• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Первое впечатление от "Трагидора" (Что понравилось, что запомнилось, что удивило?)

Первое впечатление от "Трагидора"
Ауранг  Offline  Сообщение №31 написано: 29 сентября 2020, 21:43


Изорванная Вечность


MichaelFFF, а вмонтировать эти предметы в мод все равно не помогает?

MichaelFFF  Offline  Сообщение №32 написано: 29 сентября 2020, 22:44



Скопировать файлы из override в папку с кампанией не помогло, а как их иначе возможно "вмонтировать" я не знаю.

Ауранг  Offline  Сообщение №33 написано: 29 сентября 2020, 22:51


Изорванная Вечность


MichaelFFF, в средину архива файлов .mod

TwilightShadow  Offline  Сообщение №34 написано: 30 сентября 2020, 03:38 | Отредактировано: TwilightShadow - 22 марта 2022, 09:47



357
Цитата MichaelFFF

Finally, NwN2-style tag-based scripting has to be enabled by the module author
for the MetaPrepa to work in that module.


В тулсете открыть каждый мод файл. View > Module Properties 
on activate > x2_mod_def_act
on module load > x2_mod_def_load

Узнала отсюда https://forum.neverwintervault.org/t....6. Хоть тема и по НВН1, но названия скриптов те же и после добавления MetaPrepa у меня заработал! Единственное, что по описанному автором запуску (runscript mrop) у меня загрузился только сам жезл. Книгу пришлось добавлять через консоль вручную. Не знаю, это специфика мода МетаПрепа, или я что-то еще не учла.
Главное, что заработало!!!

MichaelFFF  Offline  Сообщение №35 написано: 30 сентября 2020, 10:39



Цитата TwilightShadow

Единственное, что по описанному автором запуску (runscript mrop) у меня загрузился только сам жезл. Книгу пришлось добавлять через консоль вручную. Не знаю, это специфика мода МетаПрепа, или я что-то еще не учла.

Книга сама добавляется позже, когда персонаж начинает кастовать бафы.
Вообще, спасибо огромное за информацию, попытаюсь сегодня поиграть наконец-то в эту кампанию.

Добавлено (30 Сентября 2020, 14:46)
---------------------------------------------
TwilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? 
У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №36 написано: 30 сентября 2020, 12:39



357
Цитата TwilightShadow

TwilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.



Ловите: https://drive.google.com/file....sharing
Там только 2 мод файла, папку кампании не меняла

MichaelFFF  Offline  Сообщение №37 написано: 30 сентября 2020, 17:52



Ура! Оба жезла работают. 
Очень Вам благодарен.

TwilightShadow  Offline  Сообщение №38 написано: 30 сентября 2020, 18:03



357
Цитата MichaelFFF

Ура! Оба жезла работают. Очень Вам благодарен.

Супер! Вдвойне приятно - и проблему получилось решить, и еще и новое узнать об NWN2  good

MichaelFFF  Offline  Сообщение №39 написано: 1 октября 2020, 10:01 | Отредактировано: MichaelFFF - 1 октября 2020, 10:02



Razоr волновался что будет много текста о том какой сюда билд лучше подходит, а тут и писать нечего.

 
Теперь о впечатлениях. Вероятно, я что-то делал не так как задумывал автор. (Прошёл до того момента как выжившие сбежали из горящей деревни)
1) Полуросликиня-воровка напрашивалась в союзники. Выглядит подозрительно и ненадежно, ещё и делиться наградой с ней нужно будет, да и по механике скорее всего плут, отказался. Лесоруб предложил в союзники своего брата, опять что сюжетно что по механике мне такая радость не нужна. Больше я никаких потенциальных союзников не встречал, диалогов почти не было и, соответственно, история получилась сумбурной и загадочной.
2) Приятно что мир относительно-открытый и можно пойти куда захочется, но такой у меня характер что облажу все закоулки перед тем как двинуться дальше по основному пути и буду идти до самого тупика чтоб не возвращаться для сдачи квестов несколько раз. Отсюда у меня возникли следующие проблемы: первая - обновилось задание с союзом орков и людей-ящеров ещё до того как я про него узнал, вторая - я вообще так ни разу и не вернулся в Трагидор до того как на него напали, квест с поиском следопыта-папаши так и не смог сдать.
Впечателния в целом:
- Приятно было посмотреть на бездну в новом представлении. Очень непривычно после ROT, где выживать в бездне гораздо труднее, но в ней по лору всё-таки бесконечно(или 666) слоёв, вполне могут сосуществовать оба варианта.
- Понравилось как сделана открытая местность. Хороший баланс между дорогами с четкими рамками и местностью где можно относительно-свободно перемещаться.
- Много врагов это всегда очень весело.

Добавлено (01 Октября 2020, 13:23)
---------------------------------------------
Думал что я на середине истории, а оказалось что вчера ушел спать перед самым финалом. Оставалось только прибить одного полу-орка и пару диалогов.


TwilightShadow  Offline  Сообщение №40 написано: 1 октября 2020, 15:50



357
Цитата MichaelFFF

Больше я никаких потенциальных союзников не встречал, диалогов почти не было и, соответственно, история получилась сумбурной и загадочной.

Да, есть такая прореха в сюжете. С одной стороны - после форта и гоблинской пещеры в целом становится понятно, куда идти дальше. Но вот СМЫСЛ идти туда - объясняется, если вернуться в город. При этом сюжет не обязывает тебя идти в город. Можно просто идти дальше по сюжету, но тогда непонятно, о чем говорят встреченные неписи, какой такой павлин-мавлин Асбердис.
Упущение автора - он рассчитывал, что игрок будет твердо следовать указаниям в журнале. Сказано - пойти и рассказать все Уильяму. Значит - сразу пойти и рассказать все Уильяму, а не оббегать еще десять локаций и потом, может быть, вернуться к Уильяму.  lol 

По рекомендации классов ГГ - очень интересное наблюдение, спасибо!  good

MichaelFFF  Offline  Сообщение №41 написано: 1 октября 2020, 20:35



Цитата TwilightShadow

С одной стороны - после форта и гоблинской пещеры в целом становится понятно, куда идти дальше. Но вот СМЫСЛ идти туда - объясняется, если вернуться в город. При этом сюжет не обязывает тебя идти в город.

Нужен какой-то очень важный спутник чтоб в диалогах подсказывал. 
Вот система как в Cygni 16 просто идеальна. Игрок сам выбирает класс спутников, они и идеально подходят к его билду и вставляют свои реплики по мере прохождения сюжета.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Первое впечатление от "Трагидора" (Что понравилось, что запомнилось, что удивило?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб