• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Немного о "GFF4 editor". (Меняем характеристики прдметов по своеми вкусу.)

Немного о "GFF4 editor".
Raistlin  Offline  Сообщение №1 написано: 2 мая 2011, 14:43 | Отредактировано: Gоблин - 30 апреля 2013, 11:35



0
Просматривая комментарии к модам для ДА 2, частенько наталкиваюсь на фразы типа: "Круто, только статы бы получше" или "А сделайте посох Парталана, но более мощный". Спокойствие, только спокойствие! Не нужно отвлекать господ Модостроителей, ибо они заняты, они-делают-наш-мир-лучше. С программой GFF4 editor- все в наших руках! Её возможности весьма велики и я надеюсь, что уважаемые форумчане внесут и свою лепту в их раскрытие.
Итак, несколько слов о придании предмету нужных характеристик.
Достать саму программу не составит труда. Люди-С-Пламенными-Сердцами-И-Чистами-Руками могут поискать ее на "Нексусе", люди попроще-на сторонних ресурсах, даже имя которых под запретом.
Устанавливив программу, заходим в игру. Удобнее всего первый эксперимент проводить в доме Гамлена. Почему? Очень просто-там есть сундук, в который можно сложить все вещи, оставив лишь ту, которую будем "препарировать". Не забываем зелья и "мусор", снимать экипированные вещи не нужно. Убедившись, что кроме той вещи, чьи характеристики мы будем изменять, в рюкзаке ничего нет, сохраняем игру. Для первого раза можно сохраниться в отдельный слот. Так, на всякий случай.
Выходим в Винду(закрывать ДА2 не нужно)и запускаем Editor. exe. Программа запущена. В верхнем левом углу находим "File",нажимаем ее, затем "Open". В открывшемся окошке "Choose a file" выбираем наше сохранение. По умолчанию: Мои документы>BioWare>DragonAge 2>Characters>Hero. В папке "Hero" находим нужное сохранение и открываем его. Нам нужен файл Savegame.das. Откроем и его. Далее двойным кликом открываем строчку GFF V4.1 SAVE и ищем строку SAVEGAME_PARTYLIST. Таким же образом откроем и ее, ищем SAVEGAME_BACKPACK. Это и есть содержимое рюкзака нашего героя. Если мы оставили в нем одну вещь, то и в этой строке будет отмечено (1 item). Открываем SAVEGAME_BACKPACK, после- саму вещь.( к примеру, одноручник, который мы получаем на старте, обозначается как gen_im_wep_war_one_start ). Далее нас интересует строка ITEM_PROPERTIES, ибо цифры, которые она содержит и есть характеристики предмета! Удаляя, заменяя, добавляя, мы можем добиться нужного нам результата.Изменив значение цифры не забывайте нажимать кнопку "Save" в левом нижнем углу! Добавляются числа кнопкой "Add", убираются-" Remove". Закончив процесс вивисекции, сохраним плоды наших трудов: File>Save Ass>Savegame.das. Возвращаемся в игру, загружаем наше сохранении, пожинаем плоды...
Напоследок, некоторые числовые комбинации и что они означают:

В общем, пробуйте и экспериментируйте!

OSP  Offline  Сообщение №2 написано: 4 мая 2011, 20:14



11
инфа хорошая но не подскажете ли вы как можно делать реплейсеры брони какие проги нужны и что открывать (яимею ввиду не замену оделей а её перекраску и размалёвку)

osp
Raistlin  Offline  Сообщение №3 написано: 4 мая 2011, 20:34



0
Насчет реплейсеров подсказать ничего не могу. Скорее всего люди работают с DDS файлами. Выциганить их из ERF-паков несложно, но кроме простенькой программки DDS-вьюер у меня ничего нет, хотя можно и "погуглить"
Совсем простенькую перекраску можно сделать просто заменив тип материала из которого сделана шмотка. Так "золото" дает красные оттенки, "уголь"-черные...

OSP  Offline  Сообщение №4 написано: 5 мая 2011, 05:56



11
а материал где можно изменить не подскажеш

osp
Raistlin  Offline  Сообщение №5 написано: 5 мая 2011, 06:59



0
Могу.
Действуем так же, как описано в первом посте, но вместо строчки ITEM_PROPERTIES, нас интересует SAVEGAME_ITEM_MATERIALTYPE( она находится чуть ниже). Число в этой строчке-обозначение материала.
К примеру, обычный кожаный доспех чаще всего имеет коричневую окраску. Изменив кодировку его материала на 1001(угольный), мы "перекрасим" его в черный.

OSP  Offline  Сообщение №6 написано: 5 мая 2011, 11:50



11
спс бытть может сейчас появился новый мододелнедодел

Добавлено (05.05.2011, 15:48)
---------------------------------------------
извини я безсовесно стырил ету инфу к себе в соо на другом сайте у меня жосткая борьба с соседним соо из которого меня выгнали почти не за что и теперь пытаюсь их както спустить на землю особенно создателя соо надеюсь ты не обидешся

Добавлено (05.05.2011, 15:50)
---------------------------------------------
и не подскажеш какие нибуть ешё цвета


osp
Raistlin  Offline  Сообщение №7 написано: 5 мая 2011, 12:43



0
Цитата OSP

и не подскажеш какие нибуть ешё цвета


"Ванильных" цветовых комбинаций, к сожалению, очень немного. Все материалы, как известно, входят в состав линейки: Дерево-Металл-Ткань. Пример: Черный орех-Оникс-Угольный. Разницы в цвете от того, поставим мы, например, "оникс" или "Черный Орех", не будет. А так, на примере металлов:
Золото-1104
Оникс-1001
Сильверит-2002
Красная Сталь-1000.
Если интересно, то можно поочередно сравнить Сильверит(2002) и Серебристый(2102)-материалы из одной цветовой группы.
Напоследок-небольшое дополнение к первому посту в теме. Не секрет, что кроме бонусов, у предметов есть и ограничения. Зная их кодировку, игрок может их удалить.

OSP  Offline  Сообщение №8 написано: 5 мая 2011, 16:16



11
если чё ешё найдёш кликни пожалуйста буду очень благодарен за любую инфу да и за ето большое спасибо

osp
Китакс  Сообщение №9 написано: 7 мая 2011, 10:36

а я к сожалению эту прогу не нашёл(( <_<

Raistlin  Offline  Сообщение №10 написано: 7 мая 2011, 17:47



0
Яндекс выдает 326 ответов на запрос "gff4editor".

Пашa  Offline  Сообщение №11 написано: 9 мая 2011, 21:52


Miracle


Если что - вот ссылка на народ

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №12 написано: 9 мая 2011, 22:56


[Heart of Sword]


Можно ли добавить с помощью нее ветки талантов спутнику гг?

eleksir  Offline  Сообщение №13 написано: 10 мая 2011, 02:36 | Отредактировано: eleksir - 12 мая 2011, 00:13



4
Цитата Edirt_De_Yarou

Можно ли добавить с помощью нее ветки талантов спутнику гг?

ДА и не только,мне например понравилось в проге что можно "приклеить" статы практически к любой понравившейся вещи от оружия до брони т.е. нет необходимости таскать ту или иную хрень только из-за статов а она тебя напрягает по виду...
Вот немного ид(перевод тот еще но догнать можно)


*******************************************************************
С *DDS форматом работает например Paint Net (конечно возможности не фотошопа, но прилично вполне)и конвертит его в другие форматы, операция обратима конечно... nyam

спойлер заказывали? :)


Raistlin  Offline  Сообщение №14 написано: 10 мая 2011, 15:50



0
eleksir, Полезная инфа, хотя не все ясно, например-КУДА нужно вводить коды на умения. Но на то мы и экспериментаторы...да и, как мне кажется, такой обширный материал лучше заливать под спойлер.
Цитата eleksir

С *DDS форматом работает например Paint Net

А вот у меня с Paint Net вышла "пичалька"-скачал DDS plugin, а толку ноль.Как не читал, гад, этот формат, так и не читает...


ikuba  Offline  Сообщение №15 написано: 11 мая 2011, 12:20 | Отредактировано: ikuba - 11 мая 2011, 13:15



23
добавил посоху парталана улучшение с уровнем и у него урон с 22(30 в сек) упал до 13(22 в сек), когда убрал улучшение с уровненм урон не восстановился. в чём может быть проблема? ну или как менять урон у оружия?
п.с. хотел сравнить с сейвом до изменения, но к сожалению у меня такого не осталость, на глаз определить причину не могу так как не разбираюсь в эдиторе, единственное на что обратил внимание это то, что в разделе ITEM_PROPERTIES и в трёх разделах ниже по 10 значений, в том числе есть значения 0, сколько и каких значений было у посоха изначально я естественно не помню, но эти нули меня смутили.
может чтоб не гадать в чём причина, просто выложите скрин характеристик оригинала и я их перепишу в эдитор?

Raistlin  Offline  Сообщение №16 написано: 11 мая 2011, 12:43



0
ikuba, при добавлении параметра "рост с уровнем",урон становится соответствующий уровню персонажа, как если бы у нас был предмет, обозначаемый двумя звездочками.Когда твой перс получит уровень, то вырастет и урон, и бонусы даваемые посохом. Если тебе кажется, что урон недостаточен, то можно добавить дополнительно бонус к стихийному урону или дополнительный стихийный урон по площади. Причем эти бонусы тоже будут расти с уровнем, если имеется код 9115.
Цитата ikuba

когда убрал улучшение с уровненм урон не восстановился

Это какой-то злобный глюк игрушки, у меня такого никогда не было. Похоже, тут поможет только загрузка более старого сэйва, но лучше попробуй добавить бонусы урона, как я описал выше.


Romul™®  Offline  Сообщение №17 написано: 11 мая 2011, 13:18 | Отредактировано: Romul™® - 11 мая 2011, 13:28



34
Цитата ikuba

добавил посоху парталана улучшение с уровнем и у него урон с 22(30 в сек) упал до 13(22 в сек), когда убрал улучшение с уровненм урон не восстановился. в чём может быть проблема? ну или как менять урон у оружия?

Статы упали соответсвенно твоему уровню .. Качайся они поднимуться ..

Если хочешь поднять Урон да или любой другой эффект ( не статичный ) , нужно редактировать значения ITEM_PROPERTY_POWERS

Пример значения для рун :

1065353216 - Один слот
1073741824 - Два слота
1077936128 - Три слота
1082130432 - Четыре слота
1084227584 - Пять слотов


Прожигатель жизни ..
NO MONEY !? NO HONEY !!
ikuba  Offline  Сообщение №18 написано: 11 мая 2011, 14:06



23
Strix, я тоже так подумал, это первое что пришло мне в голову, но добавлял улучшение с уровнем другому посоху (из мода который даёт фэйковый сет защитника в начале), у него урон как был 29 (39 в сек), так и остался

Добавлено (11.05.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Romul™®, спасибо, в принципе твой совет помог, но таким способом параметры меняются как бы "по ступеням" (от 1 до 5), и если в примере с рунами всё логично, это соответственно от 1 до 5 рун, то урон увеличивается на какую то величину зависящую толи от типа вещи, толи от её уровня, толи вобще на какой процент, то есть пока не загрузишься не узнаешь что получилось. а можно ли менять урон на какое то конкретное число?


Romul™®  Offline  Сообщение №19 написано: 11 мая 2011, 14:35



34
ikuba, насколько я знаю нет , со ввсеми значениями придётся химичить .. Так для своего эстетического удовольствия , мне приходилось по несколько дней делать предметы ..
Эта таблица как что-то от чего оталкиваться можно ..
Для урона значение 1073741824 будет ощутимо ..

В общем бекап и метод проб и ошибок ...


Прожигатель жизни ..
NO MONEY !? NO HONEY !!
OSP  Offline  Сообщение №20 написано: 11 мая 2011, 20:42



11
спс

osp
eleksir  Offline  Сообщение №21 написано: 12 мая 2011, 02:54 | Отредактировано: eleksir - 12 мая 2011, 03:26



4
Цитата Strix

А вот у меня с Paint Net вышла "пичалька"-скачал DDS plugin, а толку ноль.Как не читал, гад, этот формат, так и не читает...

Версия какая? v3.22 работает c DDS как с добрым утром,плуги качаются с оффсайта, все бесплатно вроде shok

Paint Net залил тут Доступно только для пользователей_http://narod.ru/disk/12633910001/PaintNet.7z.html

GFF Editor тут Доступно только для пользователей_http://narod.ru/disk/12634001001/gffRedaktor.zip.html

Тутор с картинками(агл.) тут Доступно только для пользователей_http://narod.ru/disk/12634001001/gffRedaktor.zip.html

По работе самой утили GFF есть статьи с картинками и ролики в нете как, чего и куда в основном конечно на английском но довольно подробно...
Лучше статы предмета менять не в строчке savegame_backpack(своем мешке), т.к. искать его в куче-мала непросто,а сразу на персе, добавляй что нужно ГГ и партийцам сейвся открывай в GFF , у гг строчка SAVEGAME_PLAYERCHAR ->SAVEGAME_PLAYERCHAR->SAVEGAME_EQUIPMENT_ITEMS->16219
открываешь плюсик и смотришь какой редактить предмет, например со строчками содержащими такое cht-бронька(накидки) glv-перчатки boo- боты hlm - шлемы , wep_mag_sta - оружие_маг_посох(у воинов- разбойников строчка другая),ring -кольца,amulet-амулеты,belt- ремни, обычно это 9 предметов-строчек(если конечно гг у вас не бегает в стрингах а вместо посоха... :D ) открываем первый "+0" как правило оружие "+1013" - набор доступных характеристик т.е. перечислены возможности самого предмета, по таблице смотрим что к чему, как правило две верхних строчки это отношение предмета к той или иной классификации ниже возможности (урон от той или иной стихии, слоты рун,коэфф-ты урона,уникальные возможности) их можно менять на тот или иной выбранный из таблицы командой save сохраняем строчку ,+1014 - это сами коэффициенты(моща , броня и т.д.) каждая строчка соответсвует строке из "1013" в эдиторе при подсветке строки снизу появиться окошко в нем цифры рядом чекбокс ставим галку получаем десятичные и меняем коэфф-ты(проценты) до 5.0 например другие например добавка к силе урону и т.д. можно и 20.0 поставить ,уникальные возможности(например "избегание ловушек") не накрутить т.е. 1.0 ,руны 4.0 выше изврат далее save строка поменяется автоматом; примечание только со строчками в "1014" нужно использовать чекбокс остальные как обычно ,+1015 и +1018 последние две строки все -1, где пусто 0(обычно при добавлении новых пунктов) изменяем на -1 и если там цифры другие ,кроме "0"(ноль), можно не трогать.
При добавке новых данных, *числоITEMS* во всех четырех строках(+1013,+1014,+1015 и +1018) должно совпадать ,новые пункты в строках добавляем через "add",сохраняемся уже из меню если не делали бэкап можно(нужно) поменять имя сейва, сохранить оригинал
переименовать отредакченый все играем сотрясаем Криквол...
з.ы.разжевал как смог, не во все пункты сам залезал да оно и не надо было,в нете постоянно добавляются новые данные с описаниями смотрите и обрящите ;)


Raistlin  Offline  Сообщение №22 написано: 12 мая 2011, 12:37



0
Цитата eleksir

Версия какая? v3.22 работает c DDS как с добрым утром,плуги качаются с оффсайта, все бесплатно вроде


А, значит дело в версии "Пайнта"- у меня стоит 2.6...

eleksir  Offline  Сообщение №23 написано: 12 мая 2011, 22:26



4
2 Strix

Конечно паинтом можно "подредактить" картинку(например поменять цвет заливки, прозрачность) но возможности здорово ограничены даром что "фривара",поэтому ддс конверчу в PNG и далее в фотошопе он работает более продвинутей со слоями и наложением текстур...


ikuba  Offline  Сообщение №24 написано: 15 мая 2011, 01:01 | Отредактировано: ikuba - 15 мая 2011, 01:01



23
Цитата eleksir

6001 - (Геральдика): Семья Amell 6002 - (Геральдика): Вороны Антифургона 6004 - (Геральдика): Часовня 6005 - (Геральдика): Эльфы Dalish 6006 - (Геральдика): Dwarven Carta 6008 - (Геральдика): Ferelden 6009 - (Геральдика): Серые Начальники 6010 - (Геральдика): Семья Хэримэнна 6011 - (Геральдика): Керкуолл 6013 - (Геральдика): Гильдия Торговцев 6014 - (Геральдика): Orlais 6015 - (Геральдика): Qunari 6016 - (Геральдика): Красные Наемники Значка 6017 - (Геральдика): Resolutionists 6018 - (Геральдика): Starkhaven 6019 - (Геральдика): Тамплиеры 6020 - (Геральдика): Слюни Tevinter 6021 - (Геральдика): Кружок 6022 - (Геральдика): Зимы


я так понимаю это значит что можно менять изображенные где либо гербы? в таком случае как поменять изображение герба амеллов у щитка висящего у фенриса на поясе?

Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №25 написано: 15 мая 2011, 04:52


[Heart of Sword]


ikuba, скорее всего это просто на щит)

ikuba  Offline  Сообщение №26 написано: 15 мая 2011, 05:37



23
Edirt_De_Yarou, чтож печально, по моему фенрису логичнее было бы носить какой нибудь другой герб, но нет так нет...
тогда другой вопрос, правда немного не по теме, но всё же. натыкался как то случайно, вроде на нексусе, на мод убирающий у вещей ограничения по уровню, но оставляющий все остальные (класс, персонаж, х-ки, обращение с оружием), а теперь не могу его найти, хоть убей, может кто кинет ссылку?
просто раньше я в нем смысла не видел, все вещи с ограничением на уровень выпадали как раз незадолго до нужного уровня, а сейчас начал другими классами заново чтоб посмотреть на вещи из нового длк. неохото ради этого полигры проходить пока до 17го качнешься. была бы вещь одна, быстрее бы было исправить через эдитор, но их много, и персонажи разные, это несколько сэйвов по полчаса править, даже не предлагайте, я слишком ленив для этого:)
п.С.: сразу скажу что гуглить тоже можете не советовать, как бы я не формулировал запрос, в результате все ссылки ведут на мод убирающий все ограничения КРОМЕ уровня! нужен именно описанный мной мод, если кто то точно знает его местонахождение, буду благодарен за помощь:)

Raistlin  Offline  Сообщение №27 написано: 15 мая 2011, 05:50



0
ikuba, удаляешь из ITEM_PROPERTIES код 3701( пример- "требуется 5й уровень"), и будет тебе счастье...

ikuba  Offline  Сообщение №28 написано: 15 июня 2011, 13:34 | Отредактировано: ikuba - 15 мая 2011, 06:05



23
Strix,
Цитата ikuba

была бы вещь одна, быстрее бы было исправить через эдитор, но их много, и персонажи разные, это несколько сэйвов по полчаса править, даже не предлагайте


как бе я по этому и уточнил...

Добавлено (15.06.2011, 17:27)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста параметр TEMPLATERESREF у капюшона защитника мага (у которого моделька кольчужная). ну и вобще есть ли где то что то типа списка предметов?

Добавлено (15.06.2011, 17:34)
---------------------------------------------
п.с.: при значении gen_im_arm_hlm_lgt_champion моделька как у многих капюшонов в игре, выглядит как "капюшон с накинутым сверху носовым платком":) незнаю как ещё это описать:), а ведь у всех вещей защитника вроде уникальные модели


Leraie  Offline  Сообщение №29 написано: 15 июня 2011, 13:47





Народ, если не в тему - сразу извиняюсь.
В общем, дело такое: с удовольствием редактирую вещи ГФФом, получается круто, и все такое. Вопрос следующий: а можно это как-нить в виде модов сохранять, чтобы каждый раз, начиная новую игру, не повторять действия?


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Raistlin  Offline  Сообщение №30 написано: 15 июня 2011, 16:10



0
Ainulindale, насколько я знаю, нет. "Эдитор" работает не со всеми видами файлов, входящими в полноценный мод...

Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Немного о "GFF4 editor". (Меняем характеристики прдметов по своеми вкусу.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб