Finally, NwN2-style tag-based scripting has to be enabled by the module author for the MetaPrepa to work in that module.
В тулсете открыть каждый мод файл. View > Module Properties on activate > x2_mod_def_act on module load > x2_mod_def_load
Узнала отсюда https://forum.neverwintervault.org/t....6. Хоть тема и по НВН1, но названия скриптов те же и после добавления MetaPrepa у меня заработал! Единственное, что по описанному автором запуску (runscript mrop) у меня загрузился только сам жезл. Книгу пришлось добавлять через консоль вручную. Не знаю, это специфика мода МетаПрепа, или я что-то еще не учла. Главное, что заработало!!!
Единственное, что по описанному автором запуску (runscript mrop) у меня загрузился только сам жезл. Книгу пришлось добавлять через консоль вручную. Не знаю, это специфика мода МетаПрепа, или я что-то еще не учла.
Книга сама добавляется позже, когда персонаж начинает кастовать бафы. Вообще, спасибо огромное за информацию, попытаюсь сегодня поиграть наконец-то в эту кампанию.
Добавлено (30 Сентября 2020, 14:46) --------------------------------------------- TwilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
TwilightShadow, можете, пожалуйста, скинуть измененный файл модуля? У меня тулсет сильно тормозит и самое большее что я могу редактировать с ним это отдельные скрипты.
Razоr волновался что будет много текста о том какой сюда билд лучше подходит, а тут и писать нечего.
Очень много ситуаций в которых есть большое количество врагов и они находятся вокруг персонажа или союзников. Кампания рассчитана на персонажа который стартует с 5 уровня. Значит нужно аое которое бьет в большом круглом радиусе и не задевает своих, желательно чтоб находилось на 3 круге заклинаний. Идеально подходит "призыв молнии", а это друид и шаман духов. Если кампания будет и дальше в таком же стиле и затянется до более высоких уровней - у них будет "призыв бури молний"(5 круг) и "огненная буря"(7 круг), которые так же бьют аое вокруг себя и не задевают своих. Поскольку врагов много, у персонажа так или иначе будут потери хп, желательно иметь возможность лечиться. Друид с шаманом опять подходят, поскольку у них есть заклинания лечения и высокая мудрость(для аптечек).
Теперь о впечатлениях. Вероятно, я что-то делал не так как задумывал автор. (Прошёл до того момента как выжившие сбежали из горящей деревни) 1) Полуросликиня-воровка напрашивалась в союзники. Выглядит подозрительно и ненадежно, ещё и делиться наградой с ней нужно будет, да и по механике скорее всего плут, отказался. Лесоруб предложил в союзники своего брата, опять что сюжетно что по механике мне такая радость не нужна. Больше я никаких потенциальных союзников не встречал, диалогов почти не было и, соответственно, история получилась сумбурной и загадочной. 2) Приятно что мир относительно-открытый и можно пойти куда захочется, но такой у меня характер что облажу все закоулки перед тем как двинуться дальше по основному пути и буду идти до самого тупика чтоб не возвращаться для сдачи квестов несколько раз. Отсюда у меня возникли следующие проблемы: первая - обновилось задание с союзом орков и людей-ящеров ещё до того как я про него узнал, вторая - я вообще так ни разу и не вернулся в Трагидор до того как на него напали, квест с поиском следопыта-папаши так и не смог сдать. Впечателния в целом: - Приятно было посмотреть на бездну в новом представлении. Очень непривычно после ROT, где выживать в бездне гораздо труднее, но в ней по лору всё-таки бесконечно(или 666) слоёв, вполне могут сосуществовать оба варианта. - Понравилось как сделана открытая местность. Хороший баланс между дорогами с четкими рамками и местностью где можно относительно-свободно перемещаться. - Много врагов это всегда очень весело.
Добавлено (01 Октября 2020, 13:23) --------------------------------------------- Думал что я на середине истории, а оказалось что вчера ушел спать перед самым финалом. Оставалось только прибить одного полу-орка и пару диалогов.
Изменение репутации для пользователя TwilightShadow
Больше я никаких потенциальных союзников не встречал, диалогов почти не было и, соответственно, история получилась сумбурной и загадочной.
Да, есть такая прореха в сюжете. С одной стороны - после форта и гоблинской пещеры в целом становится понятно, куда идти дальше. Но вот СМЫСЛ идти туда - объясняется, если вернуться в город. При этом сюжет не обязывает тебя идти в город. Можно просто идти дальше по сюжету, но тогда непонятно, о чем говорят встреченные неписи, какой такой павлин-мавлин Асбердис. Упущение автора - он рассчитывал, что игрок будет твердо следовать указаниям в журнале. Сказано - пойти и рассказать все Уильяму. Значит - сразу пойти и рассказать все Уильяму, а не оббегать еще десять локаций и потом, может быть, вернуться к Уильяму.
По рекомендации классов ГГ - очень интересное наблюдение, спасибо!
С одной стороны - после форта и гоблинской пещеры в целом становится понятно, куда идти дальше. Но вот СМЫСЛ идти туда - объясняется, если вернуться в город. При этом сюжет не обязывает тебя идти в город.
Нужен какой-то очень важный спутник чтоб в диалогах подсказывал. Вот система как в Cygni 16 просто идеальна. Игрок сам выбирает класс спутников, они и идеально подходят к его билду и вставляют свои реплики по мере прохождения сюжета.