Дата выхода игры: 21 сентября 2010 г. Дата выхода игры в России: 2 октября 2010 г. Жанр игры: Стратегия Разработчик игры: Firaxis Games Издатель игры: 2K Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб (полный перевод, только для Windows) Текущая версия для BNW:1.0.3.276 (28 октября 2014) Купить в Steam:http://store.steampowered.com/app/8930
Минимальные: ОС: Windows® XP SP3/ Windows® Vista SP2/ Windows® 7 Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: ATI HD2600 XT с 256 МБ видеопамяти или лучше, nVidia 7900 с 256 МБ видеопамяти или лучше, или же интегрированная графика уровня Core i3 или лучше DirectX®: DirectX® 9.0c Жесткий диск: 8 ГБ свободного места Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Рекомендованные: ОС: Windows® Vista SP2/ Windows® 7 Процессор: четырехъядерный, с тактовой частотой 1.8 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: из серии ATI 4800 с 512 MB видеопамяти или лучше, или же nVidia 9800 с 512 MB видеопамяти или лучше DirectX®: DirectX® 11 Жесткий диск: 8 ГБ свободного места Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
За более чем двадцатилетнюю историю серии Civilization по всему миру было продано свыше девяти миллионов копий игры, что делает ее величайшей глобальной стратегией современности. Пятое воплощение легендарной «Цивилизации» берет новую планку качества: возможностей и вариантов развития существенно прибавилось, противники стали умнее, сетевая игра — интереснее и разнообразнее, а графика — красивее.
Провести свою нацию через века — от первобытного общества к высокотехнологичной цивилизации, пережить «золотой век» и встать у истоков мировых религий, изобрести колесо и атомный реактор, построить Пирамиды и Статую Свободы, встретиться с величайшими политическими лидерами, проявить себя в роли дипломата или стратега — все это возможно в Sid Meier’s Civilization V.
Обновленная графика и звук Civilization V создают неповторимый живой мир, который интересно изучать и покорять.
Доступный и подробный обучающий режим поможет новичкам освоиться в Civilization V, а ветераны серии узнают все о новых функциях и возможностях.
Сражения и военные столкновения в Civilization еще никогда не были столь масштабными. Игрок волен массированно атаковать противника по разным направлениям и поддерживать основные войска бомбардировками из тыла. А многообразие стратегий открывает широкое поле для экспериментов.
Civilization V — это возможность написать свою собственную историю развития Земли. В начале каждой партии формируется новый мир, и только от игроков зависит как будут развиваться дальнейшие события.
Переговоры с правителями других стран порой могут оказаться более действенными, чем неприкрытая агрессия. Чтобы подготовить почву для дипломатической победы, придется тщательно следить за своими действиями, обдумывать каждое решение и сохранять дружественные отношения с лидерами других наций. Дипломатия дарит множество возможностей — от торговли и заключения союзов до обмена территориями.
Доказать свое превосходство можно не только компьютерным политикам, но и другим игрокам. Диктаторы и тираны, демократы и духовные лидеры со всех концов Земли могут соперничать друг с другом через интернет, делиться сценариями, сравнивать результаты, хвалиться достижениями, просто общаться и посещать тематические сайты, не выходя из игры.
Благодаря обширному внутриигровому инструментарию каждый игрок сможет настроить Civilization V, как ему хочется.
Первое дополнение для пятой части культовой стратегии Сида Мейера, признанной одной из лучших игр 2010 года многими российскими и зарубежными специализированными изданиями. Оно охватывает огромный период времени — от основания первого пантеона богов и начала распространения религии по миру до эпохи международного шпионажа.
Оставляя за плечами столетье за столетьем, вы будете взаимодействовать с городами-государствами новых типов, выполнять различные задания и участвовать в глобальной конкурентной борьбе, а также освоите новую систему сражений на воде и на суше. Дополнение вводит в игру еще девять цивилизаций, девять чудес света, дюжины юнитов, строений, технологий. Кроме того, в нем представлены три масштабных сценария, посвященные разным периодам мировой истории.
Цивилизации. В борьбу за тотальное превосходство включаются 9 новых цивилизаций, в их числе Карфаген, Нидерланды и Майя, каждая — с уникальными особенностями, юнитами и строениями. Разумеется, появятся в игре и новые лидеры, их тоже 9, в частности Вильгельм I Принц Оранский, королева Боудикка и Великий Пакаль.
Инструменты. Новые технологии, 27 юнитов, 13 строений, 9 чудес света, в числе которых Замок Нойшванштайн, Великая мечеть Дженне, Терракотовая армия и Космический телескоп Хаббла, — все это существенно расширит возможности для достижения процветания вашим государством и откроет новые пути к мировому господству.
Религия. В поисках веры люди создали пантеон богов. Укрепив веру, вы сможете заполучить Великого пророка и с его помощью простые верования превратить в полноценную религию — такую, какая вам больше по вкусу. Религия же откроет вам доступ к определенным постройкам, а пророки, миссионеры и инквизиторы понесут слово божье в иные земли и окажут содействие в заключении выгодных альянсов с городами-государствами и другими цивилизациями.
Шпионаж. Создавайте посольства при иностранных дворах для укрепления международных связей... или проведения тайных операций. По мере распространения по миру религии и наступления эпохи Ренессанса вы получите в свое распоряжение первого шпиона. Дальше — больше! Посылайте лазутчиков наблюдать за развитием крупных городов, разведывать передовые технологии конкурентов или же мешать им заключать союзы с городами-государствами. Однако будьте бдительны: разоблачение ваших соглядатаев может стоить вам дипломатических отношений.
Города-государства. На виртуальной мировой арене — два новых типа метрополий: торговая и религиозная, и обе привносят в большую игру свои нюансы. Стремитесь заполучить уникальные предметы роскоши? Добейтесь расположения Марракеша. Сделали ставку на религию? Вам не обойтись без поддержки святых городов Ватикана и Иерусалима. Кардинальной переработке подверглась система заданий: теперь золото — не единственный ваш козырь, а способов договориться с полисами куда больше.
Мировое господство. Борьба за превосходство станет гораздо динамичнее и напряженнее, чем прежде, поскольку боевая система существенно изменилась, а изрядно поумневший искусственный интеллект научился формировать куда более сбалансированные армии.
Морские сражения. Ваши корабли отныне делятся на два типа — для ближнего и дальнего боя. Это значит, что теперь ни один прибрежный город не будет чувствовать себя в безопасности, поскольку в любой момент может подвергнуться неожиданному нападению с моря. Кроме того, все юниты, находящиеся на корабле, обладают определенным уровнем защиты, который суммируется с обороной способностью судна. Добавьте к этому новую фигуру — Великого адмирала — и убедитесь, что морские просторы стали опасны как никогда.
Новые сценарии. Превратите средневековое государство в одну из величайших европейских держав эпохи Возрождения; сражайтесь с варварами на стороне Западной Римской империи или Византии либо же возглавьте самих варваров; стройте летающие корабли и гигантские танки и завоевывайте мир в научно-фантастическом сценарии о Викторианской эпохе.
«Sid Meier's Civilization® V: Дивный новый мир» – второе масштабное дополнение для пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization V, признанной одной из лучших компьютерных игр 2010 года. В новом дополнении расширены возможности международной торговли, значительно увеличена роль культуры и дипломатии. Ваше влияние на другие державы теперь определяется шедеврами литературы и искусства, выбором идеологии для вашей цивилизации и голосованием во Всемирном конгрессе. По мере развития цивилизации вам придется принимать судьбоносные решения, которые существенно повлияют на ваши отношения с другими державами.
В «Sid Meier's Civilization® V: Дивный новый мир» вы также найдете девять новых держав, восемь новых чудес света, два новых сценария, четыре новые системы игровой механики, а также десятки новых юнитов, зданий и улучшений, с помощью которых вы откроете новые способы создания самой могущественной империи на планете.
Новые условия культурной победы: теперь для этого ваша культура должна стать доминирующей для всех держав. Великие музыканты, художники и писатели создают шедевры, которые займут почетное место в музеях, оперных театрах и других важных зданиях вашей империи. Та цивилизация, чья культура первой станет предметом зависти всего мира (т.е. доминирующей для всех остальных цивилизаций), одержит культурную победу.
Археология. Обучайте археологов для проведения раскопок на руинах городов и на местах древних битв в поисках бесценных культурных артефактов.
Новые общественные институты и идеологии: после вступления в Новейшее время вы сможете выбрать для вашего народа идеологию. Всего их три: свобода, порядок и автократия. Каждая из них открывает серию все более значительных преимуществ и по-своему способствует окончательной победе. Выбор идеологии и конкретных идеологических догматов влияет на отношения с другими державами до самого конца игры.
Всемирный конгресс: в новом дополнении дипломатия обрела новый вес, а союзы с городами-государствами стали еще важнее, чем когда-либо. Во Всемирном конгрессе принимаются судьбоносные решения, такие как эмбарго на торговлю со странами-изгоями, запреты на те или иные предметы роскоши, выбор принимающей державы для Конгресса и применение ядерного оружия. Важные резолюции, торговля голосами, интриги и новый формат дипломатической победы придают финалу игры невиданный ранее динамизм.
Международная торговля: превратите свои города в центры международной торговли, которые принесут вашему народу богатство и процветание, в то же время распространяя по всему миру влияние вашей религии, культуры и науки. Количество доступных торговых маршрутов зависит от развития экономики и технологий, построенных чудес света и уникальных особенностей каждой державы. Вы можете проложить безопасный и малоприбыльный торговый маршрут в близлежащий город, или же выбрать более длинный и рискованный маршрут с большей прибылью, а можете вместо этого перевозить пищу и продукцию в далекие уголки вашей собственной империи.
Новые державы, юниты и здания: добавлены девять новых держав, включая Польшу, Бразилию, Португалию, зулусов и т.д. – каждая со своими уникальными особенностями, юнитами и зданиями. Новые чудеса света: в дополнении добавлено восемь новых чудес, включая Парфенон, Бродвей, театр «Глобус» и галерею Уффици.
Два новых сценария: - «Гражданская война в США»: перепишите историю Гражданской войны на театре военных действий от Ричмонда до Вашингтона, сражаясь на стороне юнионистов или конфедератов. - «Драка за Африку»: европейские колониальные державы стремятся урвать как можно большую часть Черного континента. Вас ждут великие чудеса природы, спрятанные в сердце Африки, и континент, динамически генерируемый заново каждый раз при начале новой игры.
Да, катюха чуть ли не больше всех раздражжает. Был какой-то мод со Сталиным, но я так и понял как активировать. А вообще странно что Россию не Иван Грозный представляет в серии. Вроде по логике описаний прочих лидеров он лучше всех подходит - и аутентичный, и больше всех территорий наприсоединял, да и в целом первый царь государства. Но гендерная толерастость обязывает западного разработчика ставить в игру любую бабу, если была боле-менее яркой королевной. Китайцам еще хуже в 5й циве представителя выделили Катерина хотя бы в успешную эпоху правила...
Игра хорошая не спорю но её губит откровенно тупой АИ. Прошёл всеми способами кроме научной победы, уж больно сильная фора у врагов на сложности "император". Больше всего обожаю играть городом-государством и развивать город до огромных размеров.
Ии все таки странно стал себя вести.Содержание отряда археологов - дело не дешевое,а он плодит их тоннами и в итоге эти археологи стоят у него без дело,а казна ИИ уходит в минус,соответственно научное развитие замедляется и большая часть ИИ государств быстро гибнет от более удачливых соседей.Да и вести он себя стал гораздо более миролюбиво.Войны объявляет либо если уж совсем припрет,либо если страна-противник в двух шагах от могилы.Кстати,та же тема с авианосцами.К примеру у меня в игре противник Польша.Занимала весь север Африки и часть арабского мира.У них огромный флот из линкоров и авианосцев,причем авианосцы стоят пустые,без авиации.И всего пара подлодок.Естественно их казна где то -300 монет за ход.Также ии очень любит строить зенитки,которые уничтожаются легче легкого и совершенно бесполезны при этом.
Угу, миролюбие + спам войск счас у ИИ в почете. + он стал помешан на культуре, а парадигма эстетики не терпит никаких альтернатив. Ждем патча - будем считать что текущий расклад есть презентация аддона И со сложностью беда. На императоре мне откровенно скучно к новому времени, но на бессмертном уже нечего ловить, если только сверхудачню экспансию с древних времен не начать на соседей - комп дрянной тактик на любой сложности, а местность нередко позволяет справиться и с ордами более продвинутых войск. Но как-то захватывать чудеса не так интересно как самому их строить. Хорошо что игру под себя можно легко подогнать через XML-файлы. я пока настроил тайминги, чтоб наука помедленней, а производство пошустрее. Особенно рекомендую отключить исследования от простого населения, но добавить колбы к некоторым постройкам, типа казарм, святилищ, арсенала - эспонента научного прогресса становится более адекватной по отношению к игровой дате. А то несерьезно как-то завершать пирамиды в 500м году н.э. или жд-ветки строить в 1150х годах. Вроде бы там можно и И настраивать и гандикапы сложности, но пока не разобрался как.
игру под себя можно легко подогнать через XML-файлы
О,об этом поподробней пожалуйста.А вообще не знаю,у меня обычно до 1900 идет реалистичное развитие,но после начинает дико отставать,лет так на 50. Ну и еще хочу заметить,если вы собираетесь активно воевать,но голосов в всемирном конгрессе явно не хватает,надо переводить экономику в замкнутый вид,то бишь чтобы доход от караванов был лишь дополнительным.Эмбарго очень гадит все таки.
Ну, придется попыхтеть в куче непонтных строк в блокноте) лежат тут (ну или кто как циву ставит) C:\games\Steam\SteamApps\common\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2 По названию папок примерно ясно что за что отвечает. Проще и наглядней всего работать с файлом Gameplay\XML\GlobalDefines.XML Открываем блокнотом, читаем строки, вспоминаем инглиш, анализируем цифры и тут приходит озарение. Или не приходит - я точно знаю значения от силы половины строк, но и их достаточно для совершенно обновленной игры.
например <Row Name="MIN_CITY_RANGE"> <Value>3</Value> число 3 означает минимальное расстояние от города до города. Если вам как и мне больно смотреть как комп лепит города в которых от силы 2-3 нормальных клетки для работы - можно поставить туда 4 или даже 5. Города будут реже, но крупнее. Мир станет просторней, но и завоевывать его станет легче.
или <Row Name="BARBARIAN_CITY_ATTACK_MODIFIER"> <Value>0</Value> ставим значение -60, а мы атакуем лагеря варваров со штрафом силы в 60% а если добавить к тому <Row Name="MAX_BARBARIANS_FROM_CAMP_NEARBY"> <Value>4</Value> </Row> <Row Name="MAX_BARBARIANS_FROM_CAMP_NEARBY_RANGE"> <Value>6</Value> то штурм варварских лагерей будет эпичным как осада столицы цивилизации. К тому же можно настроить уровень варварских технологий, скорость спавна, цену юнитов. я доигрался цифрами что у меня одно ГГ разрушили варвары, да и сам еле отбивался. Монтесумой в таком раскладе играть особо весело Так что нужно следить за балансом, если он для вас важен.
Еще полезно и легко вносить правки в Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml там можно настроить скорость игры. Стандартные скорости скучные и строго пропорциональные 75, 100, 150 и 300 для всего. В файле же можно настроить например скорость Epic, которая все на 150%, но с исследованиями на 300-400%, великими людьми на 100%, продолжительностью сделок на 80 и что-нить еще по вкусу. Это позволит в полной мере отыграть каждую эпоху, активней вести торговлю, быстрее созывать очередной конгресс - да все что угодно.
В соответствующих файлах можно править цены и привязки технологий, свойства юнитов, зданий, чудес, рельефа, реплики и характеры лидеров. Переделать можно все - вопрос усидчивости
Да уж, я опять подсел на цивилизацию. Новая обнова шикарная. Опять сел вечерком чуток поиграть, в итоге ход за ходом (ну еще 2 хода и все... Ну еще 1 ход и лягу спать), в итоге лег где-то пол шестого и то только потому, что надо было утром рано вставать...
Так уж случилось что в цивилизацию 5 начал играть недавно. Очень понравилось только вот один раздражительный факт: Уже под конец игры, к годам эдак к 2000-2030 случаются вылеты через 20-30 ходов после начала игры. Я бы списал это на недостаток памяти но ресурсов у моего компа хватает с огромным запасом. Приходится ставить автосохранение на каждый ход. Причём заметил что вылетает когда ходят в основном компьютерные соперники. Игра стимовская лицензия, без всех ДЛС. В чём может быть проблема?
Изменение репутации для пользователя Воланд
ВоландOffline
Сообщение №80
написано: 3 декабря 2013, 12:38
| Отредактировано: Воланд - 3 декабря 2013, 12:40
Иероним, Была такая же проблема + не загружались сохранения. В интернете нашел способ, как исправить проблему с сохронялками. После проделанных операций игра начала работать стабильно хорошо. Правда, на тот момент у меня стаяло дополнение "Боги и короли". Проблема могла быть тогда только в допке.
Доброго времени суток, товарищи форумчане! У меня есть несколько странный вопрос, помогите найти на него ответ: - как сделать так, что бы державы ИИ начали/стали бояться мою державу?! Я их уже чем только не давил, как только не громил... а истинного садистского удовольствия, когда тебя не боятся- ... как-то не испытываю
АльгАмбрА, ИИ такой ИИ. По мне так они больше наглеть начинают чем боятся. Особенно города-государства.
Не знай, не знай!, мои ИИ как правило стремятся к дружбе. Играю (почти всегда) за Шошонов, с ГГ дружу- покупаю дружбу или через религию становлюсь союзником. А вот ИИ-державы, я и войной на них шел и "ядерную субботу" для них устраивал... дошло до того что присваивал все земли- оставляя только одну ячейку на котором сама столица... и нет толку! Досадно. Ну, сам понимаешь, я лишь развлекаюсь и все это возможно только на низких, до 4-го уровня сложности.