Есть инфа, пан Сапковский вдохновившись игрой решил(возможно) писать новые книги о Ведьмаке, но не по игре. Кста потому и 3 часть финал в игровом Ведьмаке.
У мя скайрим гадина, что UNP что CBBE не хочет принимать, с ними вылетает, переустанавливал 5 раз, пробовал без модов, всеравно кикает, может кто подскажет в чем проблема? Как исправить?
Мод классный, но его бы доработать, дорог толком в замок нету( как и во дворе замка), в некоторых местах видно швы, часть вещей не привязано, то есть падают, двери в текстуру других дверей проваливаются, а так даже норм.
При использовании "Enhanced Character Edit" пропадают вампирские глаза и тело все время красится в светлую кожу, редактирую что бы с загаром, все равно в светлую выставляется.
В этой папке Vibrancy сам мод(DATA), а остальное это тепло, холодно, экспериментируй, это 4 - Unreal Vibracy ультра настройки, но думаю даже топовый нормально не потянет.
Мод хороший, надеюсь будет полностью заменять на новую броню при одевании(а то бывает кусок старой торчит из новой броньки). Будет работать с этим модом "Компаньоны живут своей жизнью" или тут и так есть это?
Я в восторге от этого мода, да темновато, и на дом(коллекцию) спокойно не налюбуешься, нужен факел, если рассуждать с точки зрения реализма, то так и жили в подобное время, со свечкой в руке. Понравилось что герой не привык к свету находясь во тьме, на пару секунд факел слепит, когда убираешь факел то становится темно, потом глаза привыкают и становится светлее. Метал блестит как и положено металлу, очень реалистично, так же отрожается свечение от факела, блеск. Систему вроде не напрягает. С этим модом "Crystal Sharp ENB" нету конфликта.
«Опционально: замените .esp плагина на .esp файл из папки "no leveled lists ESP"» Эмм... И где эта папка? В архиве присутствуют только папки textures, meshes и .esp-файл мода
Согласен, нужных папок нету, есть textures, meshes и .esp-файл мода, все.(
Согласен, нужных папок нету, есть textures, meshes и .esp-файл мода, все.(