• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Немного о "GFF4 editor". (Меняем характеристики прдметов по своеми вкусу.)

Немного о "GFF4 editor".
Raistlin  Offline  Сообщение №1 написано: 2 мая 2011, 14:43 | Отредактировано: Gоблин - 30 апреля 2013, 11:35



0
Просматривая комментарии к модам для ДА 2, частенько наталкиваюсь на фразы типа: "Круто, только статы бы получше" или "А сделайте посох Парталана, но более мощный". Спокойствие, только спокойствие! Не нужно отвлекать господ Модостроителей, ибо они заняты, они-делают-наш-мир-лучше. С программой GFF4 editor- все в наших руках! Её возможности весьма велики и я надеюсь, что уважаемые форумчане внесут и свою лепту в их раскрытие.
Итак, несколько слов о придании предмету нужных характеристик.
Достать саму программу не составит труда. Люди-С-Пламенными-Сердцами-И-Чистами-Руками могут поискать ее на "Нексусе", люди попроще-на сторонних ресурсах, даже имя которых под запретом.
Устанавливив программу, заходим в игру. Удобнее всего первый эксперимент проводить в доме Гамлена. Почему? Очень просто-там есть сундук, в который можно сложить все вещи, оставив лишь ту, которую будем "препарировать". Не забываем зелья и "мусор", снимать экипированные вещи не нужно. Убедившись, что кроме той вещи, чьи характеристики мы будем изменять, в рюкзаке ничего нет, сохраняем игру. Для первого раза можно сохраниться в отдельный слот. Так, на всякий случай.
Выходим в Винду(закрывать ДА2 не нужно)и запускаем Editor. exe. Программа запущена. В верхнем левом углу находим "File",нажимаем ее, затем "Open". В открывшемся окошке "Choose a file" выбираем наше сохранение. По умолчанию: Мои документы>BioWare>DragonAge 2>Characters>Hero. В папке "Hero" находим нужное сохранение и открываем его. Нам нужен файл Savegame.das. Откроем и его. Далее двойным кликом открываем строчку GFF V4.1 SAVE и ищем строку SAVEGAME_PARTYLIST. Таким же образом откроем и ее, ищем SAVEGAME_BACKPACK. Это и есть содержимое рюкзака нашего героя. Если мы оставили в нем одну вещь, то и в этой строке будет отмечено (1 item). Открываем SAVEGAME_BACKPACK, после- саму вещь.( к примеру, одноручник, который мы получаем на старте, обозначается как gen_im_wep_war_one_start ). Далее нас интересует строка ITEM_PROPERTIES, ибо цифры, которые она содержит и есть характеристики предмета! Удаляя, заменяя, добавляя, мы можем добиться нужного нам результата.Изменив значение цифры не забывайте нажимать кнопку "Save" в левом нижнем углу! Добавляются числа кнопкой "Add", убираются-" Remove". Закончив процесс вивисекции, сохраним плоды наших трудов: File>Save Ass>Savegame.das. Возвращаемся в игру, загружаем наше сохранении, пожинаем плоды...
Напоследок, некоторые числовые комбинации и что они означают:

В общем, пробуйте и экспериментируйте!

GannibalLector  Offline  Сообщение №61 написано: 20 июля 2013, 23:35



1
а кто-нибудь может мне подсказать числовые значения для DAO

clipbrain  Offline  Сообщение №62 написано: 17 января 2014, 22:20



5
Все пытаюсь из посоха Парталана сделать двуручный меч для воина, что-то никак, посох давно ухе прокачал. Уважаемые форумчане, ни кто не знает какой параметр определяющий, и, где его найти?

Leraie  Offline  Сообщение №63 написано: 18 января 2014, 08:31





clipbrain, чтобы ответить - нужны детали, т.е., что именно ты пытаешься сделать, и как.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
clipbrain  Offline  Сообщение №64 написано: 18 января 2014, 09:33



5
Конкретно, что бы не стрелял, а рубил двуручным стилем. Перепробовал вроде все: ставил в Item properties: в требованиях двуручное, но все равно - посох( глефа, гизарма) не получилась  mellow .

Leraie  Offline  Сообщение №65 написано: 18 января 2014, 09:44





clipbrain, а ты подумал, как будет выглядеть твой ГГ, размахивающий посохом на манер двуручника? Ну да дело твое. Под спойлером - коды, которые могут оказаться тебе полезны.




"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
clipbrain  Offline  Сообщение №66 написано: 18 января 2014, 12:31 | Отредактировано: clipbrain - 18 января 2014, 12:43



5
Спасибо, сейчас проверю.

Leraie  Offline  Сообщение №67 написано: 18 января 2014, 12:40





clipbrain, извини, на русский переводить поленилась.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
clipbrain  Offline  Сообщение №68 написано: 18 января 2014, 12:49



5
Да ладно и так понятно. Только показывает в игре, что посох, сейчас буду тестить на двуручный стиль, раньше не работал.

Leraie  Offline  Сообщение №69 написано: 18 января 2014, 12:55





Цитата clipbrain

Только показывает в игре, что посох


Так и будет показывать. Картинка-то к нему старая привязана осталась. Поэтому если мне надо, к примеру, сделать немагическую шмутку магической, или наоборот - то я просто выбираю вещь нужного класса, которая мне внешне нравится, и редактирую ее параметры.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Goliaf  Offline  Сообщение №70 написано: 21 января 2014, 16:26


Две крайности одной сущности


773
кто-нибудь может выложить ID всех сюжетных решений в игре? (Кто с кем замутил, кто кого убил и т.д) или хотя бы сказать где их взять

argento22  Offline  Сообщение №71 написано: 27 февраля 2014, 13:00 | Отредактировано: argento22 - 2 марта 2014, 08:22



1
хм..... отредоктировал метеоритный меч в DA 2,ставлю на себя все гамает, все норм,как только на Авку ставлю так нет никоких эффектов,в чем может быть дело? (все делал как надо,остальные оружия прут.)

 тема значится умерла :( жаль
                    вопрос снят,не те параметры для поднятия уровня вбивал.

clipbrain  Offline  Сообщение №72 написано: 13 марта 2014, 13:35



5
Из Origins что ли?

Tissii  Offline  Сообщение №73 написано: 18 марта 2014, 08:37 | Отредактировано: Tissii - 18 марта 2014, 11:04


Look Like A Lady, Act Like A Boss


684
Я хотела бы Вас попросить о более детальной помощи мода игры Dragon Age 2. Он очень привлек меня своей задумкой о дополнительных компаньонов, посему я решила скачать и попробовать. Но, как всегда это случается ( по крайней мере у меня   ) - мод отказывается работать. Я читала о детальной инструкции внутри архива, делала все пошагово, но к сожалению, у меня что-то не получается.. Чего я только не пыталась делать и пробовать, при этом меняя разные варианты установки, так как большей информации о тех аспектах, которые очень нужны мне - Я не нашла, увы. Бэкап есть, так что если что, потерять или исправить что-либо не проблема, главное дойти до пика понимания.

Обратилась лично сюда, так как не нашла другой, более подходящей для этого темы. Дело в том, что пытавшийсь установить Демона желания (Desire demon), как компаньона, я не находила себе место в том, почему у меня не получается довести до ума процесс установки. Вроде бы в программе, указанной в инструкции (gff 4 editor) копировала через 2е окно нового компаньона, затем же сохраняла в первом, заходя в игру получала серым шрифтом функцию Загрузить игру, тобишь загрузить было не с чего, хотя папка была полна якобы тех же сохранений, и все это происходило после процедур через программу, тоесть уже готового файла savegame.das.

Вообщем, дабы не забивать Вам тут голову, я хочу попросить Вас о помощи. Мог бы кто все еще играет в Dragon Age 2 помочь с установкой. Не могли бы Вы мне более детально объяснить "что, куда, зачем и как?" ? Если да, то буду очень признательна, приложу все скрины, которые будут нужны в рассмотрении моего вопроса.

Заранее спасибо.

------

Разобралась.

Leraie  Offline  Сообщение №74 написано: 18 марта 2014, 15:40






2)Никаких отношений/диалогов/квестов и т.д. с компаньонами не будет.


Tissii, а зачем он тебе при таком раскладе? оО


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Arrived  Offline  Сообщение №75 написано: 21 марта 2014, 15:07



422
А как урон увеличить посоху парлатана?

God bless the Enclave. God bless America.
vadim_cs250  Offline  Сообщение №76 написано: 13 июля 2014, 17:58



1
Raistlin, Здравствуй :3 У меня такой вопрос, есть ли модель кинжала которым Хоук обычно орудует в катсценах или когда он дерется в ближнем бою с луком? Очень бы хотел с этим кинжалом походить

Goliaf  Offline  Сообщение №77 написано: 19 сентября 2014, 12:30


Две крайности одной сущности


773
Вообщем решил купить лицензию, чтобы сохранения перенеслись на социалку. Прежде играл на пиратке и чтобы заново не проходить, кинул сейвы с пиратки на лицензию, но пиратские сейвы были с репака Signature Edition. Лицензия их не грузит, придётся наверно заново проходить. Можно ли с помощью редактора сейвов отключить бонусы Signature Edition?

Hoguren  Offline  Сообщение №78 написано: 31 июля 2016, 18:37



1
Помогите советом, не получилось найти в интернете информацию: как из erf файла достать текстуру для дальнейшей работы с ней?

Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Немного о "GFF4 editor". (Меняем характеристики прдметов по своеми вкусу.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб