1. Скриншоты не должны превышать размера 480х640 или 640х480 (примечание: как по горизонтали не более 640 px, так и по вертикали не более 640 px). 2. Скриншоты размером 480х640 в количестве 3-х (и выше) должны быть спрятаны под спойлер. 3. Под спойлером также запрещено размещать скриншоты размером более 640 пикселей (миф о том, что можно - не соответствует действительности). 4. Посты, не содержащие хотя бы один скриншот, будут сочтены оффтопом и удалены без предупреждения. Не нужно засорять тему. 5. Запрещено выкладывать чужие скриншоты или скриншоты, не касающиеся темы (из других игр, например). 6. Все скриншоты, имеющие размер более 640 px, должны выкладываться исключительно в виде превью (сами большие скриншоты загружайте на бесплатные хостинги изображений). 7. Большие превью выкладываем не более двух в одной строке, средние - не более трёх, маленькие - не более четырёх. 8. Между превью желательно ставить пробелы. 9. Запрещено располагать превью и текст в одной строчке - т.к. результат выйдет крайне нелепым и некрасивым. 10. Запрещено постить скриншоты, которые уже выкладывались (допускается при условии напоминания чего-то, но пост должен содержать новый скриншот). 11. Разумеется, запрещены флуд, оффтоп, троллинг - и т.п. 12. Общие правила форума актуальны и в "Скриншотомании". Не забывайте об этом.
Они не запрещены, но открытие изображений, размещенных на этих хостингах, приносит крайнее неудобство (во многом из-за агрессивной рекламы). Давайте будем уважать друг друга - не стоит использовать тут эти хостинги.Пара дополнительных слов
Для наиболее эффективного снятия скриншотов рекомендуется пользоваться маленьким и очень полезным дополнением Debug Console Enabler Updated, которое позволяет с помощью консольных команд отключить интерфейс, включить режим свободной камеры/паузы etc. P. S. Мне показалось уместным создать эту тему именно сейчас, когда вышла третья часть. Странно, что раньше её не было, мягко говоря, ведь эта серия просто изобилует вдохновляющим моментами и живописными природными пейзажами. ) Всем приятного общения! )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
да уж Поляки показали что хорошие и красивые в плане реализации игры делать можно - хорошо что на момент установки Ведьмака Ф-4 уже был пройден ... ибо переход с Ведьмака на Ф-4 был бы весьма унылым ... а где очки нарыл???
ибо переход с Ведьмака на Ф-4 был бы весьма унылым
Есть такое. После Ведьмака даже в Скай заходить охота пропала, а уж в Ф4 подавно. Про остальные игрушки вообще молчу. З.ы. Очки, если память не изменяет, можно будет нарыть при прохождении длс "Каменные сердца". Но тебе, наверное, до этого ещё далеко?... Блин, опять завидую. Одноглазого тренирую.
можно купить на аукционе в дополнении, мимо не пройдешь
всплыла такая вот инфа на следующее дополнение...
• Требования Уровня: минимальный уровень для начала аддона будет 40. Начать играть в аддон можно до и после прохождения основной сюжетной линии.
• «Братства Волка»: неизвестно.
• Концовки: 2 обычных и 1 особенная, которая откроется только при условии выполнения игроком какого-то действия в процессе прохождения основной сюжетной линии.
• Новый Меч: «Кость», который, возможно, как то связан с «Братством Волка».
• Новый тип NPC: в каждой основной игровой зоне (Новиград, Скеллиге, Туссент) будет специальный торговец, который сможет перекрасить доспехи ведьмака в определенный цвет.
• Новые навыки: 4 новых навыка для Фехтования, Алхимии и Знаков. 12 новых общих навыков. 3 новых слота для навыков и 1 слот для мутагена.
• Новая система трофеев: Трофеи теперь будут давать ощутимые бонусы в процессе игры.
• Доспехи: Каждый Ведьмачий набор будет иметь альтернативные улучшения.
• Размер Карты: На данный момент Туссент занимает примерно 75% от Новиграда и Велена, и территория аддона продолжает расти по мере разработки.
• Новые анимации: анимации боя, кулачных боев, приема эликсиров (как в CGI роликах).
• Ребаланс Уровня Сложности: на поздних этапах игры геймплей станет сложнее.
• Новый Знак: Гелиотроп возвращается, но в иной форме. Альтернативный вариант знака также присутствует.
• Сражения с Боссами: 1 огромный и сложный босс.
• Графика: Туссент будет иметь самую сложную систему освещения. Будет увеличена дальность прорисовки, улучшен туман и многое другое. Однако эти технические изменения коснутся только Туссента.
• Камера: Новые настройки камеры. Также ведется работа над камерой от 1 лица.
• Йорвет и Саския: Их в аддоне не будет.
• Гвинт: Новые карты, карты лидера, гвинт станет более реиграбельным.
• Сюжет: Никаких подробностей.
• Дата Выхода: Начало Июня. Разработчики уверяют, что не хотят торопиться, фанаты должны соскучиться по ведьмаку
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Полезная инфа, спасибо. Дополнение должно получиться очень годное. З.ы. Ёлы-палы, а у меня вроде бы нет 40 уровня. И квестов никаких не осталось, чтобы подкачаться
можешь начать новую игру + ... все содержимое в сундуках остается, вот книги не сохраняются, я многие так и не успел прочитать... мне показалось что стаи волков стали как то агрессивнее, да и утопцы тоже обнаглели вконец
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
я сейчас по велену брожу неспеша, думаю до июня путешествовать буду ... в прошлый раз ведьмак решил расстаться и с Йенн и с Трисс, не случилось бы что неладное...
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
важен результат ... играю и думаю а ведь можно делать красивые игры, тут тебе и природа во всём разнообразии и неписи вполне реалистично житие изображающие про тех часть вообще молчу ибо что модели что текстуры на отлично деланы ... Скайрим по всем параметрам прошлый век, про Ф-4 вообще молчу ... игра в Ведьмака убивает тягу играть в другие игры мне ещё далеко до завершения однако по окончании подумываю начать новое прохождение со второй части ... и да до очков мне ещё очень далеко - у ГГ пока 18 уровень
Скайрим по всем параметрам прошлый век, про Ф-4 вообще молчу
Скайриму ещё простительно в виду его возраста, хотя и в 2011-ом уже были игрушки, сделанные более добротно. А вот Ф4 действительно прошлый век. Я вообще заметил, что в последнее время от игрушек уже как-то отхожу, но Ведьмак заставил меня вспомнить те времена, когда мог залипнуть в игре и получать от игрового процесса огромное удовольствие. У Ведьмака есть только один очень существенный недостаток - нет крупного моддинга, за счёт которого обычно игры Беседки живут годами. Я бы сейчас не отказался бы, к примеру, от какого-нить крупного квестового мода, коих полно для Ская. Ведьмак - та игра, с которой не хочется расставаться, но, к сожалению, после прохождения там делать уже нечего. Завалялась пара-тройка скринов из первой части.
так вроде ж есть редактор, правда не интересовался его текущим состоянием - делать квесты к Ведьмаку на должном заданном разработчиками уровне - имхо, однако весьма трудоёмкое занятие тут тебе и кат сцены и ролики и диалоги (последние однозначно будут не совпадать с озвучкой - по результату установки квестовых модов от скажем 10-ти авторов будем получать звуковую солянку ... в Скае и Фоле у меня есть тяга что-то делать переделывать потому что там косяки и недоделки в глаза бросаются - в Ведьмаке же на мой взгляд всего хвает, единственное что пожалуй можно было бы сделать так это обновление досок объявлений на предмет заказов ...
так вроде ж есть редактор, правда не интересовался его текущим состоянием
Редактор, может, и есть, да вот как-то слаб моддинг ведьмачий. Моды всё больше на тему: " Чуть получше интерфейс", "Увеличенный размер сисек у Йен", "Другой цвет глаз у Трисс", какие-то мелкие ретекстуры/реколоры и всё в таком плане. А на счёт квестов - эт да, эт не Скай, где ГГ нем по умолчанию, а про ролики вообще никто не слышал. Но я бы даж от мелких квестовых модов не отказался, а то поиграть охота, а делать в игре нечего. Просто бегать по какому-то берегу и выжидать очередного спавна трёх утопцев пятого уровня не доставляет особого удовольствия.
Просто бегать по какому-то берегу и выжидать очередного спавна трёх утопцев
как вариант начать новую игру ... или посмотреть редактор и его возможности (дело прошлое не интересовался пока его - редактора - наличием) - при его наличии неписей уровневых появляющихся на просторах мира по прошествии какого нибудь отмеченного скриптовой переменной события так думаю труда не составит ... конечно без сюжетной завязки сие действо на общем фоне будет выглядеть уныло - будем надеяться что разработчики не ограничатся двумя ДЛС эпик момент