В одной из комнат, справа от входа на ящиках лежит. Но, сразу я его не нашёл. Все помещения осмотрел. Нашёл перегонный куб Толдфира (у меня уже давно это задание в журнале висело), а амулета не видел. Только после того, как вышел из зала поддержки и снова вернулся, стал обходить всё снова, амулет проявился, но оказалось, что подобрать его нельзя (не активируется "Е" - взять). Пришлось вытащить из Additem Menu).
Нужно спуститься в самую нижнюю комнатку. На столе найдёте вырванную страницу из дневника той полудурковатой (забыл имя), из которой узнвём, что это она убила Мастера.
0
vel800
| Пользователь | 11 февраля 2021 20:20
к публикации Аромат кофе
Большое спасибо автору мода за труды! Сразу оговорюсь, что железо у меня средненькое, потому, возможно, некоторые заковыки при прохождении связаны с этим, но, в общем, мод понравился. У меня в начале квеста всё шло гладко до прибытия на остров.
1. Вивьен, как напарница, оказалась никакой. Отправилась в таверну отдыхать и пить кофе, а затем при прохождении постоянно, куда - то исчезала. Пару раз появилась, когда меня атаковали и всё. Квест завершился и через портал меня выкинуло в Скайрим. В журнале осталось: "Поговорить с Вивьен". А, где её искать? Но используя сторонний мод я портировался к ней. Она оказалась на острове в таверне "Тихая гавань"! Зато, расстался с ней без проблем. Портировался в другие локации и она за мной не последовала. 2. Попав на остров, взял задание на зачистку шахты от пауков, но найти, где же эта шахта долго не мог. Уже позже случайно нашёл. На острове есть несколько сооружений, не отмеченных на карте и я не нашёл о них никакой информации. Ворота в бандитский форт заперты и удалось войти, только перепрыгнув через стену, благо прыжок у меня увеличенный. Никак не удавалось войти в двемерские руины. Ко входу никак не пробраться. Пришлось использовать консоль и открыть ворота. так же. Задание "Отдать корону призраку" тоже интересное. Маркер указывает на начало ступеней ко входу в усыпальницу короля, но призрака на этм месте нет. Ждал, облазил всё вокруг - нет нигде. Вход в усыпальницу требует ключ. Поняв, что это тупик, открыл консолью. А призрак то, внутри. Он дал ключ от портала, но при попытке использовать устройство, блокирующее портал, пишет: "У вас нет необходимого предмета". 3. Охотлся на оленей, слбирал стручки, помог кузнецу. Настоящая бойня произошла в двемерских руинах. Ну, это обусловлено, ещё и тем, что у меня "Смертоносные девицы" установлены. Вивьен снова сбежала и пришлось вызвать пару своих проверенных девушек. 4. Озвучка, конечно, подкачала.
Остров, хоть и не большой, но очень живописный. Там бродить - одно удовольствие.
В своё время, прошёл всю серию Х - ов, кроме Х-4. Играл несколько лет. Для меня, самый крутой мод к этой игре глобальный мод X-Tended. Основной авианесущий (6 фрегатов) линкор CASTRUM. Имел огромный флот и не менее огромнее производство. До сих пор считаю эту игру наилучшим космосимом. Вот момент завершения, только одного патрулирования:
Большое спасибо автору DdsLedg и переводчику Dagnir за прекрасный мод! После "Горы смерти 2" и "Колёс затишья", здесь душа, просто, отдыхает! Очень красивая графика и наблюдать мир этого острова - одно удовольствие. Но, главное - ничего не глючит, маркеры работают и играть очень приятно! Практически, всё прошёл, но должен признаться, что не смог найти дорогу к стене первого крика. Судя по карте, в пещере с пауками должен быть узкий проход, ведущий далее, но я его не нашёл. Очень долго искал, но в конце - концов пришлось применить заклинание tcl . И, ещё не смог открыть одну решётку в зале Учёных (перед ней - три колонны с изображениями, которые нужно повернуть). В целом, мод не напряжный, хорош, даже для игроков низкого уровня. Денег за задания дают много, сундуки кот. можно найти - набиты добром, оружие и броня, полученные в результате прохождения, меня не заинтересовали. Уже есть, значительно, лучшие. Купленный домик, особо не впечатлил. Согласен - простенько, хотя и со вкусом. Кстати, в нём у меня манекены, почему - то стоят очень тесно и криво. Что в остатке для меня? 1, 3 Гб в Data, красивый остров и ничего более. Враги не респаунятся. Решил, всё - же удалить этот мод.
Спасибо огромное за обновление! Посмотрим. Этот мод я второй раз прошёл до середины сюжета и притормозил. Решил оставить для путешествий и войнушки с плохими парнями, но без тотального разрушения всего этого края. Читал на Нексусе описание. Жаль, что концовку (война всех против всех), очевидно, не изменили. Почему автор так решил, не пойму. Ну, нашёл бы другого претендента на трон! Это же по силам человеку, создавшему такой сложный мод. А так, нет смысла проходить сюжет до конца!
Мод, без сомнения, - очень интересный! В описании сказано: "Рекомендуется чистое сохранение". А, если он уже стоит? Не охота всё пройденное терять. Там же - не на один час блуждать.
1
vel800
| Пользователь | 6 сентября 2019 22:29
к публикации Диксилэнд
Сегодня снова побывал на острове. Даже в сердце защемило! Трудно осознать, что вся эта красота уже, только память о Сергее! Проверил снова квест "Контакт цивилизаций". Подумал, что в прошлый раз могло, что - то не сработать, но к сожалению, снова - облом. После получения задания "Отправиться в свой офис", маркер отсутствует. Поразмыслил. Ну, где, по идее, может быть этот офис? Где - то поблизости. Поблизости - храм (отпадает), островок с домиком, где заканчивается квест "Пиратское сокровище"(проверил - ничего похожего), бункер Диего - Гарсия. В бункере нашёл, ещё один, самый нижний уровень, который раньше не увидел. На нём есть аварийный выход прямо в море, но ничего, имеющего отношение к "Контакту цивилизаций". Жаль.
0
vel800
| Пользователь | 1 сентября 2019 19:02
к публикации Диксилэнд
Цитата Glushak;1008
Но пушки туда надо уже по серьезней брать.
Согласен. Противники там сильные и их много. Потому, советую поставить, какой - ни будь мод на оружие. У меня стволы из Modern Firearms. В нём много очень мощного оружия и модификаций.
Квест интересный хотя до конца ещё не прошла, замок шикарный, очень нравится, но этот призрак женщины немного пугает.
А нужно пройти до конца. В самом конце выясняется, что призрак - это вторая часть души Лшахары. Нужно будет помочь им воссоединиться. После воссоединения призрак исчезает. Квест понравился, но коротковат. Хотя, хорошего - всегда мало! Двемерские руины очень хорошо сделаны и замок, согласен, шикарный. Спасибо за мод!
Спасибо за очень полезный мод! Установил телепорты в Пределе (мод "За Пределом"), на острове Винхейм (мод "Подземелья Хэммета") и в Скайриме ("Замок Драгонфэлл"). Проверил. Всё работает. Очень удобно.
2
vel800
| Пользователь | 19 июня 2019 12:06
к публикации Диксилэнд
1. На мой взгляд, мод почти готов. это очень большая территория, но география её такова, что очень непросто найти. где и что. Отсутствовала карта с возможностью быстрого перемещения. Теперь карта есть, но, честно говоря не очень удачно сделанная (с очень малым масштабом). Хотя, спасибо людям за попытку. 2. Квесты? Их очень много и они очень разные. Некоторые - "тупо побегать" (кстати, там лучше плавать, чтобы быстрее добраться), но есть и такие, где придётся и подумать и поискать. Много интересных квестовых персонажей. Есть там, кого и пострелять. Всё на вкус и цвет...
1
vel800
| Пользователь | 14 июня 2019 12:58
к публикации Диксилэнд
К большому сожалению, последний квест "Контакты цивилизаций", созданный автором, не смог пройти до конца. После того, как взял бутылку из сундука и грохнул Короля болотников, квест активировался. На самой нижней палубе нашёлся инопланетянин - референт Суссюр. Он там прячется от прилетающей для проверки комиссии, т.к. не смог обеспечить поставки генетического материала по причине низкого качества того, что имеется на Земле и боится увольнения. Он попросил порешать вопрос с комиссией. Вскоре поблизости приземлился корабль и мне удалось уговорить регионального директора Рейнеке дать Суссюру второй шанс. Оказывается данные Суссюра давно устарели (он прячется уже очень давно). Когда отправился на "Луизиану", Суссюра уже сожрал Антропоцефал, которого они направили ранее с целью вправить мозги Суссюру. Но эта тварь оказалась непредсказуемой. Вернулся к инопланетянам и их босс сказал, что выбора у него нет, поэтому он региональным представителем представителем меня. Далее я должен отправиться в свой офис, но маркера нет. И где тот офис искать? Жаль! Фото.
Я этот мод нашёл на другом ресурсе, но решил и тут высказать своё мнение. Мод - уникальный! Прошёл весь сюжет и выполнил множество дополнительных заданий. Огромная территория, но не пустая, а со множеством очень интересных объектов, причём многие из них - уникальные и не встречаются нигде более. Масса мелких, но придающих миру Предела непередаваемый колорит, объектов. Ну, а сюжет - мне очень понравился. Такое наворочено и так лихо закручено. Получил массу удовольствия! Считаю, что после доработки этот мод можно будет назвать полноценным DLC. Очень жаль, что конец такой печальный. После убийства принца Дамиена и короля (а выбор невелик - или грохнуть этих садистов и извращенцев, или верно служить этим уродам), начинается война всех против всех. Прекрасный край превращается в руины и пепелища. Так хотелось оставить этот мод. В этом Пределе и Хай - Роке так интересно, даже просто путешествовать. Красивенные ландшафты и природа, грода и фермы. А какие пещеры, крипты и древние руины! Но, после возвращения в Скайрим прошло уже некоторое время и я вернулся в Предел с надеждой, что там всё устаканилось уже. Но, к сожалению - междуусобная война продолжается. И зачем разработчик так устроил?
У меня происходила с этим квестом, тоже ситуация. Мортифейн выходил из ворот. Происходил разговор. Она приказывала его арестовать, а он заклинанием отшибал ей голову. А в журнале - выслушать доводы. Перегружался много раз, а продолжился квест после того, как я зашёл в ворота, подождал минуту и вышел. Мортифейн уже слинял, а в журнале появилось: "Догнать Мортифейна".
3
vel800
| Пользователь | 29 мая 2019 20:59
к публикации Диксилэнд
paladinkolovrat, спасибо за Ваши труды! Вопрос. Раньше я ставил мод через NMM. КакЮ по Вашему лучше ставить теперь? Удалить прежнюю версию или накатывать на старую? Боюсь NMM такой вес не потянет.
2
vel800
| Пользователь | 25 мая 2019 01:30
к публикации Диксилэнд
Я так рад, что нашлись люди желающие и умеющие продолжить работу над этим уникальным проектом! Я впервые познакомился с Островом v.0.9 и очень мне он понравился! Прошёл все квесты. Некоторые - дважды.
Огромное спасибо за интереснейший мод! Я, вообще - то, люблю пострелять, подраться, а этот мод - "многго гавваритте", но затянуло! Совершенно случайно нашёл способ выбраться из города, но при этом жители были эвакуированы, а сам город разрушен. Но на Ютубе увидел, что возможны разные концовки и не успокоился, пока не проиграл их все! Настолько понравилось!
5
vel800
| Пользователь | 7 мая 2019 08:19
к публикации Диксилэнд
Потрясён! Приношу соболезнования близким. Замечательный человек ушёл от нас! Переписывались с ним часто. Обсуждали идеи. Очень много помогал мне советами. Искренне - жаль!
В требованиях указан мод аMidianBorn Armors. По ссылке - 9 файлов. Существа, предметы, оружие и т.д. + аддон. Это всё нужно ставить? Если основной мод - броня, то причём там всё остальное? Пока не разберусь, стрёмно ставить.
0
vel800
| Пользователь | 19 марта 2019 20:37
к публикации Диксилэнд
Прошу прощения! Я совсем забыл, что у меня мод стоит на всяких тварей. Наверное, он и заменяет.
0
vel800
| Пользователь | 19 марта 2019 15:16
к публикации Диксилэнд
1. Квесты "Немного о "Пятой колонне", "Пиратское сокровище" и "Диверсанты" прошёл. Все работают, как нужно. 2. Бункер "Диего - Гарсия" - довольно большой, но на мой взгляд, не очень отличается от других. Жаль, что нет в нём, каких - то своих фишек, кроме квеста. Враги, выбраны не совсем удачно. Огромные матки болотников не влазят в помещения и выпирают сквозь стены. Одна полностью перекрывает коридор, заполненный водой. Стрелять невозможно, через неё тоже не пропихнёшься, а она долбячит своей дубиной - мало не покажется. Еле - еле её угомонил. 3. Броненосец, к сожалению, показался слишком маленьким внутри. Одна небольшая палуба. Конечно, хорошего всегда мало. Или, может я не нашёл какой люк, ведущий вглубь? 4. В целом, обновление радует! Но, будучи давним поклонником Диксилэнда, пройдя все его квесты и достаточно хорошо изучив территорию, должен заметить, что игрокам, начинающим своё знакомство с Островом, становится всё сложнее разобраться без карты, где и что? Там уже столько наворочено! Я, к своему стыду, сразу не мог вспомнить, как попасть в Порт - Карлайл, чтобы взять квест! 5. Спасибо уважаемому автору за неустанный труд над этим, без преувеличения, на мой взгляд, уникальным проектом!
0
vel800
| Пользователь | 28 января 2019 21:36
к публикации Диксилэнд
Квест "Парящие в небесах" прошёл. Всё работает безупречно. Основной трудностью, как ни странно, оказалось лазание ро этим их курятникам, которые они именуют "Великим городом". За то, что их главарь Мистраль пытался развести, вернулся и всех перестрелял, только Мистраль оказался не убиваемым . Ну, ничего, пусть теперь попробует сладкую житуху в полном одиночестве. Будет рыбу ловить на прокорм!
0
vel800
| Пользователь | 15 января 2019 14:26
к публикации Диксилэнд
1. Спасибо автору мода за его труды по продолжению истории Острова! 2. Квест "Убийства на острове" работает без косяков. 3. Понравилась "шутка юмора" из уст капитана Анжелики Тич: "Здешние отморозки меня выбрали своим капитаном, после того как я убила двух других претендентов на это звание". У пиратов очень специфическая демократия 4. Чёт, немного запутался с пиратской казной. В чуть прикопаном ящике - "сумка с крышками", но крышки из неё взять нельзя. ГГ и мисс Марпл обсуждают варианты - забрать сумку (грабь награбленное) или вернуть пиратам за обещанные 20%, но по факту вариантов нет. Эту сумку можно только вернуть пиратам. 5. В целом, квест понравился. Ещё раз, спасибо автору за удовольствие!
0
vel800
| Пользователь | 30 декабря 2018 11:50
к публикации Диксилэнд
Спасибо автору за продолжение истории острова! Квест "Человек со сморщенным лицом" прошёл. Всё работает, но сюжет вызывает много вопросов. Так и не понял, зачем убили Зои?
0
vel800
| Пользователь | 12 декабря 2018 22:27
к публикации Диксилэнд
Квест "Случай с переводчиком" прошёл без проблем. Теперь действия детектива Холмса показаны более осмысленными. Квест совсем маленький и особой интриги, на мой взгляд, в нём нет, однако эта гречанка монтировкой орудует мастерски. Холмсу нужно будет это учесть.
1
vel800
| Пользователь | 27 ноября 2018 12:12
к публикации Диксилэнд
"Дьяволова нога" - совсем небольшой квест. Всё работает. Никаких проблем или затруднений не возникло. Спасибо автору за продолжение работы над Островом!
1
vel800
| Пользователь | 18 ноября 2018 15:23
к публикации Диксилэнд
Квест "Превентивный удар" - небольшой, но показался мне, достаточно, интересным. Тем, кто будет проходить нужно знать, что Мегги О'Доннел, по ходу, станет компаньоном, но, выдав ей другое оружие и боеприпасы, учтите, что она их тратит. Нужно контролировать. Одному будет очень тяжело! Особенно, на базе амазонок.
0
vel800
| Пользователь | 6 ноября 2018 23:38
к публикации Диксилэнд
Да, как же так вышло? Но, всё так быстро произошло, что я, даже не заметил откуда прилетело.
0
vel800
| Пользователь | 6 ноября 2018 22:54
к публикации Диксилэнд
tundruck73, спасибо за обновление! "Искатели сокровищ" прошёл. Всё работает. Никаких глюков и тормозов. Квест небольшой, но по - моему, достаточно, интересный. Опреснительная станция понравилась. Очень хорошо смотрится. Единственная трудность у меня возникла при поиске тела мусорщика, у которого находится записка, с прочтения которой начинается квест. Там было очень много болотников и оно оказалось под трупом огромной матки болотников. Вот, чего не понял, кто убил Мэта? Сестра? Она так потом за него убивалась!
0
vel800
| Пользователь | 20 октября 2018 06:33
к публикации Диксилэнд
Играю на ноуте средней мощи. Этот мод стоит, начиная, ещё с v.0.9 с копейками, т.е. - очень давно. Всё там у меня работает, только с недавнего времени враги на большом острове в некоторых местах или исчезли (например, рейдеры на старой точке входа, три амазонки, стерегущие свой набитый сундук в сарае, супермутанты в прселении недалеко от торговки возле горящего самолёта), или их стало меньше (наружная охрана у бункера охотников за сокровищами). Прошёл все квесты. Были проблемы с квестом "Знакомство с Джеком", но автор это исправил. Квест заработал и его я тоже прошёл. Дело, возможно, в вашей "кухне".
1
vel800
| Пользователь | 12 октября 2018 08:59
к публикации Диксилэнд
Спасибо автору за продолжение работы над проектом! Квест "Проблемы в аббатстве" работает без тормозов. Хотя он и не большой, но затрагивает очень болезненную тему. Как сказала Пресвитер Флоренс: "Каждый думает, что его вера, более правильная". Самое страшное, что многие верующие - фанатики, готовы убивать инакомыслящих.
0
vel800
| Пользователь | 3 октября 2018 07:48
к публикации Диксилэнд
tundruck73, спасибо за обновление! Аббатство понравилось. Выглядит интересно. Несколько построек, даже крипта есть и келья Преподобного Фишера. Хотя кельей это трудно назвать. Такая домина! В терминале Фишера можно почитпть историю аббатства и узнать о проделках монахов.Те ещё перцы! А это меня, ещё и педофилом обозвали, хотя я подозреваю, что сами - такие. Дети говорят о, каких - то "...Особых отношениях с монахами, которых мне не понять" и живут, почему - то в келье настоятеля.
0
vel800
| Пользователь | 3 октября 2018 00:17
к публикации Диксилэнд
Цитата paladinkolovrat;858
Интересно, когда мод выйдет в бету или даже финал. Много ли еще запланировано?
Вопрос, конечно, интересный!
0
vel800
| Пользователь | 28 сентября 2018 12:41
к публикации Диксилэнд
Я грешу на своё железо. Из - за напряга некоторые скрипты не срабатывают или глюки возникают. Помните, у меня турели подводные возникали? Сейчас их нет. Ну, да ладно! Главное, что квесты работают. Кстати, внимательно прочитал описание мода SKK Combat Stalkers. Там сказано: "SKK Combat Stalker создает небольшие группы врагов в абсолютно случайных точках(без фиксированных мест) вокруг вас, но только когда вы двигаетесь.Это позволяет избежать неудобств быть атакованным, когда вы строите, в диалоге, спящем или уже в бою. Настраиваемые уведомления позволяют узнать, что сталкеры активны, если вы начинаете движение". Значит квесту они не мешают.
0
vel800
| Пользователь | 27 сентября 2018 19:24
к публикации Диксилэнд
tundruck73, решил проверить, как Уолш на заводе поживает. Снова из Содружества вернулся в Александрию. Там - пусто. Тело девчушки Карен исчезло (хотел попробовать оживить реаниматором), но сразу не догадался, а теперь уж поздно. На крыше завода один Спаситель торчал, внутри - Уолш возле костра греется. В окрестностях завода - никого. На маленьких островках вражины на месте, а вот на самом Острове, почему - то у меня пропали (уже давненько) и рейдеры в поселениях на месте старого входа, и амазонки (их сарай с сундуком стоит без охраны), у искателей кладов на нижних уровнях пара торчала и на этом всё, хотя их же там много раньше было. Правда "Охотники за головами" на одном из островков появились. Обидно! Квест проходишь и нет никакой движухи. Может это, только у меня так? Да, ещё в одном из поселений парочка нудистов нашлась. Мужик и женщина - совсем голые!
0
vel800
| Пользователь | 27 сентября 2018 15:40
к публикации Диксилэнд
Цитата Iolis;822
А вот квестовая беготня от одного угла дома до другого, который расположен в двух шагах от первого... Ну... Как-то это не очень игрового простора предоставляет игроку при переходах от одной части квеста к другому...
Это Вы не выполняли многих других квестов. Там и набегаешься до тошноты, и просторы покажутся безразмерными. Именно по этой причине, т.к. я очень давно знаком с Островом и примерно знаю, где и что, я в оновном, плаваю. География Острова такова, что позволяет значительно сократить путь вплавь. Очень не помешает запомнить, где расположены вокзалы аэрокомпании. Тоже можно использовать. Иначе, примером, от Хартфорда до Харбор - Тауна или Гидрополиса бежать долго придётся.
0
vel800
| Пользователь | 27 сентября 2018 15:25
к публикации Диксилэнд
Точно не могу сказать. Я так понял, что суть мода в том, что враги появляются недалеко от ГГ и их цель - именно ГГ. По идее, он могут появиться, где - угодно, но в зависимости от настроек. Во - время прохождения квеста 6 Когтей появились, когда мы с Шейном двигались к его тачке. Мы стреляли, он тоже. Ему вломили, но он же - не убиваемый. Очухался. Т.е. выходит, если прозеваешь и внезапно атакуют, могут тебя и грохнуть. Но, ничего страшного. Начнёшь с последнего сохранения. Во - всяком случае, у меня ничего в квесте не поломалось. Но, мы с Хизер, пока, справлялись. Кстати, она молодец! Много у неё полезных качеств, но она, ещё и каким - то образом видит супермутантов в стелсе. Я не вижу на большом расстоянии, вообще, а она видит и поскольку у неё оружие, почти на 500 м. пуляет, она их, в основном и отстреливает издалека. Ну, это не в тему. Так, к слову пришлось.
0
vel800
| Пользователь | 27 сентября 2018 13:30
к публикации Диксилэнд
Да. Он добавляет в инвентарь голодиск с настройками. Можно выставить численность группы, время появления, включить или отключить спаун в поселениях и многое другое. Я выставил режим выживания и максимальную численность группы. За время пребывания на Острове появлялись операторы, синты, трапперы, Когти и дикие собаки. Было весело!
0
vel800
| Пользователь | 26 сентября 2018 22:24
к публикации Диксилэнд
1. Квест "Ходячие мертвецы - 2" понравился. Всё работает, но не совсем понятно, куда подевались все те зомби, которые терроризировали выживших до такой степени, что им пришлось скрываться в подземельях? За весь квест ни одного зомби! Чего же жители сидят в подвалах? 2. Личность Шейна Уолша тоже вызывает вопросы. Насколько полезным может быть для местных человек, которому "...нравится насиловать, грабить и убивать значительно больше, чем охранять покой ожиревших бездельников в роли полицейского..." Как - то, так. Как он отнёсся к Карен, которая ему помогала? Кстати, при приближении к его тачке, возле которой она пыталась отремонтировать двигатель, он стал стрелять её сторону, хотя врагов поблизости не наблюдалось. Я, ещё и подумал: "Чего он так возбудился?" Вскоре, после этого машина и взорвалась. 3. Недавно поставил мод SKK Combat Stalkers (погуглите и найдёте переведенный вариант). Он работает и в Диксилэнде, чем очень скрасил все приключения. Спойлеры.
http://file.sampo.ru/6dqgfj/
0
vel800
| Пользователь | 21 сентября 2018 21:03
к публикации Диксилэнд
1. Бункер "Стронгхолд" находится недалеко от рынка (см. сообщение №424). Вход - люк в сарае у дороги. 2. До Линчвуда можно добраться из офиса воздушной компании. Там терминал нужно использовать.
0
vel800
| Пользователь | 18 сентября 2018 17:31
к публикации Диксилэнд
Цитата Iolis;822
А вот как начать квест "Знакомство с Джеком" я так и не понял. В процессе исследования острова, что ли, на него только наткнуться можно? Или ещё как?
Обновление от 27.01.2018: добавлен квест "Знакомство с Джеком". Получить его можно после окончания "Бандитского апокалипсиса", для этого нужно найти в окрестностях Харбор-Тауна Гейдж и пообщаться с ней. Если двигаться от Харбор - Тауна в направлении островка с появившимся бункером и высокой мачтой, то по правую сторону от дороги у самых скал увидите костёр, возле которого сидит девушка и робот - помощник торчит. Это и есть Гейдж. После разговора с ней запускается квест. Бункер с мачтой - это бункер "Гипериона".
0
vel800
| Пользователь | 12 сентября 2018 18:27
к публикации Диксилэнд
В продолжении с Джеком будет, что - то связанное с городом с городом Линчвуд? Такой там пейзажик нетипичный. Жаль, что такая локация осталась не при делах.
0
vel800
| Пользователь | 12 сентября 2018 16:27
к публикации Диксилэнд
Вознаграждение я заметил и подобрал, т.к. я специально не прокачивал до максимума перк "собиратель крышек", чтобы не нагружать и без того слабенькую видео карту, а тут вывалилось такое!
0
vel800
| Пользователь | 12 сентября 2018 15:10
к публикации Диксилэнд
1.
Сергей, поздравляю, мод "Ходячие мертвецы" удался на славу! Сюжет - стройный, гармоничный и, довольно, интересный. В самом начале мне понравилось, что ГГ не соглашается помогать за каую - то мифическую награду (я потом отблагодарю), как в других квестах, а его желание, абсолютно, логично. Он сам испытал аналогичную ситуацию и искал своего сына. Всё работает "на ура" и у меня не было ни одного случая сбоя, хотя у меня частенько скрипты не срабатывают из - за слабого железа. В принципе, здесь есть простор для дальнейшего продолжения. Так и не удалось выяснить, почему военные отправили в криокамеры местных жителей, хотя, по инструкции, которую можно прочитать в терминале, в случае любой ситуации, угрожающей жизни персонала, должны были заморозить персонал. Не ясно, кто разморозил жену и сына? Да, и с "ходячими мертвецами" многое выяснить не удалось. Поражаемыми зомби стали, только жители Александрии, хотя и не все. Кроме того, сами зомби оказывается разные. Одни агрессивные и сразу атакуют, а другие - не трогают, если не угрожают им и, кроме того с ними можно разговаривать, т.е. они сохранили остатки разума. Единственные мелкие шероховатости - за помощь Греймс отблагодарил - дал 3000 кр. Очень большая сумма по здешним меркам! Откуда у него столько крышек, если о существовании такой теперешней валюты он только узнал? Рик Греймс сказал, что не знает о хранилище воды, но в конце истории подсказал, что выходить проще по водозабору, труба которого выходит в море недалеко от берега. Я, ещё подумал: "А почему не через ночлежку?" Но потом понял. Вынырнули из трубы, а там весь берег эти зомби заполонили. Ну, просто прорва! Можно было вплавь свалить подальше, но решил выжившим поселенцам малость помочь. Еле удалось взобраться на плавающий поддон и из снайперской винтовки перестрелять зомби.
2.
К нашей радости, квест "Знакомство с Джеком" работает! Сразу отмечу, что брать этот квест нужно очень хорошо подготовленному. Враги очень неслабые и появляются внезапно, и группами. Мой ГГ и сам не подарок, но была пара - другая моментов, когда не успевал отреагировать. Моя спутница Хизер выручала. Короче, надёжный спутник не помешает. База у Джека роскошная! В институтском стиле. Столько диковинного и красивого оборудования, всё для удобного быта. Они там очень хорошо устроились! Здесь придётся продвигаться по коридорам с турелями, выскакивающими внезапно из помещений инспекторами (робоглаз) и штурмотронами "Горогона". Причём, не по одному. Но глвный противник - солдаты и гвардейцы "Гипериона", в с.б. Т-60 и Х-01, вооруженные миниганами и гатлингами. Я, так, для статистики собирал с них броню нательную. Посмотрел после выхода - 19 шт. А нужно было найти и отобрать фрагмент ключа от Хранилища. Они ту чокнутую учёную убили и фрагмент у неё забрали. Я, ещё тогда, в предыдущей части подумал, что зря я ей его отдал. Ведь ясно, что по ходу самому понадобится. Но, чтобы завершить тот квест это было необходимо. Потом произошло, что - то не совсем понятное. Нашёл я хранилище ключа, терминалом его вытащил. Только к нему подошёл, чтобы забрать, как появился гиперионский пропагандист и не один. Затем пришло сообщение от Джека. Сам тобой займусь. Но, появилась следующая шобла и двойник Джека. После их смерти, появился и сам Джек. Кстати, уж не помню кто из них, но на терминале, что - то набирал. Я его должен был убить, что я и сделал. При нём ничего не было. Пришло сообщение выбираться оттуда. Снаружи ждали, ещё троица солдат в броне. С ними воевали местные. Жаль, погибли там мать и одна из её дочерей. Пришло сообщение: "Фрагмент Вы, к сожалению, не получили, но может в будущем..." И квест завершился. Значит,будем ждать продолжения.
Я не понял? И это всё? Прошёл по тоннелям подземки в обе стороны и облом. Все направления заканчиваются закрытыми воротами. Если идти по правому Юго - Восточному тоннелю, то можно увидеть две двери в коммутационные тоннели из первой части мода. Или я что - то пропустил?
Остров, хоть и не большой, но очень живописный. Там бродить - одно удовольствие.
Согласен. Противники там сильные и их много. Потому, советую поставить, какой - ни будь мод на оружие. У меня стволы из Modern Firearms. В нём много очень мощного оружия и модификаций.
А нужно пройти до конца. В самом конце выясняется, что призрак - это вторая часть души Лшахары. Нужно будет помочь им воссоединиться. После воссоединения призрак исчезает.
Квест понравился, но коротковат. Хотя, хорошего - всегда мало! Двемерские руины очень хорошо сделаны и замок, согласен, шикарный. Спасибо за мод!
2. Квесты? Их очень много и они очень разные. Некоторые - "тупо побегать" (кстати, там лучше плавать, чтобы быстрее добраться), но есть и такие, где придётся и подумать и поискать. Много интересных квестовых персонажей. Есть там, кого и пострелять. Всё на вкус и цвет...
Фото.
2. Бункер "Диего - Гарсия" - довольно большой, но на мой взгляд, не очень отличается от других. Жаль, что нет в нём, каких - то своих фишек, кроме квеста. Враги, выбраны не совсем удачно. Огромные матки болотников не влазят в помещения и выпирают сквозь стены. Одна полностью перекрывает коридор, заполненный водой. Стрелять невозможно, через неё тоже не пропихнёшься, а она долбячит своей дубиной - мало не покажется. Еле - еле её угомонил.
3. Броненосец, к сожалению, показался слишком маленьким внутри. Одна небольшая палуба. Конечно, хорошего всегда мало. Или, может я не нашёл какой люк, ведущий вглубь?
4. В целом, обновление радует! Но, будучи давним поклонником Диксилэнда, пройдя все его квесты и достаточно хорошо изучив территорию, должен заметить, что игрокам, начинающим своё знакомство с Островом, становится всё сложнее разобраться без карты, где и что? Там уже столько наворочено! Я, к своему стыду, сразу не мог вспомнить, как попасть в Порт - Карлайл, чтобы взять квест!
5. Спасибо уважаемому автору за неустанный труд над этим, без преувеличения, на мой взгляд, уникальным проектом!
2. Квест "Убийства на острове" работает без косяков.
3. Понравилась "шутка юмора" из уст капитана Анжелики Тич: "Здешние отморозки меня выбрали своим капитаном, после того как я убила двух других претендентов на это звание". У пиратов очень специфическая демократия
4. Чёт, немного запутался с пиратской казной. В чуть прикопаном ящике - "сумка с крышками", но крышки из неё взять нельзя. ГГ и мисс Марпл обсуждают варианты - забрать сумку (грабь награбленное) или вернуть пиратам за обещанные 20%, но по факту вариантов нет. Эту сумку можно только вернуть пиратам.
5. В целом, квест понравился. Ещё раз, спасибо автору за удовольствие!
двигаетесь.Это позволяет избежать неудобств быть атакованным, когда вы
строите, в диалоге, спящем или уже в бою. Настраиваемые уведомления
позволяют узнать, что сталкеры активны, если вы начинаете движение". Значит квесту они не мешают.
2. Личность Шейна Уолша тоже вызывает вопросы. Насколько полезным может быть для местных человек, которому "...нравится насиловать, грабить и убивать значительно больше, чем охранять покой ожиревших бездельников в роли полицейского..." Как - то, так. Как он отнёсся к Карен, которая ему помогала? Кстати, при приближении к его тачке, возле которой она пыталась отремонтировать двигатель, он стал стрелять её сторону, хотя врагов поблизости не наблюдалось. Я, ещё и подумал: "Чего он так возбудился?" Вскоре, после этого машина и взорвалась.
3. Недавно поставил мод SKK Combat Stalkers (погуглите и найдёте переведенный вариант). Он работает и в Диксилэнде, чем очень скрасил все приключения.
Спойлеры.
2. До Линчвуда можно добраться из офиса воздушной компании. Там терминал нужно использовать.
Обновление от 27.01.2018: добавлен квест "Знакомство с Джеком". Получить его можно после окончания "Бандитского
апокалипсиса", для этого нужно найти в окрестностях Харбор-Тауна Гейдж и
пообщаться с ней.
Если двигаться от Харбор - Тауна в направлении островка с появившимся бункером и высокой мачтой, то по правую сторону от дороги у самых скал увидите костёр, возле которого сидит девушка и робот - помощник торчит. Это и есть Гейдж. После разговора с ней запускается квест. Бункер с мачтой - это бункер "Гипериона".
2.