Просматривая комментарии к модам для ДА 2, частенько наталкиваюсь на фразы типа: "Круто, только статы бы получше" или "А сделайте посох Парталана, но более мощный". Спокойствие, только спокойствие! Не нужно отвлекать господ Модостроителей, ибо они заняты, они-делают-наш-мир-лучше. С программой GFF4 editor- все в наших руках! Её возможности весьма велики и я надеюсь, что уважаемые форумчане внесут и свою лепту в их раскрытие. Итак, несколько слов о придании предмету нужных характеристик. Достать саму программу не составит труда. Люди-С-Пламенными-Сердцами-И-Чистами-Руками могут поискать ее на "Нексусе", люди попроще-на сторонних ресурсах, даже имя которых под запретом. Устанавливив программу, заходим в игру. Удобнее всего первый эксперимент проводить в доме Гамлена. Почему? Очень просто-там есть сундук, в который можно сложить все вещи, оставив лишь ту, которую будем "препарировать". Не забываем зелья и "мусор", снимать экипированные вещи не нужно. Убедившись, что кроме той вещи, чьи характеристики мы будем изменять, в рюкзаке ничего нет, сохраняем игру. Для первого раза можно сохраниться в отдельный слот. Так, на всякий случай. Выходим в Винду(закрывать ДА2 не нужно)и запускаем Editor. exe. Программа запущена. В верхнем левом углу находим "File",нажимаем ее, затем "Open". В открывшемся окошке "Choose a file" выбираем наше сохранение. По умолчанию: Мои документы>BioWare>DragonAge 2>Characters>Hero. В папке "Hero" находим нужное сохранение и открываем его. Нам нужен файл Savegame.das. Откроем и его. Далее двойным кликом открываем строчку GFF V4.1 SAVE и ищем строку SAVEGAME_PARTYLIST. Таким же образом откроем и ее, ищем SAVEGAME_BACKPACK. Это и есть содержимое рюкзака нашего героя. Если мы оставили в нем одну вещь, то и в этой строке будет отмечено (1 item). Открываем SAVEGAME_BACKPACK, после- саму вещь.( к примеру, одноручник, который мы получаем на старте, обозначается как gen_im_wep_war_one_start ). Далее нас интересует строка ITEM_PROPERTIES, ибо цифры, которые она содержит и есть характеристики предмета! Удаляя, заменяя, добавляя, мы можем добиться нужного нам результата.Изменив значение цифры не забывайте нажимать кнопку "Save" в левом нижнем углу! Добавляются числа кнопкой "Add", убираются-" Remove". Закончив процесс вивисекции, сохраним плоды наших трудов: File>Save Ass>Savegame.das. Возвращаемся в игру, загружаем наше сохранении, пожинаем плоды... Напоследок, некоторые числовые комбинации и что они означают:
1107- бонус к броне. 1103- бонус к защите. 8000- ячейка для рун. 9115- рост характеристик предмета вместе с уровнем персонажа. 1002- бонус к статам(данный пример-бонус к магии). 9100- бонус к нанесению смертельного удара. 9101-"кровавое месиво". 9102- бонус к опыту. 9004- провокация опасности(+). 9105- враги не могут увернуться от удара. 9106- бонус к избеганию ловушек. 9107- бонус к обезвреживанию ловушек. 9108- бонус к вскрытию замков. 9109- 100% урона в ближнем бою( как у щита Леди-рыцаря). 9110- шанс перейти в скрытое состояние при получении урона. 9111- из вражин выпадает лут более высокого качества. 9114- больше денег. 9113- физический урон игнорирует доспехи( как у Косы Магистра) 9003- иммунитет к отбрасыванию. 1210- сопротивление магии. 1122- магия крови: 1 ед. жизни-х ед.маны( сам не пробовал) 1100- бонус к здоровью. 1101- бонус к мане/выносливости. 1102- бонус к атаке. 1111- регенерация здоровья. 1110- регенерация маны/Выносливости. Для изменения физического урона на стихийный нужно добавить: 10 002- холод. 10 004- электричество. 10 006- магия духа. Бонус к стихийному урону: 1114- огонь. 1115- холод. 1117- природа.
Corvus, спасибо! Значит, буду придумывать что-нибудь, чтобы хотя бы ускорить процесс
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ainulindale, на эту тему имеется еще прога по имени "TlkEdit". Как говорят о-оочень знающие люди, намного лучше ГФФ-эдитора. Возможно, стоит "погуглить" - вдруг с ее помощью можно добиться и того, что Вам нужно. Сам "Дракона" забросил - надоел.
Corvus, обязательно посмотрю Хотя Дракон тоже уже начинает поднадоедать Сейчас поставила обе ДА, Облу, третий Фолл и играю в них все, по настроению А вот небритый Геральт и голая Трисс Меригольд как-то не вдохновили...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ainulindale, везет Вам, есть время на игру... я же, совсем с подготовкой в ВУЗ запарился... а "Ведьмака" даже не ставил - не люблю Сапковского. С удовольствием прочел первую книгу из цикла, а дальше - как подменили. Ерунда какая - то.
С удовольствием прочел первую книгу из цикла, а дальше - как подменили. Ерунда какая - то.
С этим утверждением согласна Кстати, ко мне можно на "ты" Хоть я и закончила ВУЗ 13 лет назад, но на этом форуме я - просто геймер
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А я ушел из ВУЗа 10 лет назад, но решил "войти в одну реку дважды". Что ж, с разрешения перейду на "Ты"). Кстати, по поводу "Эдитора": был весьма поражен неожиданным возможностям, которые открыли моей магессе... мечи. Дело в том, что если мы убираем ограничение на использование и даем меч магу, то время "кулдауна" простых заклятий, типа "Ледяной хватки", становится равно нулю!
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ainulindale, самое замечательное в этом то, что более сильные закляшки типа "конуса", работают как и раньше! А учитывая малое количество ХР у мага, балланс нисколько не нарушен - просто новый взгляд на игру.
Corvus, жаль, боевого мага тут нет. Но больше всего жаль, что нет второго набора оружия, как в ДА:О :(
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ainulindale, Ты абсолютно права. Боевой маг в ДАО был моим любимым классом, один квест на приобретение права его выбрать чего стоил... моя эльфийка с аурами, в доспехах и со щитом имела защиту под 160 и просто издевалась над врагами. А что она сделала с Коутрен... В принципе, можно сделать подобие боевого мага при помощи "Эдитора"( дав магу меч) и класса "Маг крови"... но IMCO, вторая часть сильно уступает первой.
Corvus, они много классных вещей убрали, с этим не поспоришь. Хотя, в принципе, все равно прикольно
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В принципе, да. Одна моя любимая Мерриль стоит того, чтобы пройти игру! Лично я надеюсь, что Биовары, приняв во внимание мнение игроков, в третьей части сделают шедевр. Ох, что - то мы совсем в офф - топ залезли...
Corvus, а мы попросим прощения и пообещаем, что больше не будем
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ainulindale, поверь, не стоит. 20% замечаний выглядит позорно... так что - лучше в личке общаться.
Кстати, пытался с помощью "Эдитора" изменить класс оружия. Из "длинного меча" сделать двуручник. У меня все Хоуки - девушки и двуручные "дрыны" у них смотрятся нелепо.... не вышло. Причем сделал вроде все верно.
подскажите пожалуйста значение параметра "TEMPLATERESREF" у капюшона защитника мага (у которого моделька кольчужная). ну и вобще есть ли где то что то типа списка предметов?
п.с.: при значении "gen_im_arm_hlm_lgt_champion" моделька как у многих капюшонов в игре, выглядит как "капюшон с накинутым сверху носовым платком":) незнаю как ещё это описать:), а ведь у всех вещей защитника вроде уникальные модели, мало того я точно знаю как выглядит модель капюшона мага защитника, это кольчужный капюшон.
п.п.с.: есть какой нибудь другой способ менять модели с помощью эдитора кроме замены значения параметра "TEMPLATERESREF"? потому что при таком способе меняется название предмета, а из за этого слетает бонус за комплект
AenSeidhе, а ты ITEM_PROPERTY_POWERS какой установил?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя AenSeidhе
AenSeidhеOffline
Сообщение №48
написано: 10 августа 2011, 10:03
| Отредактировано: AenSeidhе - 10 августа 2011, 10:10
AenSeidhе, у меня есть инструкция, аж с картинками. Только как бы ее тебе выслать?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя AenSeidhе
AenSeidhеOffline
Сообщение №50
написано: 10 августа 2011, 10:20
| Отредактировано: AenSeidhе - 10 августа 2011, 10:21
Jorge_de_Cuervo, спасибо за ценный совет . С твоей помощью я за один вечер переделал все доспехи и оружие, в том числе и посох Парталана, о котором напоминал ранее. Не имея под рукой списка кодовых обозначений сложно подбирать. Теперь можно заняться спутниками.
Ибо ибуди да дао муди!
Изменение репутации для пользователя 666Faker666
666Faker666Offline
Сообщение №54
написано: 31 августа 2011, 07:56
| Отредактировано: 666Faker666 - 31 августа 2011, 09:43
Приветик) У меня вопрос... как сделать новые текстуры брони???Именно новые текстуры , то-есть цвет, оттенок и тд???? Просто там только ERF формат и всо((((( Извлеч оттуда DDS не знаю как((((Но люди же делают))) Или я чот не понял
Изменение репутации для пользователя merkl
merklOffline
Сообщение №55
написано: 29 октября 2011, 12:12
| Отредактировано: merkl - 29 октября 2011, 12:41
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Приветик) У меня вопрос... как сделать новые текстуры брони???Именно новые текстуры , то-есть цвет, оттенок и тд???? Просто там только ERF формат и всо((((( Извлеч оттуда DDS не знаю как((((Но люди же делают))) Или я чот не понял
У меня такой же вопрос. erf.(BioWare Entity Resource File) является форматом Electronic Arts Dragon Age Toolset.Значит ли это ,что в DA Toolset можно создавать моды для Dragon Age 2? Если я не права,то как конвентировать erf. ,например в DDS или наоборот, из DDS в erf.?
Изменение репутации для пользователя s-a-n-ch-o-u-s
очень хороший редактор! попробывал с DAO тоже работает но коды другие стали похимичить можно:)
Добавлено (29.11.2012, 14:14) --------------------------------------------- Значения для добовления эфектов оружию и доспехам: 9202 - скорость атаки 9115 - повышается с персонажем 1105 - повышает крит 1113 - ув. % атаки ФИЗ уроном 1114 - ув. % огнем 1115 - ув. % атаки холодом 1116 - ув. % тока 1117 - ув. % природой 1118 - ув. % духа 1119 - ув. % лечения мегией 2010 - ув. урон духом 2008 - ув. урон природы 2006 - ув. урон током 2004 - ув. урон холодом 2002 - ув. урон огнем 2000 - ув. урон физический 8000 - ячейка рун 9101 - Кровавое месиво 9001 - иммунитет к ударам с фланга 9002 - иммунитет к оглушению 9003 - иммунитет к отбрасыванию 9100 - % к вероятности нанесения смертельного удара 9102 - % бонуса к опыту 9103 - % к провокации опасности (+) 9104 - % к провокации опасности (-) 9105 - враги не могут увернуться от атаки 9106 - бонус к избежанию ловушек 9107 - бонус к обезвреживанию ловушек 9108 - бонус к вскрытию замков 9109 - % к урону от базовой атаки в ближнем бою; 9110 - % к вероятности перейти в состояние незаметности будучи атакованным 9111 - враги оставляют более качественное снаряжение 9113 - при атаках доспехи врага не принимаются во внимание 9114 - враги оставляют больше денег
7008 - сделать предмет уникальным 7009 - сделать предмет с драгоценными камнями 3000 - Ограничение: Двуручное оружие 3001 - Ограничение: Парное оружие 3002 - Ограничение: Маг 3003 - Ограничение: Оружие и щит 3004 - Ограничение: Лук 3210 или 3200 - Требование: Силы 3211 или 3201 - Требование: Ловкости 3212 или 3202 - Требование: Магии 3213 или 3203 - Требование: Хитрости 3214 или 3204 - Требование: Силы воли 3215 или 3205 - Требование: Телосложение