• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Anno 2070 (Продолжение линейки успешной и сложной серии стратегий.)

Anno 2070
Scorpion  Offline  Сообщение №1 написано: 30 декабря 2012, 09:55 | Отредактировано: Scorpion - 29 августа 2013, 10:34



828


Аннотация

Наступил 2070 год, а глобальная катастрофа, которой все боялись, так и не произошла. Однако в последние десятилетия климат сильно изменился, экологическая обстановка ухудшилась, а ресурсов стало не хватать. Мир стал совсем другим — и он продолжает меняться. Человечество сумело приспособиться к новым условиям. После подъема уровня моря берега затопило, а из-за изменений климата некогда плодородные земли стали непригодными для жизни, но люди стали заселять регионы, которые раньше были почти необитаемыми. Месторождения ископаемых практически истощились, поэтому пришлось заняться разработкой альтернативных технологий. Чтобы обеспечить промышленность сырьем, люди стали активно исследовать морские глубины. Традиционная политика и государственные границы постепенно потеряли свое значение. Миром стали править транснациональные конгломераты и всемирные организации. Мир стоит на перепутье. В эти дни 2070 года решается судьба всей планеты. Наши поступки навсегда изменят облик Земли. Мы — архитекторы будущего.

Описание

Anno 2070 — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы. Разработанная совместно Related Designs и Blue Byte Software, издателем является Ubisoft.

Действия игры происходят в 2070 году. Как и во всей линейке Anno, эта игра — cимулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям населения и вести торговлю/войну с соседями.
Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы игроку предстоит в 2070-м году.

Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, — им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни.
Помимо одиночной кампании, обещающей множество испытаний и «сюжетных поворотов», в Anno 2070 присутствуют популярный у игроков «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер со множеством «инновационных» идей. Великолепная графика и обновленный движок в списке обещаний тоже фигурируют.

В Российской Федерации Anno 2070 была издана компанией «Новый Диск». Игра вышла полностью на русском языке 17 ноября 2011 года.

Фракции.

Могущественный промышленный синдикат, крупнейший в мире работодатель и поставщик энергии. За счет практически неограниченного капитала и монополии на энергию корпорация «Глобал Траст» получила контроль над крупными месторождениями важных ресурсов

Экологическая организация, которую одни критикуют, а другие превозносят за прогрессивные взгляды. «Эдем Инишиэйтив» борется за сохранение немногочисленных оставшихся экосистем и выступает за аккуратное использование глубоководных ресурсов. Она обеспечивает бесперебойную поставку альтернативных видов энергии и продолжает разработку экологически чистых «зеленых технологий».

Научная академия усовершенствований и конструированияЭто элитное объединение выдающихся ученых считает себя единственным светочем прогресса. Учитывая их успехи за последние годы, с этим трудно спорить. «Глобал Траст» и «Эдем Инишиэйтив» прекрасно это понимают и настойчиво пытаются добиться расположения НАУК.




P.S. На создание этой темы натолкнул пост от пользователя smurfik.

Коракс  Offline  Сообщение №2 написано: 6 января 2013, 12:03


Святой Ежик


Scorpion, ты забыл упомянуть неигровую фракцию НАУК. Хоть за нее и нельзя поиграть, а только дорасти до ее технологий. Так же присутствуют пираты и наемники.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Plasmoid  Offline  Сообщение №3 написано: 10 мая 2013, 13:54



51
smurfik, тащемта за НАУК можно играть. Мало того без нее будет порой сложновато.

Scorpion  Offline  Сообщение №4 написано: 24 августа 2013, 16:56 | Отредактировано: Scorpion - 24 августа 2013, 16:56



828
Цитата Plasmoid

Мало того без нее будет порой сложновато.


Без неё нельзя будет исследовать морские глубины, а так же пропадут некоторые возможности Траст и Эдем.

Обновил скриншоты и дополнил шапку.

Sasha)))  Offline  Сообщение №5 написано: 29 августа 2013, 09:42



23
НАУК - фракция нужная, но по мне лучше быть просто одному. Не надо тратится на лишние дома, материалы и исследования. Они нужны только ради самолётов и подводных лодок

Критик  Offline  Сообщение №6 написано: 1 сентября 2013, 18:30



470
Я играл только в 1440, но уверен, что это достойное продолжение серии.

Плут-Аноним. Юмор на уровне грунта или даже ниже.
Муддисон одобряет!
Hilton-Bob  Offline  Сообщение №7 написано: 1 сентября 2013, 19:48



211
У меня всего один вопрос, как победить наёмницу Кето?

Коракс  Offline  Сообщение №8 написано: 1 сентября 2013, 20:28


Святой Ежик


Hilton-Bob, рекомендуют отбиваться подлодками с ЕМП бомбами, масс. турелями и ядерными бомбами. Но как это все прокачать до ее прихода, ума не приложу.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Hilton-Bob  Offline  Сообщение №9 написано: 1 сентября 2013, 20:32



211
Вот именно. Нужно быть безумным клавиш-тыком, чтобы успеть.

Коракс  Offline  Сообщение №10 написано: 1 сентября 2013, 20:33


Святой Ежик


Еще нужна большая куча самолетов\вертолетов. Почитай на AGFC: Anno 2070 и Anno 2070: Deep Ocean.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Hilton-Bob  Offline  Сообщение №11 написано: 1 сентября 2013, 20:38 | Отредактировано: Hilton-Bob - 2 сентября 2013, 05:49



211
Я её зделал, после подбора её технологий будет доступно для производства корабль "Акула".

Характеристики акулы: урон: 21/21/21 трюм: 2 слота по 40 ед.
НР: 350 ячейки под моды: 3
содержание: -25 Скорость: шустрее чем "флагман", но до "Судно с ВП" не дотянет.

Sasha)))  Offline  Сообщение №12 написано: 7 сентября 2013, 16:42



23
Если кто сможет, то подскажите - как быстро развить город? А то неделю играю, а у меня только бизнес-инженеры в одном городе. Никак не могу увеличить город до управляющих :( :(

Hilton-Bob  Offline  Сообщение №13 написано: 8 сентября 2013, 07:03



211
Sasha))), развивай производства на других островах.

Коракс  Offline  Сообщение №14 написано: 8 сентября 2013, 14:39


Святой Ежик


Sasha))), А ты случаем налоги не повышал? Если повысить налоги, то жители развиваться не будут.

Добавлено (08.09.2013, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата Hilton-Bob

развивай производства на других островах.

И это тоже. На основном острове почти никогда нужных материалов нет.(Овощи, нефть, урановые шахты и т.д.)


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Hilton-Bob  Offline  Сообщение №15 написано: 9 сентября 2013, 03:52



211
smurfik, тоже верно Sasha))), поверь состояние налогов (свет.зел значит можно развивать), развей другие острова на добычу ресурсов и производства если это возможно. А на гл. остров вези уже готовую продукцию а не сырьё.

Коракс  Offline  Сообщение №16 написано: 9 сентября 2013, 10:24 | Отредактировано: smurfik - 9 сентября 2013, 10:27


Святой Ежик


Hilton-Bob, Там два зеленых деления в полосе налогов. Если передвинуть на второе зеленое, то развитие останавливается. В этот момент можно поднимать экономику и  заполнить склады стройматериалом.(для модернизации жителей нужно его много). Еще неплохой бонус в виде лицензий, денег и материалов дают задания от других игроков. Тем более на лицензии можно купить неплохие плюшки у НАУК и бродячего торговца, который на корабле появляется время от времени.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Sasha)))  Offline  Сообщение №17 написано: 2 января 2014, 09:46



23
В том то и дело, что налоги на приемлимом уровне, развиты торговые пути, все товары идут прямо на главный остров, но всё не получается. А если налоги ещё сильнее понизить?

Mordecai  Offline  Сообщение №18 написано: 2 января 2014, 16:32


Ulenspiegel


622
Приобрел недавно сие чудо. Впечатления пока положительные, если не считать богомерзкого "юплея", который просто невероятно раздражет.

Пчелы - есть космическая постоянная, все остальное фигня!
Мои каракули.)
Wazovskii  Offline  Сообщение №19 написано: 4 января 2014, 21:57



1
Комрады,никто случаем в ресурсы не лазил?а то вскрыл,хотел радиус подправить,дак больно много радиуса mellow всмысле часто встречается...а так,там много чего подправить можно

Форум » Общий игровой » Стратегии RTS\TBS » Anno 2070 (Продолжение линейки успешной и сложной серии стратегий.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб