Разработчик игры: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 14 сентября 2017 на PC Жанр: Ролевая игра Перевод: Русский (только текст) Сайт:http://divinity.game/ru
Божественный мертв. Пустота надвигается со всех сторон. И виноваты в этом колдуны Истока. Магистры Божественного Ордена стремятся избавить Ривеллон от угрозы со стороны колдунов... подобных вам. Вы схвачены и отправлены в форт Радость, где вам предстоит "излечиться" от своего "недуга". Это "лечение" может дорого вам обойтись.
Разнообразие рас: Человек, Ящер, Гном, Эльф и Нежить с подвидами (например Ящер-Нежить). У всех свои плюсы и особенности.
Вы можете играть за любого из 6 созданных уникальных персонажей (или встретить их в мире) – у каждого своя история и взаимодействие в мире. Или создать собственного персонажа.
Неограниченная свобода для странствий и экспериментов – идите куда угодно, говорите с кем угодно, используйте что угодно! Вы можете убить любого неигрового персонажа, не жертвуя при этом прохождением, можете говорить со всеми животными. Даже у призраков есть свои секреты...
Новое поколение пошаговых боев: расправляйтесь с врагами, используя силы стихий и их сочетания, а также не забывайте использовать окружение. Вам доступны около 200 навыков 10 разных школ. Но будьте осторожны: игровой ИИ 2.0 неимоверно хитер и находчив!
Совместная игра до 4 игроков по сети или в режиме разделения экрана: играйте с друзьями по сети или на разделенном экране с полной поддержкой геймпадов.
Режим гейм-мастера: дайте волю воображению и творите собственные приключения в режиме гейм-мастера. Загружайте любительские кампании и моды через Steam Workshop.
Одна из тех игр, в которые очень хочется сыграть, но до которых всё никак не доходят руки. Ну почему на свете так много хороших игр?! Если что, обе части мной уже куплены в Стиме и дожидаются своего часа
Кстати, такой вопрос, насколько события первой части связаны со второй и связаны ли вообще? Много ли я пропущу/недопойму, начав знакомство с Divinity именно с неё?
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №3
написано: 3 октября 2017, 18:50
| Отредактировано: IЙ - 3 октября 2017, 18:52
Кстати, такой вопрос, насколько события первой части связаны со второй и связаны ли вообще? Много ли я пропущу/недопойму, начав знакомство с Divinity именно с неё?
События 2 развиваются после 1000 лет с Divinity: Original Sin. Есть немного отсылок на Divinity: Original Sin, но можно спокойно начинать со 2.
На каждую часть Divinity: Original Sin уйдет около 60-70 часов :)
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №4
написано: 7 октября 2017, 08:09
| Отредактировано: Маяковский - 7 октября 2017, 08:19
Можно моды попереводить какие-нить с нехуса и на сайт выложить, народ через поисковики придет хоть какой-то. Хотя там переводить пожалуй только описание, за редким исключением.
Поделитесь сетапами для пати хоть, как качались? Желательно подробно.
2 одиноких волка (почти все навыки х2, выживаемость и т.д.) проходят всё. Физ урон в приоритете (двуручник, рога или хант + военное дело (качается всем из-за физ урона)) так как тут нет от физ урона сопротивления на броне, а от школ магии есть (вода, земля и т.д.). Призыватель неплох, и отвлекает и урон наносит существом.
2 одиноких волка (почти все навыки х2, выживаемость и т.д.) проходят всё. Физ урон в приоритете (двуручник, рога или хант + военное дело (качается всем из-за физ урона)) так как тут нет от физ урона сопротивления на броне, а от школ магии есть (вода, земля и т.д.).Призыватель неплох, и отвлекает и урон наносит существом.
Один только минус у него вижу - раскастовка. Через несколько часов начинает напрягать постоянно баффать инкарна. Проверял это утверждение как на себе, так и на товарище )
Инкарт не единственное существо для призыва, но только оно бафается по разному В последим патче призывателей понерфили, но мне в призыве больше понравилась
костяная вдова во 2 акте продается навык, она и танк и урон норм
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №12
написано: 9 октября 2017, 12:18
| Отредактировано: Маяковский - 8 февраля 2019, 20:34
Ну про вдову-то не секрет, но некромантия не в каждом билде присутствует опять же. Так а что насчет двуры? Хочу копейщика сделать, но в первом акте кроме квестового копья я ничего достойного не видел. Иногда конечно в лагере искателей прокают копья в продаже, но это как-то не надежно, да и в целом двуры с силой выигрывают по всем параметрам, кроме дальности атаки. Дальность штука хорошая, но плюсов не так много. Преимущество против одной цели с увечьем, но только в на ближние удары, он всегда может чемнить выстрелить. Ну и Оппортунист, который срабатывает всего 1 раз... Я может быть что-то упустил?
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №13
написано: 24 октября 2017, 15:12
| Отредактировано: Gоблин - 24 октября 2017, 15:13
Потихоньку играю, когда есть время и вторая часть производит неизгладимое впечатление - лучшая RPG года без всяких преувеличений. Самое главное, пожалуй, то что эта игра заставляет думать, анализировать и изучать всё - от поля боя до диалогов и локаций. Множество неочевидных путей начиная практически с первых шагов, куча интересных комбинаций умений, крафт... Голову потерять можно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
эта игра заставляет думать, анализировать и изучать всё - от поля боя до диалогов и локаций
Особенно этому способствует неработающий журнал, в котором реплики просто не отображаются. Никакие. Совсем. Да, бормотание с нпс можно найти в логах, но их и читать ничто не мешает с первого раза. Ну а неработающие субтитры в финале - вишенка на торте. Игра года без сомнений
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №15
написано: 24 октября 2017, 22:55
| Отредактировано: Gоблин - 24 октября 2017, 22:57
Маяковский, мелкие тех.проблемы = катастрофа, угу. Что-то я прямо вспоминаю многочисленные казусы за прошедшие годы с играми намного более богатых разработчиков и издателей... да как-то пофиг при прочих равных. Зато DOS2 как была во всем остальном на две головы выше - так и останется. Да, без сомнения RPG года. P.S. Подчеркнул не зря, а то вы видимо разницы не поняли между игрой года и игрой года в каком-то одном жанре. Хотя даже интересно, кто хоть чисто гипотетически мог бы оспорить эту номинацию у Divinity сейчас. NieR: Automata или может Mass Effect: Andromeda?))) Это даже если один жанр брать.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Подчеркнул не зря, а то вы видимо разницы не поняли между игрой года и игрой года в каком-то одном жанре. Даже интересно кто хоть чисто гипотетически мог бы оспорить эту номинацию у Divinity сейчас. NieR: Automata или может Mass Effect: Andromeda?)))
Если игра плохая по моему мнению, то без разницы в каком жанре она номинирована была. Так же в данном случае аргумент "другие еще хуже" чести игре не делает тоже. Зы: к слову, фолы4 я тоже считаю плохой игрой. А в него у меня наиграно в сотни раз больше часов и до сих пор туда захожу изредка. Косяков там великое множество, но разработчикам достаточно было сделать всего несколько вещей когда закладывался фундамент разработки и этих проблем бы не было. Но тема не об этом, так что я закругляюсь
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №17
написано: 25 октября 2017, 00:19
| Отредактировано: Gоблин - 25 октября 2017, 00:19
И сломанный журнал и заваленный финал мне не кажутся мелкими косяками в рпг с множеством диалогов и реплик.
Заваленный из-за субтитров, что ли? Касательно журнала... видимо это я такой старый, но даже и не рассчитывал там найти историю общения с нпс, видимо потому и даже не заметил этой проблемы. Да и играть пока что никак не мешает.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №18
написано: 25 октября 2017, 09:35
| Отредактировано: Маяковский - 8 февраля 2019, 20:38
Заваленный из-за субтитров, что ли?Касательно журнала... видимо это я такой старый, но даже и не рассчитывал там найти историю общения с нпс, видимо потому и даже не заметил этой проблемы. Да и играть пока что никак не мешает.
Нас и так с озвучкой игры прокатили, так что все остается игроку не умеющему в англицкий на достаточном уровне - субтитры. Завалить их в самой важной части - финале, это кем надо быть? Нельзя себе такого позволять. Я не смотрю историю общения с нпс. Лично мне это не нужно, но хвалю за то что такая возможность есть в игре. Я говорю про журнал реплик. Всякие слухи и сплетни в трактирах, все что говорит вслух нпс в городах и не только. Вот лично я придя во второй акт и зайдя в город про себя подумал "блин, опять большой город, щас придется дофига бегать и всякой ерундой заниматься". Нельзя же просто так пропускать нпс и бежать только по маркерам квестов. А вдруг нпс важный встретится? А вдруг у него квест? Или он просто будет интересный сам по себе. Поэтому я ходил и рассматривал каждого. Подслушивал что они говорят, потом пытался говорить с ними лично. Так вот, некоторые их реплики вслух, они достаточно объемные, но быстро пропадают, потому что нпс начинает озвучивать следующую реплику. Эти самые реплики должны отображаться в журнале. Для них там специальный раздел даже есть, который не работает. Там пусто на протяжении всей игры. Вот это вызвало у меня раздражение и не дало нормально погрузиться в атмосферу игры. Даже более, меня это раздражает каждый раз, когда я вижу чью-то реплику и не успеваю ее прочитать. Пропустить такой баг, ну допустим можно на релизе, но времени прошло уже очень много. Где хотфикс? Это поправить не так сложно и достаточно быстро, а проблема критически важная. Хотя бы потому что она преследует на протяжении всей игры.
Вот только хвалиться тут нечем. Планка очень низкая значит.
Да? Ну тогда у меня плохие новости, ведь у тех самых "нью-рпг" от разных гигантов проблем куда больше не только в техническом плане. Как раз та самая жвачка - большая часть так называемых новых игр и почти в любом жанре. В случае с DOS-серией - это глоток свежего воздуха и пока что претензий кроме одного раздела журнала и заглючивших субтитров не вижу. Зато есть широта геймплея, множество неординарных квестов и путей их решения, интереснейшая система боя, которая еще и эволюционировала во второй части, отлично прописанные персонажи с интересными особенностями, характерами, мотивациями, простая и интересная система крафта... В общем я перечислять устану.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ты это щас серьезно? Да, крафт местами радует логикой, но над ним еще работать и работать. Как над результатами самого крафта, так и над убогим интерфейсом для него. Куча хлама только для того чтобы был. Большая часть крафченых предметов используется в игре один раз или не используется совсем.
Изменение репутации для пользователя IЙ
IЙOffline
Сообщение №21
написано: 26 октября 2017, 15:13
| Отредактировано: IЙ - 26 октября 2017, 15:15
Маяковский, в рпг играх сложно уследить за багами, так как вариантов развития много (это не коридорный шутер). Например кто-то как-то убивал с помощью картин и из-за этого ломался журнал Я бы удивился, если багов вообще не было.
Про крафт согласен интерфейс не очень и им всего пару раз пользовался (книги и зелья). Еще и кузнеца с рукоделием вырезали.
Сегодня большой патч вышел, который много чего исправляет.
М-м-м... Стенка текста на вражеском языке... Как интересно! Что же мне с ней сделать? Может продернуть через гоголь-перевозчика? Да не, текст станет таким как будто его супермутанты писали
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №23
написано: 26 октября 2017, 17:17
| Отредактировано: Gоблин - 26 октября 2017, 17:52
А иногда просто радует. Бочка с ядом + мухоморы и тухлые яйца = зелье отравления. Многие рецепты с юмором и приколами, что сильно веселит. Да и крафтить выгоднее, чем покупать многие вещи, во всяком случае на начале. Те же стрелы или отмычки. Это еще и к слову о разных путях решения задач еще раз) Лучше собрать гвоздей и сделать себе отмычек самому, хе. Я уж не говорю, что из подручных средств почти все что угодно скрафтить можно в итоге под свой "билд" - броню, оружие. Да, может сам по себе интерфейс и не то чтобы топ удобства, но и не тошнит. Касательно забитого рюкзака... Есть другие персонажи им и флаг в руки. Да и спрятать кое-что можно в сундуки в приметных местах, где-нибудь возле статуй, которые точки перемещения. В общем тут каждому своё, я и не сказал что идеально, но интересно - да, пожалуй мне нравится больше, чем в других рпг в последнее время.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №24
написано: 26 октября 2017, 18:31
| Отредактировано: Маяковский - 8 февраля 2019, 20:26
Касательно забитого рюкзака... Есть другие персонажи им и флаг в руки. Да и спрятать кое-что можно в сундуки в приметных местах, где-нибудь возле статуй, которые точки перемещения.
У меня нету проблем с хранением этого барахла, но есть проблемы с сортировкой. Постоянно приходится со всяким мусором возиться, куда-то его перекладывать. Барахла на столько много становится, что эти перекладывания "из мешочка в мешочек" начинают занимать время. Я не хочу этим заниматься, я хочу продолжить свои приключения.
Почти два года спустя, у меня наконец дошли руки до DOS 2 Что я могу сказать? Необычно, непривычно, местами откровенно странно и не всегда понятно что делать и куда идти, но игра мне пока что определённо нравится. Персонажем взял беглую рабыню - Сибиллу, классом выбрал рогу, очень уж они мне полюбились после Pillars of Eternity. В отряд взял Красного принца (конфликты в отряде - моё всё!), Зверя и скелета, имя которого пока никак не запомню. Этим составом потихоньку и исследую форт Радость с окрестностями, попеременно огребая то от местных головорезов, то от морских крокодилов, то от каких-то гиганских лягушек в эльфийской пещере Неожиданным открытием стали гастрономические пристрастия местных эльфов: на моей памяти, каннибалами их ещё не делали. Вроде бы свежо и оригинально, но со сложившимся в голове образом как-то не вяжется.
Ждем озвучку на могучем. Тогда и перепройти не грех будет. Как раз недавно об этом думал. Тем более что сейчас вышло достаточно модов, чтобы поправить особо неприятные болезни этой игры. Вот только при беглом изучении я выяснил, что вся движуха с модами происходит в стиме. Походу все таки придется купить Ну да ладно, DE версия хороша судя по всему. Будем считать что Ларианы заслужили от меня деньгу получить.
Как говорили в рекламе Хохлэнд, "это фантастика", сродни многочисленным попыткам озвучить всё тот же Вегас. На вкус и цвет все фломастеры, конечно, разные и каждый сам кузнец своего маразма, но меня вполне устраивает и оригинальный вариант. Тем более, что фандаб даже если каким-то чудом и доползёт до релиза, неизбежно будет куда слабее. А слушать некачественную озвучку, пусть даже и на родном языке, я не люблю. Собственно, из-за этого я в своё время и начал учить английский.
А до модов я, наверное, доберусь попозже. Для начала всё же хочется ознакомиться с оригинальным вариантом.
А слушать некачественную озвучку, пусть даже и на родном языке, я не люблю.
А кто любит? Я лично таких не знаю. Демка от Аксёнова мне понравилась. Похоже паренек знает что делает. Если он всю игру так же осилит озвучить, то это будет успех.
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Divinity: Original Sin 2 (и обновление Definitive Edition) (Продолжение хорошей пошаговой RPG)