Каталог




 
0
Haime | Пользователь  | 23 мая 2017 23:28 к публикации Песня барда Свена. Реплейсер главной темы.
Если честно, песня Свена о довакине еще в тавернах ужасненько достала. А не существует ли, случайно, в природе мода на расширение репертуара бардов с песнями на русском языке? Был бы очень признателен за такую ссылку.
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 18 марта 2017 00:25 к публикации Wasteland Pack
Огнестрел/энергетическое оружие достойное: ржавое, стильное и эффектное. Или я просто плохо в нем разбираюсь, но мне нравится)
Но вот что касается холодного оружия, оно... нелогичное. Любой, кто когда-нибудь хоть немного фехтовал/реконструировал/мастерил такие штуки, меня, наверное, поймет. Слишком много там всего наворочено непонятно зачем. Разве что это работа психопата, тогда очень даже)

Спасибо за хороший мод, считайте просто конструктивной критикой)
Посмотреть профиль Haime

 
1
Haime | Пользователь  | 28 февраля 2017 01:41 к публикации Dark Brotherhood for Good Guys/Темное братство для Хороших ребят
Тоже резонно)

Сама по себе идея досье на жертв очень годная (хотя я бы читал их уже после убийства), но требует доработки. Вот если бы кроме записок, "очерняющих" жертву, у каждого убийства еще были позитивные и негативные последствия... Например, убили злодейку Грелод - часть детей стали попрошайками или умерли от голода, и т.п. По идее, это же технически не сложно? Жаль, что не Вы автор, писать на Нексус очень лень)
Посмотреть профиль Haime

 
6
Haime | Пользователь  | 28 февраля 2017 01:08 к публикации Dark Brotherhood for Good Guys/Темное братство для Хороших ребят
Попытки сделать ТБ "хорошими ребятами" мне кажутся изначально абсурдными, равно как и попытки объявить их абсолютным злом. После каждого убийства кто-то обрадуется, а кто-то будет горевать. Охотник убивает медведя - он из плохих ребят или из хороших?) Медвежья шуба, наверное, спасет зимой хорошего человека от холода, но расскажите об этом медвежатам) В этом ведь и прелесть TES.

Судя по комментам ниже, мод многим нравится, а значит, он нужен) Но я бы себе такой не поставил - слишком однобоко выходит.

И касательно лора: я мод не тестировал, только смотрел скриншоты. Но, уважаемый локализатор, Вам не кажется, что вместо "бомж" лучше написать, например, "бродяга"? И если есть еще подобные стилистические недочеты, то, видимо, лучше их исправить.
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 28 февраля 2017 00:39 к публикации Dark Brotherhood for Good Guys/Темное братство для Хороших ребят
Мне кажется, профессиональный ассасин все же должен уметь отделять работу от...эмоций. Не важно, хороший, плохой... Это просто очередной контракт, ничего личного)
Симпатия к объекту может помешать выполнить заказ, ненависть к объекту может помешать сохранить трезвость решений. "Я просто не хочу ничего знать об этом" (С)
Посмотреть профиль Haime

 
1
Haime | Пользователь  | 26 января 2017 00:19 к публикации Силовая Броня "Парадокс"
Меня одного смущает минус 5 силы у силовой брони? Она что, отравленная? Облученная? Чугунная? Не то чтобы я был против, но...почему?)
К тому же великолепные скрины, по которым не видно ничего, кроме очень странных статов.
Как и всегда, спасибо за работу. Но лично я не любитель кротокрысов в мешке.
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 25 декабря 2016 05:39 к публикации Skyrim Unbound/Вольный Скайрим
"Вообще было бы шикарно, если бы при другом старте был довакин, которого бы мы встречали периодически в путешествиях" - Есть мод "Возвращение истинного довакина", он там сидит в "Спящем великане" и квест дает.
Посмотреть профиль Haime

 
9
Haime | Пользователь  | 24 декабря 2016 22:33 к публикации Parkour Dovahkiin - Jumping Animation
Не понимаю смысла выкладывать мод на анимацию не то что без видео, но даже без скриншотов. Качать очередного каджита в мешке? Спасибо, воздержусь.
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 24 декабря 2016 21:51 к публикации FSM 2H sword Animations
"Японские мечи все двуручные" - Ничего подобного.

"Лучше отредактировать скорость японских мечей" - На Нексусе есть мод, который редактирует скорость оружия в зависимости от его веса. Думаю, будет отлично сочетаться с данной анимацией. Маст хэв!
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 24 декабря 2016 21:48 к публикации FSM 2H sword Animations
"Японские двуручки все таки намного легче и удобнее" - кому как!

Анимация отличная, но органично подойдет только под японские (акавирские) мечи.
Посмотреть профиль Haime

 
4
Haime | Пользователь  | 24 декабря 2016 21:25 к публикации 2h_idles
"Видео делать некогда"
Спасибо за работу, но скачивать и ставить + некогда)

Посмотрю другие файлы, поскольку принципиально не беру каджитов в мешке. Вы поймите, уважаемый автор, по нескольким комментариям ниже и 2-м скриншотам очень трудно о чем-то судить. Выглядит, вроде, симпатично, но кто его знает...)
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 7 декабря 2016 02:48 к публикации Оружейная рыцаря \ JackoOs Knightly Armory
В этом архиве такая возможность тоже, видимо, есть (судя по описаниям на других сайтах), попробуйте подключить  тот есп, что в основной папке (который не опциональный и не чит). А локализатору минус за такое описание, но + за шикарную броню (ту, что с котом на нагруднике). Вопреки правилам математики (+ на -), пусть будет +  :)
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 4 декабря 2016 20:52 к публикации Двемерская космическая станция
Бедные двемеры, и что они еще только не открыли  :(
Такое ощущение, что если их (со всеми существующими модами на технологии) портировать в Fallout, Братство Стали и Анклав испачкают свои силовые штаны...

Автору однозначно +, но не качаю, т. к. "у нас здесь своя атмосфера" (С) Но под определенную сборку отлично покатит.
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 4 декабря 2016 20:32 к публикации Сражение в источниках
Вопрос автору: скажите, с реплейсерами брони (обеих фракций) как взаимодействует?
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 2 декабря 2016 23:00 к публикации Двемеры/Dwemer Race
Вопрос к локализатору: мод требует альтернативного старта или какого-нибудь custom race fix'а? Подозреваю, что требует...
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 2 декабря 2016 22:46 к публикации Двемеры/Dwemer Race
Гномы, дворфы... Если хотите обратиться к истинным истокам и прототипам, то вспомните свартальвов из скандинавской мифологии (созданных богами из могильных червей :) ). Именно с ними, очевидно, можно и нужно ассоциировать двемеров. То есть с темными подземными эльфами, невысокими и темнолицыми (изначальными, так сказать, когда само такое понятие вообще только появилось). Потом уже в народных сказках и фэнтези переделывали их кто во что горазд - были и бородатые карлики, и многое другое... всякие там Румпельштильцхены и Торины Дубощиты  :) Так что камрады "гномофилы", думаю, неправы.
Сомневающимся: Вики (сорри, что на инглише, но в русской ересь)
Разрабы, на мой взгляд, просто обратились к наиболее древним фольклорным истокам (как и, например, Сальваторе в своих книженциях), отличным от их популяризации в более традиционном фэнтези и голливудских блокбастерах.
+в статье есть просто интерсная инфа, возможно, для кого-то это будет чем-то новым (судя по некоторым комментам  ;) )

Если хотите хорошего ролеплея, надо ж понимать, откуда у ЛОРа ноги и прочие интересные органы растут  :)

Касательно мода: скачаю, проверю. Давно хотел двемера, чтобы исследовать Aghemmor Nakh (Nexus), потрясающе красивая локация. Автору спасибо и +  :)
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 30 ноября 2016 04:27 к публикации Броня Серых Стражей для нордских стражников
Все отлично работает, большое Вам спасибо за мод!  :) Именно этого не хватало для того, чтобы добавить в игровой мир еще немного подобающей ему атмосферы Ренессанса.
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 25 сентября 2016 02:35 к публикации Эльфы 1.1 (final)
Еще со времен ТЕС 4 и Ф 3 сталкивался с кучей багов при установке всяких там Бьютифул пипл и иже с ними: несовпадение текстур лица и тела, проблемы с отображением глаз на лице, очень странные нпс и т. д. Никакого криворучия, всё строго по ридми. Практика показывает, что вполне симпатичных персонажей можно создать даже на основе ванильных пресетов... минут 40 громкой ненормативной лексики, и готово  
Посмотреть профиль Haime

 
0
Haime | Пользователь  | 24 сентября 2016 01:08 к публикации Эльфы 1.1 (final)
Я про Лингс и скелет. Инвалидатор и НВСЕ - без них никуда, кэп, это же очевидно)
Но есть множество вполне приятных рас на Нексусе, которые не требуют дополнительных косметических модов, лично мне такие симпатичнее)
Посмотреть профиль Haime

 
1
Haime | Пользователь  | 16 августа 2016 01:59 к публикации Эльфы 1.1 (final)
Обожемой, ну скажите себе, что это такие мутанты, и играйте на здоровье :) Двухголовые коровы и крысокроты Вас не смущают, а остроухие синекожие мутанты так-таки и не впишутся в пост-ап? Фантазию и ролеплей ведь никто не отменял.

А мод, согласен, симпатично сделан. Не качаю лишь потому, что не играю девами. И + многовато требований доп. модов, не все любят всю эту косметику. А так - очень даже найс, для отыгрыша.
Посмотреть профиль Haime

 
1
Haime | Пользователь  | 29 июля 2016 19:59 к публикации Утепленная Боевая Броня
...и НПС еще добавить анимацию зажимания носа, когда ГГ подходит к ним близко. Вот тогда будет органично и логично.
"Походишь патрулем по Мохаве - поневоле затоскуешь о ядерной зиме"
Как вариант: заменить в названии слово "утепленная" любым другим подходящим.
Не в обиду и в порядке конструктивной критики.
Посмотреть профиль Haime
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб