Создать сначала труп мертвее мертвого, затем его реанимировать... очень по беседковски. Точнее... политика Беседки - сначала мы создадим какашку, потом один черт мододелы допилят, а мы будем получать за эту какашку бабосы. Профит. Но если с синглплеером это прокатывает, то MMO совершенно не их тема. Fallout 76 можно вылечить только одним - созданием пиратских серверов с фанатскими модами.
Очень нужный и лорный мод. Даже не знаю как жил без него. В мире Fallout где наркота и алкоголь распространены и никак не порицаются, а скорее наоборот, курение - настоящее зло. Кюри робот медик, не смотря на свои гуманистические порывы и предупреждения Выжившего о различных угрозах здоровью, сознание которого залили в сломанного синта. И черт его знает что за синт был и как у него кукушка съехала после всех манипуляций с памятью. Курение - видимо, остаточное явление. Ник Валентайн тоже курит, с личностью и привычка перешла.
Улучшение, модернизация бла бла бла. Однако между строк явно читается - сайт на данный момент находится в известном месте, том что пониже поясницы) Поэтому подкиньте нам баблишка и мы запилим кучу технологического рукоблудия и сделаем скачку модов платной) Шедевр блин. Вся эта ахинея в статье чем то напомнила пропаганду дешевых протестантских деноминаций, только харизма хромает)
З.Ы. Иногда пустить пулю в голову находящемуся при смерти - проявление сострадания и гуманизма.
Почему то вспоминается Vampires The Masquerade Bloodlines, есть у них одна общая черта - играбельность и интересность вопреки здравому смыслу. Когда игру не смогли убить ни куча багов, ни говенная графика, ни дебильная боевка - вот это тот случай. Что меня привлекло это атмосфера и квесты, это тут действительно на достаточно высоком уровне. Однако ведро дерьма разрабы заслужили, и даже не за выше описанные проблемы, а за обман - вспомните первый трейлер. Оправдания типа низкого бюджета и пробы пера - не в счет. Когда у тебя бюджет на сборку велосипеда, нефиг пытаться собирать Maybach - получится картонный и с педалями) Вообщем с интересом жду следующих творений Warhorse Studios, хотя я скорее состарюсь и умру быстрее, так как с 2011 до выхода KC:D они непонято чем занимались)
4
UnknownMan
| Пользователь | 20 ноября 2017 07:27
к публикации Elex
Прошел сей "шедевр"... Впрочем, определение шедевр тут действительно уместно, но только персонально для Piranha Bites, за столько времени что то примерно играбельное сделали) Впечатления очень средние, в одной когорте с Fallout 4 и ME Andromeda по смыслу, качеству и содержанию, так на один раз. Графика - вообщем то приятная картинка, хоть и устаревшая лет на 10, которую даже не смогли испортить местами чудовищные низкополигональные модели. Крайне скудная физика, а местами полное ее отсутствие. Невнятное музыкальное оформление. Деревянные анимации и более чем убогая боевка. Очень тупые противники, легче обойти или убежать, чем тратить время на бой. Примитивные шаблонные фракции, расчитанные на широкую публику (фэнтези, киберпанк, постапокалипсис). Отсутствие харизматичных и колоритных персонажей. И самое главное - нету сисек
Если вы фанат серии, не занимайтесь этим мазохизмом, ваш мозг просто не выдержит.
1
UnknownMan
| Пользователь | 15 ноября 2017 09:29
к публикации Elex
Очень скептически настроен по отношению к ELEX, но опробую. Корень моего скептицизма заключается в том что Piranha Bytes после успеха первых двух частей Готики делала... Готику) Одно и тоже, снова и снова, хуже и хуже. Как тут не вспомнить золотые слова Вааса Монтенегро:
«Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть безумие. Когда впервые я это услышал, не помню, кто мне это сказал, я - бум - убил его. Смысл в том - окей? - Он был прав. И тогда я стал видеть это везде, везде, куда ни глянь, эти болваны... Куда ни глянь, делают точно одно и то же. Снова и снова и снова и снова и снова, и думают - сейчас все изменится. Не не не не, прошу, сейчас все будет иначе. Прости, мне не нравится, как ты на меня смотришь! Окей? У тебя проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю?! Пошел ты! Окей? Пошел! На***! Все в порядке... Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том... Ладно, смысл в том, что я тебя убил. Уже. И дело не в том, что я - **нутый, усек? Фьююють... Это как вода под мостом... Я уже говорил тебе, что такое безумие?..»
В случае провала ELEX их и напишут на надгробии Piranha Bytes)
Может вы версии издания Скайрима перепутали? Это броня для версии Special Edition, а у вас, возможно, стоит Legendary Edition. Еще причины могут заключаться в затрагивании локаций расположения сундуков сторонними модами, либо в анимации скелета физика груди и тому подобное.
Огромным минусом данного тела является то что он заменяет место ношения одноручного меча с пояса на спину и кинжал на ногу (привет отсасинам в легинсах аля ниндзя из анимэ), осталось только трусы на голову для полноты образа) Вторым минусом является то что деформируется мужской скелет - стойка как у гомосека, а двуручник утоплен в тело. С Демонихой та же песня. Снес к чертям. Нужно исправить этот ужас, а то смотреть на это невозможно.
З.Ы. В скайрим играю мужиком, реплейсер поставил потому что люблю когда красивые бабенции окружают)
А со скоростью атаки как у перекованных, к чему приравневается? А то дефолтный топор скорби уж очень медленный, на Легенде с ним почти нереально играть.
З.Ы. Иногда пустить пулю в голову находящемуся при смерти - проявление сострадания и гуманизма.
З.Ы. В скайрим играю мужиком, реплейсер поставил потому что люблю когда красивые бабенции окружают)
З.Ы. Самый четкий топор в скае это колун)