Привет всем! Поскольку есть такая тема по 3ds max, я решил создать и по Blender. Все же 3D редактор который тоже в силах работать над nif форматом
Вот пример моих работ:
Чтобы nif формат работал в Blender'e я использую: - Blender 2.49b - Python 2.6.5 - PyFFI 1.1.5 - Blender NIF Scripts 2.5.5
Видео правильной установки:
Вопросы и ответы по моделировании, анимациях для вещей, и импорту\экспорту в игровой мир Fallout
Анимация для НПЦ
На счет анимаций для нпц, чтобы изменить игровую анимацию для нпц, импорт должен быть таким (выбераем для импорта скилет, и выбираем нужную анимацию для изменения): Далее можно удалить старую анимацию, и делать её по своему, можно пробовать изменять её таймер и тому подобное.
Wulf, если тот вариант скачивания и просмотра видео, что парой постов выше, не подходит, то больше шансов добиться ответа от "блендеристов" будет в соседней теме. Там они водятся. Естественно, с учетом разницы в играх. ИМХО.
Ну или кто сможет одну модельку с текстурой в obj перегнать, а к ней пакет анимации в fbx? Модельку и анимацию предоставлю.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Перегнать можно, если, конечно, исходный формат поддерживает версия макса. Да, через 3DS Max, не блендер.
Возьмешься? Мне в принципе всё равно через, что перегнано будет. Главное на выходе получить obj с текстурами и анимацию в fbx, ай, про скелет то забыл...
Если да то, что с меня требуется?
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
А в виде архива никак? На тот же гугл, еще куда или хоть сюда (рега не нужна). А то вместо диска предлагактся обновиться, но после обновления лисы больше половины расширений работать не будут. А с такой версией не пускает.
Изменение репутации для пользователя Wulf
WulfOffline
Сообщение №38
написано: 10 августа 2019, 15:27
| Отредактировано: Wulf - 10 августа 2019, 15:29
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Готово. На исходную нифку тушки нормально ложатся. Двойная конвертация.
Ага, спасибо! Эм, у меня блендер не импортирует fbx. Говорит старая версия 6100, нужна от 7100 и выше. Сможешь? И скелет, если можно.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Версия FBX 7.5.0, то есть 7500. Скелетон в прикреплении. Как вариант можно поставить на блендер Blender Source Tools (SMD и DMX), а эти FBX конвертировать через этот просмотрщик-конвертер в SMD. Потом из блендера экспортировать в родной BLEND.
Особенно за конвертер. Он замечательно fbx конвертирует в нужный fbx.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...