• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Blender (Анимации, моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)

Вопросы по Blender
Graf  Offline  Сообщение №1 написано: 9 декабря 2013, 20:44 | Отредактировано: ApeX - 19 марта 2018, 23:44



179
Привет всем!
Поскольку есть такая тема по 3ds max, я решил создать и по Blender. Все же 3D редактор который тоже в силах работать над nif форматом  :)

Вот пример моих работ:



Чтобы nif формат работал в Blender'e я использую:
- Blender 2.49b
- Python 2.6.5
- PyFFI 1.1.5
- Blender NIF Scripts 2.5.5

Видео правильной установки:

Вопросы и ответы по моделировании, анимациях для вещей, и импорту\экспорту в игровой мир Fallout  :)

Анимация для НПЦ


На счет анимаций для нпц, чтобы изменить игровую анимацию для нпц, импорт должен быть таким (выбераем для импорта скилет, и выбираем нужную анимацию для изменения):

Далее можно удалить старую анимацию, и делать её по своему, можно пробовать изменять её таймер и тому подобное.

Чтобы анимация работала в игре, экспорт должен быть таким:

Название главного блока в nifskope поменяйте на нужное, скорее всего это будет SpecialIdle.
Blender Nif Plugin 2.6.0 Pre Alpha 0 Dev 4 - Nightly Build

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ApeX  Offline  Сообщение №31 написано: 10 августа 2019, 09:36



Wulf, если тот вариант скачивания и просмотра видео, что парой постов выше, не подходит, то больше шансов добиться ответа от "блендеристов" будет в соседней теме. Там они водятся.
Естественно, с учетом разницы в играх.
ИМХО.

Wulf  Offline  Сообщение №32 написано: 10 августа 2019, 09:44



276
Ну или кто сможет одну модельку с текстурой в obj перегнать, а к ней пакет анимации в fbx?
Модельку и анимацию предоставлю.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline  Сообщение №33 написано: 10 августа 2019, 10:53



Перегнать можно, если, конечно, исходный формат поддерживает версия макса. Да, через 3DS Max, не блендер.

Wulf  Offline  Сообщение №34 написано: 10 августа 2019, 11:30 | Отредактировано: Wulf - 10 августа 2019, 11:32



276
Цитата ApeX

Перегнать можно, если, конечно, исходный формат поддерживает версия макса. Да, через 3DS Max, не блендер.



Возьмешься?
Мне в принципе всё равно через, что перегнано будет. :) Главное на выходе получить obj  с текстурами и анимацию в fbx, ай, про скелет то забыл... 

Если да то, что с меня требуется?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline  Сообщение №35 написано: 10 августа 2019, 12:00



Модель, конечно. И анимки.

Wulf  Offline  Сообщение №36 написано: 10 августа 2019, 14:32



276
Цитата ApeX

Модель, конечно. И анимки.



Вот, меши, анимки и текстуры.

По ссылке архив и в открытом виде...

https://drive.google.com/open?id=1x8mQdKYvbIp2gYduro5R-fsrjnf6Fqrw

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline  Сообщение №37 написано: 10 августа 2019, 15:13



А в виде архива никак? На тот же гугл, еще куда или хоть сюда (рега не нужна). А то вместо диска предлагактся обновиться, но после обновления лисы больше половины расширений работать не будут.
А с такой версией не пускает.


Wulf  Offline  Сообщение №38 написано: 10 августа 2019, 15:27 | Отредактировано: Wulf - 10 августа 2019, 15:29



276

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline  Сообщение №39 написано: 10 августа 2019, 21:44



Готово. На исходную нифку тушки нормально ложатся. Двойная конвертация.

Wulf  Offline  Сообщение №40 написано: 11 августа 2019, 03:43



276
Цитата ApeX

Готово. На исходную нифку тушки нормально ложатся. Двойная конвертация.



Ага, спасибо!
Эм, у меня блендер не импортирует fbx. 
Говорит старая версия 6100,  нужна от 7100 и выше. Сможешь?
И скелет, если можно. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline  Сообщение №41 написано: 11 августа 2019, 05:36



Заливай, посмотрим.

Wulf  Offline  Сообщение №42 написано: 11 августа 2019, 06:33



276
Цитата ApeX

Заливай, посмотрим.



Эм, что заливать?

Если скелет, то он в том архиве уже был.
На всякий дублирую ссыль. https://download.ru/files/gB6sjH9m

А что с версией?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
ApeX  Offline  Сообщение №43 написано: 11 августа 2019, 08:52



Версия FBX 7.5.0, то есть 7500. Скелетон в прикреплении.
Как вариант можно поставить на блендер Blender Source Tools (SMD и DMX), а эти FBX конвертировать  через этот просмотрщик-конвертер в SMD. Потом из блендера экспортировать в родной BLEND.
Прикрепления: skeleton.7z (43,2 Kb)

Wulf  Offline  Сообщение №44 написано: 11 августа 2019, 09:25



276
Спасибо за ссылки на проги!

Особенно за конвертер. Он замечательно fbx  конвертирует в нужный fbx.

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Blender (Анимации, моделирование, скининг, импорт - экспорт и тп.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб