Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ipatow, КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Blender (Анимации, моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
Вопросы по Blender
Graf  Offline Сообщение №1 написано: 10 Декабря 2013 в 00:44 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 20 Марта 2018, 02:44



181
Привет всем!
Поскольку есть такая тема по 3ds max, я решил создать и по Blender. Все же 3D редактор который тоже в силах работать над nif форматом  :)

Вот пример моих работ:



Чтобы nif формат работал в Blender'e я использую:
- Blender 2.49b
- Python 2.6.5
- PyFFI 1.1.5
- Blender NIF Scripts 2.5.5

Видео правильной установки:

Вопросы и ответы по моделировании, анимациях для вещей, и импорту\экспорту в игровой мир Fallout  :)

Анимация для НПЦ


На счет анимаций для нпц, чтобы изменить игровую анимацию для нпц, импорт должен быть таким (выбераем для импорта скилет, и выбираем нужную анимацию для изменения):

Далее можно удалить старую анимацию, и делать её по своему, можно пробовать изменять её таймер и тому подобное.

Чтобы анимация работала в игре, экспорт должен быть таким:

Название главного блока в nifskope поменяйте на нужное, скорее всего это будет SpecialIdle.
Blender Nif Plugin 2.6.0 Pre Alpha 0 Dev 4 - Nightly Build

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ApeX  Offline Сообщение №31 написано: 10 Августа 2019 в 12:36





847
Wulf, если тот вариант скачивания и просмотра видео, что парой постов выше, не подходит, то больше шансов добиться ответа от "блендеристов" будет в соседней теме. Там они водятся.
Естественно, с учетом разницы в играх.
ИМХО.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Wulf  Offline Сообщение №32 написано: 10 Августа 2019 в 12:44



276
Ну или кто сможет одну модельку с текстурой в obj перегнать, а к ней пакет анимации в fbx?
Модельку и анимацию предоставлю.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline Сообщение №33 написано: 10 Августа 2019 в 13:53





847
Перегнать можно, если, конечно, исходный формат поддерживает версия макса. Да, через 3DS Max, не блендер.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Wulf  Offline Сообщение №34 написано: 10 Августа 2019 в 14:30 | Отредактировано: Wulf - Суббота, 10 Августа 2019, 14:32



276
Цитата ApeX ()
Перегнать можно, если, конечно, исходный формат поддерживает версия макса. Да, через 3DS Max, не блендер.


Возьмешься?
Мне в принципе всё равно через, что перегнано будет. :) Главное на выходе получить obj  с текстурами и анимацию в fbx, ай, про скелет то забыл... 

Если да то, что с меня требуется?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline Сообщение №35 написано: 10 Августа 2019 в 15:00





847
Модель, конечно. И анимки.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Wulf  Offline Сообщение №36 написано: 10 Августа 2019 в 17:32



276
Цитата ApeX ()
Модель, конечно. И анимки.


Вот, меши, анимки и текстуры.

По ссылке архив и в открытом виде...

https://drive.google.com/open?id=1x8mQdKYvbIp2gYduro5R-fsrjnf6Fqrw

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline Сообщение №37 написано: 10 Августа 2019 в 18:13





847
А в виде архива никак? На тот же гугл, еще куда или хоть сюда (рега не нужна). А то вместо диска предлагактся обновиться, но после обновления лисы больше половины расширений работать не будут.
А с такой версией не пускает.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Wulf  Offline Сообщение №38 написано: 10 Августа 2019 в 18:27 | Отредактировано: Wulf - Суббота, 10 Августа 2019, 18:29



276

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline Сообщение №39 написано: 11 Августа 2019 в 00:44





847
Готово. На исходную нифку тушки нормально ложатся. Двойная конвертация.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Wulf  Offline Сообщение №40 написано: 11 Августа 2019 в 06:43



276
Цитата ApeX ()
Готово. На исходную нифку тушки нормально ложатся. Двойная конвертация.


Ага, спасибо!
Эм, у меня блендер не импортирует fbx. 
Говорит старая версия 6100,  нужна от 7100 и выше. Сможешь?
И скелет, если можно. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline Сообщение №41 написано: 11 Августа 2019 в 08:36





847
Заливай, посмотрим.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Wulf  Offline Сообщение №42 написано: 11 Августа 2019 в 09:33



276
Цитата ApeX ()
Заливай, посмотрим.


Эм, что заливать?

Если скелет, то он в том архиве уже был.
На всякий дублирую ссыль. https://download.ru/files/gB6sjH9m

А что с версией?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline Сообщение №43 написано: 11 Августа 2019 в 11:52





847
Версия FBX 7.5.0, то есть 7500. Скелетон в прикреплении.
Как вариант можно поставить на блендер Blender Source Tools (SMD и DMX), а эти FBX конвертировать  через этот просмотрщик-конвертер в SMD. Потом из блендера экспортировать в родной BLEND.
Прикрепления: skeleton.7z(43.2 Kb)

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Wulf  Offline Сообщение №44 написано: 11 Августа 2019 в 12:25



276
Спасибо за ссылки на проги!

Особенно за конвертер. Он замечательно fbx  конвертирует в нужный fbx.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Blender (Анимации, моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: