2GaRiN, ну я ценю в играх некоторую свободу выбора. Если меня принуждают чего то носить так скажем эта игра не для меня. Нет я конечно склонен к хардкору но редко и не во всех играх. Дм в список желаемых хард прохождений для меня не вошел. А вобще лишних проблем себе не создаю, слишком легко - неинтересно, слишком сложно - напряжно. Серединка оно самое то. Хотя игр где слишком просто можно играть я особо не встречал. Разве что в тес ползунок на минимум ставить тогда и ребенок сможет.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
1. Каждого оружия и брони в игре можно найти по 1,2 или 3 раза. 2. Если кажется, что куда-то можно залезть, значит туда можно залезть. 3. Ценные предметы иногда лежат в неочевидных, незаметных и труднодоступных местах. 4. В большинстве случаев можно возвращаться на место, где удалось побывать раньше. 5. 95% врагов и опасных ситуаций можно проигнорировать и пропустить. 6. Самый полезный навык - Выносливость. 7. Самый бесполезный - Сопротивление отравлению. 8. Выстрел в голову, удар в голову наносит больше урона. 9. Навык Скрытность 3 и Одежда мастера-вора (Гарретта?) позволяют безнаказанно стоять в полный рост в слабой тени в упор перед носом у противника. 10. С полным кругом Скрытности враги также могут потерять героя, если упустят из виду, что превращает прохождение в издевательство над ИИ. 11. Заклинание Убежище позволяет упасть с большой высоты и уцелеть. 12. В игре всего два противника, которых нужно одолеть в честном бою - Аратрок и Арантир. Остальные враги могут погибнуть разнообразными несуразными и бесчестными способами. P.S. Хотел написать что-то вроде набора не то, что советов, скорее особенностей игры. Не удивлюсь, если словлю тонны "любви" за очевидность некоторых пунктов. P.P.S. Прошёл игру уже несколько раз, но каждый раз находил что-то новое. Казалось бы, линейный Action с элементами RPG.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №94
написано: 25 апреля 2017, 17:50
| Отредактировано: Ауранг - 25 апреля 2017, 17:51
ИМХО. Офигенная рпг, одна из самых любимых в жанре. Cамая любимая смесь в игре это вор (навыки с инвизом) + навык воина (лучник) + маг (заклинания лечения + убежище). Если еще остаются очки навыков, можно кинуть в увеличение жизни и маны или на скрытие замков, полезный навык. Проще всего это проходить игру именно вором. Тихо подкрадываешься к противнику сзади, заносишь кинжал и скрываешь сонную артерию,после чего так же тихо скрываешь в тени. А потом можно и из лука пострелять с тени. Самые сильные противники вурдалаки. Живучие, быстрые и сильные. Самая любимая концовка, это добрая с Заной. Радовало еще превращение в хвостатого, напомнило чем то, игру за чужого в одноименной игре.
Не уверен, что данная игра относится именно к жанру rpg. Как по мне, это больше экшен с прокачкой Но экшен очень захватывающий и добротно сделанный, да ещё и с кучей всевозможных геймплейных фич, которые мне больше нигде не встречались. Например, в том же Обливионе мне очень не хватало возможности пустить стрелу с верёвкой или пнуть назойливого супостата Ещё в плюс игрушке могу записать необычный сеттинг: для разнообразия было любопытно поглядеть на мир Асхана из пятых Героев не откуда-то из облаков. Надо будет когда-нибудь в неё переиграть.
Ауранг, Насколько мне известно, к "Мессии" не выпускался редактор карт. А без него создать даже самый простой мод становится, мягко говоря, очень сложно.
Вот я, наконец-то, до неё и добрался. Играю классическим магом безо всяких умений со стороны (хоть, порой, и ловлю себя на мысли, что умение незаметно подобраться к врагу поближе и со спины, не торопясь, телекинетически метнуть в того бочку/стол/мёртвого товарища весьма бы пригодилось). Боёвка всё такая-же классная, какой она мне запомнилась в середине нулевых, в ней даже периодически открываются новые грани, незамеченные по малолетству. Сейчас пробиваюсь через орды орков и гоблинах на руинах храма Асхи в поисках Черепа Теней. Нашёл кучу новых тайников, благополучно пропущенных в детстве, неплохо срезал часть паучьего уровня, пробежав по обваливающемуся мосту до того, как он обрушится, честно потратил полтора часа на попытки убить паокая, пока не вспомнил, что убивать его предполагается несколько иначе Ещё час пытался добраться до самой вершины паучьей ямы, стреляя веревочной стрелой куда ни попадя (безуспешно). Отправлял в свободный полёт ничего не подозревающих стражников в Стоунхелме (предварительно сохранившись), скидывал Лину в воду могучим пинком в доках (что каждый раз хоть и приводило к провалу миссии, но всё равно оставалось чертовски забавным).