• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Arma 3 (Тактический шутер)

Arma 3
Ferz  Offline  Сообщение №1 написано: 6 июня 2012, 12:33 | Отредактировано: Mr_Ferz - 24 июня 2012, 15:19



Arma 3



Разработчик: Bohemia Interactive Studio
Жанр: Тактический шутер
Дата выпуска: 2012 ( четвертый квартал)

Наверняка многие знают или слышали об игре Arma, Arma 2, Operation Flashpoint ( кроме последних частей, которые ничего общего с OF не имеют) которые славятся своей реалистичностью ведения боевых действий и тактики. И вот наконец в этом году выходит 3 часть серии Arma.

Действия игры будут происходить на острове, размером 900 квадратных километров ( в Arma 2 размеры были 225 км², делайте выводы), где будет располагаться более 50 населенных пунктов ( к тому же по заявлениям разработчиков, здания будут разрушаемыми). Так же из нововведений стоит отметить кастомизацию персонажа, вполне возможно, что благодаря данной функции мы сможем незаметно проникать в тыл врага.

Теперь остается ждать E3 где разрабы вновь покажут нам что же они там сделали, ну а пока смотрим что уже есть на данный момент)
Видосики

Морнекуако  Offline  Сообщение №2 написано: 8 июня 2012, 11:26 | Отредактировано: Морнекуако - 8 июня 2012, 11:26


Титулы и ярлыки устарели...


322
Она тут вообще похоже не кого не беспокоит,всеж играют в BF3 ради фаллометрии в баттелоге или спиной мозг напрягают в очередное коловдьютие.

Освещение шикарное в игре,ночь так вообще потрясает ПНВ не просто нужен,а обязателен.Подводные и надводные битвы должны быть изюминкой игры.

В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Ferz  Offline  Сообщение №3 написано: 8 июня 2012, 12:48



Цитата Морнекуако

Она тут вообще похоже не кого не беспокоит,всеж играют в BF3 ради фаллометрии в баттелоге или спиной мозг напрягают в очередное коловдьютие.


в принципе и в этом есть плюсы, будет спокойнее играть в мультик где пару рембо в команде запорят всю игру.
З.Ы. самое главное чтоб богемия нормально оптимизировали игру, а то боюсь мой комп не потянет арму 3

Морнекуако  Offline  Сообщение №4 написано: 8 июня 2012, 17:01


Титулы и ярлыки устарели...


322
Цитата Mr_Ferz

в принципе и в этом есть плюсы, будет спокойнее играть в мультик где пару рембо в команде запорят всю игру.



Поверь это горькая правда - такие будут,если уж после DayZ недалекие и глупые люди рванули в Арму вторую...

В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Heartless  Offline  Сообщение №5 написано: 10 июня 2012, 17:18


El Pythonisto


Цитата Морнекуако

фаллометрии в баттелоге


Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое… и таки поаккуратнее с подобными фразами, вдруг кто из них заглянет.
На фоне оглупевшей Operation Flashpoint игра выглядит более чем божественно. Жаль, меня сетевая часть интересует… ммм… совсем никак.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Ferz  Offline  Сообщение №6 написано: 10 июня 2012, 21:23



Цитата BushWacker

Жаль, меня сетевая часть интересует… ммм… совсем никак.


ну так богемия следит и за людьми которые играют в синг, сейчас например уже скоро для армы второй выходит очередное длс ( чет там про чешскую армию, или типа того) по типу британской армии и длс про наемников ( хотя возможно выйдет нечто наподобии эровхед, хотя не думаю что будет нечто масштабное)

Heartless  Offline  Сообщение №7 написано: 11 июня 2012, 10:04


El Pythonisto


Mr_Ferz, DLC у них получаются нормальными через раз, к сожалению.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Морнекуако  Offline  Сообщение №8 написано: 11 июня 2012, 13:08 | Отредактировано: Морнекуако - 11 июня 2012, 13:13


Титулы и ярлыки устарели...


322
Цитата BushWacker

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое…



Это не красит игру,а уж тем более игроков.

Для сравнения ситуация,во время беты народ играл ради удовольствия,а не ради набивания статы.Также было и после релиза где то месяц-два.Сейчас же по серверам проносится стадо мимокрокодилов которые ищут где забустить статистику и тем самым мешают игре.И таких более чем 75% играющих,приходится на два-три сервера.

В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Heartless  Offline  Сообщение №9 написано: 11 июня 2012, 13:27


El Pythonisto


Цитата Морнекуако

Это не красит игру,а уж тем более игроков.


Игру это не может красить или не красить, так оно есть. Просто кто-то продолжает играть в своё удовольствие, а кто-то набивает статы. Это всё равно что говорить что ачивки в XBL, PSN и Steam портят ВСЕ сетевые игры на соответствующих платформах — ведь хватает людей, которым на них наплевать, и хватает тех, кто не считает игру «пройденной», пока не «соберёт их всех»©.
А хорошую команду всегда можно найти. В любой игре, достаточно хорошей чтобы там в принципе могли задерживаться адекватные люди.
У АрмА свой плюс в этом плане — она слишком хардкорна для вышеуказанных :D

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Schnell  Offline  Сообщение №10 написано: 12 июня 2012, 23:32 | Отредактировано: Schnell - 12 июня 2012, 23:36



132
Скорее бы уже вышла! Надоело смотреть видео, скриншеты и пускать при этом слюни :D


Цитата Морнекуако

Для сравнения ситуация,во время беты народ играл ради удовольствия,а не ради набивания статы.Также было и после релиза где то месяц-два.Сейчас же по серверам проносится стадо мимокрокодилов которые ищут где забустить статистику и тем самым мешают игре.И таких более чем 75% играющих,приходится на два-три сервера.



Поэтому у нас в городе есть отдельный Локальный сервер для Армы, там собираются который действительно играют.

Ferz  Offline  Сообщение №11 написано: 24 июня 2012, 15:20



добавил пару новых скринов

_Legion_  Offline  Сообщение №12 написано: 25 июня 2012, 05:08



999
Последний на фото похож. ^_^

Schnell  Offline  Сообщение №13 написано: 15 июля 2012, 03:08



132
Цитата _Legion_

Последний на фото похож


К выходу игра надо будет железо обновить)

Добавлено (15.07.2012, 07:08)
---------------------------------------------


DоктоR_Гатлинг  Offline  Сообщение №14 написано: 15 июля 2012, 19:02



966
А там есть дядьки в "Алтынах" и "Сферах"?

Ferz  Offline  Сообщение №15 написано: 16 июля 2012, 04:02



DоктоR_Гатлинг, не знаю, но скорее всего нет, т.к. действие происходит в будущем, да и действие происходит примерно на территории Греции.

Schnell  Offline  Сообщение №16 написано: 23 августа 2012, 00:52



132
Надеюсь, что оптимизация игры будет хорошая, а то что-то не хочется к выходу
игры апгрейдить компьютер

AlexxGreat  Offline  Сообщение №17 написано: 23 августа 2012, 06:49



Цитата Schnell

Надеюсь, что оптимизация игры будет хорошая


Увы мало вероятно, они опять будут использовать свой движок Real Virtuality, так ещё к нему прикрутили nVidia PhysX (убийственная смесь багов и лагов).

Deхter  Offline  Сообщение №18 написано: 1 сентября 2012, 12:29



Во второй части было наитупейшее назначение клавиш, а после того, как я кое-как разобрался со всем этим множеством ненужных кнопок, игра просто вылетела...Надеюсь в третьей части они немного упростят управление.

Schnell  Offline  Сообщение №19 написано: 2 сентября 2012, 09:37



132
-(DeXter)-, Уважаемый, что не так с управлением второй Армы? Оно вполне удобное, и многие функции этих самых кнопок можно спокойно проделать мышью)))
AlexxGreat, Будем надеяться на лучшее. У меня с последним патчем для Армы 2 лаги и фризы пропали, играю с максимальными настройками. Правда (Дальность обзора) стоит на 6000. Выше 7000 начинает тормозить.

Deхter  Offline  Сообщение №20 написано: 2 сентября 2012, 14:14



Schnell, Уважаемая, половину этого множества назначенных клавиш можно смело убирать за их ненадобностью. Слишком много ненужных заморочек.

Ferz  Offline  Сообщение №21 написано: 5 сентября 2012, 14:45



Цитата RedCat

Я с вами полностью согласен на счет управления.


да нормальное там управление, просто наверняка вы вначале играли в "DayZ" ( если это не так извиняйте, просто сейчас многие бегут покупать арму из-за него) не пройдя туториал армы, где все рассказывается показывается ( к управлению кстати быстро привыкаешь). в игре минимум не нужных действий ( типо отдать честь, сесть на землю и т.д.), да и то они располагаются фиг знает на каких кнопках, а для мультиплеера так и вообще нужно минимум кнопок ( типа тушинских серверов)

Ferz  Offline  Сообщение №22 написано: 5 сентября 2012, 14:52



Цитата RedCat

но признаюсь, что покупал "Арму" именно из-за "DayZ".


отсюда и проблемы с управлением, потому что может для дэй з и не нужно такое управление, но вот для одиночной компании армы почти все на месте в клавишах, все таки симулятор, а не обычный экшон. в арму кстати играешь в мультиплеерную часть или сингловую?

yetibro  Offline  Сообщение №23 написано: 10 сентября 2012, 17:42



29
Заявленные размеры игрового мира порадовали, но почему-то больше нечего отметить, если судить по анонсу. Более подробный список изменений где-нибудь есть?
Ждём-с игры, потом ждём-с патчей... нну как всегда, в общем.
Цитата Ferz

DayZ


Принцип разработчика "каким будет мир? зависит от игроков!" медленно, но верно убивает проект. Увы, но без нормальной борьбы с читерством игровой мир превращается в лежбище для снайперов с заспавненным оружием. В итоге на полупустых серверах скучно, а на полных гарантированно найдется десяток читеров, напрочь убивающих суть и атмосферу мода.

Jony890  Offline  Сообщение №24 написано: 10 сентября 2012, 18:00


Слуга Дьявола


542
да будем ждать.во 2й мне как то графика правда не понравилась,какая то она нечеткая что-ли.

Цитата yetibro

Принцип разработчика "каким будет мир? зависит от игроков!" медленно, но верно убивает проект. Увы, но без нормальной борьбы с читерством игровой мир превращается в лежбище для снайперов с заспавненным оружием. В итоге на полупустых серверах скучно, а на полных гарантированно найдется десяток читеров, напрочь убивающих суть и атмосферу мода.



ну не скажи.от игры многое зависит.я вот помнится играл в Fallout2 online ну там серваков много.и вот эта свобода в итоге сама сформировала игровой мир со своими законами и тд.гораздо лучше чем нудные однообразные ммо




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
yetibro  Offline  Сообщение №25 написано: 10 сентября 2012, 19:10 | Отредактировано: yetibro - 10 сентября 2012, 19:11



29
Jony890, в том то и дело, что для такого свободного мира нужно нормальное противодействие читерам, иначе игровой мир формируют они, а не обычные игроки. Нету? Тогда надо уже как-то изменениями в моде усложнять жизнь горе-снайперам, ибо играть сейчас из-за них невозможно на большинстве серверов.
Если в упомянутой тобой игре трети игроков на сервере выдать спавн-меню, какой станет свобода?

ЗЫ: Претензий к графике не понял, вроде на размытость никто не жаловался. Проверь, одинаковые ли значения у опций "Разрешение интерфейса" и "Разрешение 3D" в настройках видео.

Jony890  Offline  Сообщение №26 написано: 11 сентября 2012, 08:06


Слуга Дьявола


542
Цитата yetibro

Претензий к графике не понял, вроде на размытость никто не жаловался. Проверь, одинаковые ли значения у опций "Разрешение интерфейса" и "Разрешение 3D" в настройках видео.



ну не в том смысле размытость.просто как бы игра то жесткая и довольно большая проблема,если ты не различаешь стоящего в полный рост человека метрах в 100 от тебя.ну я имею ввиду ,что в реальной жизни все таки все что мы видим гораздо более четкое.Ну в арме к примеру сидя за пулеметом в вертушке,которая движется,различить что происходит на земле почти нереально.все в какую то смазанную кашу превращается.А что касается проблем с графой то я замечал только не загружаемые текстуры.ну типа стоит сгоревший танк,а выглядит так будто квадратный макет сгорел.ну эт должно быть из за проца




Жизнь - это выбор между тоской и страданием.
HeAdShOt_Boro  Offline  Сообщение №27 написано: 9 октября 2012, 10:47



262
Жду:)

Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
KYLINAR  Offline  Сообщение №28 написано: 13 марта 2013, 09:42


СЫЧ-ВОЗРОЖДЕННЫЙ!


444
Вот игрушка, которую надо ждать. good

AlexxGreat  Offline  Сообщение №29 написано: 13 марта 2013, 12:51



KYLINARsmile2 угу, скажем спасибо DayZ, если бы не этот мод мало кто вообще вспомнил об Арме. И то уже кто купил 3 часть, чешут реку со словами, а кого я её купил за 999 руб, после альфа теста.

MGmen  Offline  Сообщение №30 написано: 13 марта 2013, 12:55



221
AlexxGreat, А я вот лично жду хорошую, годную Арму без всяких ДейЗи. Арма остаётся оплотом хардкора, среди этого б-гомерзкого казуала!

Форум » Общий игровой » Action, FPS » Arma 3 (Тактический шутер)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб