А откуда это резко негативное мнение вдруг взялось? Насколько я знаю, они против переноса активов между играми, а воссоздание с нуля их не беспокоит. Иначе они бы давно и Skywind со Skyblivion прикрыли, и Morroblivion, и TTW..
Ну блин.. Включи ненужное обратно, и если всё ещё не будет запускаться - сноси поставленное или ищи патчи совместимости. А вообще с такими вопросами лучше обращаться в тему сборки - куда больше шансов получить помощь.
Экспонаты из Heavy Armory в основном в оружейной расположены. Патч для музея (не для куратора) активирован, распределительная станция оружие не захватывает? Устанавливалось, кстати, до НИ?
Да нет, всё можно. Переводить персонажей с магии на выносливость в том числе. И так я тоже делал, да) Вот не вспомню, как меня нпс воспринимали, но тут теоретически могут быть проблемы с биографией - например, раз ГГ маг, то игра решит, что он из Башни.
В конце концов, скачайте мод и проверьте хотя бы принципиальную возможность на тестовом персонаже - на это уйдёт от силы минут 10.
Цитата DarMut_mh
Есть ещё мод где в Остагаре непись позволяет выбрать второй дополнительный класс, но воспринимать протагониста все будут по первому и главные настройки должны быть ориентированны на первый.
Ну правильно, дополнительный класс технически считается специализацией. Вообще, такие проверки могут быть двух видов: есть ли у ГГ определённый класс (специализация), что возвращает просто да/нет; и какой именно основной класс у ГГ - здесь скрипты получат именно название класса. Отсюда двойственность восприятия - иногда воину-разбойнику могут предлагать реплики и разбойников, и воинов, а иногда игнорировать разбойничьи варианты, несмотря на наличие доп. класса.
В смысле? Здесь нет отсебятины переводчика. Всё это сделал автор сборки, который по совместительству является автором всех или почти всех включённых модов.
P.S.: Если поставите, будьте осторожны - как минимум BG2 Spells и FFT Jobs дико багуют. Вообще, здесь и на Нексусе в комментах много полезной инфы, в том числе, что не работает и как исправлять баги.
Отредактировано: azrael1325 - 22 августа 2021 19:11
Храмы нужны, чтобы не вкладывать очки в специализации. Берёте, например, Алистера, используете на нём книжку Берсерка и отправляете в храм. После выхода специализация Берсерк будет полностью прокачана.
Это, насколько я понимаю, в первую очередь для тех, кто играет со стандартным макс. уровнем в 25.
Мне? Да нет, спасибо. Перебирать я и сам могу) Собственно, и перебирал) Я надеялся, что в расположении рычагов есть какая-то логика, какая-то система, которую я просто не вижу. Но, похоже, загадка решается только тупым перебором
Так попробуйте фиксы, что терять-то? Один из них связан с событиями - возможно, имеются в виду как раз дорожные встречи.
Если же нет.. У меня всё сработало, значит, проблема не прописалась в сейве, она в одном из ваших модов. Придётся потратить денёк, последовательно отключить каждый мод и таким образом найти проблемный. Я так делал, когда у меня были проблемы со Скайримом) Долго, муторно, но работает.
Половины ваших модов у меня нет, но всё прекрасно сработало.
Отправился сразу в Минас Йот, и по дороге их встретил. (Локация, если не ошибаюсь, такая же, на какой мы встречали авантюристов, идущих в Денерим доложить о маге-отступнике - это из стандартных квестов) Маркизиа с сыном стоят в левом дальнем углу. Поговорил с ними, они вернулись в Эргас, а я пошёл дальше. Взорвал валуны, зачистил двор, вошёл в кузницу справа, там тоже всех убил и снял с тела кузнеца фотографии (ага, в средневековье). Затем вернулся в таверну Эргаса, получил мешок для подарков и взял следующий слух.
Вы, как я понимаю, не можете найти Маркизию, верно? А вообще какая-то встреча у вас происходит в этот момент, или дорога вся свободная?
Upd.: Тут ниже в комментариях выкладывали пару фиксов, вы их ставили? У меня они стоят, если что.
Мод на 50 уровней у вас, как я понял, уже стоит, так что Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\Level50\ GDApp придётся брать с Нексуса, на сайте я его не нашёл.
Дополнение по очкам специализаций. Изначально они были прописаны так: на 7 уровне - 1, на 14 - 2, на 21 (или 22, не помню, как было) - 3. И, когда редактировал, я продолжил соответственно - на 28 - 4, на 35 - 5.. И на уровне 28 и дальше мне ничего не выдавалось. В ходе экспериментов я установил, что число в колонке специализаций не должно быть больше 3. Сейчас у меня всё замечательно работает при таких значениях: уровень 7 - 1 уровень 14 - 2 уровень 21 - 3 уровень 28 - 3 уровень 35 - 3 уровень 42 - 3 уровень 49 - 3
Ещё одно важное уточнение: если у персонажа уже есть три нераспределённых очка специализаций, то четвёртое выдано не будет. Очевидно, движковое ограничение.
Возьмите мод на 50 уровней и добавьте в exptable новые строки - я только что проверил, это работает. Только учтите, что там же в properties.gda прописаны максимум уровней 99 и максимум опыта 9 999 999. А вот очков специализаций всё равно выдаётся только 3, хотя указан максимум в 8. То ли в движке забито, то ли этот файл на самом деле ни на что не влияет)
Ну, можно поискать на Нексусе - кто-то наверняка сделал такой мод. Но это скучно) Куда интереснее сделать всё самому. Надо найти в каком-нибудь моде gda-файл с exptable в названии (навскидку - мод на 50 уровней, Улучшение боевой системы, Dragon Age Extended), закинуть в override и с помощью программы GDApp отредактировать колонку SpecPoint.
Upd.: Увы, интересный вариант не работает( Очков всё равно только 3.
Upd. 2: Работает, но специфично. Подробности в комментарии ниже. А ещё в процессе я нашёл мод для скучного варианта)
Конечно, не мог, локаций оригинальной игры ведь не существует. И камни не находятся в конце второй локации Минас Йота, в то время как раненый и пленный - в конце первой. А, ну и слухи я, разумеется, не в Эргасе узнавал - в том самом, в котором покупается взрывчатка для камней. Я всё перепутал, со мной бывает)
Вот честно, не знаю. У меня на тот момент даже камни на подходе к Минас Йоту не были взорваны. И, кажется, я даже не сразу туда отправился, сначала где-то ещё побегал.
Надо именно из Эргаса, где вам рассказали слух, отправиться в Минас Йот, и по дороге они вам встретятся. Почти все слухи так работают, на дорожных встречах.
Усмирённый в башне Круга рассказывает о 12 древних тевинтерских святилищах, по одному на каждую специализацию. Появляется он, скорее всего, когда ты по квесту Слухи находишь сумку для рун.
Если о 15 комнатках, которые отдельно внизу карты , то их я все открыл. Сейчас я на платформах, которые висят в пустоте (таких, как в храме Священного праха). Там 3 группы по 3 рычага и, судя по всему, именно они открывают доступ к храму Разрушения, который примыкает к основным коридорам. Но блин, это одна конкретная комбинация из 9 рычагов
Upd.: В общем, прошёл я и этот храм, и ещё один.. Всё решается тупым перебором, никакой логики я так и не вижу. Мда..
На существующем сейве с уже нанятым Йованом, наверно, будет проще выяснить название этой мантии и заспавнить её через additem. Ну и пожертвовать с десяток золотых Бодану на благотворительность, чтоб было честно)
Я сейчас прохожу тевинтерские храмы (конкретно храм барда; первый и пока единственный), и, кажется, чего-то не понимаю. Подскажите, пожалуйста, кто уже проходил - это я туплю и не вижу логики в положении рычагов, или её там реально нет и всё решается методом перебора? Потому что я сейчас застрял с рычагами на платформах, а их там 9 штук, перебирать все комбинации - это же просто маразм.
Насколько я понимаю механику, Йован в подвале и Йован-компаньон на самом деле разные НПС. Йована из подвала переодевал какой-то из других ваших модов. Выясните, какой, и купите/заспавните понравившуюся робу.
Наверно, срабатывает баг оригинальной игры, когда при слишком большом ускорении (например, заклинание Порыв + умение быстрой стрельбы + Быстрое прицеливание на экипировке) скорость атаки наоборот, падает. Это исправлялось в нескольких фиксах (не помню, находил я их здесь или только на Нексусе) и, возможно, в Улучшении боевой системы. Ну или можете не заморачиваться и просто дать Лелиане другой лук или как-то ещё ограничить её скорость атаки)
А насколько здесь сложные бои? Я собираю себе моды, хочу перепройти ДАО с QaL и Dark Times, и вот в раздумьях - ставить читерную экипировку или и так справлюсь?
В одном из модов 90 минут кат-сцен) В немецком, кажется.
Я, в общем-то, и не рассчитываю увидеть переводы. Просто, раз уж спросили - мне не сложно пролистать каталог и дать пару ссылок. В лучшем случае все эти моды через годик-полтора будут на русском , в худшем - я зря потратил час своего времени. Невелика потеря.
P.S.: Пользуясь случаем - спасибо за переводы Quests and Legends и Dark Times)
Я, повторюсь, в них не играл - плохо знаю английский, а скринить каждую фразу и забивать в переводчик, это такое себе) - но если смотреть по описаниям\комментариям..
Thirst - вроде как очень вариативный мод часов на 10-20. Идёт отдельной кампанией.
Серия Dragon Age Uprising (Акт 1, Акт 2, Акт 3) - три мода с единым сюжетом. Класс Отступник с прикольной механикой - при плохом владении магией можно провалить заклинание и случайно вызвать демона. Тоже отдельные кампании. Единственный минус - конфликтует с модами, добавляющими локации в основную кампанию ДАО.
The Shattered War - ещё одна отдельная кампания часов на 10 с вроде неплохим сюжетом.
Chroniken von Coldramar - крупный квестовый мод на немецком. Отдельная кампания и, честно говоря, я даже не уверен, что дело происходит в мире Dragon Age. Но немцы часто выпускают годноту (те же Nehrim и Enderal), так что почему бы и нет?
Есть ещё с десяток довольно популярных модов для основной кампании, загруженных earlsmith852, но у них крайне скудное описание - буквально полстроки-строка, - так что я не включил их в список.
Мда.. И когда люди начнут сами давать полную информацию? Сказали бы про SLMP сразу, сразу бы и получили ответ.
Mitradis зачем-то объединил и/или переименовал часть модов, поэтому с установкой патчей проблемы - я тоже с ними сталкивался. Подробно решение описано в справке, которая прилагается к SLMP-GR, но если вкратце - установите нужные патчи, запустите Wrye Bash через МО и смените патчам мастер-файлы в правой колонке.
Ну правильно, дополнительный класс технически считается специализацией. Вообще, такие проверки могут быть двух видов: есть ли у ГГ определённый класс (специализация), что возвращает просто да/нет; и какой именно основной класс у ГГ - здесь скрипты получат именно название класса. Отсюда двойственность восприятия - иногда воину-разбойнику могут предлагать реплики и разбойников, и воинов, а иногда игнорировать разбойничьи варианты, несмотря на наличие доп. класса.
В смысле? Здесь нет отсебятины переводчика. Всё это сделал автор сборки, который по совместительству является автором всех или почти всех включённых модов.
P.S.: Если поставите, будьте осторожны - как минимум BG2 Spells и FFT Jobs дико багуют. Вообще, здесь и на Нексусе в комментах много полезной инфы, в том числе, что не работает и как исправлять баги.
Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\Level50\
GDApp придётся брать с Нексуса, на сайте я его не нашёл.
Изначально они были прописаны так: на 7 уровне - 1, на 14 - 2, на 21 (или 22, не помню, как
было) - 3. И, когда редактировал, я продолжил соответственно - на 28 -
4, на 35 - 5.. И на уровне 28 и дальше мне ничего не выдавалось.
В ходе экспериментов я установил, что число в колонке специализаций не
должно быть больше 3. Сейчас у меня всё замечательно работает при таких
значениях:
уровень 7 - 1
уровень 14 - 2
уровень 21 - 3
уровень 28 - 3
уровень 35 - 3
уровень 42 - 3
уровень 49 - 3
Ещё одно важное уточнение: если у персонажа уже есть три нераспределённых очка специализаций, то четвёртое выдано не будет. Очевидно, движковое ограничение.
А вот очков специализаций всё равно выдаётся только 3, хотя указан максимум в 8. То ли в движке забито, то ли этот файл на самом деле ни на что не влияет)
Куда интереснее сделать всё самому. Надо найти в каком-нибудь моде gda-файл с exptable в названии (навскидку - мод на 50 уровней, Улучшение боевой системы, Dragon Age Extended), закинуть в override и с помощью программы GDApp отредактировать колонку SpecPoint.
Upd.: Увы, интересный вариант не работает( Очков всё равно только 3.
Upd. 2: Работает, но специфично. Подробности в комментарии ниже. А ещё в процессе я нашёл мод для скучного варианта)
Я всё перепутал, со мной бывает)
Почти все слухи так работают, на дорожных встречах.
Если о 15 комнатках, которые отдельно внизу карты , то их я все открыл.
Сейчас я на платформах, которые висят в пустоте (таких, как в храме Священного праха). Там 3 группы по 3 рычага и, судя по всему, именно они открывают доступ к храму Разрушения, который примыкает к основным коридорам. Но блин, это одна конкретная комбинация из 9 рычагов
Upd.: В общем, прошёл я и этот храм, и ещё один.. Всё решается тупым перебором, никакой логики я так и не вижу. Мда..
Ну или можете не заморачиваться и просто дать Лелиане другой лук или как-то ещё ограничить её скорость атаки)
Ну и отсутствие требований в описании как бы намекает)
Я собираю себе моды, хочу перепройти ДАО с QaL и Dark Times, и вот в раздумьях - ставить читерную экипировку или и так справлюсь?
Я, в общем-то, и не рассчитываю увидеть переводы. Просто, раз уж спросили - мне не сложно пролистать каталог и дать пару ссылок. В лучшем случае все эти моды через годик-полтора будут на русском , в худшем - я зря потратил час своего времени. Невелика потеря.
P.S.: Пользуясь случаем - спасибо за переводы Quests and Legends и Dark Times)
Есть ещё с десяток довольно популярных модов для основной кампании, загруженных earlsmith852, но у них крайне скудное описание - буквально полстроки-строка, - так что я не включил их в список.
Мда.. И когда люди начнут сами давать полную информацию? Сказали бы про SLMP сразу, сразу бы и получили ответ.
Mitradis зачем-то объединил и/или переименовал часть модов, поэтому с установкой патчей проблемы - я тоже с ними сталкивался. Подробно решение описано в справке, которая прилагается к SLMP-GR, но если вкратце - установите нужные патчи, запустите Wrye Bash через МО и смените патчам мастер-файлы в правой колонке.
Над комментариями справа. Надпись "Порядок вывода комментариев" и выпадающий список.
А вот предпросмотр комментариев перед отправкой не помешал бы.