• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ikuba]

Результаты поиска
ikuba  Offline  Сообщение №1 | Тема: Имя Вашего мабари написано: 29 марта 2011, 05:41



23
Кабысдох

ikuba  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 24 апреля 2011, 06:42



23
вопрос по поводку квеста запретные знания, он конечно уже подробно обсуждался, но моего случая в обсуждении я не увидел.
сдать его можно ТОЛЬКО если УНИЧТОЖИТЬ все книги? просто принял предложении книги в церкви, не хотелось упускать лишние очки характеристик(или умений, уже не помню), а все остальные уничтожил. теперь я не могу его пройти? и если так, то он будет висеть и в третьей главе или исчезнет при переходе между главами?

ikuba  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 26 апреля 2011, 09:57



23
Генсек, спасибо за объяснения.
в принципе и награда за квест я думаю тоже не слишком существенная, получается выбираешь либо лишние х-ки, либо лишний опыт за завершенный квест, в принципе равнозначно:)

вообще радует здешний форум, здесь в отличие от многих других не только получаешь ответ, но и происходит это достаточно оперативно, так что еще раз спасибо за помощь:)

и, раз уж на то пошло, спрошу еще кое что.
по поводу меча который падает с аришока (ну точнее дается после того как ты его убиваешь, сам то труп обшарить нельзя, пробовал), так вот:
1) всегда ли с него падает меч или при каких то обстоятельствах выпадает и топор?(если да, то при каких?)
2) никто не встречал мода, убирающего дурацкие "ушки" у меча? чтоб он выглядел как у аришока в руках?


ikuba  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 27 апреля 2011, 04:39



23
Генсек, ну да, его дают автоматом, я имел ввиду что это происходит в начале третьей главы, т.е. сразу после убийства аришока, да и выглядит он как у него (за исключением этих идиотских ушей), вот я его и назвал мечом аришока, думал будет понятно:) хотя честно говоря я не читал в кодексе что о нём написано...
я вобще не понимаю зачем эти уши присобачили к нему, в руках у аришока модель меча точно такая же, только без них и, на мой взгляд они всё портят. не знаю возможно ли их убрать, ведь для этого, как я понимаю, нужно переделывать саму модель, или даже делать новую, я в этом не разбираюсь. но ведь изменить текстуры в нужных местах на прозрачные я думаю не сложно, судя по количеству всевозможных ретекстуров, по этому и спросил.

ikuba  Offline  Сообщение №5 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 27 апреля 2011, 04:55



23
В начале третьей главы, одновременно с перчатками защитника, в инвентарь добавляется "фиолетовый" меч, названия его я не помню, но запись о нём появляется в кодексе, а выглядит он как меч аришока, за одним маленьким исключением - у него на лезвии есть какие то идиотские "ушки", портящие внешний вид! Так вот, очень бы хотелось от них избавится. Сам модигом не занимаюсь, поэтому не знаю возможно ли отредактировать модель и убрать эти "уши", или для этого нужно с нуля нарисовать новую модель, но что то мне подсказывает что проще просто сменить текстуры в нужных местах на прозрачные.
Может кто-то встречал что нибудь подобное, или даже в состоянии сделать это сам?
Был бы очень признателен за такой мод!

ikuba  Offline  Сообщение №6 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 3 мая 2011, 15:11



23
очень бы пригодился реплейсер, заменяющий модели кинжалов из недавно вышедшего длк "набор вещей для всех классов" на модели кинжалов изабеллы, так как оригинальные модели из длк просто ужасны, а бегать с ними из за характеристик приходится изабелле ,ну если сам не вором играешь, а это два из трёх вариантов, да если и сам вором, то всё равно кинжалы изабелы смотрятся лучше чем эти вёсла!

ikuba  Offline  Сообщение №7 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 4 мая 2011, 15:19



23
Strix, как ты думаешь, я бы спрашивал если знал как это делается?

ikuba  Offline  Сообщение №8 | Тема: Немного о "GFF4 editor". написано: 11 мая 2011, 12:20 | Отредактировано: ikuba - 11 мая 2011, 13:15



23
добавил посоху парталана улучшение с уровнем и у него урон с 22(30 в сек) упал до 13(22 в сек), когда убрал улучшение с уровненм урон не восстановился. в чём может быть проблема? ну или как менять урон у оружия?
п.с. хотел сравнить с сейвом до изменения, но к сожалению у меня такого не осталость, на глаз определить причину не могу так как не разбираюсь в эдиторе, единственное на что обратил внимание это то, что в разделе ITEM_PROPERTIES и в трёх разделах ниже по 10 значений, в том числе есть значения 0, сколько и каких значений было у посоха изначально я естественно не помню, но эти нули меня смутили.
может чтоб не гадать в чём причина, просто выложите скрин характеристик оригинала и я их перепишу в эдитор?

ikuba  Offline  Сообщение №9 | Тема: Немного о "GFF4 editor". написано: 11 мая 2011, 14:06



23
Strix, я тоже так подумал, это первое что пришло мне в голову, но добавлял улучшение с уровнем другому посоху (из мода который даёт фэйковый сет защитника в начале), у него урон как был 29 (39 в сек), так и остался

Добавлено (11.05.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Romul™®, спасибо, в принципе твой совет помог, но таким способом параметры меняются как бы "по ступеням" (от 1 до 5), и если в примере с рунами всё логично, это соответственно от 1 до 5 рун, то урон увеличивается на какую то величину зависящую толи от типа вещи, толи от её уровня, толи вобще на какой процент, то есть пока не загрузишься не узнаешь что получилось. а можно ли менять урон на какое то конкретное число?


ikuba  Offline  Сообщение №10 | Тема: Немного о "GFF4 editor". написано: 15 мая 2011, 01:01 | Отредактировано: ikuba - 15 мая 2011, 01:01



23
Цитата eleksir

6001 - (Геральдика): Семья Amell 6002 - (Геральдика): Вороны Антифургона 6004 - (Геральдика): Часовня 6005 - (Геральдика): Эльфы Dalish 6006 - (Геральдика): Dwarven Carta 6008 - (Геральдика): Ferelden 6009 - (Геральдика): Серые Начальники 6010 - (Геральдика): Семья Хэримэнна 6011 - (Геральдика): Керкуолл 6013 - (Геральдика): Гильдия Торговцев 6014 - (Геральдика): Orlais 6015 - (Геральдика): Qunari 6016 - (Геральдика): Красные Наемники Значка 6017 - (Геральдика): Resolutionists 6018 - (Геральдика): Starkhaven 6019 - (Геральдика): Тамплиеры 6020 - (Геральдика): Слюни Tevinter 6021 - (Геральдика): Кружок 6022 - (Геральдика): Зимы


я так понимаю это значит что можно менять изображенные где либо гербы? в таком случае как поменять изображение герба амеллов у щитка висящего у фенриса на поясе?

ikuba  Offline  Сообщение №11 | Тема: Немного о "GFF4 editor". написано: 15 мая 2011, 05:37



23
Edirt_De_Yarou, чтож печально, по моему фенрису логичнее было бы носить какой нибудь другой герб, но нет так нет...
тогда другой вопрос, правда немного не по теме, но всё же. натыкался как то случайно, вроде на нексусе, на мод убирающий у вещей ограничения по уровню, но оставляющий все остальные (класс, персонаж, х-ки, обращение с оружием), а теперь не могу его найти, хоть убей, может кто кинет ссылку?
просто раньше я в нем смысла не видел, все вещи с ограничением на уровень выпадали как раз незадолго до нужного уровня, а сейчас начал другими классами заново чтоб посмотреть на вещи из нового длк. неохото ради этого полигры проходить пока до 17го качнешься. была бы вещь одна, быстрее бы было исправить через эдитор, но их много, и персонажи разные, это несколько сэйвов по полчаса править, даже не предлагайте, я слишком ленив для этого:)
п.С.: сразу скажу что гуглить тоже можете не советовать, как бы я не формулировал запрос, в результате все ссылки ведут на мод убирающий все ограничения КРОМЕ уровня! нужен именно описанный мной мод, если кто то точно знает его местонахождение, буду благодарен за помощь:)

ikuba  Offline  Сообщение №12 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 15 мая 2011, 07:36



23
кто знает где найти мод убирающий у вещей ограничение по уровню? именно по уровню, в основном все ссылки в гугле ведут на мод убирающий все остальные ограничение кроме уровня...

ikuba  Offline  Сообщение №13 | Тема: Какие моды нужны для DA 2 написано: 5 июня 2011, 13:32



23
я понял что действительно бесит. черт с ними с остальными минусами, какую уж сделали игру, в такую и играем, отчасти спасают моды, но что то даже ими не исправить, по этому и мечтать не стоит. но если возможно сделать мод, загружающий при "быстрой загрузке" не ПОСЛЕДНЕЕ сохранение, а именно "быстрое сохранение", я был бы очень признателен!

ikuba  Offline  Сообщение №14 | Тема: Немного о "GFF4 editor". написано: 15 июня 2011, 13:34 | Отредактировано: ikuba - 15 мая 2011, 06:05



23
Strix,
Цитата ikuba

была бы вещь одна, быстрее бы было исправить через эдитор, но их много, и персонажи разные, это несколько сэйвов по полчаса править, даже не предлагайте


как бе я по этому и уточнил...

Добавлено (15.06.2011, 17:27)
---------------------------------------------
подскажите пожалуйста параметр TEMPLATERESREF у капюшона защитника мага (у которого моделька кольчужная). ну и вобще есть ли где то что то типа списка предметов?

Добавлено (15.06.2011, 17:34)
---------------------------------------------
п.с.: при значении gen_im_arm_hlm_lgt_champion моделька как у многих капюшонов в игре, выглядит как "капюшон с накинутым сверху носовым платком":) незнаю как ещё это описать:), а ведь у всех вещей защитника вроде уникальные модели


ikuba  Offline  Сообщение №15 | Тема: Немного о "GFF4 editor". написано: 16 июня 2011, 12:24



23
подскажите пожалуйста значение параметра "TEMPLATERESREF" у капюшона защитника мага (у которого моделька кольчужная). ну и вобще есть ли где то что то типа списка предметов?

п.с.: при значении "gen_im_arm_hlm_lgt_champion" моделька как у многих капюшонов в игре, выглядит как "капюшон с накинутым сверху носовым платком":) незнаю как ещё это описать:), а ведь у всех вещей защитника вроде уникальные модели, мало того я точно знаю как выглядит модель капюшона мага защитника, это кольчужный капюшон.

п.п.с.: есть какой нибудь другой способ менять модели с помощью эдитора кроме замены значения параметра "TEMPLATERESREF"? потому что при таком способе меняется название предмета, а из за этого слетает бонус за комплект

Форум » Записи участника [ikuba]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб