Bloodlines - игра, основанная на довольно популярной настольной ролевой системе Vampire the Masquerade в которой, как уже намекает название, играть надо за вампира. Играть можно представителем одного из 7 вампирских кланов, причем выбор клана способен весьма серьезно повлиять на стиль всей игры. Bloodlines не является продолжением Vampire the Masquerade - Redemption, как ошибочно полагают некоторые. Это совершенно разные игры от разных разработчиков. Общего у них лишь то, что обе основаны на ролевой системе Vampire the Masquerade - причем, разработчики Bloodlines к ролевой системе отнеслись куда более бережно. Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и дисциплин (сверхъестественных способностей).
Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию; прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи некоторых персонажей игры.
Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестественные способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться, ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.
В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жёстче и нахальнее становятся диалоги. И наоборот, при высокой гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.
В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры (Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума. Наряду с силой, можно добиваться своих целей и словом. Для этого в разговоре используются специальные опции:
Убеждение (Persuasion) — хорошо аргументированное, деловое убеждение. Выделяется синим шрифтом.
Доминирование (Domination) и Помешательство (Dementation) — применение в диалоге сверхъестественных способностей кланов Вентру и Малкавиан соответственно. Наличие этих вариантов зависит не от развития навыков, а от развития дисциплин. За их использование нужно «платить» кровью, объём указан рядом с фразой.
Саундтреки:
Музыку к игре писал композитор Рик Шаффер; в добавок к этому, компания Activision купила для игры ещё 9 композиций различных исполнителей, в том числе песню «Bloodlines», записанную специально для игры группой Ministry. Диск с саундтреками «Vampire: The Masquerade — Bloodlines» поставлялся вместе с лицензионной версией игры. Далее приведён список треков:
Aerial - Pound
Chiasm - Isolated
Daniel Ash - Come Alive
Darling Violetta - Smaller God
Die My Darling - Needles Eye
Genitortures - Lecher Bitch
Lacuna Coil - Swamped
Ministry - Bloodlines
Tiamat - Cain
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя La_Sombra
La_SombraOffline
Сообщение №2
написано: 10 сентября 2012, 12:58
| Отредактировано: La_Sombra - 10 сентября 2012, 13:03
Ну вот, а говорят, судьбы не существует) Не просто так, видно, я вспомнила Tiamat и их "Cain'а" Еретик, молодец, тема отличная) Тогда добавлю от себя для "атмосферности"
...остается закрыть глаза и слушать))
Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Ох ничего себе!! Прекраснейшая одна из лучших игр своего жанра, лучшая игра в тематике про вампиров!! Жаль, что сейчас ничего подобного не создают
Что сам геймплей, что сюжет - просто на высоте. Прошел в свое время на одном дыхании, реально увлекательная игра, которая может вовлечь игрока многими факторами! Да и сама музыка превосходно поставлена для придания атмосферности игре
В свое время фанаты своими силами пытались сделать некую игру, подобную «Маскараду», на движке от второго «Невера». К сожалению, это все закончилось на стадии... нет, не беты. Даже не беты. А жаль, потому что из этого вышел бы (скорее всего) просто замечательный проект, поскольку именно вид от третьего лица лучше всего подойдет духу настольной РПГ, коей и является оригинальный «Мир Тьмы»
La_Sombra, не удивительно, если принять во внимание то, что сами разрабы сделали с миром. Ты видела новую редакцию «ВОД»? Это просто нечто( Вот нафига было рушить все то, что создавалось с такой любовью? Касаемо е компьютерных вампиров.. что ж, тут можно скачать клан-мод. Конечно, он не переделает игру, ничего нового (принципиально нового) в нее не добавит, но все же... Забавно, что в свое время столько времени потратила лишь на то, чтобы сделать нормальную цивильную модель кинжала, а не то чудо американского военпрома, что предложено нам.
Одна из самых шикарных игр своего времени в жанре РПГ. Проходил несколько раз и каждый раз открывая что-то новое. Что касается перевода, есть только фанатский, причем весьма неплохого качества. И да, обидно, что разработчики не работают над продолжением серии.
Отдельно хочу сказать спасибо Faceless, человеку, который познакомил меня с этой замечательной игрой.
Тут тему перевода затронули. Вставлю свои пять копеек А именно добавлю, что перевод очень даже хороший. Это не кривое построение предложений по принципу "я твой дом труба шатал" , а именно художественная обработка... текста... Все герои имеют свой стиль, манеру речи. Не могу не отметить и "добавленный" малкавианский шрифт.. . А по поводу озвучки.. на мой взгляд, без нее лучше. Герои именно такие, какими были задуманы.. Их голоса звучат так, как и должны звучать. В моем представлении. Все гармонично, все подходит. Да и прошло, кажется, то время, когда у нас хорошо подбирали голоса(взять того же Альфа- наша озвучка великолепна!)
Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
La_Sombra, я лично знаю авторов этого перевода. Борзую, например Все сделано на самом высоком уровне, а если учитывать, что в игре туча специфического американского сленга, то работа наших просто титаническая. К сожалению, некоторые шутки для нас остаются непонятны (например, реплика малкавианки относительно Карсона) , но их при желании можно разобрать детально и вникнуть в смысл.
Цитата La_Sombra
Их голоса звучат так, как и должны звучать.
Согласна. Если бы ВиВи говорила голосом Ольги Плетневой или Лизы Шевчук, а наш дорогой «кофе Якобс» Алексей Борзунов озвучивал Джека, то это был бы фэйл.
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя Ozz
OzzOffline
Сообщение №17
написано: 21 сентября 2012, 08:21
| Отредактировано: Ozz - 21 сентября 2012, 08:30
Ozz, насчет модов: не рекомендовала бы) ничего там дельного нет, а лишь сплошной шлак. По Блэдлайнс нет вообще ничего дельного, даже широко разрекламированный клан - мод, по сути, лишь перкальковка.
Хех, всех спрашиваю: были ли у кого тормоза в Даунтауне (дом с зомби). Просто у меня там дикие тормоза на любой конфигурации.
Играю в Music Wars.
Изменение репутации для пользователя La_Sombra
La_SombraOffline
Сообщение №19
написано: 21 сентября 2012, 15:35
| Отредактировано: La_Sombra - 21 сентября 2012, 15:39
Resurgam, у меня были! не знаю, с чем это связано, но мой герой был медлительнее зомби... но это касалось только моего ГГ, зомби чувствовали себя прекрасно..комп им подыгрывает, что ли((
Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Темка немного заглохла, увы и ах... попробуем чуток оживить ее, добавив музыку из игры.
Цитата Grееnviper
игра суперская особенно мне понравилось как в конце Джек в обнимку с мумией сидит и смотрит как горит башня Вентру
как раз концовка, как раз титры.... финал...горящая башня вентру, музыка... и странное, сложное послевкусие... терпкое, горьковато-сладкое... вот и все, конец. как бы ни хотелось, это уже не повторится. Ни эмоции, ни впечатления... Но некая недосказанность все равно тянет, все равно зовет. Как будто сейчас, вот именно сейчас, пока звучит музыка, что-то произойдет...
Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Изменение репутации для пользователя Resurgam
ResurgamOffline
Сообщение №23
написано: 5 октября 2012, 17:23
| Отредактировано: Resurgam - 5 октября 2012, 17:24
да? в игре вообще настроение именно такое, как нужно. У меня, в свою очередь, был дикий приступ меланхолии и ностальгии на пляже Санта-Моники.. не помню, зачем вообще пришла туда в конце игры, а там.... волны шуршат, накатывают на песок, потрескивают поленья в костре, шелестит по песку дождь... никого: все, кто стоял на пляже, уже разошлись... я стояла здесь несколько дней назад, полная надежд, приятного предвкушения, а теперь... правда в словах, что в одну реку не войти дважды... лишь чудесная музыка остается навсегда...
Resurgam, о! это вещь)) сразу клуб вспомнился, Жаннет и Тереза.. впервые именно там меня охватило дикое чувство тоски, что это уже все, не повторится, не будет больше подобного... и опять-таки, насколько удачно подобрана музыка! насколько вписывается в болезненно-мрачную, безумную атмосферу клуба с нотками маниакальности)
Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
La_Sombra, согласись, что во всех клубах имеет место отличная музыка) если вспомнить Эсп Холл, то вообще.. я про композицию «Каин» именно из игрушки узнала. Обидно, что сейчас такое редко бывает..
Resurgam, уже и не помню, как поступил, когда проходил за бруджей и тремеров, а вот тореадорами с их Стремительностью мертвецы режутся на ура. В конце лета начал за психов играть, но до кладбища пока не дошёл.