Отличная силовая броня, спасибо за перевод! Вчера переводил для себя и напортачил слегка, честно говоря лень переделывать, возьму ваш перевод Что касается ее местоположения, ее не так уж и просто найти, я специально, по гайду обшарил все, не найденные мной, во время прохождения игры, места с силовой броней. Также обошел несколько баз рейдеров и стрелков. Никаких результатов, новая броня не появляется (может быть из-за уровня персонажа - 94лвл, может лучше начать новую игру, не знаю). Пришлось использовать консоль. С другой стороны автор в описании мода на Нексусе, совсем не против, если кто-то добавит возможность крафта брони. Так что это, скорее всего дело времени.
Не так ее просто найти, я специально, по гайду обшарил все, не найденные мной, во время прохождения игры, места с силовой броней. Также обошел несколько баз рейдеров и стрелков. Никаких результатов, новая броня не появляется (может быть из-за уровня персонажа - 94лвл, не знаю). Пришлось использовать консоль.
Огромное спасибо автору! Дождался таки выхода Wasteland Workshop в Стиме, установил и как оказалось при наличии модификации Homemaker пропадают неоновые вывески из dlc (может быть и что-то еще, не уверен). Неизвестно когда автор Homemaker'а пофиксит это дело (и пофиксит ли вообще, как я понял ей уже некогда заниматься поддержкой мода). Осталась надежда только на энтузиастов...и они не подвели. Установил этот фикс и категория неоновых вывесок появилась! Спасибо Halfer !
Upd. Гадство, теперь пропала категория Бетонные постройки из dlc. Пошукал на нексусе - появился ФИКС
Совсем не просто так, вверху приведена цитата Фрэнка Хорригана, автор вдохновлялся именно его внешним видом, создавая этот комплект брони. О герметичности брони Фрэнка тоже говорить глупо, но Fallout Wiki подтверждает, что на нем именно силовая броня.
Если уж к чему-то придираться, то начнем с того, что Силач сроду не одел бы на себя силовую броню
Это мое личное мнение, но уверен, со мной согласятся почти все: не побоюсь этого слова - работа шедевральная! Установил, скрафтил...остался в восторге! Впечатлило общее качество увиденного, сделано дотошно, с усердием. Отдельно хочу отметить новые ботинки, в прошлых версиях это была единственная деталь костюма, которая меня смущала, теперь претензий не имею
Мне лично не достаёт только OpenZipper варианта костюма, поэтому оставил и 5.0 версию. Единственное, что осталось не до конца ясным, как изменить цвет брони? Насколько я понимаю это можно сделать при помощи "Ящика для Модулей"...где его найти? Тоже появляется в продаже у торговцев?
(Для тех, у кого затруднения с поиском новых алтарей)
Если кому-то надоело скакать по лесам и горам Скайрима в поисках алтарей (как и мне, когда проходил квест, все же карта из мода очень и очень приблизительна) - на нексусе, в файлах мода можно скачать прохождение, с описанием и скриншотами.
Вы все же слегонца путаете причину со следствием. Многих, как и меня очень смущает формулировка "Полностью подходит для мира игры", в остальном меня лично, всё устраивает.
Не далее как вчера собирал красные корни нирна в Черном пределе, я знаю о чем говорю (можете меня считать больным, но я специально разглядывал трупы убиенных мной фалмеров, знал бы наперед, о сегодняшнем, заскринил бы) ! 8) Есть там некоторое различие в половых признаках, с учетом игровой цензуры, конечно.
"И ещё, не стоит забывать о возможности частичной деградации... " Это скорее развитие, на радость фалмерам-мужикам 8) А хотя...они же слепы...не свезло )
А на мой взгляд это один из самых неадекватных комментариев во всем потоке 8)
Мало известно о фалмерах? Если проходить игру более-менее внимательно, то эта ситуация может измениться. Если уж это так сложно, то изучите тематические статьи на TES wiki.
"Как я уже отмечал где-то ниже, мы не знаем, как бы могли выглядеть фалмеры-женщины."
Что-что простите? У меня одного Dawnguard установлен? Маги-фалмеры (добавленные в dlc), появившиеся повсеместно во всех подземельях с фалмерами и есть женские особи этого вида. Не надо выдумывать и откровенно заниматься самообманом, в угоду своей точке зрения. Даже если наплевать на логику (похоже получится только так), то эти фалмерские дамы, должны выглядеть скорее ближе к этому - http://modgames.net/load....0-19006 чем к тому, что мы имеем в моде - обычных полуголых бабищ в фалмерских бронеливчиках (+1 за них, кстати ).
И опять же, хочу заметить, к самому моду у меня претензий нет (если уж на то пошло, я играю с SexLab'ом ), я против формулировки "Полностью подходит для мира игры"!
Сразу на берегу, стоит упомянуть, что ничего против таких модов не имею. Каждый играет как оно ему вздумается и с теми модами, которые ему приглянулись. На вкус и цвет, опять же...НО: "Полностью подходит для мира игры" - это перебор. Уж простите но слишком много эта фраза вызывает недоумения. Канами по поводу лора, вы не правы и думаю вы слукавили говоря, что
где заканчивается "атмосфера и лор", и начинается "нелорность"
Всем здесь собравшимся, хорошо известно кто такие фалмеры и что с ними приключилось. У них по определению не может быть таких...кхм..пышущих красотой и здоровьем дам. К тому же, если мне не изменяет память, то в одном из патчей к игре, либо в одном из длс от Бесесзды были добавлены женские модели для некоторых групп монстров, включая фалмеров (вот вам самый настоящий "лор")...и они совсем не похожи на представленное нам в моде.
В случае данной модификации - "Полностью подходит для мира игры" - это даже не перебор, я не верно выразился, это заведомо ложная информация. Лично меня, смущает исключительно эта фраза в шапке и было бы чудно, если бы это исправили.
Меня всегда умиляют такие комментаторы. Зачем пытаться решить проблему и немного пораскинуть мозгами? На кой проявлять хоть толику любопытства и поинтересоваться что пишут в комментариях? Гораздо быстрее и проще все обгадить. Напоминает голубя (да простят меня птички) уровнем интеллекта и поведением.
Дамы и господа, вы будете смеяться, но распаковка и запуск из директории самой игры, действительно помогли. Это мистика какая-то. У меня это в голове не укладывается.
Проверил версию LOOT 8-1-132 на вин10 - работает. Видимо на данный момент эта версия LOOT'а работоспособна только на десятой винде (7ку не проверял). Скорее всего разработчики программы поправят это дело в будущем. Хотя пока смысла в LOOT для Fallout 4 мало, так что наберитесь терпения товарищи!
Уже у нескольких человек проблемы с работоспособностью, в том числе и у меня. Может быть причина в оси (у вас 10 у меня восьмерка), может быть в сопутствующем ПО, может в разрядности системы, вариантов уйма. Не в обиду, но если у вас нет предложений по исправлению ситуации, может хватит сообщать, что у вас "всё работает"?
Я и не спорю, просто у меня он не запускается (ума не приложу в чем причина), к вам никаких претензий. Поделился информацией для тех у кого возникнут схожие проблемы.
Вот что я выяснил в теме обсуждения LOOT'a на форуме нексуса - официально LOOT не поддерживает Fallout 4...с фоллаутом работает некий модифицированный snapshot build, который как раз и устанавливается "вручную", ч/з экзешник (который у меня не запускается, по непонятной причине). Версия устанавливаемая через инсталлятор не умеет в Fallout 4, по крайней мере пока. Такие дела.
Пчёла, прошу прощения, что надоедаю, но возникла новая проблема - установил LOOT с помощью инсталлятора, запустил и...как заставить программу увидеть Fallout 4 ?! В списке доступных игр его нет.
К чему этот комментарий интересно? Если уж вам самому лень доносить пожелание до автора (а для этого надо потратить от 3 до 5 минут...действительно уйма мороки), то вы думаете кто за вас это сделает? Более того, вы надеетесь видимо, что кто-то возьмет и переведет весь этот бред полёт сознания и преподнесет автору от своего имени?
Вы уважаемый, всех под одну гребенку то не расчесывайте. У каждого свои предпочтения. Вам этот костюм "ничего не дает", мне напротив очень даже полезен. Вся прелесть модов, в том, что каждый может сделать игру по-своему уникальной. Вы сами правильно заметили про отсутствие Гекка - какого функционала вы ждете? Уже чудо, что умельцы стряпают такие моды голыми руками. Про глючность - с наличием головы и более-менее прямых рук, все отлично работает. А деятели у которых, что-то где-то не пашет, чаще всего сами в этом и виноваты. Блинский еж - совсем разучились думать, если уже и по инструкции не сделать, то может не стоит пытаться!?
Питаю особую слабость к полностью озвученным компаньонам, со своей историей и характером, давным давно опостылели болванчики с красивой внешностью. Софа отличный компаньон и с юмором у ней гораздо лучше, чем у Вильи. Конечно не настолько функциональна как Вилька, но хороша не поспоришь. Вот только есть у нее еще пара проблем помимо бездействия (описанного выше): 1 - Не всегда удается отослать ее домой. Сообщаешь, что пора расстаться, она соглашается...но так и ходит за ГГ. 2 - Или же оставляешь ее ждать и переходишь в другую локацию, она опять тут как тут. Причем не ходит за тобой а просто стоит. Но при очередном переходе по локациям она снова появляется. Если бы не эти неприятные казусы, цены бы ей не было.
0
JhonDorian
| Пользователь | 8 декабря 2013 06:49
к публикации Аззи
Симпотишно получилось, на мой вкус еще бы рога убрать.
Вам самой-то не надоело? - уже знающие люди отписались и отметили, что пропорции в порядке. Кроме того темой вы не владеете. А вы все талдычите - "нет трава синяя и все тут!"
Цитата Kris†a™
не надо быть специалистом
Очень желательно, если уж спорите. Честно говоря хотелось бы видеть коментарии по самому моду, а не это бесполезное словоблудие.
Мод шикарный, давно пользуюсь, модели оружия великолепны! InsanitySorrow молодчага! Sanitas спасибо за перевод! И сразу вопрос - от прошлой версии отличие только в "новом" молоте?!
Nika93 нижайший поклон за перевод! Работа явно не простая. Один вопрос - давным-давно, когда проходил игру с этим модом, возникал баг, с дублированием Роланда (при выборе персонажей и просто в игре). Повсюду у меня их было 2ое. На нексусе, автор советовал во избежание не сохраняться (мягко говоря трудновыполнимая задача) до того, как примешь Роланда в напарники в Лотеринге (а после не возвращаться в эту локацию - по-проще , но тоже очень неудобно) Осталась ли такая проблема?! П.С. Огрен лучший! Какие там Алистеры и тем-более "Рорики"
Кстати да, есть такие строки - я потому и спрашивал про спасение Брэдли, думал чего-то не учел. Может после расправы с Чертями можно отказаться искать схрон Анклава и навещать отца Брэдли. Или отговорить того, продолжать поиски?!
Ну что же, прикинем - "Или вы мочите друг дружку и остается один или в комнату закачают "веселого" газку и скопытитесь оба - и правда столько перспективных вариантов" ГГ он и есть ГГ...обычного нпс с ним сравнивать все же не стоит.
Ох и как же я ждал перевода "Наследия", даже сам начал переводить...но уж очень медленно шла работа. Огромное спасибо за работу, она действительно совсем не легкая!
upd.
Всё гениальное просто, получилось. Спасибо огромное!
Что касается ее местоположения, ее не так уж и просто найти, я специально, по гайду обшарил все, не найденные мной, во время прохождения игры, места с силовой броней. Также обошел
несколько баз рейдеров и стрелков. Никаких результатов, новая броня не
появляется (может быть из-за уровня персонажа - 94лвл, может лучше начать новую игру, не знаю).
Пришлось использовать консоль.
С другой стороны автор в описании мода на Нексусе, совсем не против, если кто-то добавит возможность крафта брони. Так что это, скорее всего дело времени.
Дождался таки выхода Wasteland Workshop в Стиме, установил и как оказалось при наличии модификации Homemaker пропадают неоновые вывески из dlc (может быть и что-то еще, не уверен). Неизвестно когда автор Homemaker'а пофиксит это дело (и пофиксит ли вообще, как я понял ей уже некогда заниматься поддержкой мода). Осталась надежда только на энтузиастов...и они не подвели.
Установил этот фикс и категория неоновых вывесок появилась!
Спасибо Halfer !
Upd.
Гадство, теперь пропала категория Бетонные постройки из dlc.
Пошукал на нексусе - появился ФИКС
Если уж к чему-то придираться, то начнем с того, что Силач сроду не одел бы на себя силовую броню
Самый очевидный вариант мне в голову не пришел
не побоюсь этого слова - работа шедевральная! Установил, скрафтил...остался в восторге! Впечатлило общее качество увиденного, сделано дотошно, с усердием. Отдельно хочу отметить новые ботинки, в прошлых версиях это была единственная деталь костюма, которая меня смущала, теперь претензий не имею
Мне лично не достаёт только OpenZipper варианта костюма, поэтому оставил и 5.0 версию.
Единственное, что осталось не до конца ясным, как изменить цвет брони? Насколько я понимаю это можно сделать при помощи "Ящика для Модулей"...где его найти? Тоже появляется в продаже у торговцев?
Если кому-то надоело скакать по лесам и горам Скайрима в поисках алтарей (как и мне, когда проходил квест, все же карта из мода очень и очень приблизительна) - на нексусе, в файлах мода можно скачать прохождение, с описанием и скриншотами.
Есть там некоторое различие в половых признаках, с учетом игровой цензуры, конечно.
"И ещё, не стоит забывать о возможности частичной деградации... "
Это скорее развитие, на радость фалмерам-мужикам 8) А хотя...они же слепы...не свезло )
Мало известно о фалмерах? Если проходить игру более-менее внимательно, то эта ситуация может измениться. Если уж это так сложно, то изучите тематические статьи на TES wiki.
"Как я уже отмечал где-то ниже, мы не знаем, как бы могли выглядеть фалмеры-женщины."
Что-что простите? У меня одного Dawnguard установлен? Маги-фалмеры (добавленные в dlc), появившиеся повсеместно во всех подземельях с фалмерами и есть женские особи этого вида. Не надо выдумывать и откровенно заниматься самообманом, в угоду своей точке зрения.
Даже если наплевать на логику (похоже получится только так), то эти фалмерские дамы, должны выглядеть скорее ближе к этому - http://modgames.net/load....0-19006
чем к тому, что мы имеем в моде - обычных полуголых бабищ в фалмерских бронеливчиках (+1 за них, кстати ).
И опять же, хочу заметить, к самому моду у меня претензий нет (если уж на то пошло, я играю с SexLab'ом ), я против формулировки "Полностью подходит для мира игры"!
"Полностью подходит для мира игры" - это перебор. Уж простите но слишком много эта фраза вызывает недоумения.
Канами по поводу лора, вы не правы и думаю вы слукавили говоря, что
В случае данной модификации - "Полностью подходит для мира игры" - это даже не перебор, я не верно выразился, это заведомо ложная информация. Лично меня, смущает исключительно эта фраза в шапке и было бы чудно, если бы это исправили.
Попробуйте вернуться обратно в Облако."
Будьте добры, перезалейте!
Зачем пытаться решить проблему и немного пораскинуть мозгами? На кой проявлять хоть толику любопытства и поинтересоваться что пишут в комментариях? Гораздо быстрее и проще все обгадить. Напоминает голубя (да простят меня птички) уровнем интеллекта и поведением.
Хм, теперь ясно, что дело не в винде. Ну что же, будем искать, будем искать.
Может быть у кого-то еще есть возможность проверить работоспособность LOOT 8-1-132 на восьмой винде?
В списке доступных игр его нет.
Если уж вам самому лень доносить пожелание до автора (а для этого надо потратить от 3 до 5 минут...действительно уйма мороки), то вы думаете кто за вас это сделает? Более того, вы надеетесь видимо, что кто-то возьмет и переведет весь этот
бредполёт сознания и преподнесет автору от своего имени?Про глючность - с наличием головы и более-менее прямых рук, все отлично работает. А деятели у которых, что-то где-то не пашет, чаще всего сами в этом и виноваты. Блинский еж - совсем разучились думать, если уже и по инструкции не сделать, то может не стоит пытаться!?
Exotic спасибо за перевод отличного мода!
Софа отличный компаньон и с юмором у ней гораздо лучше, чем у Вильи. Конечно не настолько функциональна как Вилька, но хороша не поспоришь.
Вот только есть у нее еще пара проблем помимо бездействия (описанного выше):
1 - Не всегда удается отослать ее домой. Сообщаешь, что пора расстаться, она соглашается...но так и ходит за ГГ.
2 - Или же оставляешь ее ждать и переходишь в другую локацию, она опять тут как тут. Причем не ходит за тобой а просто стоит. Но при очередном переходе по локациям она снова появляется.
Если бы не эти неприятные казусы, цены бы ей не было.
Мод шикарный, давно пользуюсь, модели оружия великолепны! InsanitySorrow молодчага!
Sanitas спасибо за перевод!
И сразу вопрос - от прошлой версии отличие только в "новом" молоте?!
Да что уж говорить, гномы-напарники в Dragon age удались на славу, ну разве что Сигрун малость подкачала.
Один вопрос -
давным-давно, когда проходил игру с этим модом, возникал баг, с дублированием Роланда (при выборе персонажей и просто в игре). Повсюду у меня их было 2ое. На нексусе, автор советовал во избежание не сохраняться (мягко говоря трудновыполнимая задача) до того, как примешь Роланда в напарники в Лотеринге (а после не возвращаться в эту локацию - по-проще , но тоже очень неудобно)
Осталась ли такая проблема?!
П.С. Огрен лучший! Какие там Алистеры и тем-более "Рорики"
Может после расправы с Чертями можно отказаться искать схрон Анклава и навещать отца Брэдли. Или отговорить того, продолжать поиски?!
ГГ он и есть ГГ...обычного нпс с ним сравнивать все же не стоит.