Ну, его уже другие ребята параллельно переводить взялись, правда что-то долго мучают - как бы не додумались с нуля всё переделывать). А книги да, как раз можно заняться, благо я сейчас работаю суточными и свободное время там хоть и потихоньку, но выдаётся).
Класс! Вовремя я решил в скай вернуться). Ну а по поводу отдельной кузницы - как раз отличная мысль, там как раз и представлено оружие прежних Соловьёв как образец - увидел и там же можно спокойно сделать такой же, а почему нельзя в других кузнях - ну так зарисовок-то ГГ не делает, а так забыл))).
При всех своих прохождениях с гильдией воров не дружу, как и темное братство попросту вырезаю. Уж слишком много подлостей приходится делать по их квестам, а я себе этого даже в игре позволить не могу. И как быть?
Отредактировано: Oldlion - 5 Сентябрь 2022 16:00
Берётся модец, называется "Гильдия воров для хороших ребят" - офигенная, кстати, тема, дающая возможность превратить их если не в благородных разбойников, то хотя бы в бандитов с понятиями и лихо послать Мавен. Дальше понятно).
Именно, именно! И более того - мало научиться просто швыряться молниями и огненными стрелами, надо ими ещё и как-то целиться! А как, вот интересно, целиться из посоха)? Так что по идее лучшей "контрой" против любого фентезятного мага (кроме совсем уж лютых, которые и танковый снаряд рукой поймать могут и обратно швырнуть, но за этим уже скорее в аниме)) будет самый обычный снайпер - даже необязательно в современном понимании, обычного меткого стрелка, стабильно попадающего хотя бы в ростовую мишень на реальной дистанции боя будет более чем достаточно.
Так там как бы две и так из третьего фоллоута, ещё одну(трёхствольную) уже перенёс Кузьмич, и ещё одну(четырёхствольную) он тоже уже перенёс, но мод с ней пока не вышел).
Ну а всем желающим подискутировать на тему лора, занимательный факт - при всей крупнокалиберности и автоматичности этих агрегатов моды вроде "удивительного мира бронебикини" почему-то встречаются почти исключительно с восторгом, да и анимешные лица и причёски вроде как ни у кого берсерк не вызывали))).
Сам не особо разбираюсь в этом деле, но может быть, возможно использовать ту же механику, что и со стрелами, которые вполне себе втыкаются, но при этом могут быть вынуты через инвентарь цели? Разве что вероятность нахождения увеличить в несколько раз, чтобы они уж точно там появлялись, а не как стрелы - одна из нескольких.
Вообще-то, покидаться топорами любили ещё франки, а дротиками, а зачастую копьями так и вообще весь античный мир). Так что всё вполне прилично, главное только иметь с собой хотя бы пару единиц, чтоб не кинуть в цель единственный топор... и стоять потом без топора))).
Ну, во-первых, по лору война с остроухими извращенцами до Скайрима если и добралась, то не очень, драконы появляются одновременно с приездом ГГ, и то на тот момент в единственном экземпляре(а если с модом на альтернативный старт - то присутствие Алдуина и вовсе становится необязательным), а городам местным - не по одной сотне, а в случае как раз-таки Вайтрана, как одного из самых древних доживших до описываемого момента населённых пунктов - не одной тысяче лет. За это время там не то что вменяемые укрепления, долбаный замок Болетарии со стенами в 30 м. высотой и баллистами-катапультами на каждых десяти метрах возвести должны были. Так что да, это именно что косяк разработчиков, как и в принципе сам факт того, что второй по значимости город Скайрима в оригинале больше похож на занюханную деревеньку где-нибудь в дореволюционной России).
Вот такой подход я уважаю! Всегда казались дико идиотскими оригинальные "типа крепостные" стены, которые мало того, что разваливаются на ходу, так ещё и через которые можно в куче мест с табуретки перебраться - отличная, блин, защита города... от бродячих собак))). Очень круто сделано, и реалистично, и общей стилистики города придерживается.
Полезная вещь, особенно сапоги-скороходы). Да в общем-то я бы этот комплект и особо читерным не назвал - учитывая, что скайримовская идиотская оригинальная система сама по себе позволяет крафтить кинжалы с убойностью бензопилы, луки-СВД и с последующим тридцатикратным уроном из скрытности с одного втыка гасить вообще любую цель, включая Алдуина на самой высокой сложности).
Совершенно согласен! Тем более, что сам Скайрим и выглядит как офентезиненный гибрид Руси и Скандинавии с перекосом в сторону первых в плане архитектуры и территории в общем и вторых в плане имён и национальных особенностей). А учитывая, что сам я стараюсь своему скаю придать как можно более сурово-средневековый вид - такое снаряжение там приходится как нельзя лучше.
Во-первых, не такой уж он и убогий, а во-вторых - а вот мне интересно, кто внёс в обязательное требование к эльфам и оркам какие-нибудь идиотские броненасисьники и не менее идиотские золотые шкафы с лампочками а-ля какой-нибудь "Варкрафт"? Не говоря уже о том, что во всех прошлых частях серии доспехи что у первых, что у вторых были вполне вменяемые, особенно как раз орочьи, в морре сточенные с японских, а в обломыче с монгольских. Что же до драконов - скайримовских панцербройлеров, ложащихся с одной стрелы убухавшегося настойкой чёрт-те чего ГГ и не способных выдержать бой с вампиром, дреморой или тремя бандитами я за драконов считать и вовсе отказываюсь категорически.
Кстати да, взведение там неким подобием "козьей ножки", да и арбалеты на вид так себе - больше на охотничьи тянут, чем на боевые, а такой вручную взвести не так уж трудно.
Не говоря уже о том, что подавляющего большинства модов, вышедших для ЛЕ на СЕ просто нет, даже из тех, что на нексусе адаптированы далеко не все, не говоря уже о тоннах работ различных мастеров с патреона и прочих более мелких сайтов.
Думаю,сделать это можно тем же методом,как оригинальный туум-ГГ орёт,эффект срабатывает.А по поводу того откуда брать-озвучку что второго,что третьего "Ведьмака" давно уже можно вытащить,а если неохота возиться-можно просто воспользоваться программой для захвата звука прямо в игре.
Тут я бы посоветовал несколько "перекосить" баланс так,чтобы лёгкая броня лучше всего сочеталась с мечом и луком,а ножи и кинжалы-с простой одеждой.Например,дать возможность носящему одежду вместо брони утаить нож между складок в случае ареста или по заданиям,где отбирают всё снаряжение.А с недоработками-тут думаю всё просто-достаточно ограничить улучшение урона оружия и защиты брони +100% от изначального значения,а эффект зачарований-100 ед.-всё равно учитывая рост урона и защиты от навыков и возможность накладывать не одно зачарование цифры у высокоуровневых ГГ будут вполне приличными,но по крайней мере Алдуины и мамонты на высшей сложности с одного втыка ножиком в пятку левой задней ноги падать перестанут).
Кстати ещё думаю было бы интересно ввести некий параметр стабильности,примерно как в Dark Souls-так,чтобы удары любого противника имели шанс заставить ГГ зашататься,а тот,соответственно-своими атаками шатал их.Основой тут думаю мог бы стать вес оружия противника и защитного снаряжения ГГ,таким образом легко вооружённому бойцу пришлось бы задумываться о блокировании,чтоб каждый второй пропущенный удар не уводил прицел,а выбить из равновесия кого-нибудь в высокоуровневом доспехе в 100 ед. - 100фт. - за 40 кг. суммарной массы было бы можно разве что двуручным топором или молотом.Как раз у лёгких бойцов получится сделать упор на подвижность и маневрирование,а тяжёлые латники получат возможность действовать как настоящая единица прорыва.
Ну и ещё-сам пока до этого не докачался,но заметил в ветке красноречия навыки,добавляющие ГГ реплики,в том числе и во время боя.Вот тут могу предложить такое дело,как по мне-весьма интересное,да и понравилось бы думаю многим-как понимаю,это просто эффект и на деле ГГ ничего не произносит.Так вот-думаю,было бы дельно сделать так,чтобы произносил-и лучше всего для этого использовать огрызки озвучки хоть второго,хоть третьего "Ведьмака"-там и на мужского,и на женского персонажа найти можно целую кучу.Заодно и ГГ более "живым" станет).
Наконец-то дорвался до мода.На этот раз прохожу как чистый солдат и немного диверсант по типу Вернона Роше,без магии и прочих прелестей,поэтому многого не пробовал,но что пробовал-понравилось,особенно касаемо оружия и брони.А посоветовать могу такие штуки:
Во-первых-растоптать к чертям знаменитый баг,позволяющий через зачарование,алхимию и кузнечное дело за 5 часов реального времени с момента начала новой игры превратиться в аналог танка Т-90 с парой миллионов золота в кармане.Потому как пользуются им как погляжу очень многие(из тех,кто играет на высоких сложностях-и вовсе не меньше половины),а сама возможность этого делает все плюшки мода совершенно ненужными-когда есть лук,выдающий "из сныка под бутылочкой" 8000 урона ничего другого и не надо.
Второе.Про "Лекаря" уже сказано,но пожалуй повторюсь-даже притом что в алхимию почти не вкладывался,это нечто с чем-то.Стоит 1 раз как следует восполнить жизни-и всё,боец начинает восстанавливаться быстрее,чем его лупят.Надо как по мне разом и эффект ослаблять,и бесконечное накопление под косу пустить.Как по мне-лучше и вовсе сделать зависимым от навыка-то есть в диапазоне от 1 уровня(при от 1 до 30 значения) до 3-ёх(при ровной "сотке").
Третье.Кстати об алхимии.В принципе,зелья на повышение какого-то навыка вроде "микстуры кузнеца" и тому подобного можно вообще удалить за их противологичностью.В качестве замены можно поставить эликсиры,дающие свойства,которые могут быть как связаны с навыками,так и нет.Например,какой-нибудь отвар берсерка повышает скорость передвижения в броне,даёт возможность ударом в ближнем бою отбросить противника,и при этом-ускоряет зарядку навыков ношения брони и либо одноручного,либо двуручного оружия,если ГГ находится в бою.
Четвёртое.В принципе,была бы к месту "тройная зарядка" уровней.То есть,на каждый уровень навык накапливается с одной из трёх специальностей-мага,воина и диверсанта(собственно,"вора" так и стоило бы переименовать,потому что от него в "лёгкой" ветке не так уж и много,а тихо лазать и резать глотки в подворотнях-это задача именно что диверсанта),по завершению которой ГГ получает очко умений,которое можно вставить в то ветку,уровень которой он получил.То есть,если тренировать оружие,броню и кузнечное дело-заряжаться будет "воинская" ветка,которая по итогу и даст уровень,магия-алхимия-зарядит "магическую" и так далее.Так,чтобы не было возможности например упражняться в стрельбе из лука,получить за это уровень в потратить его например на алхимию,или наоборот,изучая алхимию как-то выучиться махать двуручным молотом.
Пятое.Кстати,о диверсантах.Лёгкая броня-это конечно хорошо,но стоило бы добавить некие плюсы для тех,кто использует вместо доспеха простую одежду.Всё-таки даже самый лёгкий доспех(особенно если учесть,что "лёгкими" в ТЕСе считаются и образцы,которые видом и конструкцией потяжелее иных тяжёлых будут(та же ёльфская броня лишь немного "легче" стальной пластинчатой и явно тяжелее обычной стальной и железной,хотя геймплейно считается ближайшим родственником кожанки)) должен хоть как-то,но мешать,да и скрыться в толпе куда проще,когда на тебе не напялен один из двух имеющихся в городе комплектов стеклянной брони,притом второй-у телохранителя ярла.
Ну,к счастью и такого снаряжения там достаточно-добрых 70% ДСовской снаряги выглядят если не исторично(притом сюда затесались и достаточно экзотические образцы вроде кукри и шотела),то по крайней мере реалистично.Хотя да,не спорю-особо отмороженные образцы присутствовать будут,но лишь в качестве уникального,что кстати касается и доспехов-исторически,некоторые граждане в качестве парадных заказывали такое снаряжение,что большинство фентезятины может с чистой совестью отойти в сторонку(например работы Филиппо Негроли),но при этом ожидать их наличия иначе как в единичном экземпляре у кого-то способного себе это позволить было трудно.То же самое и тут-если некоторые ребята(Туллий,Ульфрик,Кодлак,Изран...) ещё будут иметь индивидуальные комплекты,то снаряжение элитных бойцов будет просто украшенным,а обычных-дешёвым и практичным-начиная от кольчуги и неполных лат и заканчивая кожаной курткой с нашитыми пластинами,благо и такое имеется,пусть пока и не адаптировано.Ну и разумеется-никаких бронесисек и тому подобное(в принципе,единственный планируемый к внедрению "откровенный" комплект-одеяние пустынной волшебницы,разумеется,никаких защитных функций нести и не будет)-визуальные отличия выражаются прежде всего в пропорциях.Ну и надо отдать должное-сразу после уровня железного почти всё оригинальное снаряжение пробивает педаль в пол,являясь в лучшем случае плодом многолетнего труда мастера,которому заняться больше нечем(стальное,стальное пластинчатое,эбеновое),а как правило-и вовсе совершенно неперевариваемую в плане практичности фентезятину(начиная от стальной и древненордской и заканчивая даэдрической).Они,кстати,в большинстве своём будут также заменены.
Ну,тут штука в том,что снаряжение будет распределено по весу и урону с учётом вида и конструкции.Например,громадный молот будет иметь просто чугунный урон и возможность сшибить врага с ног сильным ударом,но при этом крайне низкую скорость и такой вес,что да-ухайдакать им дракона за 2 минуты будет вполне реально,но после этого агрегат вероятнее всего останется там же,чтобы освободить место.Напротив,лёгкая рапира не сможет похвастать какими-то зашкаливающими ТТХ,но тем не менее,скорость кинжала при дальнобойности полуторного меча-это дело неплохое.Ну и конечно всё это будет распределено по уровневым спискам так,чтобы встретить ржавый мусор у профессионального солдата было невозможно,зато у бандитов и уж тем более мертвецов прежде всего попадаться будет именно он,а самые выделяющиеся агрегаты и вовсе станут уникальными,существующими в единственном экземпляре.
Вот это я понимаю снаряга!Надо будет у себя на неё снаряжение Стражи Рассвета заменить-и воевать с вампирами будет вообще самое то.Кстати,по такому случаю предлагаю сделать как-нибудь такую же сборку комплектов Дикой Охоты из третьей части.
Наверное проблема в том,что я хоть и начал новую игру,но не переустановил мод с удалением всего содержимого,а просто навернул сверху с заменой-может из-за этого.
Решил испытать новую версию-сразу напоролся на проблему,как от которой избавляться непонятно.В общем,как прихожу-вход в главный зал закрыт-висит табличка с запиской,вход в библиотеку тоже заперт,эльф посылает в бандитскую пещеру близ Рифтена за кувалдометром.Приношу ему кувалдометр-этот говорит идти искать башмаки,деньги даёт,но кувалдометр не забирает и проход не открывает.И так продолжается сколько с ним потом не говори-молоток не берёт,двери не открывает,только деньги платит,а в заданиях висит принести ему молоток.Про башмаки,замечу,уже тоже ни слова,даже когда принёс их ему наконец.Как это исправляется?
В том и штука что в оригинале это всё доходит до абсурда-когда "из сника под бутылочкой" с одного втыка гасятся мамонты и паровые роботы-это уже не мастерство,а идиотизм.И вдвойне идиотизм-когда это ещё и делается придурочной зубочисткой.С другой стороны-учитывая намного возросшую роль защиты эти самые критические атаки будут играть большую роль за счёт возможности эту защиту обходить.Иными словами,только так будет возможность нанести полный урон тяжелобронированному противнику оружием,не являющимся бронебойным(секиры,молоты,булавы,арбалеты),в противном случае придётся плясать вокруг латника с мечом,пока не надоест.Ну а учитывая дополнительные эффекты вроде кровотечения и то,что жизни у всех,кроме тех,кому и следует быть чертовски прочными(медведи,драконы,великаны и так далее) будут существенно снижены-возможность хорошо раскрученному диверсанту уложить лёгкого-среднего противника одним ударом останется,только выражена будет не в "шлёп-и он падает",а в "ударил,убежал,ждёшь пока тот загнётся от яда и остального".Кстати да,если получится организовать такое без скриптовой перегрузки-яд тоже не будет срабатывать сквозь тяжёлую броню,а вот в обход защиты его внести вполне реально.
Касаемо элитных противников-да,такие будут,притом не только как изменённые оригинальные(по логике-ну очень сильно не завидую я тому,кто полезет на медведя с топорёнышем),но и немалое количество новых-включая элитную пехоту Легиона,ББ и СР,особо серьёзную мертвечину и так далее.Конечно,не каждый третий,но нарваться на того,кто легко скрутит не разобравшегося в том,на кого он нарвался ГГ в бараний рог будет вполне реально.
Ну,в "Обливионе" модов со встроенными видеовставками было немало,а тут действительно,не помню чтоб такое видел.Надо бы порасспросить о самой возможности такого у тех,кто получше разбирается.
Ну,в строительстве я не участвовал,но та,которая провалилась-кирпичная,с металлической крышей.Строили какие-то небедные,а потом вообще вроде из области уехали,а дача осталась,ну а прогнило внутри всё задолго до этого-как толь бродяги,толь пацаны окна повыбивали-это правда к вопросу о дырявых,но вполне пригодных двухсотлетних ковриках,просевших,но не сгнивших в труху деревянных шкафах и облупившихся,но не рассыпающихся в ржавый лом от пинка холодильниках в продуваемых всеми ветрами квартирах.Ну а что деревянные не показатель-тут соглашусь,дерево всё-таки не бетон и кирпич.
Кстати да-должны были.Притом именно в труху.Сам когда пацаном был-лет до 15-16 вроде лазил по заброшенным дачам,в том числе каменным.Заброшенным замечу "всего-то" по тем временам лет 5 назад.Аккуратно всё это выглядело только до тех пор,пока какие-то умники стёкла не повыбивали-после этого хватило одной зимы чтобы внутри образовался даже не фоллоут,а "Метро 2033".Сейчас,спустя 9 лет,там уже и крыша провалиться успела,а деревянные и вовсе на боку лежат.И это притом,что никаких неестественных повреждений,кроме выбитых окон не было.Теперь достаточно представить,что там будет хотя бы лет через 50.Через 200 и от многоэтажек остались бы разве что груды дрянного лома.А если учесть что по всей территории ещё и до этого прошлась ударная волна...Хотя чего ещё ожидать от американцев-чтоб вот они,да свои города представили в виде груды раскалённого пепла и радиоактивных горелых костей...
Главное чтоб эти щволочи опять не устроили идиотский эксклюзив.Хотя писали помнится о том,что мол хотят вторую часть на ПК выпустить,если сколько-то копий продадут,но чёрт их знает во-первых "сколько-то"-это сколько и во-вторых брешут или нет вообще-про первую часть тоже много чего после выхода слышал от того что они передумали и до того,что какие-то умельцы хотят сами перенести-в итоге не подтвердилось ничего.
Думаю да.В полностью модернизированном виде многое ваше оружие существенно слабее оригинальных аналогов и почти всего оружия из модов,в итоге даже обычных врагов клевать приходится достаточно долго.Я бы посоветовал выпустить пару необязательных файлов-к оригинальному в довесок ЕСП,повышающий урон допустим так на 25-30% для тех,кому просто маловато и на 50%-чтоб был смысл использовать и тем,у кого стоит например Raider Overhaul(у меня стоит-и в итоге из вашего оружия даже на рядовых по полмагазина может уйти) или ещё там чего,с чего враги прочнее становятся или наоборот прочее оружие мощнее.
Ну,как по мне-так кому как.Лично мне вся эта "мама-америка" даром не впёрлась,да и ГГ затачиваю как типично русского во всех частях начиная с третьей-так что наоборот очень сильно бесит этот образ "бодрого американца",который никаким скипидаром не отмыть).Так что лично я наоборот-очень даже благодарен.
А вот мне так интересно-что будет с прорвой графолюбов(да вот просто не понимаю я их-сам до сих пор первый Half-life и Return to castle Wolfenstein иногда прохожу-и ничего,нормально себя чувствую,вот и не ободряю тех кто без уберграфики жить не может) когда вся эта радость упрётся в потолок,когда что-то сделать ещё можно,но никаких видимых отличий уже не получится добиться?Есть служивший знакомый-так он то же самое про современные снайперские винтовки рассказывал-есть море крайне крутых агрегатов,что у нас,что на западе,правда там явно побольше,которые именно что упёрлись в потолок,и если крутить дальше-то хоть винтовку в больше навороченный компьютер преврати,в сравнении с тем что уже есть ничего особо не изменится(кроме цены и понтов,ясен пень)-потому что фактически они уже приблизились к максимуму того,что можно выжать из оружия,стреляющего пулями.И видя,во что нынче превращаются игры-понимаю,что и для графики этот час скоро пробьёт-не "на днях" конечно,но долго ждать не придётся-и тогда,сколько не наращивай разрешение текстур и качество эффектов с прочей ересью-тот кто сидит перед экраном в итоге заметит лишь увеличение веса игры и требухи к агрегату.И тогда...А что тогда?Вот это уже вопрос,достойный королей.Разве что в итоге появится что-то среднее между компом и консолью,на котором будут идти все игры,выходящие с момента упора в потолок по смену самих поколений игр,после чего они станут чем-то совсем другим,ну а машины мощнее этого "универсала" понадобятся либо конченым понторезам,которым пофиг на всё лишь бы выпендриться,либо каким-нибудь инженерам и им подобным,которым очень мощный аппарат нужен по профессиональной нужде и без него никак.
Ну а касаемо оказуаливания-это уж точно.Как раньше я настрочил-"студиозусы и офисный планктон лишний раз напрягать мозги не любят"-а они,да дети,разумеется,и составляют 99,999% общего народа,который собственно в них и играют.И разумеется,им эти игры нужны не для того чтоб получать пищу для размышлений или преодолевать какие-либо препятствия.Уже до того дошло,что любители Dark Souls чуть ли не особой кастой стали-"товарищей с чугунными яйцами и казуалоненавистников",хотя любой кто хоть раз прошёл например Blade Of Darkness эту серию особо жуткой не назовёт.А остальным подавай простую(и чтоб не дай бог никто случайно не убил!!!),но лихую боёвку,крутую графику,сиськи и всё остальное в том же духе.Ну и конечно мультиплеер,а уже к нему в довесок-простой,не напрягающий извилины сюжет,который можно пройти за день и со спокойным сердцем приняться за все остальные "плюшки".Ну а чтоб это всё не выглядело дерьмом-взяли моду набивать игры всякой дрянью типа задалбывающего часами выбивания интересных предметов,повторяющихся случайных заданий(особый шик-когда без этого и сюжет не пройти) и прочей дряни...Вот и получается в сумме,что подавляющее количество игр превращаются в ту самую "визуальную закуску под сигарету и пачку чипсов"-что разработчикам только в кайф-есть вероятность что пару дней поматросив,выжав при этом до предела одну игру,её "счастливый" обладатель,не успев растерять довольной ухмылки от затылка до затылка поскачет покупать ещё одну.Такую же,ага...Какое уж там,блин,искусство...
Самое дерьмо при этом в том,что как правило это маркет-дерьмо оказывается почему-то куда успешнее чем по-настоящему достойные игры.И заканчивается в итоге тем,что многие отличные проекты остались без продолжения,потому что первая часть едва окупила разработку,в то время как всякое дерьмо вроде тех же "Ass-ass'инов" штампуют часть за частью,и как говорится "пипл хавает",даже не замечая падающее ещё ниже плинтуса с каждой новой частью качество.Да и достойные проекты порой именно из-за этого и скатываются-отлично видно если попробовать "Скайрим" после "Обливиона"(Особенно сюжет в данном случае впечатляет-что основную,что дополнительные линии упростили и обрезали,а в дополнительные ещё и напихали случайного дерьма...А ведь в четвёртом ТЕСе все гильдейские линии проходил с удовольствием...) и четвёртый "Фоллоут" после "Нью-Вегаса"(добавили крафт и строительство,натянули графику,и...спустили в сортир вообще всё остальное).
Может многие конечно и не согласятся,но как по мне-так да,действительно,имеется немало игр,являющихся,пусть и каждая по-своему настоящими произведениями искусства.Сюда можно причислить такие вещи,как например "Сталкер",на который до сих пор вовсю делаются моды и который породил целую вселенную,притом крайне разнообразную,SOMA,"Метро 2033" и Dark Souls,которые "затрагивают что-то в глубине" и штуки вроде того же "Ведьмака",которые просто сделаны хорошо и с умом,в результате чего в таком мире действительно хочется оставаться,притом не ради "ачивок" и возможности перепройти по-другому,а просто так.Ну и разумеется,в эту же категорию идут по-настоящему особенные и,к сожалению,очень редкие вещи вроде "Мор Утопия" и "Тургора",правда это скорее из разряда "не для всех"-кто-то 5 раз пройдёт и долго потом вспоминает добрым словом,а кто-то не дотянет и до половины,после чего удалит и забудет.Однако на самом деле такие игры нынче немалая редкость.
К сожалению,куда больше игр нынче делается именно чтобы,как нынче говорят "стричь бабло",поэтому как правило и сценарий пишется,и общая картина рисуется не теми,в ком действительно присутствует тот самый "полёт разума" и "искра творца",а тупым сборищем маркетологов и мерчендайзеров,которые неизбежно превращают игру во всех составляющих,от сюжета и до деталей снаряжения ГГ,в сборную солянку из того,игры с чем лучше всего продаются.В итоге большая часть процесса разработки превращается во что-то типа "Такс,все обожает "графон",так дадим им "графон",глядишь и железяки свои пообновят-тоже хорошо,все обожают крафт и строительство-давай,сыпь побольше,так,чего там,крутые пушки,злые русские...Нет,русских не надо-сейчас слишком многие понимают что они хорошие ребята,пусть будут злые террористы и корейцы...Да,точно!И сиськи-все любят сиськи,значит ГГ дадим полуголую девицу-помощницу,её же рядом с ним на обложку!Чутка негров и пару гомосеков-вдруг какой-нибудь негр или гомосек не найдёт в игре своих и в суд подаст...Эй,сценарист,падла!Ты чтоль ввернул сюжет на неделю прохождения без сторонних заданий с головоломками и сложной боёвкой?Забыл что офисный планктон и студиозусы мозги лишний раз напрягать не любят?Придурок...Чем короче тем лучше,и чтоб никаких препятствий!Так что вот вам список-давайте внедряйте,и чтоб без отсебятины!"-вот и видим в итоге тонну хреноты вроде "Ассасинов" и КоДа,которые при всей своей хреновости всё равно до упора держатся на плаву и штампуют часть за частью,а действительно хорошие игры как правило рождаются в виде "золотого песка в речной грязи",и нередко толком не окупаются-потому что над ними чмаркетологи не работали.
В общем,вердикт-чем меньше в игрострое бизнеса,тем больше вероятность что игра выйдет по-настоящему отличной.Однако как известно,большинство разработчиков интересуются лишь деньгами и лишний риск не любят-вот и остаётся подавляющее большинство игр низкокачественной,зато продаваемой хренью,а тех,которые действительно делаются как искусство весьма негусто.
Тогда уж верховного инквизитора!Как-то не кажется это снаряжение похожим ни на королевское,ни на принадлежащее крестоносцу,а вот представить в нём бородатого мужика во главе крестьян,орущего во всю глотку проклятия еретикам и размахивающего моргенштерном вполне можно).
Берётся модец, называется "Гильдия воров для хороших ребят" - офигенная, кстати, тема, дающая возможность превратить их если не в благородных разбойников, то хотя бы в бандитов с понятиями и лихо послать Мавен. Дальше понятно).
https://modgames.net/load....0-24779
, вторая пока не вышла, но скоро будет.
Кстати ещё думаю было бы интересно ввести некий параметр стабильности,примерно как в Dark Souls-так,чтобы удары любого противника имели шанс заставить ГГ зашататься,а тот,соответственно-своими атаками шатал их.Основой тут думаю мог бы стать вес оружия противника и защитного снаряжения ГГ,таким образом легко вооружённому бойцу пришлось бы задумываться о блокировании,чтоб каждый второй пропущенный удар не уводил прицел,а выбить из равновесия кого-нибудь в высокоуровневом доспехе в 100 ед. - 100фт. - за 40 кг. суммарной массы было бы можно разве что двуручным топором или молотом.Как раз у лёгких бойцов получится сделать упор на подвижность и маневрирование,а тяжёлые латники получат возможность действовать как настоящая единица прорыва.
Ну и ещё-сам пока до этого не докачался,но заметил в ветке красноречия навыки,добавляющие ГГ реплики,в том числе и во время боя.Вот тут могу предложить такое дело,как по мне-весьма интересное,да и понравилось бы думаю многим-как понимаю,это просто эффект и на деле ГГ ничего не произносит.Так вот-думаю,было бы дельно сделать так,чтобы произносил-и лучше всего для этого использовать огрызки озвучки хоть второго,хоть третьего "Ведьмака"-там и на мужского,и на женского персонажа найти можно целую кучу.Заодно и ГГ более "живым" станет).
Во-первых-растоптать к чертям знаменитый баг,позволяющий через зачарование,алхимию и кузнечное дело за 5 часов реального времени с момента начала новой игры превратиться в аналог танка Т-90 с парой миллионов золота в кармане.Потому как пользуются им как погляжу очень многие(из тех,кто играет на высоких сложностях-и вовсе не меньше половины),а сама возможность этого делает все плюшки мода совершенно ненужными-когда есть лук,выдающий "из сныка под бутылочкой" 8000 урона ничего другого и не надо.
Второе.Про "Лекаря" уже сказано,но пожалуй повторюсь-даже притом что в алхимию почти не вкладывался,это нечто с чем-то.Стоит 1 раз как следует восполнить жизни-и всё,боец начинает восстанавливаться быстрее,чем его лупят.Надо как по мне разом и эффект ослаблять,и бесконечное накопление под косу пустить.Как по мне-лучше и вовсе сделать зависимым от навыка-то есть в диапазоне от 1 уровня(при от 1 до 30 значения) до 3-ёх(при ровной "сотке").
Третье.Кстати об алхимии.В принципе,зелья на повышение какого-то навыка вроде "микстуры кузнеца" и тому подобного можно вообще удалить за их противологичностью.В качестве замены можно поставить эликсиры,дающие свойства,которые могут быть как связаны с навыками,так и нет.Например,какой-нибудь отвар берсерка повышает скорость передвижения в броне,даёт возможность ударом в ближнем бою отбросить противника,и при этом-ускоряет зарядку навыков ношения брони и либо одноручного,либо двуручного оружия,если ГГ находится в бою.
Четвёртое.В принципе,была бы к месту "тройная зарядка" уровней.То есть,на каждый уровень навык накапливается с одной из трёх специальностей-мага,воина и диверсанта(собственно,"вора" так и стоило бы переименовать,потому что от него в "лёгкой" ветке не так уж и много,а тихо лазать и резать глотки в подворотнях-это задача именно что диверсанта),по завершению которой ГГ получает очко умений,которое можно вставить в то ветку,уровень которой он получил.То есть,если тренировать оружие,броню и кузнечное дело-заряжаться будет "воинская" ветка,которая по итогу и даст уровень,магия-алхимия-зарядит "магическую" и так далее.Так,чтобы не было возможности например упражняться в стрельбе из лука,получить за это уровень в потратить его например на алхимию,или наоборот,изучая алхимию как-то выучиться махать двуручным молотом.
Пятое.Кстати,о диверсантах.Лёгкая броня-это конечно хорошо,но стоило бы добавить некие плюсы для тех,кто использует вместо доспеха простую одежду.Всё-таки даже самый лёгкий доспех(особенно если учесть,что "лёгкими" в ТЕСе считаются и образцы,которые видом и конструкцией потяжелее иных тяжёлых будут(та же ёльфская броня лишь немного "легче" стальной пластинчатой и явно тяжелее обычной стальной и железной,хотя геймплейно считается ближайшим родственником кожанки)) должен хоть как-то,но мешать,да и скрыться в толпе куда проще,когда на тебе не напялен один из двух имеющихся в городе комплектов стеклянной брони,притом второй-у телохранителя ярла.
Ну,вот так как-то).
Касаемо элитных противников-да,такие будут,притом не только как изменённые оригинальные(по логике-ну очень сильно не завидую я тому,кто полезет на медведя с топорёнышем),но и немалое количество новых-включая элитную пехоту Легиона,ББ и СР,особо серьёзную мертвечину и так далее.Конечно,не каждый третий,но нарваться на того,кто легко скрутит не разобравшегося в том,на кого он нарвался ГГ в бараний рог будет вполне реально.
Ну а касаемо оказуаливания-это уж точно.Как раньше я настрочил-"студиозусы и офисный планктон лишний раз напрягать мозги не любят"-а они,да дети,разумеется,и составляют 99,999% общего народа,который собственно в них и играют.И разумеется,им эти игры нужны не для того чтоб получать пищу для размышлений или преодолевать какие-либо препятствия.Уже до того дошло,что любители Dark Souls чуть ли не особой кастой стали-"товарищей с чугунными яйцами и казуалоненавистников",хотя любой кто хоть раз прошёл например Blade Of Darkness эту серию особо жуткой не назовёт.А остальным подавай простую(и чтоб не дай бог никто случайно не убил!!!),но лихую боёвку,крутую графику,сиськи и всё остальное в том же духе.Ну и конечно мультиплеер,а уже к нему в довесок-простой,не напрягающий извилины сюжет,который можно пройти за день и со спокойным сердцем приняться за все остальные "плюшки".Ну а чтоб это всё не выглядело дерьмом-взяли моду набивать игры всякой дрянью типа задалбывающего часами выбивания интересных предметов,повторяющихся случайных заданий(особый шик-когда без этого и сюжет не пройти) и прочей дряни...Вот и получается в сумме,что подавляющее количество игр превращаются в ту самую "визуальную закуску под сигарету и пачку чипсов"-что разработчикам только в кайф-есть вероятность что пару дней поматросив,выжав при этом до предела одну игру,её "счастливый" обладатель,не успев растерять довольной ухмылки от затылка до затылка поскачет покупать ещё одну.Такую же,ага...Какое уж там,блин,искусство...
К сожалению,куда больше игр нынче делается именно чтобы,как нынче говорят "стричь бабло",поэтому как правило и сценарий пишется,и общая картина рисуется не теми,в ком действительно присутствует тот самый "полёт разума" и "искра творца",а тупым сборищем маркетологов и мерчендайзеров,которые неизбежно превращают игру во всех составляющих,от сюжета и до деталей снаряжения ГГ,в сборную солянку из того,игры с чем лучше всего продаются.В итоге большая часть процесса разработки превращается во что-то типа "Такс,все обожает "графон",так дадим им "графон",глядишь и железяки свои пообновят-тоже хорошо,все обожают крафт и строительство-давай,сыпь побольше,так,чего там,крутые пушки,злые русские...Нет,русских не надо-сейчас слишком многие понимают что они хорошие ребята,пусть будут злые террористы и корейцы...Да,точно!И сиськи-все любят сиськи,значит ГГ дадим полуголую девицу-помощницу,её же рядом с ним на обложку!Чутка негров и пару гомосеков-вдруг какой-нибудь негр или гомосек не найдёт в игре своих и в суд подаст...Эй,сценарист,падла!Ты чтоль ввернул сюжет на неделю прохождения без сторонних заданий с головоломками и сложной боёвкой?Забыл что офисный планктон и студиозусы мозги лишний раз напрягать не любят?Придурок...Чем короче тем лучше,и чтоб никаких препятствий!Так что вот вам список-давайте внедряйте,и чтоб без отсебятины!"-вот и видим в итоге тонну хреноты вроде "Ассасинов" и КоДа,которые при всей своей хреновости всё равно до упора держатся на плаву и штампуют часть за частью,а действительно хорошие игры как правило рождаются в виде "золотого песка в речной грязи",и нередко толком не окупаются-потому что над ними чмаркетологи не работали.
В общем,вердикт-чем меньше в игрострое бизнеса,тем больше вероятность что игра выйдет по-настоящему отличной.Однако как известно,большинство разработчиков интересуются лишь деньгами и лишний риск не любят-вот и остаётся подавляющее большинство игр низкокачественной,зато продаваемой хренью,а тех,которые действительно делаются как искусство весьма негусто.