Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Всё что вы хотели знать о ENB, но боялись спросить. (ENB и всё что с ним связано.)
Всё что вы хотели знать о ENB, но боялись спросить.
Hurfig  Offline Сообщение №31 написано: 18 Апреля 2015 в 18:40


Странник


9
Гоуст, закинул d3dx9_43.dll в системную папку, лаунчер запустился!

Hurfig  Offline Сообщение №32 написано: 18 Апреля 2015 в 19:13


Странник


9
Арвен, ну что ж спасибо вам с Гоуст за участие в решении проблемы буду искать ответы по данной ссылке.

Гоуст  Offline Сообщение №33 написано: 19 Апреля 2015 в 07:17


Волшебник

713
Арвен, знаем. ) Но я не думаю, что у товарища Hurfig лицензионная версия фола. :D
Цитата
Injector is a ENBSeries tool for walkaround problems with Optimus, XFire, EVGA, D3D Overrider, Afterburn, Steam and other software which prohibit usage of d3d9.dll wrapper (ENBSeries mod). By default it "inject" enbseries.dll in to processes under [TARGETPROCESS]category of enbinjector.ini configuration file. If you have renamed executables of the game, add/replace them to enbinjector.ini.
In future all versions of the mod will have support of injector and injectors will have additional features, per game.

Niggaaa  Offline Сообщение №34 написано: 24 Декабря 2016 в 14:24


Странник


1
facepalm Народ, что делать? После установки enb изменения с дорогами(камнями и т.д) не происходят, помогите:С

Nuclearpulse  Offline Сообщение №35 написано: 12 Февраля 2017 в 21:49 | Отредактировано: Nuclearpulse - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 21:56



7
"Как избавиться от лесенки или как включить сглаживание при использовании ENB?" - Я, тоже, упорно искал ответ на этот вопрос.

Мои поиски ответа привели меня к следующему выводу:
Для включения качественного сглаживания, необходимо активировать Временной Анти-Алиасинг - открыть файл enblocal.ini и в разделе [ANTIALIASING] присвоить параметру EnableTemporalAA значение true. Ежели такого параметра не предусмотрено, то просто добавить строку "EnableTemporalAA=true" без кавычек.

Внимание !
Условие одно ! - МОЩНЫЙ КОМП . . . и "да" - это критично ! ! !
Если, при активации данной настройки
, ваш комп НЕ может выдавать минимум 40 FPS, то ее включение НЕ целесообразно ! - Т.к. это, скорее всего, приведет к графическим ЛАГам в виде "ореолов" и отрывистых шлейфов у . . . у всего, что движется быстрее 40-ка FPS (например: оружие в руках от 1-го лица, при кручении головой ГГ).

kytyzov_iq  Offline Сообщение №36 написано: 11 Июня 2017 в 19:43


Странник


8
Нахожусь в поиске ENB со сглаживанием. Советы по включению такового от Nuclearpulse не помогли, нужный мне ENB так и не заработал.
Если кто сможет убрать эту богомерзкую лесенку, я буду безмерно благодарен.

Nuclearpulse  Offline Сообщение №37 написано: 13 Июня 2017 в 15:10 | Отредактировано: Nuclearpulse - Пятница, 14 Июля 2017, 23:28



7
kytyzov_iq, так в ENB'ы запилино сглаживание. - Прост: разаб счел, что старый-добрый алгоритм FXAA слишком ресурсоемкий (слишком сильно нагружает GPU, V-Ram) и, посему, заменил его алгоритмом MSAA.

В плане субпиксельного размытия (размытие контуров объектов посредством размытия краев текстур) MSAA действительно существенно уступает FXAA.
Однако, MSAA как такового субпиксельного размытия особо и не делает - то размытие, которое мы видим при алгоритме MSAA, достигается посредством Ambient Oclussion т.е. изменением углов/интенсивности прямого/непрямого освещения и динамической фокусировкой расстояния до объектов.
Лично как по мне, то: иногда/местами MSAA не дает ни то что желаемого, а вообще видимого результата.

Стоит отметить, что "окружение" (освещение/тени/блики/размытие фокуса) или же "атмосфера", кому слово привычней, в ENB Preset'ах проработана довольно хорошо . . . ну, так и должно быть ибо в этом и состоит-то суть Preset'ов (ссылка на The ENB of the Apocalypse, которую Вы дали это не сам ENB - только Preset к нему).
Основная суть самих же ENB'ов - более рациональное распределения нагрузки на ПК и возможность использования игрой более 2-х Гб V-Ram с периодической очисткой.
Естественно, что без самого ENB'а, никакой ENB Preset работать не будет т.к. ENBSeries является базой.

Таким образом ENB'ы/Preset'ы, реально, ставят игрока перед выбором:
Играть с ними, с меньшим количеством вылетов, но без нормального сглаживания . . . или без них, с нормальным сглаживанием, но с вырвиглазным . . . кхм . . . ванильным освещением, такими же тенями, без динамического размытия, прочих "спецэффектов" и с более частыми вылетами/зависаниями из-за забивания GPU/V-Ram.

Добавлено (13 Июня 2017, 15:10)
---------------------------------------------
Могу еще посоветовать поискать старые ENB'ы (из первых).
Например: для SKYRIM'а это ENB'ы, если не изменяет память, до версии 0.119.

Суть состоит в том, что в старые ENB'ы сглаживание не встроено т.е. какое сглаживание у Вас в игре есть, то и есть.
Соответственно: настраивается оно из лаунчера/настроек самой игры.

НО ! ! ! - версии ENB'а и Preset'а должны НЕ конфликтовать ! ! !
Эффекты в современных Preset'ах, тоже, базируются на MSAA алгоритме.

Добавлено (12 Февраля 2020, 16:00)
---------------------------------------------
Еще вариант минимизации/устранения "лесенок":

   Некоторые прэсэты ЕНБ включают в себя доп. файлы - доп. SMAA сглаживание, которое может быть реализовано 2-мя способами: один это 4 доп. файла (d3d9_smaa.dll , SMAA.fx , SMAA.h и injector.ini), с указанием d3d9_smaa.dll прокси библиотеки в enblocal.ini; другой это через SweetFX - суть в принципе та же, что и в первом - указание прокси библиотеки в enblocal.ini, но не d3d9_smaa.dll, а d3d9_sfx.dll. 2-й способ чаще попадается в более старых ЕНБ прэсэтах.

Какой из этих видов ЕНБ прэсэтов лучше? - Тут, скорее, речь про "удобней", а не про "лучше".
   1-й вид хорош тем, что добавляет только доп. SMAA сглаживание, которое можно вкл/выкл нажатием горячей клавиши прям в игре и ничего более. Так же, если конкретный ЕНБ прэсэт имеет расширенные настройки шэйдэров и доп. эффекты (зернистость, виньетка и т.п.), то их можно вкл/выкл/настроить, опять таки, прям в игре в меню ЕНБа в окне шэйдэров.
   2-й же вид не дает возможности вкл/выкл/настраивать доп. SMAA сглаживание и эффекты прям в игре (для вкл/выкл/настройки потребуется выход на стол) т.к. данные функиции реализованы с помощью другой технологии (SweetFX) и вкл/выкл/настраиваются в конфигурацинном INIшнике прокси библиотеки d3d9_sfx.dll, чтение/редактирование которого не поддерживается меню ЕНБов.
   В общем, имхо, так: если надо для просто играть, то не суть - раз настроил под себя любимого и забыл - годится любой из видов ЕНБ прэсэта; а вот если человек - заядлый скриншотер-перфекционист, которому то радиус/плотность виньетки не те, то зернистость не та, то шарпинг не тот и т.д. и т.п. , и надо чтоб все было в "кликовой" доступности, то лучше, конечно, использовать 1-й вид ЕНБ прэсэта.

Внимание хочу обратить на 2-е вещи:
   1) Не забывайте, доп. SMAA сглаживание и эффекты это доп. нагрузка на видеокарту. Владельцам совсем слабых видух использование доп. smaa/SweetFX библиотек может ощутимо просадить fps.
   2) Если вы пользуетесь ночным виденьем, то 1-й вид поддерживающих его ЕНБ прэсэтов более выгоден т.к. среди данного вида, не все, но некоторые ЕНБ прэсэты позволяют калибровать ночное виденье в окне шэйдэров. И тут главное не то, что ночное виденье можно настроить прям в игре, а в том, что его в принципе можно настраивать (яркость/контрастность/оттенок и т.д.). Среди же ЕНБ прэсэтов построенных на SweetFX технологии, мне ни разу не попадалось ни одного с калибруемым ночным виденьем.


YikxX  Offline Сообщение №38 написано: 13 Февраля 2020 в 14:49


Местный Дон Кихот Ламанчский


2491
Цитата Nuclearpulse ()
Таким образом ENB'ы/Preset'ы, реально, ставят игрока перед выбором:
Ни перед каким выбором они игрока не ставят. Зависания и вылеты отлично убираются NVSE + настройки и плагинами к нему, незачем городить вырвиглазные ENB. И просто ENBoost-ер уже даже не нужен. Тоже раньше пользовался, но уже ушел от этого, т.к. пресеты не нужны от слова совсем - из Вегаса не получится Крайзис, как не пытайся. Поэтому dll ENB была благополучно снесена вместе с остальными файлами + включена верт. синхронизация в настройках и игра забегала на стабильных 60 фпс, что для моего монитора оптимально.
Вкусовщина, конечно, но глянешь на скрины с ENB которые тут выкладывают - едрить, как можно на это смотреть во время игры еще, если просто от скрина уже кровь из глаз идет? ))
Думаю, другую точку зрения тут высказать можно, не запинают ;)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Всё что вы хотели знать о ENB, но боялись спросить. (ENB и всё что с ним связано.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: