Вверх Вниз


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Первое впечатление от "Трагидора" (Что понравилось, что запомнилось, что удивило?)
Первое впечатление от "Трагидора"
Ауранг  Offline Сообщение №31 написано: 30 Сентября 2020 в 00:43


Изорванная Вечность


1585
MichaelFFF, а вмонтировать эти предметы в мод все равно не помогает?

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №32 написано: 30 Сентября 2020 в 01:44



997
Скопировать файлы из override в папку с кампанией не помогло, а как их иначе возможно "вмонтировать" я не знаю.

Ауранг  Offline Сообщение №33 написано: 30 Сентября 2020 в 01:51


Изорванная Вечность


1585
MichaelFFF, в средину архива файлов .mod

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
TwilightShadow  Online Сообщение №34 написано: 30 Сентября 2020 в 06:38



203
Цитата MichaelFFF ()
Вероятнее всего, что-то в этой кампании блокирует активные способности для любых кастомных предметов.

Кажется, я разобралась!

Автор MetaPrepa дает подсказку в ридми:

Цитата
Finally, NwN2-style tag-based scripting has to be enabled by the module author
for the MetaPrepa to work in that module.

В тулсете открыть каждый мод файл. View > Module Properties 
on activate > x2_mod_def_act
on module load > x2_mod_def_load



Узнала отсюда https://forum.neverwintervault.org/t....6. Хоть тема и по НВН1, но названия скриптов те же и после добавления MetaPrepa у меня заработал! Единственное, что по описанному автором запуску (runscript mrop) у меня загрузился только сам жезл. Книгу пришлось добавлять через консоль вручную. Не знаю, это специфика мода МетаПрепа, или я что-то еще не учла.
Главное, что заработало!!!

MichaelFFF  Offline Сообщение №35 написано: 30 Сентября 2020 в 13:39



997
Цитата TwilightShadow ()
Единственное, что по описанному автором запуску (runscript mrop) у меня загрузился только сам жезл. Книгу пришлось добавлять через консоль вручную. Не знаю, это специфика мода МетаПрепа, или я что-то еще не учла.
Книга сама добавляется позже, когда персонаж начинает кастовать бафы.
Вообще, спасибо огромное за информацию, попытаюсь сегодня поиграть наконец-то в эту кампанию.

Добавлено (30 Сентября 2020, 14:46)
---------------------------------------------
TwilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? 
У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.


TwilightShadow  Online Сообщение №36 написано: 30 Сентября 2020 в 15:39



203
Цитата MichaelFFF ()
wilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.
Смогу только вечером, сейчас на работе.

Добавлено (30 Сентября 2020, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата TwilightShadow ()
TwilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.


Ловите: https://drive.google.com/file....sharing
Там только 2 мод файла, папку кампании не меняла

MichaelFFF  Offline Сообщение №37 написано: 30 Сентября 2020 в 20:52



997
Ура! Оба жезла работают. 
Очень Вам благодарен.

TwilightShadow  Online Сообщение №38 написано: 30 Сентября 2020 в 21:03



203
Цитата MichaelFFF ()
Ура! Оба жезла работают. Очень Вам благодарен.
Супер! Вдвойне приятно - и проблему получилось решить, и еще и новое узнать об NWN2  good

MichaelFFF  Offline Сообщение №39 написано: 01 Октября 2020 в 13:01 | Отредактировано: MichaelFFF - Четверг, 01 Октября 2020, 13:02



997
Razоr волновался что будет много текста о том какой сюда билд лучше подходит, а тут и писать нечего.

 
Теперь о впечатлениях. Вероятно, я что-то делал не так как задумывал автор. (Прошёл до того момента как выжившие сбежали из горящей деревни)
1) Полуросликиня-воровка напрашивалась в союзники. Выглядит подозрительно и ненадежно, ещё и делиться наградой с ней нужно будет, да и по механике скорее всего плут, отказался. Лесоруб предложил в союзники своего брата, опять что сюжетно что по механике мне такая радость не нужна. Больше я никаких потенциальных союзников не встречал, диалогов почти не было и, соответственно, история получилась сумбурной и загадочной.
2) Приятно что мир относительно-открытый и можно пойти куда захочется, но такой у меня характер что облажу все закоулки перед тем как двинуться дальше по основному пути и буду идти до самого тупика чтоб не возвращаться для сдачи квестов несколько раз. Отсюда у меня возникли следующие проблемы: первая - обновилось задание с союзом орков и людей-ящеров ещё до того как я про него узнал, вторая - я вообще так ни разу и не вернулся в Трагидор до того как на него напали, квест с поиском следопыта-папаши так и не смог сдать.
Впечателния в целом:
- Приятно было посмотреть на бездну в новом представлении. Очень непривычно после ROT, где выживать в бездне гораздо труднее, но в ней по лору всё-таки бесконечно(или 666) слоёв, вполне могут сосуществовать оба варианта.
- Понравилось как сделана открытая местность. Хороший баланс между дорогами с четкими рамками и местностью где можно относительно-свободно перемещаться.
- Много врагов это всегда очень весело.

Добавлено (01 Октября 2020, 13:23)
---------------------------------------------
Думал что я на середине истории, а оказалось что вчера ушел спать перед самым финалом. Оставалось только прибить одного полу-орка и пару диалогов.


TwilightShadow  Online Сообщение №40 написано: 01 Октября 2020 в 18:50



203
Цитата MichaelFFF ()
Думал что я на середине истории, а оказалось что вчера ушел спать перед самым финалом. Оставалось только прибить одного полу-орка и пару диалогов.

Да, это таки очень небольшой мод  :D 

Спасибо, MichaelFFF,  за отзыв. 
Я вообще ни разу не сомневалась, что все компаньоны останутся плевать в потолок в таверне "Бревенчатая хижина", а Вы побежите разбираться с орками самостоятельно.  ;) 


Цитата
Больше я никаких потенциальных союзников не встречал, диалогов почти не было и, соответственно, история получилась сумбурной и загадочной.
Да, есть такая прореха в сюжете. С одной стороны - после форта и гоблинской пещеры в целом становится понятно, куда идти дальше. Но вот СМЫСЛ идти туда - объясняется, если вернуться в город. При этом сюжет не обязывает тебя идти в город. Можно просто идти дальше по сюжету, но тогда непонятно, о чем говорят встреченные неписи, какой такой павлин-мавлин Асбердис.
Упущение автора - он рассчитывал, что игрок будет твердо следовать указаниям в журнале. Сказано - пойти и рассказать все Уильяму. Значит - сразу пойти и рассказать все Уильяму, а не оббегать еще десять локаций и потом, может быть, вернуться к Уильяму.  lol 

По рекомендации классов ГГ - очень интересное наблюдение, спасибо!  good

MichaelFFF  Offline Сообщение №41 написано: 01 Октября 2020 в 23:35



997
Цитата TwilightShadow ()
С одной стороны - после форта и гоблинской пещеры в целом становится понятно, куда идти дальше. Но вот СМЫСЛ идти туда - объясняется, если вернуться в город. При этом сюжет не обязывает тебя идти в город.
Нужен какой-то очень важный спутник чтоб в диалогах подсказывал. 
Вот система как в Cygni 16 просто идеальна. Игрок сам выбирает класс спутников, они и идеально подходят к его билду и вставляют свои реплики по мере прохождения сюжета.

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Первое впечатление от "Трагидора" (Что понравилось, что запомнилось, что удивило?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: