Протестую! После того как я, промахнувшись в бою, превратил улепётывающего от мордобоя кролика в тролля, на которого сдуру "сагрился" мой противник мастер-вампир, далее превращённый мной в курицу... я понял, что безумие Ваббаджека шедеврально )
Отличный сборник - и главное, пополняемый. Прекрасно вписывается в атмосферу игры. Давно подумывал переодеть всех стражников в тяжёлую броню - вот и материал потихоньку подходит.
Не стоит также забывать о: разграблении могил, некромантии, даэдропоклонничестве, массовых убийствах на границе геноцида, питии крови вампиром, пожирании сердец оборотнем... )
Щас, дождёмся мы с вами. Хотя во второй части с эльфами хоть немного информации было - в одной из пещер можно было ознакомится с книгой, как спрятавшуюся под землёй общину эльфов вырезали гоблины. Можно надеяться, что где-то остались нетронутые поселения. А вот что с остальными... Нда. )
Почему же? Играли. Но... грешен, грешен. Игра в первую часть доставила искреннее удовольствие, однако к сердцу прикипела именно вторая. Fly, Dragon, Fly! ) Посему и не боюсь расстроиться после знакомства с "командиром" - подозреваю, что в итоге от мира останется только название.
Не знаю, не знаю... Не хочется быть похожим на персонажа "не читал, но осуждаю", но такая ядрёная смесь вызывает подозрение. Драконы с реактивными ранцами? Да ещё и с заделом "задолго до..."? Занятно. Тут с согласен с автором статьи - при чём здесь вообще Divinity? Возможно, я не слишком большой любитель или знаток стимпанка, но как-то оно всё вместе не состыкуется. Надо будет ознакомиться с проектом. Divinity 2 мне слишком нравится, чтобы сторонняя игра испортила впечатление от серии )
Мод всё растёт и растёт - что не может искренне не радовать. Так скоро до глобального дорасти можно ) Давно хотелось в Серебряной Крови сыграть на чём-нибудь. P.S. Ти'шах как жмотничает на контрабанду, так и жмотничает. Печаль. Пришлось пойти на преступление - залез в CK и добавил бабочек в обычные товары.
Звиняйте, но высших кинологических школ и породистых немецких овчарок в Скайриме нет ) Вообще будка с цепью вещь хорошая. А вот собака - Довакины ведь разные по степени суровости. Кому хаски или волкодава на цепь. Кому - коруса... Кому - саблезуба...
Вылетает при попытке загрузить сохранение - любое, не только на ферме. Предыдущая версия работала хорошо, кроме небольшого косяка с всеми любимым "котом". На всякий случай скину, какие моды стоят - а то мало ли, вдруг несовместимость.
Дополнения, патчи, оптимизация производительности в помещениях, реалистичная физика убийства, "твёрдые" мёртвые тела, SkyUI, более яркие костры, когти на лапах у каджитов и аргониан, дополнительные уникальные кольца на руке, мирные жители не умрут, ликантропия, мой небольшой плагин для вампиров, сама ферма. Вроде ничего не пропустил.
У меня с "котом" похожая, лишь немного другая проблема, чем ниже отписался товарищ Lator_Kr0n. Ти'шах принимает скуму, на просьбу посмотреть "особые товары" сам заходит в дом... И всё. Просто стоит, никаких действий. Пробуешь с ним заговорить - "приятно иметь с тобой дело", и он уходит обратно во двор. P.S - но, кстати, есть и приятный момент. В предыдущей версии, заходя в дом, вампир продолжал испытывать эффект светобоязни - в активных эффектах не было, но характеристики страдали. Сегодня попробовал - нормально, свет не давит.
После того как на голову вываливается вагон и маленькая тележка ударов драконьего дыхания, не только есть риск стать почётным членом Дрожащих Островов, но и становится плевать на такую мелочь, как горящий меч на боку/за спиной/в руке.
В принципе, можно согласиться. Идея очень хороша, да и сейчас мод более чем интересен - мне понравилось. Однако можно развивать и дальше. Как было сказано выше - можно квест для избавления. Или же какие-нибудь способности а-ля "Пожиратель Духов", используем своё проклятье на пользу. Скажем, заставить окружающих видеть свои глюки видения.
Я понимаю, всё верно, коллега. Но согласитесь, шикарно выходит. "Шикарно" - без издёвки, на самом деле интересный потенциал для отыгрыша. Вампир, создание, что выходит по ночам кормиться кровью мирных и не очень жителей Скайрима... Боится темноты. Днём - проклятое солнце, ночью - иллюзии из-за проклятья. Тут самый обдолбанный Малкавиан обзавидуется такому крышесносу )
Пожалуй, один из лучших, если не лучший мод для Скайрима. Единственный, без которого я теперь играть категорически несогласный ) На самом всё становится намного удобнее.
Дом оставляет весьма приятное впечатление - красиво, симпатичный интерьер, весьма просторно и при этом не пусто. Не только для данмера подойдёт, а для всякого уютолюбивого Довакина ) Будем ждать обновлений этого отличного жилья.
Не взят у меня этот навык, поверьте ) Без этого мода и в перчатках нормально подраться можно, а с ним - хоть в перчатках тяжёлых, хоть лёгких, хоть вообще без - где-то после снятия 20% жизни противника тот достаёт оружие.
С одной стороны - да, лунки это хорошо. Но с другой - при помощи этих танцев с бубнами растения можно садить где угодно, а не только в предусмотренном месте.
Хороший мод, здорово улучшает атмосферу. А то варить себе еду можно, а посеять будущую еду нет ) Кстати, возможность посадить растения на любую поверхность интереснее, чем может показаться. Создаю для себя мод на жилище-пещеру с большим подземным озером и магической оранжереей. Теперь можно подумать о создании мелководья у озера, где будут высаживаться растения.
Да... Обидно, конечно, с одной стороны, хотелось бы видеть всё новые DLC, продолжающие историю Скайрима... А с другой - ну и пёс с ним, не будет, так не будет. Есть три хороших DLC? Есть. А моддинг ещё никто не отменял. Любой, хоть час потратив на Creation Kit, сможет для себя сделать уйму геймплейных модов. Новые моды разрабатывать не перестанут. На Обливион тоже, если разобраться, много дополнений не было. И для Скайрима найдутся умельцы, чтобы других "Живых и Мёртвых" или нечто подобное сотворить, да и тот же Андоран на подходе. Поэтому эту новость мододелам можно рассматривать как сигнал к началу активных боевых действий на поле замечательной игры Скайрим )
А можно? Благодарю ) Думал сегодня написать в личку с этим вопросом; всё одно изменения просто "для души" - внешность, изначальный набор доспехов, умения. Не для общественности )
Жаль что мод забросили - идея-то хороша, чтобы было больше разновидностей оборотней. Хотя именно с оборотнями Скайрима всё правильно. Героя заражает вервольф - так и становишься вервольфом. Всё как и должно быть. В отличие от Daggerfall, где тябе мог покусать оборотень-волк, а становился ты всё равно оборотнем-вепрем )
Хороший мод - что бы там многие не говорили. Скайрим с "фастом" и без него - две разных вещи. Когда я попробовал играть совсем без быстрого перемещения, то увидел другую игру. Происходит много интересных событий, просто можно полюбоваться видами игры - а Скайрим очень красивая игра. Лошади приобретают смысл. Да, без быстрого перемещения темп игры замедляется - но это не плохо. Это - хорошо. Так хоть можно толком проникнуться атмосферой игры, а не пронестись по квестам на крейсерской скорости и всё на этом закончить.
Красивый реплейсер. Лучше всего с ним делать какую-то уникальную броню. Всё-таки для рядового снаряжения слишком "магическое", что ли. А вот для чего-то уникального самое то )
Хотя во второй части с эльфами хоть немного информации было - в одной из пещер можно было ознакомится с книгой, как спрятавшуюся под землёй общину эльфов вырезали гоблины. Можно надеяться, что где-то остались нетронутые поселения. А вот что с остальными... Нда. )
Посему и не боюсь расстроиться после знакомства с "командиром" - подозреваю, что в итоге от мира останется только название.
Надо будет ознакомиться с проектом. Divinity 2 мне слишком нравится, чтобы сторонняя игра испортила впечатление от серии )
P.S. Ти'шах как жмотничает на контрабанду, так и жмотничает. Печаль. Пришлось пойти на преступление - залез в CK и добавил бабочек в обычные товары.
Вообще будка с цепью вещь хорошая. А вот собака - Довакины ведь разные по степени суровости. Кому хаски или волкодава на цепь. Кому - коруса... Кому - саблезуба...
Дополнения, патчи, оптимизация производительности в помещениях, реалистичная физика убийства, "твёрдые" мёртвые тела, SkyUI, более яркие костры, когти на лапах у каджитов и аргониан, дополнительные уникальные кольца на руке, мирные жители не умрут, ликантропия, мой небольшой плагин для вампиров, сама ферма. Вроде ничего не пропустил.
P.S - но, кстати, есть и приятный момент. В предыдущей версии, заходя в дом, вампир продолжал испытывать эффект светобоязни - в активных эффектах не было, но характеристики страдали. Сегодня попробовал - нормально, свет не давит.
глюкивидения.Кстати, возможность посадить растения на любую поверхность интереснее, чем может показаться. Создаю для себя мод на жилище-пещеру с большим подземным озером и магической оранжереей. Теперь можно подумать о создании мелководья у озера, где будут высаживаться растения.
Есть три хороших DLC? Есть. А моддинг ещё никто не отменял. Любой, хоть час потратив на Creation Kit, сможет для себя сделать уйму геймплейных модов. Новые моды разрабатывать не перестанут. На Обливион тоже, если разобраться, много дополнений не было. И для Скайрима найдутся умельцы, чтобы других "Живых и Мёртвых" или нечто подобное сотворить, да и тот же Андоран на подходе. Поэтому эту новость мододелам можно рассматривать как сигнал к началу активных боевых действий на поле замечательной игры Скайрим )
Думал сегодня написать в личку с этим вопросом; всё одно изменения просто "для души" - внешность, изначальный набор доспехов, умения. Не для общественности )
"Конфликты:
Возможны конфликты со всеми плагинами затрагивающими профиль измененных NPC в данном плагине."
Я так понимаю, если я через CK как-то изменю "условно-бессмертного" персонажа, он может перестать быть таковым?