Просматривая комментарии к модам для ДА 2, частенько наталкиваюсь на фразы типа: "Круто, только статы бы получше" или "А сделайте посох Парталана, но более мощный". Спокойствие, только спокойствие! Не нужно отвлекать господ Модостроителей, ибо они заняты, они-делают-наш-мир-лучше. С программой GFF4 editor- все в наших руках! Её возможности весьма велики и я надеюсь, что уважаемые форумчане внесут и свою лепту в их раскрытие. Итак, несколько слов о придании предмету нужных характеристик. Достать саму программу не составит труда. Люди-С-Пламенными-Сердцами-И-Чистами-Руками могут поискать ее на "Нексусе", люди попроще-на сторонних ресурсах, даже имя которых под запретом. Устанавливив программу, заходим в игру. Удобнее всего первый эксперимент проводить в доме Гамлена. Почему? Очень просто-там есть сундук, в который можно сложить все вещи, оставив лишь ту, которую будем "препарировать". Не забываем зелья и "мусор", снимать экипированные вещи не нужно. Убедившись, что кроме той вещи, чьи характеристики мы будем изменять, в рюкзаке ничего нет, сохраняем игру. Для первого раза можно сохраниться в отдельный слот. Так, на всякий случай. Выходим в Винду(закрывать ДА2 не нужно)и запускаем Editor. exe. Программа запущена. В верхнем левом углу находим "File",нажимаем ее, затем "Open". В открывшемся окошке "Choose a file" выбираем наше сохранение. По умолчанию: Мои документы>BioWare>DragonAge 2>Characters>Hero. В папке "Hero" находим нужное сохранение и открываем его. Нам нужен файл Savegame.das. Откроем и его. Далее двойным кликом открываем строчку GFF V4.1 SAVE и ищем строку SAVEGAME_PARTYLIST. Таким же образом откроем и ее, ищем SAVEGAME_BACKPACK. Это и есть содержимое рюкзака нашего героя. Если мы оставили в нем одну вещь, то и в этой строке будет отмечено (1 item). Открываем SAVEGAME_BACKPACK, после- саму вещь.( к примеру, одноручник, который мы получаем на старте, обозначается как gen_im_wep_war_one_start ). Далее нас интересует строка ITEM_PROPERTIES, ибо цифры, которые она содержит и есть характеристики предмета! Удаляя, заменяя, добавляя, мы можем добиться нужного нам результата.Изменив значение цифры не забывайте нажимать кнопку "Save" в левом нижнем углу! Добавляются числа кнопкой "Add", убираются-" Remove". Закончив процесс вивисекции, сохраним плоды наших трудов: File>Save Ass>Savegame.das. Возвращаемся в игру, загружаем наше сохранении, пожинаем плоды... Напоследок, некоторые числовые комбинации и что они означают:
1107- бонус к броне. 1103- бонус к защите. 8000- ячейка для рун. 9115- рост характеристик предмета вместе с уровнем персонажа. 1002- бонус к статам(данный пример-бонус к магии). 9100- бонус к нанесению смертельного удара. 9101-"кровавое месиво". 9102- бонус к опыту. 9004- провокация опасности(+). 9105- враги не могут увернуться от удара. 9106- бонус к избеганию ловушек. 9107- бонус к обезвреживанию ловушек. 9108- бонус к вскрытию замков. 9109- 100% урона в ближнем бою( как у щита Леди-рыцаря). 9110- шанс перейти в скрытое состояние при получении урона. 9111- из вражин выпадает лут более высокого качества. 9114- больше денег. 9113- физический урон игнорирует доспехи( как у Косы Магистра) 9003- иммунитет к отбрасыванию. 1210- сопротивление магии. 1122- магия крови: 1 ед. жизни-х ед.маны( сам не пробовал) 1100- бонус к здоровью. 1101- бонус к мане/выносливости. 1102- бонус к атаке. 1111- регенерация здоровья. 1110- регенерация маны/Выносливости. Для изменения физического урона на стихийный нужно добавить: 10 002- холод. 10 004- электричество. 10 006- магия духа. Бонус к стихийному урону: 1114- огонь. 1115- холод. 1117- природа.
В общем, пробуйте и экспериментируйте!
Изменение репутации для пользователя GannibalLector
Все пытаюсь из посоха Парталана сделать двуручный меч для воина, что-то никак, посох давно ухе прокачал. Уважаемые форумчане, ни кто не знает какой параметр определяющий, и, где его найти?
clipbrain, чтобы ответить - нужны детали, т.е., что именно ты пытаешься сделать, и как.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Конкретно, что бы не стрелял, а рубил двуручным стилем. Перепробовал вроде все: ставил в Item properties: в требованиях двуручное, но все равно - посох( глефа, гизарма) не получилась .
clipbrain, а ты подумал, как будет выглядеть твой ГГ, размахивающий посохом на манер двуручника? Ну да дело твое. Под спойлером - коды, которые могут оказаться тебе полезны.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя clipbrain
clipbrainOffline
Сообщение №66
написано: 18 января 2014, 12:31
| Отредактировано: clipbrain - 18 января 2014, 12:43
clipbrain, извини, на русский переводить поленилась.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Так и будет показывать. Картинка-то к нему старая привязана осталась. Поэтому если мне надо, к примеру, сделать немагическую шмутку магической, или наоборот - то я просто выбираю вещь нужного класса, которая мне внешне нравится, и редактирую ее параметры.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
хм..... отредоктировал метеоритный меч в DA 2,ставлю на себя все гамает, все норм,как только на Авку ставлю так нет никоких эффектов,в чем может быть дело? (все делал как надо,остальные оружия прут.)
тема значится умерла жаль вопрос снят,не те параметры для поднятия уровня вбивал.
Я хотела бы Вас попросить о более детальной помощи мода игры Dragon Age 2. Он очень привлек меня своей задумкой о дополнительных компаньонов, посему я решила скачать и попробовать. Но, как всегда это случается ( по крайней мере у меня ) - мод отказывается работать. Я читала о детальной инструкции внутри архива, делала все пошагово, но к сожалению, у меня что-то не получается.. Чего я только не пыталась делать и пробовать, при этом меняя разные варианты установки, так как большей информации о тех аспектах, которые очень нужны мне - Я не нашла, увы. Бэкап есть, так что если что, потерять или исправить что-либо не проблема, главное дойти до пика понимания.
Обратилась лично сюда, так как не нашла другой, более подходящей для этого темы. Дело в том, что пытавшийсь установить Демона желания (Desire demon), как компаньона, я не находила себе место в том, почему у меня не получается довести до ума процесс установки. Вроде бы в программе, указанной в инструкции (gff 4 editor) копировала через 2е окно нового компаньона, затем же сохраняла в первом, заходя в игру получала серым шрифтом функцию Загрузить игру, тобишь загрузить было не с чего, хотя папка была полна якобы тех же сохранений, и все это происходило после процедур через программу, тоесть уже готового файла savegame.das.
Вообщем, дабы не забивать Вам тут голову, я хочу попросить Вас о помощи. Мог бы кто все еще играет в Dragon Age 2 помочь с установкой. Не могли бы Вы мне более детально объяснить "что, куда, зачем и как?" ? Если да, то буду очень признательна, приложу все скрины, которые будут нужны в рассмотрении моего вопроса.
2)Никаких отношений/диалогов/квестов и т.д. с компаньонами не будет.
Tissii, а зачем он тебе при таком раскладе? оО
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Raistlin, Здравствуй :3 У меня такой вопрос, есть ли модель кинжала которым Хоук обычно орудует в катсценах или когда он дерется в ближнем бою с луком? Очень бы хотел с этим кинжалом походить
Вообщем решил купить лицензию, чтобы сохранения перенеслись на социалку. Прежде играл на пиратке и чтобы заново не проходить, кинул сейвы с пиратки на лицензию, но пиратские сейвы были с репака Signature Edition. Лицензия их не грузит, придётся наверно заново проходить. Можно ли с помощью редактора сейвов отключить бонусы Signature Edition?