"Бред конечно, но чем черт не шутит." Не совсем понял в чем бредовость?Пистолет-карабин Маузера выпускался во множестве вариантах еще и при жизни авторов.Были и автоматические варианты,правда уже испанские вроде.А один из вариантов маузер-автомата до сих пор используется бразильской полицией.Вот модельку бы поменять и Зу-Рон заменить было бы здорово
Вот тут уел Сам всегда задавался вопросом-почему в торговой столице региона 5ть магазинов,3 лавки и 20ть человек на улице?Но можно притянуть за уши теорию о том,что война,драконы,не сезон убили торговлю и все ушли на фронт.Но мы же про Воронью Скалу говорим разве нет ?
Ну не знаю,не знаю.Махаве вообще как Бермудский треугольник.Там вроде как по диалогам\квестам\сюжету народу как в центральном парке в день города,а выйдешь на улицу там "только мёртвые с косами стоят,и тишанааа..."Вроде как торговый пост мимо которого три раза в день два батальена НКР проходит,но хоть месяц стой никого не увидишь.Под стенами города чуть ли не колхоз-миллионник а ни одного колхозника не встретишь.Ну и конечно же ГИГАНТСКИЙ лагерь НКР всего с одних единственным румяным сыном фермера возле одной из сотни полаток.И так далее и тому подобное
"У Bethesda есть очень известная и гордая традиция делать в своих играх сравнительно маленькие города, которые сильно нуждаются в модах на «добавленный народ»." Нуждаются???Правда???На кой чёрт ??? Население городов\деревень\пещер и т.д. всегда обусловленно происходящими событиями в игровом мире!И если население такое какое есть,то на это есть причины,которые к стати в данном конкретном случае и искать то не особо нужно.Каждый НПС в Вороньей скале кричит в каждом диалоге о том почему тут так мало народу!!! Но ведь это ж читать нужно...Или хотя бы слушать...Вот и появляются "умники"которые "И их делают" Как итог-мод бесполезный хлам
Капец!!!Какая чушь!!! " что мешает населению в безопасных городах увеличиваться в численности? Стыд? Нерешительность? Генетика? Суровость" Отсутствие медицины,низкая продолжительность жизни,низкая рождаемость и высокая смертность,войны,болезни,РАДИАЦИЯ!!!И так 200ти лет подрят !!! Людей в городах мало по тому,что их просто НЕТ !!!
Бред какой то. 1."Все стрелы теперь имеют реальные хвостовики с собственными моделями." Не "реальные" а "СОВРЕМЕННЫЕ"!!! Не путайте "теплое" с "мягким". 2."Стрелы теперь вращаются во время полёта, как это происходит в реальности." Не в реальности а в современности(см.п. №1) 3."Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто прокалывают кожу, а пробивают тело насквозь" Глубокое проникновение?У меня и в ванили стрелы руки\ноги\голову насквозь пробивают.Для пробивания нужна не только энергия стрелы которую она доносит до цели но и определенная форма наконечника. 4.Дизайн всех стрел в игре переработан, за исключением стрел, которые и должны выглядеть убого (изгои, фалмеры) А почему фалмерские должны?И именно "убого"?Странно,неприятно-да,но убого?Да и все остальные зачем?Их не на токарном станке делают.Их на коленке,с помощью ножа и какой то матери ляпают Ну может кроме стеклянных. 5.Удар луком: Опрокидывает врага на землю в ближнем бою, позволяя отойти на расстояние выстрела. Тут не всякой дубиной с ног валят а луком на отмыш(!!!)наповал Вот тот редкий случай когда ванила правдоподобнее Текстура лука напоминает многослойную фанеру,как то это несерьезно. Да и вообще,ЗАЧЕМ!?!Как это разнообразит гемплей?Усложняя крафт луков добавлением большего количества регов?Ради чего?
А бандана Йорвита прилагается к его костюму?А лук?А бандана с повязкой на глаз?А Йорвит не глава гильдии случайно?А то классный мужик,жаль плохо кончил
Не смотря на то что мир выдуман многое огнестрельное оружие имеет реальные прототипы. Так например штурмовая винтовка это FN FAL 1953 г.,охотничье ружьё это Mauzer 98 либо один из вариантов скопированного с него Springfield,а китайский автомат по контурам больше напоминает РПД 1944 г. чем АКа.И я говорил о сходстве ванильных текстур с менее избитым образцом чем заезженный АКа. По поводу названий недопонимание-я указывал на то что в названии "Red Scorpions" слово "Red" не переведено а написано русскими буквами.Так например по данной аналогии название "Черный Дракон" должно выглядеть как "Блэк Дракон" Но повторюсь это вовсе не портит общие крайне положительные впечатления о моде.
Печалит смещение общих обводов(контуров\схожести,как угодно)китайского автомата от пулемета Дегтерёва 44 г. в сторону автомата Калашникова.Пропадает некоторая оригинальность "...мира придуманного не нами...".Во всём остальном мод крайне хорош.Спасибо автору за работу!
P.S. Не смог удержаться:если свкм "ЧЕРНЫЙ дракон" то почему ппк-б "РЭД скорпион" ??? Не то что бы я придирался,но просто никак не могу понять патологической тяги переводчиков всего и вся к английской версии слова КРАСНЫЙ !!!
hatt66
| Пользователь | 8 февраля 2015 22:37
к публикации Thunderpipe
спасибо папка просветил а теперь возьми в кавычки "графити"в моем посте и стыдливо потупясь отложи букварь и возьми книжку со шрифтом для взрослых
0
hatt66
| Пользователь | 8 февраля 2015 12:24
к публикации Thunderpipe
С начала загорелся скачать,но отпугнули металлические части-оттенок металла и графити на нём совсем не в тему,а жаль.Очень жаль,выстрел на четвёртом скрине и правда зачетный
Прекрасный мод,жаль не затронуты в ребалансе уникальные виды оружия и брони,а еще силовая броня позволяет вайшотить при прокачке ближнего боя на 100 даже на высоких уровнях сложности,это не есть хорошо.
Симпатично,хотя усиление периметра спорно.Но мод понравился,спасибо :)Республика Дэйва и правда не причем а вот Штаб-квартира Регуляторов нуждается в улучшении(усилении),ну или переселения скажем в неподалеку расположенное здание правда оно радиоактивно
0
hatt66
| Пользователь | 25 сентября 2011 21:24
к публикации Обрез Элис
Если это действительно "обрез"-ружьё с отпилинными стволами,то как на нём мех.прицел сохранился ???
так как остальное чистая косметика очень слабо представленной в игре фракции
Не совсем понял в чем бредовость?Пистолет-карабин Маузера выпускался во множестве вариантах еще и при жизни авторов.Были и автоматические варианты,правда уже испанские вроде.А один из вариантов маузер-автомата до сих пор используется бразильской полицией.Вот модельку бы поменять и Зу-Рон заменить было бы здорово
Нуждаются???Правда???На кой чёрт ???
Население городов\деревень\пещер и т.д. всегда обусловленно происходящими событиями в игровом мире!И если население такое какое есть,то на это есть причины,которые к стати в данном конкретном случае и искать то не особо нужно.Каждый НПС в Вороньей скале кричит в каждом диалоге о том почему тут так мало народу!!!
Но ведь это ж читать нужно...Или хотя бы слушать...Вот и появляются "умники"которые "И их делают"
Как итог-мод бесполезный хлам
" что мешает населению в безопасных городах увеличиваться в численности? Стыд? Нерешительность? Генетика? Суровость"
Отсутствие медицины,низкая продолжительность жизни,низкая рождаемость и высокая смертность,войны,болезни,РАДИАЦИЯ!!!И так 200ти лет подрят !!! Людей в городах мало по тому,что их просто НЕТ !!!
Скайрим для нордов !!!
1."Все стрелы теперь имеют реальные хвостовики с собственными моделями."
Не "реальные" а "СОВРЕМЕННЫЕ"!!! Не путайте "теплое" с "мягким".
2."Стрелы теперь вращаются во время полёта, как это происходит в реальности."
Не в реальности а в современности(см.п. №1)
3."Каждая стрела проникает глубже в цель. Теперь они не просто прокалывают кожу, а пробивают тело насквозь"
Глубокое проникновение?У меня и в ванили стрелы руки\ноги\голову насквозь пробивают.Для пробивания нужна не только энергия стрелы которую она доносит до цели но и определенная форма наконечника.
4.Дизайн всех стрел в игре переработан, за исключением стрел, которые и должны выглядеть убого (изгои, фалмеры)
А почему фалмерские должны?И именно "убого"?Странно,неприятно-да,но убого?Да и все остальные зачем?Их не на токарном станке делают.Их на коленке,с помощью ножа и какой то матери ляпают Ну может кроме стеклянных.
5.Удар луком: Опрокидывает врага на землю в ближнем бою, позволяя отойти на расстояние выстрела.
Тут не всякой дубиной с ног валят а луком на отмыш(!!!)наповал Вот тот редкий случай когда ванила правдоподобнее
Текстура лука напоминает многослойную фанеру,как то это несерьезно.
Да и вообще,ЗАЧЕМ!?!Как это разнообразит гемплей?Усложняя крафт луков добавлением большего количества регов?Ради чего?
сам не умею,помогите люди добрые,а? :\
Так например штурмовая винтовка это FN FAL 1953 г.,охотничье ружьё это Mauzer 98 либо один из вариантов скопированного с него Springfield,а китайский автомат по контурам больше напоминает РПД 1944 г. чем АКа.И я говорил о сходстве ванильных текстур с менее избитым образцом чем заезженный АКа.
По поводу названий недопонимание-я указывал на то что в названии "Red Scorpions" слово "Red" не переведено а написано русскими буквами.Так например по данной аналогии название "Черный Дракон" должно выглядеть как "Блэк Дракон"
Но повторюсь это вовсе не портит общие крайне положительные впечатления о моде.
P.S. Не смог удержаться:если свкм "ЧЕРНЫЙ дракон" то почему ппк-б "РЭД скорпион" ???
Не то что бы я придирался,но просто никак не могу понять патологической тяги переводчиков всего и вся к английской версии слова КРАСНЫЙ !!!
чёже енто у него за партак на пузе?