Здравствуйте,если бы я устанавливал другие геймплейные моды я бы это указал и не истерил так.А так,установил на чистую* игру 1.05 и понеслось.Радует,конечно, что это не механика мода,но тогда я хз что не так.
Боже никогда так не пригорало как с этого мода.Купился на описание.Начал играть не за мага и все пошло по *****.У многих скиллов *улучшенных школ* убран откат так шо если вам захотелось вальнуть мага в соло:"-удачи шо".Особенно понравилось когда гарлок кидал каждую секунду паралич пока у него манка не кончилась.Сами маги теперь стали просто боженьки контроля и играть за эти школы стало такое себе удовольствие т.к имбаланс лютый особенно в комбо. Играл в 1.05, может баги из за патча. Крч кто хочет нагибать за мага -это для вас,а так стандартный баланс лучше.Вот.
Да точно,если посмотреть видосики с журналистами которые были на закрытой конфе,сразу понимаешь,что это "киберпанк,который мы заслужили",если ты не хейтер солнца и пальм конечно.
- Tweaked Flames of Coldharbor to make it a little more powerful. - Tweaked Blood Ward so it doesn't drain as much health to remain active. - Tweaked some SKSE settings in both the Oldrim and SE versions of the mod. - Added in two lines to the PlayerVampireQuestScript so the SE version is up to date with how vampirism is recognized in-game. - SE Version should be used with SKSE64 now ... you can use all functions of the mod with it, including the MCM.
собственно киберпанк?"
В википедии основные критерии для киберпанка есть
- Tweaked Blood Ward so it doesn't drain as much health to remain active.
- Tweaked some SKSE settings in both the Oldrim and SE versions of the mod.
- Added in two lines to the PlayerVampireQuestScript so the SE version is up to date with how vampirism is recognized in-game.
- SE Version should be used with SKSE64 now ... you can use all functions of the mod with it, including the MCM.