• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Немного о "GFF4 editor". (Меняем характеристики прдметов по своеми вкусу.)

Немного о "GFF4 editor".
Raistlin  Offline  Сообщение №1 написано: 2 мая 2011, 14:43 | Отредактировано: Gоблин - 30 апреля 2013, 11:35



0
Просматривая комментарии к модам для ДА 2, частенько наталкиваюсь на фразы типа: "Круто, только статы бы получше" или "А сделайте посох Парталана, но более мощный". Спокойствие, только спокойствие! Не нужно отвлекать господ Модостроителей, ибо они заняты, они-делают-наш-мир-лучше. С программой GFF4 editor- все в наших руках! Её возможности весьма велики и я надеюсь, что уважаемые форумчане внесут и свою лепту в их раскрытие.
Итак, несколько слов о придании предмету нужных характеристик.
Достать саму программу не составит труда. Люди-С-Пламенными-Сердцами-И-Чистами-Руками могут поискать ее на "Нексусе", люди попроще-на сторонних ресурсах, даже имя которых под запретом.
Устанавливив программу, заходим в игру. Удобнее всего первый эксперимент проводить в доме Гамлена. Почему? Очень просто-там есть сундук, в который можно сложить все вещи, оставив лишь ту, которую будем "препарировать". Не забываем зелья и "мусор", снимать экипированные вещи не нужно. Убедившись, что кроме той вещи, чьи характеристики мы будем изменять, в рюкзаке ничего нет, сохраняем игру. Для первого раза можно сохраниться в отдельный слот. Так, на всякий случай.
Выходим в Винду(закрывать ДА2 не нужно)и запускаем Editor. exe. Программа запущена. В верхнем левом углу находим "File",нажимаем ее, затем "Open". В открывшемся окошке "Choose a file" выбираем наше сохранение. По умолчанию: Мои документы>BioWare>DragonAge 2>Characters>Hero. В папке "Hero" находим нужное сохранение и открываем его. Нам нужен файл Savegame.das. Откроем и его. Далее двойным кликом открываем строчку GFF V4.1 SAVE и ищем строку SAVEGAME_PARTYLIST. Таким же образом откроем и ее, ищем SAVEGAME_BACKPACK. Это и есть содержимое рюкзака нашего героя. Если мы оставили в нем одну вещь, то и в этой строке будет отмечено (1 item). Открываем SAVEGAME_BACKPACK, после- саму вещь.( к примеру, одноручник, который мы получаем на старте, обозначается как gen_im_wep_war_one_start ). Далее нас интересует строка ITEM_PROPERTIES, ибо цифры, которые она содержит и есть характеристики предмета! Удаляя, заменяя, добавляя, мы можем добиться нужного нам результата.Изменив значение цифры не забывайте нажимать кнопку "Save" в левом нижнем углу! Добавляются числа кнопкой "Add", убираются-" Remove". Закончив процесс вивисекции, сохраним плоды наших трудов: File>Save Ass>Savegame.das. Возвращаемся в игру, загружаем наше сохранении, пожинаем плоды...
Напоследок, некоторые числовые комбинации и что они означают:

В общем, пробуйте и экспериментируйте!

Leraie  Offline  Сообщение №31 написано: 15 июня 2011, 16:42





Corvus, спасибо!
Значит, буду придумывать что-нибудь, чтобы хотя бы ускорить процесс :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Raistlin  Offline  Сообщение №32 написано: 15 июня 2011, 17:25



0
Ainulindale, на эту тему имеется еще прога по имени "TlkEdit". Как говорят о-оочень знающие люди, намного лучше ГФФ-эдитора. Возможно, стоит "погуглить" - вдруг с ее помощью можно добиться и того, что Вам нужно. Сам "Дракона" забросил - надоел.

Leraie  Offline  Сообщение №33 написано: 15 июня 2011, 17:58





Corvus, обязательно посмотрю :)
Хотя Дракон тоже уже начинает поднадоедать :) Сейчас поставила обе ДА, Облу, третий Фолл и играю в них все, по настроению :)
А вот небритый Геральт и голая Трисс Меригольд как-то не вдохновили...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Raistlin  Offline  Сообщение №34 написано: 15 июня 2011, 18:04



0
Ainulindale, везет Вам, есть время на игру... я же, совсем с подготовкой в ВУЗ запарился... а "Ведьмака" даже не ставил - не люблю Сапковского. С удовольствием прочел первую книгу из цикла, а дальше - как подменили. Ерунда какая - то.

Leraie  Offline  Сообщение №35 написано: 15 июня 2011, 18:11





Цитата Corvus

С удовольствием прочел первую книгу из цикла, а дальше - как подменили. Ерунда какая - то.


С этим утверждением согласна :)
Кстати, ко мне можно на "ты" :) Хоть я и закончила ВУЗ 13 лет назад, но на этом форуме я - просто геймер :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Raistlin  Offline  Сообщение №36 написано: 15 июня 2011, 18:21



0
:) А я ушел из ВУЗа 10 лет назад, но решил "войти в одну реку дважды". Что ж, с разрешения перейду на "Ты").
Кстати, по поводу "Эдитора": был весьма поражен неожиданным возможностям, которые открыли моей магессе... мечи. Дело в том, что если мы убираем ограничение на использование и даем меч магу, то время "кулдауна" простых заклятий, типа "Ледяной хватки", становится равно нулю!

Leraie  Offline  Сообщение №37 написано: 15 июня 2011, 18:29





О как! Это интересно :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Raistlin  Offline  Сообщение №38 написано: 15 июня 2011, 18:44



0
Ainulindale, самое замечательное в этом то, что более сильные закляшки типа "конуса", работают как и раньше! А учитывая малое количество ХР у мага, балланс нисколько не нарушен - просто новый взгляд на игру.

Leraie  Offline  Сообщение №39 написано: 15 июня 2011, 18:48





Corvus, жаль, боевого мага тут нет.
Но больше всего жаль, что нет второго набора оружия, как в ДА:О :(


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Raistlin  Offline  Сообщение №40 написано: 15 июня 2011, 18:58



0
Ainulindale, Ты абсолютно права. Боевой маг в ДАО был моим любимым классом, один квест на приобретение права его выбрать чего стоил... моя эльфийка с аурами, в доспехах и со щитом имела защиту под 160 и просто издевалась над врагами. А что она сделала с Коутрен...
В принципе, можно сделать подобие боевого мага при помощи "Эдитора"( дав магу меч) и класса "Маг крови"... но IMCO, вторая часть сильно уступает первой.

Leraie  Offline  Сообщение №41 написано: 15 июня 2011, 19:05





Corvus, они много классных вещей убрали, с этим не поспоришь. Хотя, в принципе, все равно прикольно :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Raistlin  Offline  Сообщение №42 написано: 15 июня 2011, 19:09



0
В принципе, да. Одна моя любимая Мерриль стоит того, чтобы пройти игру!
Лично я надеюсь, что Биовары, приняв во внимание мнение игроков, в третьей части сделают шедевр. Ох, что - то мы совсем в офф - топ залезли...

Leraie  Offline  Сообщение №43 написано: 15 июня 2011, 19:12





Corvus, а мы попросим прощения и пообещаем, что больше не будем :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Raistlin  Offline  Сообщение №44 написано: 15 июня 2011, 19:18



0
Ainulindale, поверь, не стоит. 20% замечаний выглядит позорно... так что - лучше в личке общаться.

Кстати, пытался с помощью "Эдитора" изменить класс оружия. Из "длинного меча" сделать двуручник. У меня все Хоуки - девушки и двуручные "дрыны" у них смотрятся нелепо.... не вышло. Причем сделал вроде все верно.

ikuba  Offline  Сообщение №45 написано: 16 июня 2011, 12:24



23
подскажите пожалуйста значение параметра "TEMPLATERESREF" у капюшона защитника мага (у которого моделька кольчужная). ну и вобще есть ли где то что то типа списка предметов?

п.с.: при значении "gen_im_arm_hlm_lgt_champion" моделька как у многих капюшонов в игре, выглядит как "капюшон с накинутым сверху носовым платком":) незнаю как ещё это описать:), а ведь у всех вещей защитника вроде уникальные модели, мало того я точно знаю как выглядит модель капюшона мага защитника, это кольчужный капюшон.

п.п.с.: есть какой нибудь другой способ менять модели с помощью эдитора кроме замены значения параметра "TEMPLATERESREF"? потому что при таком способе меняется название предмета, а из за этого слетает бонус за комплект

AenSeidhе  Offline  Сообщение №46 написано: 10 августа 2011, 08:17



8
Подскажите я себе поставил ув. урон физический(2000) он добавил +1. Можно увеличить этот параметр например не +1, а +30?


Leraie  Offline  Сообщение №47 написано: 10 августа 2011, 09:25





AenSeidhе, а ты ITEM_PROPERTY_POWERS какой установил?


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AenSeidhе  Offline  Сообщение №48 написано: 10 августа 2011, 10:03 | Отредактировано: AenSeidhе - 10 августа 2011, 10:10



8
Ainulindale никакой а это вообще что? у Jorge_de_Cuervo ничего про это несказано
Я так понимаю там тож надо было чет настроить что бы повысить ?


Leraie  Offline  Сообщение №49 написано: 10 августа 2011, 10:14





AenSeidhе, у меня есть инструкция, аж с картинками. Только как бы ее тебе выслать?


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AenSeidhе  Offline  Сообщение №50 написано: 10 августа 2011, 10:20 | Отредактировано: AenSeidhе - 10 августа 2011, 10:21



8
Ainulindale На народ можно или не вариант?


Raistlin  Offline  Сообщение №51 написано: 10 августа 2011, 10:29



0
AenSeidhе, я поглядаю на досуге, что тут можно сделать, постараюсь помочь...

AenSeidhе  Offline  Сообщение №52 написано: 10 августа 2011, 10:38



8
Спасибо всем good


ТЕНЬ  Offline  Сообщение №53 написано: 11 августа 2011, 07:44



154
Jorge_de_Cuervo, спасибо за ценный совет good .
С твоей помощью я за один вечер переделал все доспехи и оружие, в том числе и посох Парталана, о котором напоминал ранее.
Не имея под рукой списка кодовых обозначений сложно подбирать.
Теперь можно заняться спутниками. :D

Ибо ибуди да дао муди!
666Faker666  Offline  Сообщение №54 написано: 31 августа 2011, 07:56 | Отредактировано: 666Faker666 - 31 августа 2011, 09:43



1
Приветик) У меня вопрос... как сделать новые текстуры брони???Именно новые текстуры , то-есть цвет, оттенок и тд???? Просто там только ERF формат и всо((((( Извлеч оттуда DDS не знаю как((((Но люди же делают))) Или я чот не понял

merkl  Offline  Сообщение №55 написано: 29 октября 2011, 12:12 | Отредактировано: merkl - 29 октября 2011, 12:41



1
Как сделать что бы тип урона посоха был огненным?Тут есть только електричество,холод и магия духа а код на огненную стихию типа урона нет.

Leraie  Offline  Сообщение №56 написано: 29 октября 2011, 15:26





merkl, 1114


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Хельвайз  Offline  Сообщение №57 написано: 27 ноября 2012, 19:40



2
Цитата 666Faker666

Приветик) У меня вопрос... как сделать новые текстуры брони???Именно новые текстуры , то-есть цвет, оттенок и тд???? Просто там только ERF формат и всо((((( Извлеч оттуда DDS не знаю как((((Но люди же делают))) Или я чот не понял


У меня такой же вопрос.
erf.(BioWare Entity Resource File) является форматом Electronic Arts Dragon Age Toolset.Значит ли это ,что в DA Toolset можно создавать моды для Dragon Age 2?
Если я не права,то как конвентировать erf. ,например в DDS или наоборот, из DDS в erf.?

s-a-n-ch-o-u-s  Offline  Сообщение №58 написано: 29 ноября 2012, 10:14



5
очень хороший редактор! попробывал с DAO тоже работает но коды другие стали похимичить можно:)

Добавлено (29.11.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Значения для добовления эфектов оружию и доспехам:
9202 - скорость атаки
9115 - повышается с персонажем
1105 - повышает крит
1113 - ув. % атаки ФИЗ уроном
1114 - ув. % огнем
1115 - ув. % атаки холодом
1116 - ув. % тока
1117 - ув. % природой
1118 - ув. % духа
1119 - ув. % лечения мегией
2010 - ув. урон духом
2008 - ув. урон природы
2006 - ув. урон током
2004 - ув. урон холодом
2002 - ув. урон огнем
2000 - ув. урон физический
8000 - ячейка рун
9101 - Кровавое месиво
9001 - иммунитет к ударам с фланга
9002 - иммунитет к оглушению
9003 - иммунитет к отбрасыванию
9100 - % к вероятности нанесения смертельного удара
9102 - % бонуса к опыту
9103 - % к провокации опасности (+)
9104 - % к провокации опасности (-)
9105 - враги не могут увернуться от атаки
9106 - бонус к избежанию ловушек
9107 - бонус к обезвреживанию ловушек
9108 - бонус к вскрытию замков
9109 - % к урону от базовой атаки в ближнем бою;
9110 - % к вероятности перейти в состояние незаметности будучи атакованным
9111 - враги оставляют более качественное снаряжение
9113 - при атаках доспехи врага не принимаются во внимание
9114 - враги оставляют больше денег

7008 - сделать предмет уникальным
7009 - сделать предмет с драгоценными камнями
3000 - Ограничение: Двуручное оружие
3001 - Ограничение: Парное оружие
3002 - Ограничение: Маг
3003 - Ограничение: Оружие и щит
3004 - Ограничение: Лук
3210 или 3200 - Требование: Силы
3211 или 3201 - Требование: Ловкости
3212 или 3202 - Требование: Магии
3213 или 3203 - Требование: Хитрости
3214 или 3204 - Требование: Силы воли
3215 или 3205 - Требование: Телосложение


Metall my life
SkyMaster  Offline  Сообщение №59 написано: 5 марта 2013, 12:50



1
Кто может поделится списком ID для DAO? Интересуют эффекты ля оружия. Спасибо.

Resurgam  Offline  Сообщение №60 написано: 5 марта 2013, 19:04



865
SkyMaster, поставьте мод «Кузница», который есть на этом сайте, и не парьтесь.

Играю в Music Wars.
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Немного о "GFF4 editor". (Меняем характеристики прдметов по своеми вкусу.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб