Добавлено: 22 февраля 2012
Просмотров: 83582 | Комментарии: 15
Понравилось:21 пользователям
Делаем резервные копии SkyrimPrefs.ini
Раздел [Controls]
bMouseAcceleration=1 Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.
Раздел [Display]
iPresentInterval=0 Vsync
iBlurDeferredShadowMask=3 Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2. Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче. FPS не меняется.
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.
fShadowLODStartFade=200.0000 Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)
iShadowFilter=3 Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
bTransparencyMultisampling=0 Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.
iWaterMultiSamples=0 Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra). значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
bTreesReceiveShadows=0 Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях
bDrawLandShadows=0 Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.
iWaterReflectHeight = 512 iWaterReflectWidth = 512 Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 Больше скинненных (качающихся) деревьев.
iMultiSample=8 Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8
iMaxAnisotropy=16 Анизотропная фильтрация
bUseWaterReflectionblur=1 Размытие отражений на воде.
bDebugMultithreaded=0 Включать не рекомендуется, но из-за многопоточности физика начинает мудрить.
bMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.
fAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.
bShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.
bShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.
bShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.
bDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".
bTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ
bDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ
iBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров
fShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней
iWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей
Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:
fTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры iWaterReflectHeight=512 iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде
Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:
bUseWaterReflectionblur=1, разблюривание отражений на воде.
iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.
bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.
bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.