Alisa1992, совершенно не согласен с вашим мнением, нафига считать патроны , еслиони практически не нужны…лично я стрелял только на поезде и в Д6…
Если вам нравится переть танком, истребляя все живое и неживое , так эта игра не для вас !
Игра мне очень понравилась…играю уже и в дополнения и будуиграть.
Поразили серьезные дополнения движка, да собственно это немое мнение , движок оценила
масса специалистов и признали его одним из лучших.
Цитата Alisa1992
Самый главный минус , это если закрыл за собой дверь к примеру то назад хода нет, как на "Красной площади" во дворе перед кучкой снайперов выставили на растрел и заныкаться некуда , переигрывай раз десять пока не допрешь , как поступить.
alexwar, хорошо. Такие локи как "Красная площадь" или дальше с медведицей , куда деваться как не убивать, убежать некуда. Гонки на дрезинах, да еще куча примеров где без душегубства не обойтись. С удовольствием бы смылась от медведицы да видно так задуманно , вот нужно обойти ее с заду и завалить. Сейчас переигрываю второй раз только из-за особенностей движка. Вот задохнулась от анимации просто щенячий восторг. А по поводу "переть танком" совсем не про меня, уважаю все живое даже в игрушках. Но не перевариваю линейность и однобокость, вот только так и не иначе, нет возможности обхода ни слева ни с права только вперед , даже на открытой местности, полное отсутствие фантазии. С тунелями все понятно. Да и зверушки кусачие что-то плоховастенько получается их обходить и прятаться. С людьми просто они, как фалмеры в Скайриме стоишь рядом , а он тебя усердно шукает и в упор не замечает. Не знаю , как вам удалось пройти почти не стреляя , но на "рейнджере" или "рейнджер-хардкор" по крайней мере мутанты просто пройти не дадут и замечают быстро и все тяпнуть наровят. Совершенно не воспитанные животные. А если очень коротко то , на вкус и цвет все фламастеры разные.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №63
написано: 18 августа 2013, 14:38
| Отредактировано: alexwar - 18 августа 2013, 14:41
1. "Красная площадь" вообще я не стрелял...да это не просто, нужно перемещаться( ведь черный вам врагов подсвечивает , а зачем...), никого не убил, выстрелил раз шесть в Павла. 2. Медведицу убивать...да зачем ее убивать, более того ее нельзя убивать , а стрелять достаточно раз пять в те места что подсвечивает черный, это выстрелов 7-10 из дробовика, далее еще 10 на носачей которые будут терзать раненую медведицу, как вы убьете носачей , медведица уйдет и вы получите достижение хранитель леса. 3. Гонки на дрезинах , прошел присев в дрезине, да не с первого раза, в поезде убивал всех ножом( ножей ведь аж десять штук) или оглушал, можно приловчится и передвигаться между перезарядками противников, ведь они нападают по очереди. 4. Мост, вообще не стрелял у меня на стиме есть видео , как я это проходил, да и не только у меня 5. Д6 стрелял только в огнеметчитка и танк, причем в танк стрелял внимательно, чтобы не зацепить вражеских снайперов, хотел получить достижение рейнджер тень и получил его.
Ну и весьма самонадеянно говорить? что люди написавшие все серию Сталкер ничего не понимают в играх, а еще утверждать, что все из за денег , команда работала вообще бесплатно , пока не появилась Дип Сильвер и не прибрала к рукам , так сказать "русские" мозги, правда студия расположена в Киеве
Цитата Alisa1992
Не знаю , как вам удалось пройти почти не стреляя , но на "рейнджере" или "рейнджер-хардкор"
ghost4luck, почему не считается, после раздела, все права интеллектуальной собственности Сталкера принадлежат A4 Games , но без проава издания а GSC Game World осталось издателем собственно основным получателем денег..., об этом заявляли обе стороны , можно почитать в инете
ghost4luck, почитайте интервью, оно где то тут на MG есть
alexwar, команда работала не бесплатно, а на себя. Они же не выкладывали бесплатные версии. А пока студия работала над совершенно новым движком менеджеры искали выходы на западных мажоров. Сделали ставку на себя и "русские мозги" победили. Ууурррааа!!! Русским Мозгам!!! Очень рада за ребят. И все равно в игре мне многое не по душе.
ghost4luck, я не уверен , что вы правы и у меня есть причины верить тому что прочитал, а решит кто прав только выход STALKER 2 , вот тогда посмотрим на персов, на дизайн локаций и сразу будет все понятно
alexwar, вы серьезно думаете, что 4A Games имеет какое-то отношение к бренду Сталкера? Не важно, сколько сотрудников перешли из GSC туда, важно что всеми правами на бренд владеет Сергей Григорович. У него не сложилось с командой GSC и студия была распущена, сейчас бренд в подвешенном состоянии. Но
Цитата alexwar
все права интеллектуальной собственности Сталкера принадлежат A4 Games
бред сивой кобылы. Если вы не верите мне, просто посмотрите википедию.
ghost4luck, я читал о том что GSC была распущена по причине того что , большинство (способных что либо делать) ушло в A4 Games,но это слухи А том что происходит с брендом собственно не важно , я говорил несколько о другом. На MG было опубликовано интервью с руководителем A4 Games и там писалось о том что все права интеллектуальной собственности принадлежат A4 Games , но без права издания , вы понимаете, что при такой ситуации фактически прав нет ни у кого и разрулить ситуацию может только выпуск новой игры.
Цитата ghost4luck
бред сивой кобылы. Если вы не верите мне, просто посмотрите википедию.
Я вообще то вас никак не обзывал...видимо вас на эту мысль натолкнул мой возраст а инфу на википедию пишут люди...да и вы то сами прочли , сколько там может быть ...каждый одеяло тянет на себя...
Почему то про убитый и допотопный движок, а также всю кривизну сделанную разработчиками в Skyrim и срубила раз 30--40 никого не волнует...
Игра, прежде всего интересный сюжет, чего нет в метро. Зато в фол и свитки еще лет 10 будут рубиться, Моровинд вон юзают до сих пор , а ему лет сколько. Ну, а метро в 90 случаев один раз пройдут и бросят. Беседка предоставила широчайшие возможности для мододелов и геймеров с прямыми руками. A4 Games совершенно закрытый движок, нет даже возможности оптимизировать гаму, в user.cfg 3-4 настройки можно изменить и все и то... Буквально пару часов назад распаковала гаму, кроме моделей и текстур выдернуть ничего нельзя. Посмотреть , как шо работает тоже соурсы С++ -ные не открываются студией почему то. На красивую картинку можно и в кино посмотреть, кстати некоторые эффекты вроде как должные помогать игроку только мешают. А если по большому счету то кроме графики и кинематики нет ничего, да еще московское метро на него конечно купятся и пиндосы и геймеры из СНГ , чистый расчет , чистая коммерция. Я рада , что люди деньгами себя обеспечили, мне претит то, что пустышку в красивой оболочке пропихнули. Да, кстати по поводу "зачем писать", форумы для того и существуют что-бы люди делились мнениями и впечатлениями.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №74
написано: 18 августа 2013, 20:08
| Отредактировано: alexwar - 18 августа 2013, 20:10
alexwar, почитала в нэте о метро. Попробую получить хорошую концовку. В Сталкер переиграла во многие моды , сейчас жду "Фотограф" и NLC6. Моды на Сталкер если не изменять локации можно и без SDK обоитись , скрипты на LUA, текстуры dds довольно доступно. А вот в Метро нужно быть взломщиком что-бы код посмотреть. Да и что менять в метро? Еще 20 тунелей, а толку что-бы до кода добраться и сделать квесты нужен ихний редактор. Даже если дербануть их соурс файлы и переписать код , что-то я сомневаюсь что будет работать без глюков точнее вообще работать. Разрабы явно трясутся над своей интелектуальной собственностью. Хотя вообщем то есть над чем трястись, один из лучших в мировом масштабе. Я тоже не россиянка хотя и русская.
alexwar, возраст тут не при чем, и если я вас как-то обидел извините. Не буду на эту тему спорить, в будущем узнаем как там на самом деле обстоят дела.
Цитата Alisa1992
кроме моделей и текстур выдернуть ничего нельзя
Кстати есть небольшой мод к моду MISERY 2 на Зов Припяти с разными погодными и не только текстурами из метро, смотрится на отлично.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №77
написано: 18 августа 2013, 21:15
| Отредактировано: alexwar - 18 августа 2013, 21:16
Вообщем мое мнение что игра на один раз. Получив плохую (с точки зрения разработчиков) концовку решил не переигрывать ради хорошей, а полностью удалить игру. Честно говоря сильно душит зеленое земноводное за выкинутые деньги. Ибо сюжет очень слаб, а это в корне убиват реиграбельность игры. Да красивостей в игре хватает, но ими одними я точно сыт не буду.
Купил пиратку , честно сказать - ожидания не оправдались , мне не понравилось , что большинство миссий требуют скрытного прохождения , а по сравнению с Метро 2033 эта часть получилась хуже . Особенно мне не понравилась миссия в катакомбах под церковью , я играл на высокой сложности , и в момент атаки упырей (когда нужно ждать лифт , работающий на воде) у меня оставалась лишь 2 патрона в дуплете (двустволка) и 23 патрона в калаше , патрон-денег не было, все на Венеции за погром бара отдал. Ульмана жалко . Сюжет довольно уныл , а Аню я ненавидел , пожалуй сильнее всех упырей в метро , так и хотелось ей пулю в лоб всадить . Как-то так.
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Metro: Last Light (17 мая 2013) (Разработчик: 4A Games. Издатель: Deep Silver)