Это лишь говорит о том, что вы совсем не ориентируетесь в игре: ни кто не мешает вам использовать стелс-бой, "песочный человек", "взрыв штанов" (подкладывание активированных гранат/мин в инвентарь врага)... Одним словом - не умеете пользоваться тактическим преимуществом, которые дают перки/ситуация/предметы.
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Ну и здесь разговор идет о карте Содружества/Ядер-Мира/Острова, что согласитесь не может говорить о полном крахе государства, а лишь только о его части.
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Вот ссылка на частично русскую версию, не знаю на сколько актуальная версия, нашел в своих старых резервных копиях фаллаута, помню что размещал сундуки в Вербовочном центре национальной гвардии и еще что-то. Если версия актуальная, может кто обновит шапку?
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Что-то с эффектами напутано: если хотя бы раз одел данную броню, то перестает работать подсветка трупов и NPC. Причем удаление данного мода проблему не решает
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Черные/коричневые лица лица - это не SLI, а текстуры игры. Часть проблем порождена DLCUltraHighResolution.esm (HighRes Textures DLC), а часть модами (в особенности всякими реплейсерами тел).
У меня стоят Titan Xp в SLI и проблем в ванили не наблюдаю, но для частичного исправления DLCUltraHighResolution.esm использую вот это (исправляет не все текстуры, пару текстур я сам нашел и исправил, но каких уже не помню) и это (исправляет проблему с чернотой оружия и роботов [в частности "Мистеров Помощников"])
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Чтобы не зависало, достаточно везде в мужские модели прописать женские (в .esp) и все будет работать (ну за исключением того, что мужик будет смотреться как баба (куриные ручки, зад...)
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Зачем? Это штучные экземпляры, которые в Содружестве вряд ли могли появиться (своего, подобного, в США навалом). Вот если бы это было крупносерийное производство, то тогда вполне...
Я вот, например жду Sterling L2
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
У меня еще круче, все компаньоны просто тупят: на компаньона наваливается тройка супермутантов (рейдеров... одним словом врагов), лупят его дрыном, расстреливают из огнестрела, а он стоит и ни как не реагирует. Удаляю мод - все работает, как положено.
PS: сейчас вообще отказался от всяких модов на компаньонов и проблем нет, тк надобность в компаньонах весьма сомнительная, ну разве что назначить в качестве мэра города (Sim Settlements)
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
0
dRiZd
| Гражданин | 6 сентября 2018 08:48
к публикации FACTOR
Что сметь, а что не сметь - это не вам решать! Вашу фразу можно развернуть и в обратном порядке А уж если вы поднимаете вопрос об оплате, то уж будьте любезны - ставьте цену и продавайте за деньги, а если уж выложили в свободный доступ, то нечего и причитать. Вам же реально, безвозмездно помочь хотят (а принимать предложения или нет, выбор всегда остается за вами), чтобы мод был лучше, а вы надуваете щеки как малолетний ребенок.
PS: Вообще, если вы боитесь критики (кстати, конструктивной), то какой смысл было выкладывать мод в общий доступ или вы хотели, чтобы вам пели только дифирамбы?
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
3
dRiZd
| Гражданин | 5 сентября 2018 13:41
к публикации FACTOR
Не знаю как точно описать, но честно говоря, данное оружие смотрится инородным в игре. Попробую сформулировать, если чего поправьте: 1) Блестит 2) Цветовая палитра режет глаз, не соответствует общей игровой палитре 3) Нехватка детализации, особенно выделяется передняя часть 4) Чего-то намудрено с модификациями: если это огнестрел, то должен быть огнестрел, если энергетическое оружие, то должно быть энергетическим, а тут "помесь ужа с ежом" (и энергетика и газоотводная автоматика....)
PS: очень похоже на поделие типа CROSS_... Я ни чего плохого не хочу сказать, мод действительно качественный, но все-таки он не для этой игры. Думаю, имеет смысл выкинуть все и оставить только варианты на основе скриншотов 1 и 21.
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Antikvar71 мод замечательный, только английский (еще бы добавить движущегося подвижного состава - вообще бы лафа была) Вот русская версия, добавьте в шапку.
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Вместо того, чтобы язвить и нецензурно выражаться, сходите лучше хотя бы на msdn.
Про локализацию мне пожалуйста не надо "втирать", я вам сам могу не одну лекцию прочитать почти по всем существующим архитектурам (аппаратным и программным).
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
1) описание читал, но о совместимости с ванилью ничего не нашел 2) играю всегда нордом, поэтому как игровые расы меня не интересуют каджиты и аргониане, но интересуют ванильные NPC - попортятся или нет (особенно радиант-квесты)
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
1) Совместимо ли данное тело с ванильной одеждой/броней (глупо выглядят бронелифчики на морозе...). 2) Что на счет каджитов и аргониан (в смысле не попортятся ли они, вроде они такие же тела имеют - или я ошибаюсь?).
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Странно, но проблем с анимацией магазинов, после установки Grab the Damn Mag не имею, поэтому не могу сказать про ваниль. Но, KSIZ - Keyword count поправьте, косяк присутствует и в 3.01 PS: да, в 3.01 магазины сквозь землю полностью не проваливаются, а торчит только верхушка (видны закраины и патроны) и располагается вертикально. Я понимаю, что магазины в реалии не выбрасываются, а заново снаряжаются, но это игра.
Вот патч для 3.01, для совместимости с Visual Reload, использующая нативные магазины.
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
1) Надо привести магазины в порядок: dn_HasMag_Small [KYWD:00163047], dn_HasMag_Medium [KYWD:00163048], dn_HasMag_Large [KYWD:00094637], dn_HasMag_ExtraLarge [KYWD:001C5AB9]... - ключевые слова вовсе не для красоты сделаны! Например их использует мод Visual Reload... 2) в KSIZ - Keyword count стоит 10, на самом деле должно быть 9 - поправьте, иначе могут быть вылеты игры.
Вот мой вариант мода для Visual Reload, меши взяты от Modular Kalash, тк AN94Mag.nif, AN94Mag45.nif... почему-то проваливаются сквозь землю (нет точек привязки?) - сделайте пожалуйста, если возможно, нативные меши.
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Вот вы сами написали, что несколько раз перезаливали, поэтому вопрос: где актуальная версия и нужен ли фикс (может он к предыдущей версии архива, а не мода)? Я скачал несколько раз версию 3.0 и архивы имеют разную длину (разница порядка килобайта) - к какой версии относится фикс.
Поэтому я и поднял эту тему.
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
Пожалуйста, почистите тему (ссылки), оставьте только, то, что действительно работает, а то тут в описании черт ногу сломит: с гранатами/без, awkcr/без, нужен фикс/не нужен...
Сразу видно внимание к каждой мелочи, неиспорченным не осталось ничего!
А вообще смотрится здорово, гангстеры теперь выглядят как в голливудских фильмах (Маровски...)
У меня стоят Titan Xp в SLI и проблем в ванили не наблюдаю, но для частичного исправления DLCUltraHighResolution.esm использую вот это (исправляет не все текстуры, пару текстур я сам нашел и исправил, но каких уже не помню) и это (исправляет проблему с чернотой оружия и роботов [в частности "Мистеров Помощников"])
А вот Sterling типа Mk V/VII (как раз для спецопераций) как раз и нет.
Я вот, например жду Sterling L2
PS: сейчас вообще отказался от всяких модов на компаньонов и проблем нет, тк надобность в компаньонах весьма сомнительная, ну разве что назначить в качестве мэра города (Sim Settlements)
PS: Вообще, если вы боитесь критики (кстати, конструктивной), то какой смысл было выкладывать мод в общий доступ или вы хотели, чтобы вам пели только дифирамбы?
1) Блестит
2) Цветовая палитра режет глаз, не соответствует общей игровой палитре
3) Нехватка детализации, особенно выделяется передняя часть
4) Чего-то намудрено с модификациями: если это огнестрел, то должен быть огнестрел, если энергетическое оружие, то должно быть энергетическим, а тут "помесь ужа с ежом" (и энергетика и газоотводная автоматика....)
PS: очень похоже на поделие типа CROSS_... Я ни чего плохого не хочу сказать, мод действительно качественный, но все-таки он не для этой игры.
Думаю, имеет смысл выкинуть все и оставить только варианты на основе скриншотов 1 и 21.
[00:00] EnchDeathBodyDetect_Girl_Soldiers "Death BodyDetect" [ENCH:0200080F]
[00:00] ENCH \ Effects \ Effect \ EFID - Base Effect -> [01000814] < Error: Could not be resolved >
Хоть xx00080F нигде и не используется, но лучше поправить ошибку.
Вот русская версия, добавьте в шапку.
Про локализацию мне пожалуйста не надо "втирать", я вам сам могу не одну лекцию прочитать почти по всем существующим архитектурам (аппаратным и программным).
2) играю всегда нордом, поэтому как игровые расы меня не интересуют каджиты и аргониане, но интересуют ванильные NPC - попортятся или нет (особенно радиант-квесты)
1) Совместимо ли данное тело с ванильной одеждой/броней (глупо выглядят бронелифчики на морозе...).
2) Что на счет каджитов и аргониан (в смысле не попортятся ли они, вроде они такие же тела имеют - или я ошибаюсь?).
Вот исправленая версия
Но, KSIZ - Keyword count поправьте, косяк присутствует и в 3.01
PS: да, в 3.01 магазины сквозь землю полностью не проваливаются, а торчит только верхушка (видны закраины и патроны) и располагается вертикально. Я понимаю, что магазины в реалии не выбрасываются, а заново снаряжаются, но это игра.
Вот патч для 3.01, для совместимости с Visual Reload, использующая нативные магазины.
2) в KSIZ - Keyword count стоит 10, на самом деле должно быть 9 - поправьте, иначе могут быть вылеты игры.
Вот мой вариант мода для Visual Reload, меши взяты от Modular Kalash, тк AN94Mag.nif, AN94Mag45.nif... почему-то проваливаются сквозь землю (нет точек привязки?) - сделайте пожалуйста, если возможно, нативные меши.
Я скачал несколько раз версию 3.0 и архивы имеют разную длину (разница порядка килобайта) - к какой версии относится фикс.
Поэтому я и поднял эту тему.