самым неожиданным стал вид настоящей боевой булавы, которая представляла собой небольшой жезл с крохотным набалдашником.
Это относительно мессенджа автора обзора о весе оружия.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 21 ноября 2017 06:39 к публикации Elex
>>>Проблема модификации СТАЛКЕРА так же была, вероятно, в МОДИФИКАЦИЯХ<<<
У Сталкача, просто для справки, все немного не так с модами. Дело в том, что у него отсутствует такая гибкая система плагинов, как у той же TES. В результате большинство модификаций ставится на игру строго конкретной версии и строго "в чистую". Некоторые несут свой эезешник, снимая случайный фактор его происхождения (взлом, не взлом). А в наиболее крупных проектах еще и собирают все сразу готовое вместе с движком.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 19 ноября 2017 10:48 к публикации Elex
>>Если у меня игра куплена и не имеется такой проблемы, а у него последняя версия игры,<<

Баги могут быть редкими и нестабильным. Очень часто глядя на обширный список исправлений очередного патча в какой-нибудь игре, можно с удивлением видеть, что львиную долю указанных проблем у себя не наблюдаешь. Но раз они есть и числятся исправленными, значит кому-то они встречались.
Вы не в состоянии повторить 100% весь опыт другого игрока: конфигурацию его железа, драйверов, стиль его игры. В качестве яркого примера: Был как-то случай стабильного вылета в одном сталкерском моде. Ну вот не пройти, никак. Скинул сейв в сообществе и у другого игрока все нормально. На том же сохранении, на той же модификации.

Так, что причин может быть масса и конкретно "кряк" самая невероятная и надуманная из них именно потому, как игры распространяющиеся через ГОГ не имеют систем защиты (это политика сервиса) и не нуждаются во взломе.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 18 ноября 2017 22:47 к публикации Elex
Не несите ерунды, гог-версии не нуждаются во взломе в принципе.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 18 ноября 2017 22:42 к публикации Elex
Цитата Violet_Angel;170

пиратка от оф версии отличается всегда

Обычно в лучшую сторону. smile2
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
3
Azadan_Zenon | Гражданин  | 5 октября 2017 18:40 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Если угодно. Только пожалуйста без Андромеды. Пример с нею откровенно натянут. )

Понимаете, когда речь заходит о простых ляпах - это одно. Когда недостаток понятен, вроде термозарядов, которые стали одним из следствий сильно переделанного баланса. Или когда в Ведьмаке странная уровневая система, система начисления опыта, левелинг врагов - целый ворох странностей видится следствием отсутствия опыта в конструкции открытых миров или попытками изобрести что-то иное кроме обычного автолевелинга.

Но когда компания, которая годами делала игры с открытым миром, которая
прославилась в том числе и тем, что в созданных ею поселениях и городах каждый мирный житель - это некая личность, появляется в обилии массовка даже без сгенерированного случайно имени, типа "горожанин" или "поселенец" - это уже странно.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 5 октября 2017 09:04 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Если совсем любой, а не аналога с открытым миром, то Mass Effect 2 например.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
3
Azadan_Zenon | Гражданин  | 4 октября 2017 22:47 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Это даже не чтение между строк - это подключение напрямую к мировому эфиру.

Дело не в реализме, а реализации разнообразных мелочей, из которых в том числе складывается ощущение насколько тонко продуманы, те или иные вещи. Насколько тщательно подошли к их осмыслению.

Когда видны такие огрехи, вроде перечислиленных выше, становится понятно, что продукт сделан во многом на "отвяжись", абы как. Поэтому когда упоминают "качество" и "Бетесда" в одном предложении, таки становится смешно.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
4
Azadan_Zenon | Гражданин  | 4 октября 2017 21:39 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Уточнить, мы сейчас говорим о качестве и грамотном исполнении команды которая в Ф4 сделала роботов и турели подверженными эффекту кровотечения? Или может той, которая не придумала ничего лучше для подводных путешествий в силовой броне как... кексики? Или может быть речь идет о команде, которая решила не просто спавнить врагов заново на старых локациях, а полностью перезагружать лут на них. Хотя нет, понял, речь точно о ребятах, которым лень было вручную создавать ассортимент каждого торговца и наполнение хотя бы довоенных сейфов. :D

З.Ы. Предание свежо, прост.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 2 октября 2017 19:38 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Разумеется сработает. Технология отработана. И это грустно...
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
2
Azadan_Zenon | Гражданин  | 1 октября 2017 22:13 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Народ искушен, да. Игры стали сложнее - да. Но это не отменяет факта того, что издатели тоже филонят. Могли за шесть лет спокойно и не торопясь сделать новую часть, но вместо этого третий раз продают Скайрим. Зачем? Наверное хотят освоить новую "золотую жилу" перед выпуском ТЕS6, чтобы прямо со старта была готовая площадка. Будет ли профит издателю, если выгорит? Определенно. Польза для потребителя? Не очевидна.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 1 октября 2017 22:00 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Консольные ограничения каким боком влияют на что-то кроме картинки да управления?
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
2
Azadan_Zenon | Гражданин  | 28 сентября 2017 21:55 к публикации Новое DLC для Skyrim Special Edition! – Режим «Выживание»
Вы ничего не понимаете, это все было еще в Нью-Вегасе! Хотя стоп, его же не Бетестдка делала. )))
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
12
Azadan_Zenon | Гражданин  | 1 августа 2017 11:30 к публикации Интервью Джоша Сойера о Fallout: New Vegas
Наоборот, теперь все сходится. Выскажу непопулярное и сугубо частное мнение: может быть Нью и велик в плане отыгрыша или проработки выборов фракций, мотивов персонажей, но дизайн, дизайн локаций, по крайней мере стартовой и по дороге до Вегаса (самое большее куда дошел) там откровенно навевает скуку и уныние. Еще более усиливают ощущение диссонирующие ресурсы третьей части с новыми, отчего игра выглядит максимально не самостоятельной, таким большим, наверное профессиональным, но модом. Т. е. чем-то вторичным.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 29 июля 2017 17:37 к публикации Роccийcкий дизaйнep пoпытaлaсь oтпpaвить Гepальта в Oфиp
Кто знает, кто знает. К первой и второй части был инструментарий, если не ошибаюсь. И где тыщи модов к ним?
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
1
Azadan_Zenon | Гражданин  | 21 июля 2017 18:12 к публикации Из мира Cyberpunk 2077
Что подразумевается под хорошей?
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
1
Azadan_Zenon | Гражданин  | 21 июля 2017 18:09 к публикации Из мира Cyberpunk 2077
Что же полицаи этого мира так сексапильных девочек не любят. Все норовят в них стволами потыкать. Это я про заглавную картинку и вспоминая трейлер. )
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 9 июля 2017 16:48 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
Ну опять же, из контекста слов видно, что с оригиналом вы познакомились раньше. Соглашусь, что невозможно полностью скопировать голоса, могут быть ошибки как технические в озвучивании, так и в переводе. Но тем не менее вы признаете, что он хороший по меркам отечественных локализаторов? А вот товарищ выше, очень эмоционально сравнял эту работу с дерьмом приведя в качестве примера плохой локализации не Масс Эффект первый, не Драгон Эйдж Оригин, а именно БиоШок.

З.Ы. Вроде "Хрен", то же самое, что и "Блин" - легкие допустимые в быту матозаменители?
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 9 июля 2017 12:09 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
Мда, придраться к озвучке Биошока. Эти ценители оригиналов совсем в край охренели. Хотя скорее всего сработал банальный синдром утенка. У меня такое с Деус Экс было, только наоборот: привыкнув к русскому голосу Адама, не смог слушать его английский вариант.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
1
Azadan_Zenon | Гражданин  | 9 июля 2017 12:02 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
Действительно. :D
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 9 июля 2017 00:22 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
Теги нашептали.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 8 июля 2017 23:46 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
К слову: а что, третий Фолл тоже между делом переозвучивают?
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
4
Azadan_Zenon | Гражданин  | 8 июля 2017 17:30 к публикации Новый проект русского озвучания Fallout New Vegas!
Некрасиво сморкаться об землю на людях, а это вполне себе нормальная критика. С голосами у ребят действительно беда - экстренно не хватает взрослого тембра.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 12 июня 2017 17:23 к публикации Пара слов о новом IP Bioware
Если бы её выпустили отдельно - да. :D
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 мая 2017 15:46 к публикации Mass Effect: Andromeda
Возникает вопрос зачем им пустая биомасса если они чистые механизмы. Здесь я не до конца уверен, но почему-то всегда казалось, что Жнецы и есть как раз некий результат того самого синтеза (идею которого в МЕ3 довели до абсурда даже по фантастическим меркам): целые расы заключенные в теле одного единственного Жнеца.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 мая 2017 00:32 к публикации Mass Effect: Andromeda
Пардон, что сюда, ветка уж очень большая стала, не получается ответить на нужный комментарий.
-----
Вполне возможно. Но даже у жнецов несколько другая цель, они прилетают за ТЕХНОЛОГИЯМИ других рас, как раз в пик их развития Им вообще похрен
на гены кого то там, они синтетики.
-----

Касательно технологий: "Ваша цивилизация основана на технологии ретрансляторов. Нашей технологии. Используя её ваше общество развивается по угодному нам пути." Это говорит Властелин в первой части. "Каждый из нас - нация". "Спасение через уничтожение". Другие яркие тезисы Собирателей.  Жнец-человек досрочно (обычно постройкой новых жнецов оканчивался цикл) строился из переработанных поселенцев во второй части - это уже относительно как им похрен на гены. Причем люди якобы были выбраны как раз из-за своей сильной изменчивости.
Протеане-Коллекционеры и хранители Цитадели другой пример того, что баловались модификациями Риперы не в первой.
В общем начиналось все как надо. К сожалению "шикарный" сценарий третьей части низвел Жнецов до уровня тупых кофемолок.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
4
Azadan_Zenon | Гражданин  | 24 мая 2017 01:41 к публикации Mass Effect: Andromeda
А тут вон придумали кеттов, которые крадут гены чужих рас превращая их в своих слуг, причем это не просто порабощение. Они верят, что несут добро. И делают, как оказывает, не просто рабов, а с возможным "вознесением". Там генетика очень высокого уровня. Мало того, даже среди кеттов нет единства и много интересных моментов. Там просто читать надо документы. Раса не самая банальная.

------
Э-э-э, Жнецы?
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
2
Azadan_Zenon | Гражданин  | 16 мая 2017 23:10 к публикации Mass Effect: Andromeda
*Надо , все же, делать сидку на размеры игры*

С чего вдруг? Вполне вероятно это было не решение самой группы разработчиков, а руководства. Как и перевод на Фростбайт, как и скелет-клише Инквизиции в основе. В таком случае по человечески можно посочувствовать, но с точки зрения потребителя индейцам все равно на причины импотенции шерифа.

*Закосячь их во второй или третьей части*

Они и закосячили. Заметная часть диалогов в МЕ3 не отрежиссирована. Количество их уменьшено.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
4
Azadan_Zenon | Гражданин  | 16 мая 2017 22:44 к публикации ELEX - Готика 2.0 ?!
Помои и на современном движке варят, с графонием.  ;)
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 15 мая 2017 15:55 к публикации Mass Effect: Andromeda
Ох, вспомнился последний Deus Ex в нашей локализации. Там по всюду преследовали призраки Цири. По началу аж вздрагивал. :D
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
2
Azadan_Zenon | Гражданин  | 15 мая 2017 00:18 к публикации Mass Effect: Andromeda
Цитата Gоблин;103

в общем-то не слишком длинного сюжета

Около полусотни часов на полное прохождение с ДЛС. Не так уж и мало на самом деле, достаточно. Хочется подчеркнуть - не пустой беготни из точки "А" в точку "Б" через "километровые" локации, а полное кинематографичности, отработанное "ручками", действо от начала и до конца.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 14 мая 2017 11:37 к публикации Mass Effect: Andromeda



Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 14 мая 2017 11:13 к публикации Mass Effect: Andromeda
Мне кажется "гениальный" рояль-Горн из МЕ3 не переплюнет уже ничто.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
1
Azadan_Zenon | Гражданин  | 13 мая 2017 11:23 к публикации Mass Effect: Andromeda
///Героям верил///

Глас Командора он такой, да.


Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
9
Azadan_Zenon | Гражданин  | 13 мая 2017 00:17 к публикации Mass Effect: Andromeda
Человек которому понравилась Андромеда.

Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 18 апреля 2017 11:45 к публикации Игровой процесс Hellblade: Senua's Sacrifice
За картинку определенно пять баллов. Немного смущает размытое указание на длительность. ААА могут быть и на 10 и на 100 часов. В любом случае игра анонсирована в ГОГ, а значит будет без защиты, потестировать смогут все, кто уложится в системки.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 22 марта 2017 16:53 к публикации Mass Effect: Andromeda - последние новости
Да нормальный Деус. На фоне всего перечисленного смотрится просто отличной вещью. Цена на старте вменяемая, без наглоости. Коротковата только и одноразовыми бонусами разрабы сами себе медвежью услугу оказали.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 22 марта 2017 12:59 к публикации Mass Effect: Andromeda - последние новости
С задницами у Андрюхи действительно все гладко.

Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 9 марта 2017 22:39 к публикации Мой дом - твой дом/My Home Is Your Home - a mod for followers
Через модификацию можно указывать не только место жительства но и место сна и работы. Попробуйте вывести на улицу и назначить рабочим местом.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
3
Azadan_Zenon | Гражданин  | 9 марта 2017 21:38 к публикации Вид от первого лица/Real 1st Person View
Отнюдь не только. Не знаю как в этой модификации, а в расширенной камере верховая езда и анимации присаживания на стулья и скамейки, за столы, от первого лица доставляют. Эффект присутствия увеличивается значительно.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 1 марта 2017 21:37 к публикации Realistic Needs and Diseases
Да.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 1 марта 2017 13:40 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Это да. С Морриган, я кстати, тоже словил знатный фейспалм, когда она в ставку явилась в своих фирменных лохмотьях на босу грудь. Не, понятно, наостальжи все дела, но, блин, по-моему это изрядная тупость. Женщина с определенной тягой к красивой жизни, добившаяся приличного положения при дворе и нате вам. :)
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
1
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 февраля 2017 16:12 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Согласен, с этой точки зрения вся третья часть один большой фейл. Поскольку пока Жнецы маячили где-то за горизонтом была и интрига, и недосказанность. Когда же, раз взялись раскрывать тему с вторжением неплохо бы все рассосать как следует, вместо этого же в лицо почему-то летели в основном худшие образцы военно-патриотичной патетики умноженные на слюни-сопли.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 февраля 2017 16:07 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Вы что-то путаете уважаемый, ну откуда в МЕ сиськи в самом деле, вот вторых в обоих сериях с каждым разом все больше. :D

Из дано имеем - романы есть, но нормальному индивиду податься некуда, откуда равно романов нет.  Задачка сошлась. ))
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
1
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 февраля 2017 15:59 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Пожалуй, но там других косяков хватало. Каменные Сердца хотя бы не портили основную игру, а Кровь и Вино, например, имели другое освещение, с иной гаммой. В результате если играть с теми же настройками, в Туссенте картинка получалась слишком контрастной, при подкрутке гаммы выше, пересвечеными оказывались уже основные локации. Ну и доспехи, как я понял, никто так и не исправил (кроме моддеров конечно). Переставил недавно полностью игру. 31-й мать его патч, ГГ так и ходит в сапогах голубоватой кожи. :)
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 февраля 2017 14:33 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
По правде говоря даже у них это получилось далеко не на 100%. На Скеллиге ребята явно выдохлись.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 февраля 2017 14:31 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Кому как, мне Жози не понравилась. Она мило "написана", хорошо озвучена, но её образ это что-то с чем-то. Утонченная придворная дама ходит в безвкусном золотом халате, аки жинка цыганского барона. То чувство, когда арт-карточка Жозефины в сто крат лучше нарисована, чем 3d-модель.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
1
Azadan_Zenon | Гражданин  | 25 февраля 2017 14:25 к публикации Чуть-чуть про Mass Effect: Andromeda
Скучная - мародер Шилз передает привет.
Чужеродная - фентезийная радуга, здравствуйте.
Грубая - вопрос и интрига всея трилогии толком не раскрывается.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon

 
0
Azadan_Zenon | Гражданин  | 13 января 2017 22:11 к публикации Freeplay Start
На всякий случай напомню, что мод был рассчитан для установки на пятый патч.
Посмотреть профиль Azadan_Zenon
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб