ну по крайней мере мануал задаёт направление куда копать. да, не парьтесь посоны, выкиньте 50к на боле менее нормальное железо, зато в скурим поиграете на высоких XD
Для моде требуется периодическая чистка REFR Deleter, он же Save cleaner, иначе палатка, со временем, багается и становиться не юзабельной. Перед чисткой сложите палатку в инвентарь, иначе она исчесзнет. New Vegas Save Cleaner
Столкнулся с проблемой iNeed - Dangerous Diseases.esp, усиление болезней, кто не в курсе, идёт в комплекте. Игра рендомно вылетает при луте с тел, стабильный вылет на рабочий стол в Котелке Аркадии при попытке поторговать, рендомно вылетает при торговле с другими. Спрашивать тут как быть бесполезно я думаю, хотя если кто то про конфликты знает отпишитесь, ну и остальным на заметку. з.ы. порядок загрузки ничего не дал.
1
d666
| Пользователь | 10 января 2017 17:59
к публикации Больше урона
Цитата Sebigallien
Я просто в АСЕ моде вкрутил всем випкам и магии на +100% мощность, тяж. броню на 75% и лайт на 25%. Итог - почти реалистичная боёвка. Картон умирает, с тяжеловесами бодаешься, магам вообще срать на броню, только резисты спасают. При чём, эти танцы с бубном затрагивают как гг, так и противников. Т.е. мне спокойно с одного удара могут проломить двуручным молотком бошку, если я зевать начинаю. А тут же просто увеличение урона гг в 8 раз...
Два чая с лимоном этому господину
0
d666
| Пользователь | 8 июня 2016 02:20
к публикации Утилизация
заменяемы если они меши тела меняют, что есть халтура, во втором случае UNP шмот просто "провалиться" в тело СВВЕ, так что не очень то они и заменяемы, странно, что вы этого до сих пор не проверили на ГГ =)
просто не хочется лишнего в игру засовывать... как кто-то сказал: каждый новый скрипт это ещё один гвоздь в крышку гроба стабильности игры ) ну нет так нет, спс за мод ещё раз )
я так понимаю мод не включается сам после боя, а можно сделать автовключение? неудобно каждый раз в инвентарь лазить... не критично, но всё же... или в SkyUI опцию такую прикрутить... или реализовать отдельным .esp, или как автору удобней будет ) з.ы. мод очень порадовал, спасибо большущее )
как я понимаю программа взаимодействует с папкой Data, в которую, собственно, все моды и ставятся, в связи с этим вопрос: отработает ли программа корректно, если я использую Skyrim Mod Organizer?
0
d666
| Пользователь | 31 января 2014 05:36
к публикации Элигорн
на облу средиземье есть тут, причём релиз был ещё в феврале 2012, со скайримом аналогичный проект заморожен и, скорей всего, подобных проектов не предвидится, слишком масштабно/время/прямые руки/желание... но это сугубо моё мнение..
почему современным дурачкам нужно объяснять что у каждого свой Скайрим? ты ещё расскажи нам что драконов надо из игры вырезать, потому что никаких драконов никогда не было )
d666
| Пользователь | 10 ноября 2013 03:08
к публикации Утилизация
кстати, "Я использую для создания исходного сырья обратные рецепты их создания", например на кожаную бронь тратиться 4 кожи и 3 полоски, при обратном крафте 1 кожа, почему так? может быть сделать 3 кожи? не знаю есть ли возможность добавить ещё 2 полоски... думаю было бы логично получать на 1 меньше, чем было потрачено на изготовление, как бы издержки производства. есть несколько предложений: 1. вытаскивать камни из колец и обручей 2. разбить один большой список на разделы, железо, сталь, эбонит и тд, а то больно здоровый список получиться, если вещей много или есть ли возможность, чтобы в списке появлялись только те предметы, которые можно переплавить или перемещались бы вверх списка? было бы очень удобно, ненадо было бы пролистывать кучу неактивных меню.
з.ы. эм... я вот щас юзаю 4 подобных мода сразу, неплохо друг друга дополняют, но во всех 4х идиотизм а-ля из 1 стального кинжала - 1 стальной слиток, из 1 стальной брони - 1 стальной слиток... мозг отказывается это воспринимать ) надеюсь LovetSnoff ты не сделаешь так же? ) правильно в предидущем посте товарищ говорит: "надо изменить крафт брони и оружия", полностью с ним согласен, иначе получиться такой же неадекватный фигня как везде и смысл этого мода пропадёт. вобщем надеюсь на годный и адекватный мод )
з.з.ы. имею желание помочь в обсуждении обратного крафта и иже с ним, LovetSnoff, напиши в личку если заинтересует
вобще злыдни носятся на определённой территории, вон, предпоследняя картинка, нападают только на открытые города, и то, если будут постоянно агриться в направлении города. несколько раз злыдни появлялись в ривервуде, (Easy стоит), но чёт не уверян, что они там заспавнились неподолёку. чаще всего попадаются в окресностях между вайтраном и фортом греймур, бывает добегают до вайтрана, но в сам город ни разу не лезли, вобщем докуда доагрятся, дотуда и добегут, кстати, зелёный гром во внутреннем дворе форта спавниться, в самом форте аллигатор, такие дела
ога, на момент выхода 4.6 версии мода только только появился патч 1.5 (Датa добавления: 03 Марта 2012 в 09:03 ), мод долго находился в анабиозе и вот только на днях всплыл на 1.9. вероятно его уже пилит другая команда... но это надо Sadorimatsu спрашивать
есть предложение сделать ещё одну версию БЕЗ дополнительных npc, реально комп ниасиливает уже. и да, главное в крайности не впадай, а то будет лес какой нить вместо города )
да, не парьтесь посоны, выкиньте 50к на боле менее нормальное железо, зато в скурим поиграете на высоких XD
New Vegas Save Cleaner
Спрашивать тут как быть бесполезно я думаю, хотя если кто то про конфликты знает отпишитесь, ну и остальным на заметку.
з.ы. порядок загрузки ничего не дал.
Два чая с лимоном этому господину
ну нет так нет, спс за мод ещё раз )
з.ы. мод очень порадовал, спасибо большущее )
есть несколько предложений:
1. вытаскивать камни из колец и обручей
2. разбить один большой список на разделы, железо, сталь, эбонит и тд, а то больно здоровый список получиться, если вещей много или есть ли возможность, чтобы в списке появлялись только те предметы, которые можно переплавить или перемещались бы вверх списка? было бы очень удобно, ненадо было бы пролистывать кучу неактивных меню.
з.ы. эм... я вот щас юзаю 4 подобных мода сразу, неплохо друг друга дополняют, но во всех 4х идиотизм а-ля из 1 стального кинжала - 1 стальной слиток, из 1 стальной брони - 1 стальной слиток... мозг отказывается это воспринимать ) надеюсь LovetSnoff ты не сделаешь так же? ) правильно в предидущем посте товарищ говорит: "надо изменить крафт брони и оружия", полностью с ним согласен, иначе получиться такой же неадекватный фигня как везде и смысл этого мода пропадёт. вобщем надеюсь на годный и адекватный мод )
з.з.ы. имею желание помочь в обсуждении обратного крафта и иже с ним, LovetSnoff, напиши в личку если заинтересует
Sadorimatsu спрашивать
Sadorimatsu, привет кстати )
3. если не ошибаюсь, то цена зависит от репутации эм... торговой лавки
и да, главное в крайности не впадай, а то будет лес какой нить вместо города )
Поглотитель Душ
Смертельные удары по существам, но не по людям, перезаряжают чары на оружии на 5 % от души существа.