Привет. Я попробую здесь... Добрый человек, ты не находил "шкуру проклятого оборотня", ингридиент, добавленный модом. Уже всё обегал буквально, заказы выполнил, а её так и не нашёл. Захотелось собрать комплект школы медведя, практически всё готово, но эта шкура нужна для доспеха долбаного 1 уровня. Дико, ужасно ГОРИТ от этого.
Добавлено практически всё то, чего так не хватало. Поскольку это бета-версия, то и не без "дыр"... Например, задумка со снятием ограничения по уровню снаряжения вполне понятна, но безмерно крива. Чтобы создать некоторое, приходится искать редкие ингридиенты, а для другого можно обойтись самыми базовыми — как пример, на 11 уровне осталось два двимеритовых слитка для серебрянного меча "гарпия", который 37 уровня. Да мне "игровая совесть" не позволит его юзать...
Как по мне, лучше всего — варить эликсир, который на какое-то время сильно повышает допустимый уровень снаряжения, но всё же не без ограничения.
На первых порах ощущается острая нехватка эликсиров, как и плюсы от них, но после всё как-то "сглаживается" (уже на этом самом 11 уровне). Не говорю, что плохо, просто "сглаживается". Играю на смертельном и с повышением уровня врагов соответственно.
Но в целом, впечатление самое приятное, всем рекомендую. Ещё раз спасибо за русскую версию.
P.S. Может быть, кто подскажет, можно ли вернуть ограничение предметов по уровню? Без него крафтовый баланс ломается напрочь. Всё-таки, эликсир, дающий +10лвл, допустим — лучшее решение.
Например отсюда: http://modgames.net/load....0-20820
Да и вообще, они неплохо совмещаются.
Чё за мод?
Играть я в него, конечно, не буду, но остальным-то пригодится.
И волколаков уже перебил кучу, в том числе и ульфхединнов.
Уже грешу на отказ от квеста "Дикое сердце"...
Кожу в луте не встречал, но после того, как принёс Иоанне во Вронницах инструменты с Ундвика, заметил, что у неё она есть.
Я попробую здесь...
Добрый человек, ты не находил "шкуру проклятого оборотня", ингридиент, добавленный модом. Уже всё обегал буквально, заказы выполнил, а её так и не нашёл. Захотелось собрать комплект школы медведя, практически всё готово, но эта шкура нужна для доспеха долбаного 1 уровня.
Дико, ужасно ГОРИТ от этого.
Спасибо!
Добавлено практически всё то, чего так не хватало.
Поскольку это бета-версия, то и не без "дыр"... Например, задумка со снятием ограничения по уровню снаряжения вполне понятна, но безмерно крива. Чтобы создать некоторое, приходится искать редкие ингридиенты, а для другого можно обойтись самыми базовыми — как пример, на 11 уровне осталось два двимеритовых слитка для серебрянного меча "гарпия", который 37 уровня. Да мне "игровая совесть" не позволит его юзать...
Как по мне, лучше всего — варить эликсир, который на какое-то время сильно повышает допустимый уровень снаряжения, но всё же не без ограничения.
На первых порах ощущается острая нехватка эликсиров, как и плюсы от них, но после всё как-то "сглаживается" (уже на этом самом 11 уровне). Не говорю, что плохо, просто "сглаживается". Играю на смертельном и с повышением уровня врагов соответственно.
Но в целом, впечатление самое приятное, всем рекомендую.
Ещё раз спасибо за русскую версию.
P.S. Может быть, кто подскажет, можно ли вернуть ограничение предметов по уровню?
Без него крафтовый баланс ломается напрочь. Всё-таки, эликсир, дающий +10лвл, допустим — лучшее решение.