Все чики-пики с Fallout 4, не надо ля-ля. И графика в игре хороша, и ничего не тормозит даже на ультра-настройках, оптимизация хорошая. В целом, гораздо лучше Fallout 3.
Можно, если его подключить после Legend Survival. Но в этом нет никакого смысла, т.к. в Legend Survival и так легендарные враги всегда появляются (множитель на шанс 100 стоит).
Всем, кто играет с модовым течением времени 6х. Наберите через консоль set timescale to 6, затем сохраните игру и загрузите с этого сохранения, играйте дальше. Дело в том, что в момент первого выхода из убежища игра скриптово выставляет timescale = 20, но из-за прописанной глобальной переменной TimeScale = 6 реальное течение времени становится 1:8. И могут возникать непонятки в игровой механике из-за этого. Лично у меня никаких проблем не наблюдалось, но все же, для перестраховки, и чтоб все корректно было, это нужно сделать.
Ну, собственно, так и задумано, чтоб на окраинах были самые сильные возможные враги даже на 1-ом уровне ГГ: обугленные гули, мифические когти смерти, смертельные рад-скорпионы, гнусы-вампиры и т.д. А обугленный гуль - он не такой уж и сильный, всего 62 уровня, вроде. Когти смерти есть 91 уровня. Гулям надо ноги отстреливать или мины ставить, так с ними проще затем расправляться с беспомощными.
Дело в том, что в оригинале был глобальный респавн каждую неделю, а в некоторых местах прямо сразу, и оттого была куча врагов и куча опыта. В Legend Survival такого больше нет, поэтому увеличенный опыт за мобов жизненно необходим, а иначе фиг прокачаешься даже до 50-го уровня. Я же не просто так от балды это изменение внес, а после недели игры-теста. К тому же сейчас на выживании стало в два раза сложнее играть, и даже более чем в два раза, если учитывать наличие высокоуровневых противников изначально. А кто на легком играет, они обычно не любят воевать, а харизму качают и дома строят. Так что и тут все в норме должно быть.
Перк Маккриди прибавляет 20% меткости в ВАТС в голову. Т.е. если изначально было 40%, то становится 60%. А вот если есть перк Снайпер, который еще 25% прибавляет, то будет уже 85%. Так что перк Маккриди нельзя назвать читерным. Да и Снайпер работает только на карабинах с оптикой, а там потребление в ВАТС о-го-го. На два выстрела максимум хватает. Больше всего увеличивает потребление ОД оптика, примерно столько же (чуть меньше) - приклад.
А если у него череп 200-мм толщины? Кстати, кто не знает, в Fallout 4 урон с расстоянием снижается (зависит от дальности стрельбы оружия), поэтому не удивительно, что из снайперки с большого расстояния нужно много раз стрелять. Ведь урон как комариный укус становится.
Делал я постоянный рад-шторм, производительность улучшается и действительно значительно атмосфернее. Но только в начале, после пары часов блуждания он начинает доставать своим желто-зеленым мутным цветом и сторонними звуками. Но может быть выложу отдельным модом с отдельной темой. В этой ничего отдельного выкладывать не буду.
Если не хочется начинать новую игру, то нужно сделать так: мод пока не ставить (!!), зайти в убежище 111 и прождать там 21 полных суток. Затем сохранить, выйти из игры, подключить мод, в игре сделать сохранение и загрузить с него. Далее выйти на поверхность и наслаждаться новой игрой. Все изменения будут приняты. Но течение времени останется оригинальные 20:1, и даже изменение его в консоли ни к чему не приведет.
Такое мы уже давно проходили. Вносит капитальный дисбаланс, позволяя уничтожать врагов чуть ли не с одного выстрела. Больше всего выигрывают от этого роги. Играть так становится неинтересно и теряется стимул к прокачке и поиску хорошего лута.
Ну, когда я начинал делать этот мод, подобных не было (я не беру в счет моды на урон и время). Если сейчас что-то похожее появилось, то, может быть, кому-то будет лучше поставить что-то по отдельности, с этим спорить сложно. Мне проще сделать самому все в одном и играть в это.
Мухи есть в оригинале. Я не говорил, что я это делал. Просто озвучил факт. Но в оригинале с респавном трупы быстро исчезали и мух не было заметно.
В том и дело, что с этим модом не будет на 32 уровне ГГ стрелков 8-го уровня. Это как раз одна из фишек мода. Разве только в округе начального убежища.
Основная цель мода - сделать фиксированный игровой мир, например, как в Готике, который заселен как слабыми врагами (в начале), так и очень сильными (на окраинах карты). И не стоит забывать, что расправляясь с сильным врагом, игрок получит хороший лут. Вообще, как и написано в описании, стоит семь раз подумать, стоит ли лезть слабым ГГ в "топи". А то можно и не вылезти. Короче говоря, в наглую нахрапом не пройдешь. Нужно думать.
Также будет много легендарных противников. В описании сказано - они будут на всех предназначенных для них местах и без всяких шансов, т.е. 100%. И легендарный лут игрок найдет весь, который есть в игре.
Вот пример из моего недавнего похождения. Сунулся на 8 уровне ГГ на продовольственные склады недалеко от Конкорда. Пришлось попотеть. Снаружи дежурили два легендарных рейдера, рейдер-мусорщик полностью в силовой броне (этот реально неубиваемый) и боевой пес с черепом. Остальные рейдеры-твари. Нашел уникальную облученную винтовку с 50 ед. урона радиацией, из нее меня один из легендарных шарашил. Дальше после спуска в катакомбы проблем было больше: еще два легендарных рейдера (рейдерская броня на тело с 15% защитой когда стоишь и 45 калибра револьвер дающий полное восстановление ОД при критическом). Сложнее всего пришлось с Рыжей Турет в конце. Она 30-го уровня и с неплохо улучшенным охотничьим карабином. И да, турели все Mark III. Да, воевать не легко, но награда того стоит.
Касательно царапин в голову. Ну, если стрелять из 0.38 деревянного пистолета, то да - будут царапины. С нормальным оружием, апгрейдами и перками - абсолютно никаких проблем. Также не стоит забывать о критических и скрытой атаке. Например, двуствольный дробовик апгрейженный на обрезанный ствол, как правило валит критическим любого противника с одного выстрела. Очень хорошая машинка с огромным критическим уроном.
А вот насчет совместимости, Legend Survival как раз отлично совместим с модами. Его нужно ставить последним подключенным в списке и все будет ОК. Единственное, он не совместим с модами, которые добавляют в игру кучу различных новых монстров. Таких я пока не встречал.
Ну попробуй сложи в какой-нить другой ящик не в своем поселении. В своих поселениях вещи и в ваниле не пропадают, в других местах пропадают. В каких прям сразу, в других в течение недели.
Так специально и сделано, чтоб не лезли туда и ничего не меняли. Да и в любом случае, копание в файле может привести к разным глюкам. Лучше там ничего не трогать.
С отключенным респавном легендарки в конечном итоге и будут гораздо реже попадаться, вплоть до их полного истребления.
Урон 0.25х и 3х не я придумал, а сам разработчик игры. Это было в Skyrim на "Легендарной" сложности, шестой по счету, введенной в одном из последних патчей. Здесь в оригинале шестая сложность урон не меняет, только длительнее восстановление HP и чаще легендарки. Сейчас меняет. Но бонус за это - более частое появление легендарных монстров, и как следствие - больше уникального лута. Но никто не заставляет играть на сложности "Выживание", не так ли??
Трупы портятся, плесневеют, вокруг них начинают летать мухи. В игре это есть, но было не заметно из-за респавна. Теперь станет хорошо заметно. А вот того, что вещи обирают, как в Сталкере, этого в игровой механике не предусмотрено, к сожалению. Время, когда утром вышел, а уже темнеет, как в ваниле - это как-то уж совсем быстро, перебор. 6:1 или 10:1 - самый оптимальный вариант. И успеешь насладиться рассветом/закатом. Не зря моды на замедление времени в TES и FO наиболее востребованы.
В ваниле дело в том, что респавнятся не только враги, но и все вещи, сундуки и предметы типа чайника. Это беседкин маразм, который появился со скайрима. Обновляется вся ячейка по новой, как будто ты там и не был. Меня это жутко бесит, наверное, и не только меня. Лично я так играть не могу.
Да нет, все в порядке. Меня как раз наоборот всегда бесит непомерный переносимый вес, который делает Bethesda. Или делай хоть как-то более-менее реалистично или вообще ограничение не делай. Но носить 100 кг хлама на хребте при силе в 1 ед. - это, мягко говоря, перебор. Есть перки, есть силовая броня... А то, что мод не для всех - это верно подмечено.
У меня лежит новая версия с кучей новых наработок, про которые я писал ранее. Но в данны момент у меня нет времени мод (новую версию) доработать и протестить. Поэтому новой версии, к сожалению, в ближайшее время не будет. Извеняюсь. Но данная версия вполне сбалансированна и играбельна.
Эх, автор. Вот если бы ты сделал ограничение по улучшению вещи до честной легендарной и не более (+20 к кирасе и +10 к остальному), то цены моду бы не было!
Долгие бои - нереалистично. Кроме того, затяжной бой дает игроку больше шансов выжить. Да и получасовое убивание босса бандитов выстреливая ему в голову весь колчан стрел (считай 100 шт) выглядит как-то маразматично.
Играя с этим модом некоторое время и балансируя его я убедился, что быстрые бои на самом деле более опасные, нежели затяжные. Соответственно сложнее и сама игра, а также реалистичнее.
* Добавлена хардкорная сложность, аналог максимальной сложности в Oblivion (файл IncreaseDifficultyMax.esp). Рекомендуется ставить только опытным игрокам! Работает только на сложности "Мастер".
567 - кап. Есть еще скрытые по 25 на вещь. Там 667 реально выходит. Множитель = 0.12. Это 80% сопротивление урону, а 20% в любом случае будет проходить, даже если цыфири 5000 броню отображает. Поэтому выше 567 отображаемых качать броню смысла нету - никакого прироста не будет.
Ну судя по тому, что вес оружия после заточки не меняется, смею предположить, что ничего не утяжеляется. А слитки разрабы ввели скорее всего просто так, хотя с броней еще можно понять - типа дырки заштопать.
Если сделать так, что каждое последущее принятое зелье дает бонус лишь половину от последне принятого, при этом вызывая отравление больше в 2 раза (т.е. наоборот), то баланс бы был. К отравлению можно отнести к примеру уменьшение жизни или что-то подобное - штрафы дикие.
Дело в том, что в момент первого выхода из убежища игра скриптово выставляет timescale = 20, но из-за прописанной глобальной переменной TimeScale = 6 реальное течение времени становится 1:8. И могут возникать непонятки в игровой механике из-за этого. Лично у меня никаких проблем не наблюдалось, но все же, для перестраховки, и чтоб все корректно было, это нужно сделать.
Если кому интересно, могу доп. файлом выложить.
К тому же сейчас на выживании стало в два раза сложнее играть, и даже более чем в два раза, если учитывать наличие высокоуровневых противников изначально.
А кто на легком играет, они обычно не любят воевать, а харизму качают и дома строят. Так что и тут все в норме должно быть.
Кстати, кто не знает, в Fallout 4 урон с расстоянием снижается (зависит от дальности стрельбы оружия), поэтому не удивительно, что из снайперки с большого расстояния нужно много раз стрелять. Ведь урон как комариный укус становится.
Мухи есть в оригинале. Я не говорил, что я это делал. Просто озвучил факт. Но в оригинале с респавном трупы быстро исчезали и мух не было заметно.
Основная цель мода - сделать фиксированный игровой мир, например, как в Готике, который заселен как слабыми врагами (в начале), так и очень сильными (на окраинах карты). И не стоит забывать, что расправляясь с сильным врагом, игрок получит хороший лут. Вообще, как и написано в описании, стоит семь раз подумать, стоит ли лезть слабым ГГ в "топи". А то можно и не вылезти. Короче говоря, в наглую нахрапом не пройдешь. Нужно думать.
Также будет много легендарных противников. В описании сказано - они будут на всех предназначенных для них местах и без всяких шансов, т.е. 100%. И легендарный лут игрок найдет весь, который есть в игре.
Вот пример из моего недавнего похождения. Сунулся на 8 уровне ГГ на продовольственные склады недалеко от Конкорда. Пришлось попотеть. Снаружи дежурили два легендарных рейдера, рейдер-мусорщик полностью в силовой броне (этот реально неубиваемый) и боевой пес с черепом. Остальные рейдеры-твари. Нашел уникальную облученную винтовку с 50 ед. урона радиацией, из нее меня один из легендарных шарашил. Дальше после спуска в катакомбы проблем было больше: еще два легендарных рейдера (рейдерская броня на тело с 15% защитой когда стоишь и 45 калибра револьвер дающий полное восстановление ОД при критическом). Сложнее всего пришлось с Рыжей Турет в конце. Она 30-го уровня и с неплохо улучшенным охотничьим карабином. И да, турели все Mark III. Да, воевать не легко, но награда того стоит.
Касательно царапин в голову. Ну, если стрелять из 0.38 деревянного пистолета, то да - будут царапины. С нормальным оружием, апгрейдами и перками - абсолютно никаких проблем. Также не стоит забывать о критических и скрытой атаке. Например, двуствольный дробовик апгрейженный на обрезанный ствол, как правило валит критическим любого противника с одного выстрела. Очень хорошая машинка с огромным критическим уроном.
А вот насчет совместимости, Legend Survival как раз отлично совместим с модами. Его нужно ставить последним подключенным в списке и все будет ОК. Единственное, он не совместим с модами, которые добавляют в игру кучу различных новых монстров. Таких я пока не встречал.
Урон 0.25х и 3х не я придумал, а сам разработчик игры. Это было в Skyrim на "Легендарной" сложности, шестой по счету, введенной в одном из последних патчей. Здесь в оригинале шестая сложность урон не меняет, только длительнее восстановление HP и чаще легендарки. Сейчас меняет. Но бонус за это - более частое появление легендарных монстров, и как следствие - больше уникального лута. Но никто не заставляет играть на сложности "Выживание", не так ли??
А вот того, что вещи обирают, как в Сталкере, этого в игровой механике не предусмотрено, к сожалению.
Время, когда утром вышел, а уже темнеет, как в ваниле - это как-то уж совсем быстро, перебор. 6:1 или 10:1 - самый оптимальный вариант. И успеешь насладиться рассветом/закатом. Не зря моды на замедление времени в TES и FO наиболее востребованы.
А то, что мод не для всех - это верно подмечено.
Но данная версия вполне сбалансированна и играбельна.
Играя с этим модом некоторое время и балансируя его я убедился, что быстрые бои на самом деле более опасные, нежели затяжные. Соответственно сложнее и сама игра, а также реалистичнее.
* Добавлена хардкорная сложность, аналог максимальной сложности в Oblivion (файл IncreaseDifficultyMax.esp). Рекомендуется ставить только опытным игрокам! Работает только на сложности "Мастер".
ЗЫ. Это не мод вообще-то, а фикс.