Наступил 2070 год, а глобальная катастрофа, которой все боялись, так и не произошла. Однако в последние десятилетия климат сильно изменился, экологическая обстановка ухудшилась, а ресурсов стало не хватать. Мир стал совсем другим — и он продолжает меняться. Человечество сумело приспособиться к новым условиям. После подъема уровня моря берега затопило, а из-за изменений климата некогда плодородные земли стали непригодными для жизни, но люди стали заселять регионы, которые раньше были почти необитаемыми. Месторождения ископаемых практически истощились, поэтому пришлось заняться разработкой альтернативных технологий. Чтобы обеспечить промышленность сырьем, люди стали активно исследовать морские глубины. Традиционная политика и государственные границы постепенно потеряли свое значение. Миром стали править транснациональные конгломераты и всемирные организации. Мир стоит на перепутье. В эти дни 2070 года решается судьба всей планеты. Наши поступки навсегда изменят облик Земли. Мы — архитекторы будущего.
Описание
Anno 2070 — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы. Разработанная совместно Related Designs и Blue Byte Software, издателем является Ubisoft.
Действия игры происходят в 2070 году. Как и во всей линейке Anno, эта игра — cимулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям населения и вести торговлю/войну с соседями. Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы игроку предстоит в 2070-м году.
Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, — им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. Помимо одиночной кампании, обещающей множество испытаний и «сюжетных поворотов», в Anno 2070 присутствуют популярный у игроков «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер со множеством «инновационных» идей. Великолепная графика и обновленный движок в списке обещаний тоже фигурируют.
В Российской Федерации Anno 2070 была издана компанией «Новый Диск». Игра вышла полностью на русском языке 17 ноября 2011 года.
Фракции.
Могущественный промышленный синдикат, крупнейший в мире работодатель и поставщик энергии. За счет практически неограниченного капитала и монополии на энергию корпорация «Глобал Траст» получила контроль над крупными месторождениями важных ресурсов
Экологическая организация, которую одни критикуют, а другие превозносят за прогрессивные взгляды. «Эдем Инишиэйтив» борется за сохранение немногочисленных оставшихся экосистем и выступает за аккуратное использование глубоководных ресурсов. Она обеспечивает бесперебойную поставку альтернативных видов энергии и продолжает разработку экологически чистых «зеленых технологий».
Научная академия усовершенствований и конструированияЭто элитное объединение выдающихся ученых считает себя единственным светочем прогресса. Учитывая их успехи за последние годы, с этим трудно спорить. «Глобал Траст» и «Эдем Инишиэйтив» прекрасно это понимают и настойчиво пытаются добиться расположения НАУК.
P.S. На создание этой темы натолкнул пост от пользователя smurfik.
Scorpion, ты забыл упомянуть неигровую фракцию НАУК. Хоть за нее и нельзя поиграть, а только дорасти до ее технологий. Так же присутствуют пираты и наемники.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
НАУК - фракция нужная, но по мне лучше быть просто одному. Не надо тратится на лишние дома, материалы и исследования. Они нужны только ради самолётов и подводных лодок
Hilton-Bob, рекомендуют отбиваться подлодками с ЕМП бомбами, масс. турелями и ядерными бомбами. Но как это все прокачать до ее прихода, ума не приложу.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Я её зделал, после подбора её технологий будет доступно для производства корабль "Акула".
Характеристики акулы: урон: 21/21/21 трюм: 2 слота по 40 ед. НР: 350 ячейки под моды: 3 содержание: -25 Скорость: шустрее чем "флагман", но до "Судно с ВП" не дотянет.
Если кто сможет, то подскажите - как быстро развить город? А то неделю играю, а у меня только бизнес-инженеры в одном городе. Никак не могу увеличить город до управляющих
smurfik, тоже верно Sasha))), поверь состояние налогов (свет.зел значит можно развивать), развей другие острова на добычу ресурсов и производства если это возможно. А на гл. остров вези уже готовую продукцию а не сырьё.
Изменение репутации для пользователя Коракс
КораксOffline
Сообщение №16
написано: 9 сентября 2013, 10:24
| Отредактировано: smurfik - 9 сентября 2013, 10:27
Hilton-Bob, Там два зеленых деления в полосе налогов. Если передвинуть на второе зеленое, то развитие останавливается. В этот момент можно поднимать экономику и заполнить склады стройматериалом.(для модернизации жителей нужно его много). Еще неплохой бонус в виде лицензий, денег и материалов дают задания от других игроков. Тем более на лицензии можно купить неплохие плюшки у НАУК и бродячего торговца, который на корабле появляется время от времени.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
В том то и дело, что налоги на приемлимом уровне, развиты торговые пути, все товары идут прямо на главный остров, но всё не получается. А если налоги ещё сильнее понизить?
Комрады,никто случаем в ресурсы не лазил?а то вскрыл,хотел радиус подправить,дак больно много радиуса всмысле часто встречается...а так,там много чего подправить можно