Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Самая полезная характеристика в игре
Самая полезная характеристика в игре
что полезнее всего?
1.Сила[ 1 ][25.00%]
2.Ловкость[ 1 ][25.00%]
3.Телосложение[ 0 ][0.00%]
4.Интеллект[ 1 ][25.00%]
5.Мудрость[ 0 ][0.00%]
6.Харизма[ 1 ][25.00%]
Всего ответов: 4
MichaelFFF  Offline Сообщение №1 написано: 23 Июня 2020 в 14:53



893
Форум затихает, по этому предлагаю немного поднять активности. Как вам такая тема для обсуждения? 
Варианта "зависит от класса" не добавил, поскольку очевидно он бы набрал 100% голосов хочу рассмотреть вопрос максимально широко, учитывать насколько эти характеристики полезны в целом для всех вообще и насколько много классов для которых они являются основной. 
Напомню какая что дает: 
 

Моё мнение: самая полезная - однозначно, харизма.
Она не является универсальной и сама по себе дает очень мало(подумаешь, диалоги. не шучу, я за боевку). Но она необходима практически во всех сильных билдах. 
1) Автоатакерам очень нужна хорошая божественная мощь для нанесения урона, значит нужна высокая харизма. 
2) Танкующим персонажам нужна высокая защита и спасброски, харизма дает и то и другое: божественный щит и аура паладина/бг либо баф чернокнижника. 
3) Кастерам нужна почти всем: бардам и колдунам как основная, чернокнижникам и шаманам духов для сложности заклинаний, избранникам для количества заклинаний. 
Под перечисленные пункты не попадают только друиды, единственный базовый класс кому не нужно при оптимизированном билде со старта вкидывать 6-10 очков в харизму.
И знаете что прекрасно, не оптимизированным и фановым билдам она ведь тоже нужна поскольку отвечает за диалоговые умения. 

Жду критики и альтернативных мнений, оживим этот форум!

Ауранг  Offline Сообщение №2 написано: 23 Июня 2020 в 19:36 | Отредактировано: Ауранг - Вторник, 23 Июня 2020, 19:38


Изорванная Вечность


1503
Цитата MichaelFFF ()
оживим этот форум!
Неплохая попытка, реально.
Хоть я и разделялся между телосложением и ловкостью, но выбрал ловкость. Телосложение, пользу от него получают абсолютно все без исключение. И кастеры и не кастеры. Ловкость слегка специфическая вещь, которая вроде нужна только стрелкам или владельцам навыка фехтование легким оружием, или носителям легких доспехов. Но магам ее тоже можно прокачать, большая их часть либо робы, либо лег-ср броню. А там можно взять и акробатику, так как ловить лишний раз урон при передвижении тонким магам не оч хоч. При этом, отмечу что кач имеется ввиду в самом начала создания перса кинуть пару очков в эту стату.
Я когда создаю персонажа, то стараюсь что бы тело и ловка не уходили слишком уж в минус 12-14 (даже маги). Сила\Инта\Хар\Муд являются все же хар-ка слегка специализированными под определенный класс (и ими можно жертвовать в угоду клас. хар-ки). Например тому же волшебнику можно жертвовать и хар и муд, а жрецу интой. А вот ловкостью или телом все же нет.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №3 написано: 23 Июня 2020 в 21:32



893
Сначала хотел расписать длинный пост, но потом решил всё стереть и выразиться более кратко. 
Если рассматривать игру до 20 уровня то волшебникам харизма не нужна, если выше - любой оптимизированный билд волшебника будет с ней.

Добавлено (23 Июня 2020, 21:34)
---------------------------------------------
Но я не вижу никакого смысла в волшебниках ниже 20 уровня. 
Они раскрываются только с красными волшебниками и магами кинжала, оба из которых сильно зависимы от наличия ауры черного стража(для которого харизму и стоит качать). 
Если не брать эти престижи то лучше прокачать просто колдуна.

Добавлено (23 Июня 2020, 21:38)
---------------------------------------------
Кстати, инту жрецам(и всем кастерам) качаю минимум на 14. 
На улучшенный боевой опыт нужно 13, еще 1 очко для ровного модификатора. 
6 защиты(при том что потери атаки не важны) - отличный бонус и полезнее чем закинуть эти очки в ловкость, получив только 2 защиты(и то, если в робе).


Ауранг  Offline Сообщение №4 написано: 24 Июня 2020 в 07:22


Изорванная Вечность


1503
Цитата MichaelFFF ()
если выше
А нету толку рассматривать выше, стандартные модули пытаются вложится именно в диапазон лвл 1-20.

Цитата MichaelFFF ()
наличия ауры черного стража
Для взятие которого необходимо злое мировоззрение.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
TwilightShadow  Offline Сообщение №5 написано: 24 Июня 2020 в 08:41


Странник


20
Я весьма "примитивный" игрок. Открою страшную тайну

Впрочем мне и сейчас комфортнее играть за "танка".
В общем, я за Силу!

С диалоговыми умениями, конечно, засада. Но "Запугивание" меня обычно не подводило, даже при нулевой харизме.

Ауранг  Offline Сообщение №6 написано: 24 Июня 2020 в 10:59 | Отредактировано: Ауранг - Среда, 24 Июня 2020, 11:01


Изорванная Вечность


1503
Цитата TwilightShadow ()
В первой волне увлечения Невервинтером я развивала персонажей главным образом кнопкой "Рекомендовано" и это не мешало мне наслаждаться игрой.

 
Цитата TwilightShadow ()
играть за "танка".В общем, я за Силу!
Так у танка же первостепенная стата - тело, что бы урона больше выдерживать и нр было высоким, а не сила. Сила для физиков.

Цитата TwilightShadow ()
Но "Запугивание" меня обычно не подводило, даже при нулевой харизме.
Соглашусь оно либо дипломатия. Хотя харизму никогда не опускал ниже 8.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Razоr  Offline Сообщение №7 написано: 24 Июня 2020 в 19:07 | Отредактировано: Razоr - Среда, 24 Июня 2020, 19:08


Cutting Tool №1


2091
Я всегда следую простому правилу: какая характеристика в рамках класса персонажа ведущая - та и есть самая полезная :) Конечно, если не хочется чего-то странного, навроде аасимара-следопыта с высокой мудростью вместо ловкости или безоружного варвара, которому волей-неволей тоже приходится вкладываться в мудрость или ультимативному боевому магу, которому нужны и интеллект, и сила. Но это уже частности.

MichaelFFF  Offline Сообщение №8 написано: 24 Июня 2020 в 20:47 | Отредактировано: MichaelFFF - Среда, 24 Июня 2020, 20:52



893
Цитата Ауранг ()
Для взятие которого необходимо злое мировоззрение.
Ну да, под красного волшебника как раз нормально.
А с дсм я перепутал, виноват. 
Цитата Ауранг ()
Так у танка же первостепенная стата - тело, что бы урона больше выдерживать и нр было высоким, а не сила. Сила для физиков.
Первостепенная стата для танка - харизма (потому что спасброски и защита намного важнее чем хп)
К тому же, лучший танк в игре это колдун, вот совсем без шуток.

Сколько ударов переживет условный варвар с прокачкой в тело, а сколько колдун с "зеркальным образом", "смещением", "щитом", "доспехом мага" и "каменной кожей"?
Сколько фаерболов переживет тот же варвар, а сколько колдун с иммунитетом ко всем стихиям?

Ауранг  Offline Сообщение №9 написано: 25 Июня 2020 в 16:20


Изорванная Вечность


1503
Цитата MichaelFFF ()
т условный варвар с прокачкой в тело
эм варвар? Так с них самые хреновые танки. Хотя если его неплохо одеть и дать щит то мб.....
Насчет мага нет, играл как-то через мага-дпс ближнего боя, да он неплох со щитом тени....Но правильные супостаты его же лвл его разполовинят, пример те же дк в храме миркула.
А вот кастер бож. магии вот это да, один из лучших танков. Особенно прист. Поч? Ношение тяжелых доспехов получаемое с 1 лвл + тяжелый щит + бож магия без штрафа за броню + защитные заклинания бож магии (защита укрепление, не только себя,но и союзников и + подхил). Был у меня как-то жрец с рост. щитом (тот что в маске в начале) и топором, так вот танковал так, что постыдил бы любого воина.

Цитата MichaelFFF ()
отому что спасброски и защита намного важнее чем хп
На гиперур. мб, но так игнорировать телом ради харизмы, нет. Чем жирнее, тем лучше. К тому же предметов на защиту+спасброски в игре хватает, а вот на нр нет.


Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Вентус  Offline Сообщение №10 написано: 25 Июня 2020 в 18:58



77
Цитата Ауранг ()
А вот кастер бож. магии вот это да, один из лучших танков...

IMHO, они, в принципе в рамках NWN 2, лучшие чуть ли не во всём. Что поделать отсутствие некоторых фишек из настолок превращает их в универсальных солдат.

Свободный человек ни о чем так мало не думает, как о смерти, и мудрость его состоит в размышлении о жизни, а не о смерти (с) Бенедикт Спиноза
MichaelFFF  Offline Сообщение №11 написано: 25 Июня 2020 в 21:23



893
Цитата Ауранг ()
эм варвар? Так с них самые хреновые танки. Хотя если его неплохо одеть и дать щит то мб.....
Подставь на место варвара любой класс который традиционно считают танками. 
Цитата Ауранг ()
Насчет мага нет, играл как-то через мага-дпс ближнего боя
А зачем ему ближний бой? 
Танкующий колдун это колдун (26) +пал(2) +жрец(1) +монах(1). Живет за счет бафов и высоких спасбросков с защитой. 

Цитата Ауранг ()
да он неплох со щитом тени

Этого мало. Нужно обвешиваться хотя бы 15 бафами. 

Цитата Ауранг ()
А вот кастер бож. магии вот это да, один из лучших танков.
В соло он будет жить лучше, поскольку подхиливается. Но роль танка в пати при наличии другого хилера исполнит хуже чем колдун. 
По сути, полный набор бафов дает им одно и то же, но у колдуна порезка урона на 30(у жреца только на 10), есть смещение(50% уклонения) и зеркальный образ. 
Цитата Ауранг ()
Чем жирнее, тем лучше
Хп должно быть чуть выше чем количество здоровья что способен восстановить хилер за 1 раунд. Выше - перебор. Если тебя пробивают больше чем выхиливают то всё равно умрешь. 
Цитата Ауранг ()
Как-то играя в ммо на танке
В разных играх разная механика.
Конкретно в нвн2 кастеры могут получить полный иммунитет к огню, холоду, кислоте, звуку, электричеству и негативной энергии. Одновременно. Колдуны могут дополнительно получить огромную порезку физ урона и зашкаливающие шансы уклониться от физ атак, т.е. по сути физой их пробить невозможно. К скрытым атакам и критам у них иммунитет. 
Вот просто распиши, чем ты собираешься убивать колдуна на полных бафах? Какими способностями или заклинаниями? 
А любой "танк" с кучей здоровья и без высоких спасбросков умирает от одной "имплозии"

Ауранг  Offline Сообщение №12 написано: 25 Июня 2020 в 22:54 | Отредактировано: Ауранг - Четверг, 25 Июня 2020, 22:55


Изорванная Вечность


1503
Цитата MichaelFFF ()
колдун (26) +пал(2) +жрец(1) +монах(1).
снова оптимизаторство. Я говорил о более простом варианте, в рамках 1-2 основных классов, а не смеси непонятно чего непонятно с кем. Типа колдуна с паладином, жрецом и монахом в одном лице. Попробуй обойтись только 1-2 ос. классами.
Цитата MichaelFFF ()
Но роль танка в пати при наличии другого хилера исполнит хуже чем колдун
Зачем его хилер в группе, жрец сам себя и хил и танк. Лучше дпс взять.
Цитата MichaelFFF ()
Хп должно быть чуть выше чем количество здоровья что способен восстановить хилер за 1 раунд. Выше - перебор. Если тебя пробивают больше чем выхиливают то всё равно умрешь.
 Выше нужно для того, что бы выдерживать крит удар по тебе. Если ударят крит. они режут двойным уроном, и ты умрешь не потому что хил не выхиливает, а просто из-за маленького кол-ва нр.
Цитата MichaelFFF ()
В разных играх разная механика.
Нет. У всех механик ноги растут из настолок. В особенности от днд. Их просто слегка видоизменяют или упрощают. А так только в классах и смесях разница. НВН2 все же существенно отличается от настолки.
Цитата MichaelFFF ()
колдуна на полных бафах?
Обычного или того, у кого колдун только название и навешено 3 основных класса?

Цитата Вентус ()
IMHO, они, в принципе в рамках NWN 2, лучшие чуть ли не во всём. Что поделать отсутствие некоторых фишек из настолок превращает их в универсальных солдат.
Соглашусь пожалуй.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №13 написано: 26 Июня 2020 в 20:56



893
Цитата Ауранг ()
снова оптимизаторство. Я говорил о более простом варианте, в рамках 1-2 основных классов, а не смеси непонятно чего непонятно с кем. Типа колдуна с паладином, жрецом и монахом в одном лице. Попробуй обойтись только 1-2 ос. классами.
Да не проблема. Колдун 26 и Черный страж 4. 
Не будет добавлять модификатор мудрости к классу защиты и навыков на 4 меньше, а в остальном тоже самое. 
Цитата Ауранг ()
Зачем его хилер в группе, жрец сам себя и хил и танк. Лучше дпс взять.
Так не работает. Провал концентрации и сам себя уже не похилит. 
К тому же, колдун будучи танком вносит нормальный урон. 
Цитата Ауранг ()
что бы выдерживать крит удар по тебе
Во-первых, попасть критом по колдуну на бафах уже почти нереально, шанс ниже 1%. 
Во-вторых, даже если попадет, урона не хватит. Никакие стихийные зачарования предмета работать не будут, а физ урон срежется на 30. 
В-третьих, для подобных ситуаций есть "каменное тело". 
Цитата Ауранг ()
Обычного или того, у кого колдун только название и навешено 3 основных класса?
Да любого, главное с бафами. 
И что за странные претензии к адекватным билдам? Не обязательно же играть гимпами :)

Добавлено (29 Июня 2020, 05:22)
---------------------------------------------

Цитата MichaelFFF ()
Колдун 26 и Черный страж 4.
 Это я написал что первое в голову пришло, но можно довести до ума и сделать колдун (17) черный страж(3) бледный мастер(10) - получается и защита повыше, и с точки зрения совместимости классов звучит получше. 
Может быть еще что-то из престижей туда впихнуть вместо уровней колдуна, но это не очень важно.

TwilightShadow  Offline Сообщение №14 написано: 30 Июня 2020 в 21:05


Странник


20
Все это хорошо работает на высоких уровнях. На начальных - я сомневаюсь, что харизма спасет отца русской демократии. Сила и телосложение дают огромный перевес.

MichaelFFF  Offline Сообщение №15 написано: 30 Июня 2020 в 21:30



893
Цитата TwilightShadow ()
Все это хорошо работает на высоких уровнях. На начальных - я сомневаюсь, что харизма спасет отца русской демократии.
Cамо собой, она полностью раскрывается только с мультиклассами. 
PS: хотя, если брать за основу паладина, то уже после 4 уровня ему харизма будет давать кучу всего и сразу.

Ауранг  Offline Сообщение №16 написано: 30 Июня 2020 в 22:58


Изорванная Вечность


1503
Цитата MichaelFFF ()
И что за странные претензии к адекватным билдам?
 В полезности их так тебе и быть соглашусь, но не в адекватности.
Большинство их них требует высших уровней 30-40. Норм модули и компании в основном рассчитаны на диапазон 1-20, +- иногда 25.
Так предлагаю либо разделять сравнении какая стата полезная на каком диапазоне лвл, либо ограничится в классах.  

Цитата MichaelFFF ()
Не обязательно же играть гимпами
Не правильно раскаченный? С точки зрения кого? Если человек не любит оптимизаторство, а хочет просто играть кем хочешь, это не будет делать его раскачку неправильной или не верной. Так же как не обязательно играть через раскачку которая рушит баланс или лор.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
MichaelFFF  Offline Сообщение №17 написано: 01 Июля 2020 в 08:09



893
Цитата Ауранг ()
Большинство их них требует высших уровней 30-40. Норм модули и компании в основном рассчитаны на диапазон 1-20, +- иногда 25.
Разница чувствуется еще до 20 уровня, Избранником(8) Паладином(4) намного комфортнее играть чем Избранником(12), несмотря на более низкие круги заклинаний. 
А вообще, я всегда делаю персонажей сразу под 30 уровень. Если в одном модуле не докачается - можно его же взять в другой, для более высоких уровней. 
Цитата Ауранг ()
Не правильно раскаченный? С точки зрения кого?
С точки зрения эффективности как боевой единицы.

Ауранг  Offline Сообщение №18 написано: 01 Июля 2020 в 10:00


Изорванная Вечность


1503
Цитата MichaelFFF ()
же взять в другой, для более высоких уровней.
Только для ОС-маски там история связана. А так один перс - одно приключение.

Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » Самая полезная характеристика в игре
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: